Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Средняя группа, 3 квартал)
методическая разработка (средняя группа) на тему
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности
Средняя группа (3 квартал)
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования навыков театрального мастерства |
Репертуар |
Родители |
Основы кукольного театра | Развивать уверенное управление куклами на гапите. | Аппаратура. Ширма, верховые куклы, пособия. | Спектакль «Огнехвостик» В.Ардова, спектакль «Кукареку» И.Токмакова, | Закрепление материала, работать над выразительностью. Изготовление верховых кукол и кукол на гапите.
|
Основы актёрского мастерства | Развивать речь детей, добиваясь чёткого и правильного произнесения гласных и согласных звуков. Закреплять знания об отдельных чертах характера человека, литературного персонажа, научить изображать их с помощью мимики и жестов. Познакомить детей с различными эмоциями, научить называть и изображать их.
| Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Подснежник» П.Соловьёв, драматизация «Заяц в огороде» Л.Воронкова, «Танечка-хозяйка» Н.Глазкова, «Пальчики» (р.н.потешка), «Пастушок» (р.н.потешка), «Водичка» (р.н.потешка), | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Основы творчества | Побуждать детей участвовать в игровых импровизациях, пластикой своего тела создавая художественный образ. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | Песня «Трамвай» М.Иорданский, песня «Машина» Т.Попатенко, игра «Пешеходы и машины».
| Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Праздники/ Развлечения | Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми.
| Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Мамин день», «Весна-красна на весь свет», «Масленица-кривошейка, встретим тебя хорошенько». «Пасхальный звон по всей Руси», | Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала. |
Самостоя- тельная деятельность | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.
| Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srednyaya_3.docx | 13.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности
Средняя группа (3 квартал)
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования навыков театрального мастерства | Репертуар | Родители |
Основы кукольного театра | Развивать уверенное управление куклами на гапите. | Аппаратура. Ширма, верховые куклы, пособия. | Спектакль «Огнехвостик» В.Ардова, спектакль «Кукареку» И.Токмакова, | Закрепление материала, работать над выразительностью. Изготовление верховых кукол и кукол на гапите. |
Основы актёрского мастерства | Развивать речь детей, добиваясь чёткого и правильного произнесения гласных и согласных звуков. Закреплять знания об отдельных чертах характера человека, литературного персонажа, научить изображать их с помощью мимики и жестов. Познакомить детей с различными эмоциями, научить называть и изображать их. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Подснежник» П.Соловьёв, драматизация «Заяц в огороде» Л.Воронкова, «Танечка-хозяйка» Н.Глазкова, «Пальчики» (р.н.потешка), «Пастушок» (р.н.потешка), «Водичка» (р.н.потешка), | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Основы творчества | Побуждать детей участвовать в игровых импровизациях, пластикой своего тела создавая художественный образ. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | Песня «Трамвай» М.Иорданский, песня «Машина» Т.Попатенко, игра «Пешеходы и машины».
| Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Праздники/ Развлечения | Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Мамин день», «Весна-красна на весь свет», «Масленица-кривошейка, встретим тебя хорошенько». «Пасхальный звон по всей Руси», | Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала. |
Самостоя- тельная деятельность | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Средняя группа, 1 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСредняя группа (1 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средстваформирова...
Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Средняя группа, 2 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСредняя группа (2 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средстваформирова...
Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Старшая группа, 1 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСтаршая группа (1 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафор...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Старшая группа, 2 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСтаршая группа (2 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафор...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Старшая группа, 3 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСтаршая группа (3 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средстваформирова...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Подготовительная к школе группа, 1 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Подготовительная к школе группа, 2 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности...