Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Старшая группа, 1 квартал)
методическая разработка (старшая группа) на тему
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности
Старшая группа (1 квартал)
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования навыков театрального мастерства |
Репертуар |
Родители |
Основы кукольного театра | Расширять знания детей о различных видах кукольных театров (настольный, верховых кукол, марионеток). Обучить способам управления марионетками, большими напольными куклами, закрепить уверенное кукловождение верховыми куклами. Развивать мелкую моторику рук детей, выразительность движений, раскованность. | Аппаратура. Ширма, верховые куклы, пособия. | «Ходит конь по бережку» (р.н.потешка), «Егорушка-Егор» (р.н.п), «Пошёл котик на торжок» (р.н.п), «Ходит Ваня» (р.н.п), «Едет петушок» (р.н.п). | Закрепление материала, работать над выразительностью. Изготовление верховых кукол и кукол на гапите.
|
Основы актёрского мастерства | Продолжать знакомить детей с различными эмоциями: научить изображать радость с помощью мимики, движения, жеста. Обогатить и активизировать словарь детей, закрепить произношение всех звуков. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Радость» М.Карема, «Проснулась Ульяна» (р.н.потешка). Сказка «Бременские музыканты», «Здорово, Кума» (р.н.потешка), «Собака и гармошка» (р.н.п), «Заяц, заяц, чем ты занят?», «Уж ты, серенький коток». | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Основы творчества | Познакомить детей с отдельными чертами характера человека, побудить с помощью мимики, жеста, движения изображать какую-либо черту характера. Побуждать самостоятельно искать выразительные возможности кукол. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Чух, чух, дятел» (р.н.п), «Пошла Маня на базар» (р.н.п), «Ерёма» (р.н.п), «Белка» (р.н.п), «Федул» (р.н.п), «Данила» (р.н.п), «Пальцы» . | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Праздники/ Развлечения | Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «День Знаний», «Здравствуй, Осень!», «Как коза капусту солила», «День Матери», «Вот и выпал первый снег». | Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала. |
Самостоя- тельная деятельность | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.
| Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya_1.docx | 13.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности
Старшая группа (1 квартал)
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования навыков театрального мастерства | Репертуар | Родители |
Основы кукольного театра | Расширять знания детей о различных видах кукольных театров (настольный, верховых кукол, марионеток). Обучить способам управления марионетками, большими напольными куклами, закрепить уверенное кукловождение верховыми куклами. Развивать мелкую моторику рук детей, выразительность движений, раскованность. | Аппаратура. Ширма, верховые куклы, пособия. | «Ходит конь по бережку» (р.н.потешка), «Егорушка-Егор» (р.н.п), «Пошёл котик на торжок» (р.н.п), «Ходит Ваня» (р.н.п), «Едет петушок» (р.н.п). | Закрепление материала, работать над выразительностью. Изготовление верховых кукол и кукол на гапите. |
Основы актёрского мастерства | Продолжать знакомить детей с различными эмоциями: научить изображать радость с помощью мимики, движения, жеста. Обогатить и активизировать словарь детей, закрепить произношение всех звуков. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Радость» М.Карема, «Проснулась Ульяна» (р.н.потешка). Сказка «Бременские музыканты», «Здорово, Кума» (р.н.потешка), «Собака и гармошка» (р.н.п), «Заяц, заяц, чем ты занят?», «Уж ты, серенький коток». | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Основы творчества | Познакомить детей с отдельными чертами характера человека, побудить с помощью мимики, жеста, движения изображать какую-либо черту характера. Побуждать самостоятельно искать выразительные возможности кукол. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Чух, чух, дятел» (р.н.п), «Пошла Маня на базар» (р.н.п), «Ерёма» (р.н.п), «Белка» (р.н.п), «Федул» (р.н.п), «Данила» (р.н.п), «Пальцы» . | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Праздники/ Развлечения | Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «День Знаний», «Здравствуй, Осень!», «Как коза капусту солила», «День Матери», «Вот и выпал первый снег». | Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала. |
Самостоя- тельная деятельность | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Средняя группа, 1 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСредняя группа (1 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средстваформирова...
Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Средняя группа, 2 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСредняя группа (2 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средстваформирова...
Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Средняя группа, 3 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСредняя группа (3 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средстваформирова...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Старшая группа, 2 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСтаршая группа (2 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафор...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Старшая группа, 3 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСтаршая группа (3 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средстваформирова...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Подготовительная к школе группа, 1 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Подготовительная к школе группа, 2 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности...