Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Средняя группа, 2 квартал)
методическая разработка (средняя группа) на тему
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности
Средняя группа (2 квартал)
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования навыков театрального мастерства |
Репертуар |
Родители |
Основы кукольного театра | Усовершенствовать умение управлять верховыми куклами на гапите. Учить взаимодействовать с партнёром. Развивать умение создавать образ с помощью кукол. | Аппаратура. Ширма, верховые куклы, пособия. | «У зайчишек Новый год» М.С. Михайлова; «Не плачь, детка», «Идёт котик по лавочке», «Баю-бай» С.И.Бекина , «Сказка о глупом мышонке» С.Маршак.
| Закрепление материала, работать над выразительностью. Изготовление верховых кукол и кукол на гапите. |
Основы актёрского мастерства | Продолжать работу над жестами, развивать мелкую моторику рук. Сформировать умение изображать радость, хорошее настроение, переживания человека с помощью мимики, жестов, движений. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | Драматизация «Три ёлочки», «На улице две курицы» М.Дружинина, «Игра в снежки» Н.Вересокина, «Ёлочка» М.Александрова, «Заинька» С.Еремеев, «Ехал пан» (р.н.потешка) | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Основы творчества | Побуждать самостоятельно находить выразительные движения для создания образов животных, людей. Научить понимать душевное состояние человека и изображать мимикой, жестами различные эмоции. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Скачет галка» (р.н.прибаутка), песня «Чунга-Чанга» Ю.Энтин, песня «Лошадки» Н.Кучинская, «Лиса-лисонька-лиса» (р.н.потешка), «Цок, цок» (р.н.прибаутка), «Кошка и котята», «Мышки-мышки».
| Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Праздники/ Развлечения | Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «К нам приходит Новый год!», «До свиданья, Ёлочка!» «Светлое Рождество», «День Защитников Отечества». | Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала. |
Самостоя- тельная деятельность | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей.
| Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sredyaya_2.docx | 14 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельности
Средняя группа (2 квартал)
Основные навыки театрального мастерства | Методы формирования театрального мастерства | Средства формирования навыков театрального мастерства | Репертуар | Родители |
Основы кукольного театра | Усовершенствовать умение управлять верховыми куклами на гапите. Учить взаимодействовать с партнёром. Развивать умение создавать образ с помощью кукол. | Аппаратура. Ширма, верховые куклы, пособия. | «У зайчишек Новый год» М.С. Михайлова; «Не плачь, детка», «Идёт котик по лавочке», «Баю-бай» С.И.Бекина , «Сказка о глупом мышонке» С.Маршак. | Закрепление материала, работать над выразительностью. Изготовление верховых кукол и кукол на гапите. |
Основы актёрского мастерства | Продолжать работу над жестами, развивать мелкую моторику рук. Сформировать умение изображать радость, хорошее настроение, переживания человека с помощью мимики, жестов, движений. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | Драматизация «Три ёлочки», «На улице две курицы» М.Дружинина, «Игра в снежки» Н.Вересокина, «Ёлочка» М.Александрова, «Заинька» С.Еремеев, «Ехал пан» (р.н.потешка) | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Основы творчества | Побуждать самостоятельно находить выразительные движения для создания образов животных, людей. Научить понимать душевное состояние человека и изображать мимикой, жестами различные эмоции. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «Скачет галка» (р.н.прибаутка), песня «Чунга-Чанга» Ю.Энтин, песня «Лошадки» Н.Кучинская, «Лиса-лисонька-лиса» (р.н.потешка), «Цок, цок» (р.н.прибаутка), «Кошка и котята», «Мышки-мышки». | Закрепление материала, работать над его выразительностью. |
Праздники/ Развлечения | Вызвать у детей желание участвовать в постановках, в драматизации. Создать условия для раскрытия творческих способностей в различных видах деятельности. Поддерживать желание детей выступать перед родителями, детьми. | Аппаратура. Атрибуты, декорации, маски, костюмы. | «К нам приходит Новый год!», «До свиданья, Ёлочка!» «Светлое Рождество», «День Защитников Отечества». | Изготовление декораций, костюмов, атрибутов. Работать над выразительностью исполнения материала. |
Самостоя- тельная деятельность | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в театральных зонах в группах, а также на участках на улице. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. | Выбор средств и предметного окружения по собственному желанию детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по театрализованной деятельности средняя группа "Мы актёры"
Проект по театрализованной деятельности средней продолжительности.Средняя группа.Создание всех условий для театра в группе...
Перспективное планирование тематической недели «Театрализованная деятельность» Средняя группа
Перспективное планирование...
Перспективный план по театрализованной деятельности (средняя группа)
Перспективный план по театрализованной деятельности (средняя группа)...
План – программа «Творческое развитие детей через театрализованную деятельность»средняя группа
План – программа «Творческое развитие детей через театрализованную деятельность»...
Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Средняя группа, 1 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСредняя группа (1 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средстваформирова...
Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Средняя группа, 3 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСредняя группа (3 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средстваформирова...
Перспективный поэтапно - творческий план работы по театрализованной деятельности (Старшая группа, 1 квартал)
Перспективный поэтапно-творческий план работы по театральной деятельностиСтаршая группа (1 квартал) ОсновныенавыкитеатральногомастерстваМетоды формированиятеатральногомастерства Средствафор...