Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Средняя группа, 1 квартал)
методическая разработка (средняя группа) по теме
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности
Средняя группа (1 квартал)
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования навыков театрального мастерства |
Репертуар |
Родители |
Основы кукольного театра | Познакомить детей с театральной ширмой, верховыми куклами на гапите. Обучать детей приёмам манипулирования верховыми куклами. Научить детей сочинять сказки, используя кукол на гапите. | Аппаратура. Ширма, верховые куклы, пособия. | «Большие ноги» (р.н.прибаутка), «Пляшут лапки» (Р,Н,прибаутка), «Андрей-воробей» (р.н.потешка), Сказка «Непослушный медвежонок», «Конь»(р.н.потешка). Русские народные сказки «Колобок», «Репка», «Теремок». | Закрепление материала, работать над выразительностью. Изготовление верховых кукол и кукол на гапите. |
Основы актёрского мастерства | Поощрять стремление детей заниматься театрально-игровой деятельностью. Обучить выражению эмоций с помощью мимики и жеста. Продолжать формирование правильного звукопроизношения. Развивать мелкую моторику рук, продолжать работу над жестами. Развить представления о нравственных качествах человека, побуждать к сочувствию и состраданию. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Девица» (р.н.потешка), «Козлик» (р.н.потешка), «Маленький кролик» В.Егоров. «Бегал заяц по болоту» (р.н.прибаутка). «Я рыжая лисица» (р.н.шутка), «Мышонку шепчет мышь» | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Основы творчества | Поддерживать стремление участвовать в спектаклях, игровых и танцевальных композициях. Привить интерес к скороговоркам, научить сопровождать чтение самостоятельно придуманными движениями рук. Побудить к танцевальным импровизациям на плавную и напевную музыку. Поощрять попытки импровизировать движения рук в этюдах на выразительность жеста. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «У медведя во бору» (р.н.игра), «Лисичка – сестричка» (р.н.потешка), «Эй, Ванюша, посмотри» (р.н.считалка), «Самолёты загудели» В.Сутеев, «Баю-бай» В.Сутеев. | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Праздники/ Развлечения | Развивать у детей интерес и желание участвовать в различных праздниках и развлечениях. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «День Знаний», «Здравствуй, Осень!», «Как коза капусту солила» (зрители у старших групп), «День Матери» (показ сказки по выбору) | Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала. |
Самостоя- тельная деятельность | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_poetapno.docx | 14.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности
Средняя группа (1 квартал)
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования навыков театрального мастерства | Репертуар | Родители |
Основы кукольного театра | Познакомить детей с театральной ширмой, верховыми куклами на гапите. Обучать детей приёмам манипулирования верховыми куклами. Научить детей сочинять сказки, используя кукол на гапите. | Аппаратура. Ширма, верховые куклы, пособия. | «Большие ноги» (р.н.прибаутка), «Пляшут лапки» (Р,Н,прибаутка), «Андрей-воробей» (р.н.потешка), Сказка «Непослушный медвежонок», «Конь»(р.н.потешка). Русские народные сказки «Колобок», «Репка», «Теремок». | Закрепление материала, работать над выразительностью. Изготовление верховых кукол и кукол на гапите. |
Основы актёрского мастерства | Поощрять стремление детей заниматься театрально-игровой деятельностью. Обучить выражению эмоций с помощью мимики и жеста. Продолжать формирование правильного звукопроизношения. Развивать мелкую моторику рук, продолжать работу над жестами. Развить представления о нравственных качествах человека, побуждать к сочувствию и состраданию. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Девица» (р.н.потешка), «Козлик» (р.н.потешка), «Маленький кролик» В.Егоров. «Бегал заяц по болоту» (р.н.прибаутка). «Я рыжая лисица» (р.н.шутка), «Мышонку шепчет мышь» | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Основы творчества | Поддерживать стремление участвовать в спектаклях, игровых и танцевальных композициях. Привить интерес к скороговоркам, научить сопровождать чтение самостоятельно придуманными движениями рук. Побудить к танцевальным импровизациям на плавную и напевную музыку. Поощрять попытки импровизировать движения рук в этюдах на выразительность жеста. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «У медведя во бору» (р.н.игра), «Лисичка – сестричка» (р.н.потешка), «Эй, Ванюша, посмотри» (р.н.считалка), «Самолёты загудели» В.Сутеев, «Баю-бай» В.Сутеев. | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Праздники/ Развлечения | Развивать у детей интерес и желание участвовать в различных праздниках и развлечениях. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «День Знаний», «Здравствуй, Осень!», «Как коза капусту солила» (зрители у старших групп), «День Матери» (показ сказки по выбору) | Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала. |
Самостоя- тельная деятельность | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Средняя группа, 2 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСредняя группа (2 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средстваформирова...
Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Средняя группа, 3 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСредняя группа (3 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средстваформирова...
Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Старшая группа, 1 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСтаршая группа (1 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафор...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Старшая группа, 2 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСтаршая группа (2 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафор...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Старшая группа, 3 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСтаршая группа (3 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средстваформирова...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Подготовительная к школе группа, 1 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности...
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности (Подготовительная к школе группа, 2 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности...