Перспективный план коррекционной работы для детей с ФФНР
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)
Перспективный план коррекционной работы для детей с ФФНР на логопункте ДОУ на 2020-2021 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ffnr.doc | 105.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Нед. | Звуки, Буквы | Звуко-слоговой анализ, грамота | Грамматический строй |
I период. Сентябрь | |||
1 | Обследование | ||
2 | Обследование | ||
3 | У | Выделение начального ударного гласного | Договаривание предложений по картинкам. Именительный и Винительный падежи |
А | Анализ звукового ряда из двух гласных | Договаривание предложений по картинкам. Косвенные падежи единственного числа существительных | |
4 | И | Анализ звукового ряда из трёх гласных | Именительный падеж множественного числа существительных на -и, -а |
П-П` | Выделение последнего глухого согласного. Звуковой анализ и синтез обратного слога ап | Составление предложений по сюжетным картинкам по образцу. Согласование глаголов настоящего времени с существительными | |
Октябрь | |||
1 | Т | Звуковой анализ обратного слога типа ут. Воспроизведение слоговых рядов (обратные слоги) | Составление предложений по сюжетным картинкам по образцу. Согласование количественных числительных 1,2,5 с существительными |
К-К` | Преобразование обратных слогов в прямые. Воспроизведение слоговых рядов (обратные и прямые слоги) | Родительный падеж единственного числа существительных. Составление рассказа с помощью вопросов. | |
2 | П-Т-К | Воспроизведение слоговых рядов типа па-та-ка. Звуковой анализ прямого слога | Предлоги на, под. |
О | Воспроизведение слоговых рядов (прямые слоги). Выделение ударного гласного после согласного | Родительный падеж множественного числа существительных. Составление предложений со словом много | |
3 | Х-Х` | Мягкие согласные. Выделение начального согласного перед гласным. Звуковой анализ и синтез прямого слога | Согласование количественных числительных 1,2,5,9 и существительных. |
К-Х` | Звуковой анализ и синтез слов типа пух, кот. | Согласование количественных числительных и существительных. | |
4 | Ы | Выделение ударного гласного после согласного | Именительный падеж множественного числа существительных на –ы. Притяжательные прилагательные на –ин-. |
М | Выделение начального согласного. Звуковой анализ слов типа мак, Тима. | Деформированная фраза. | |
II перид. Ноябрь | |||
1 | С | Определение места звука в слове. Деление слов на слоги. | Составление предложений сданным словом. Множественное число существительных. |
С` | Звуко-слоговой анализ слов гусь,гуси. | Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных. Притяжательные прилагательные на –ин-. | |
2 | С-С` | Звуко-слоговой анализ слов сам,сама,сами. | Словообразование относительных прилагательных. Согласование прилагательных с существительными. |
Н | Деление слов на слоги. Определение места звука в слове. Звуко-слоговой анализ слова сани. | Предлоги на,с. Словообразование сложных слов. | |
3 | З | Звуко-слоговой анализ слов зубы, козы. Схемы слов. | Предлоги за, из-за. Согласование прилагательных с существительными. |
С-З | Звонкие и глухие согласные. | Согласные в конце слова (таз,нос). | |
4 | Б | Звуко-слоговой анализ слов, схемы слов бант, бинт. | Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных -ок, -ек, -ик. |
П-Б | Звонкие и глухие согласные. | Предлоги под, из-под. | |
Декадрь | |||
1 | В | Составление и преобразование слогов и слов. Схема слова. | Распространение предложений |
Д | Составление и преобразование слогов и слов. Звуко-слоговой анализ слов. | Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных | |
2 | Т-Д | Звонкие и глухие согласные. | Сомнительные согласные в конце слова (повторение). Словообразование существительных, обозначающих лиц по их занятиям. |
Г | Звуко-слоговой анализ, схемы слов вагон, бумага. | Согласования прилагательных с существительными в роде, числе и падеже. | |
3 | Г-Г` | Звуко-слоговой анализ слов типа книга, книги. | Количественных числительных один, два, пять, в косвенных падежах существительных. |
Г-К | Различение звонких и глухих согласных. | Закрепление употребления сложных предлогов. | |
4 | Э | Преобразование слогов. | Образование относительных прилагательных, согласование с существительными. |
Январь | |||
2 | Л | Звуко-слоговой анализ слов со стечением согласных. | Прошедшее время глагола. Образование родственных слов. |
Л-Л` | Определение места звука в слове. Деление слов на слоги. | Употребление притяжательных прилагательных на –ий, -ья, -ье, -ьи. | |
3 | Ш | Преобразование слов, схемы слов. | Составление рассказа по сюжетной картинке и опорным словам. |
Ш | Повторение. | Составление предложений с однородными членами по образцу. | |
4 | С-Ш | Преобразование слогов. | Словообразование существительных с суффиксом –ист. Сложноподчинённые предложения. |
Я | Закрепление представлений о мягкости согласных | Словообразование относительных прилагательных, составление предложений. | |
Февраль | |||
1 | Р | Составление схем слов по индивидуальным картинкам | Составление предложений по картинкам. Родственные слова. |
Р` | Определение места звука в слове. | Словообразование отглагольных прилагательных, согласование их с существительными. | |
2 | Р-Р` | Составление схем слов по индивидуальным картинкам. Преобразование слогов. | Словообразование относительных прилагательных. Спряжение глаголов. |
Р-Л | Произношение слов сложной звуко-слоговой структуры. | Словообразование страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных. | |
3 | Р-Л-Р`-Л` | Преобразование слогов и слов. | Усвоение приставочных глаголов движения. |
Ж | Слова сложной звуко-слоговой структуры. | Спряжение в настоящем времени глагола бежать. | |
4 | Ж-З | Схема редложения. | Употребление предлогов за, из-за, из-под, через, между. |
Ж-Ш | Слова сложной звуко-слоговой структуры. | Образование родственных слов. | |
III период Март | |||
1 | Ц | Составление схем слов со стечением согласных. | Образование существительных среднего рода с уменьшительно- ласкательным значением при помощи суффиксов –ец-, -иц-, -ц-. Составление предложений с данным словом. |
С-Ц | Преобразование слогов, слов. | Словообразование существительных женского рода с суффиксами –иц-, -ниц-. | |
2 | Ч | Анализ слов со стечением согласных. | Уменьшительно-ласкательные суффиксы. |
Ю | Мягкие согласные. Обозначение мягкости при помощи гласных. | Спряжение по образцу. | |
3 | Ч-Т` | Преобразование слогов, слов. | Приставочные глаголы движения. Притяжательные прилагательные. Образование, подбор родственных слов. |
Ч-С` | Различение и произношение в словах сложной звуко-слоговой структуры | Образование существительных, обозначающих лиц по их занятиям. Составление сложноподчинённых предложений (договаривание). Образование родственных слов. | |
4 | В-Ф | Преобразование слогов, слов. Составление схем предложений. | Употребление сложноподчинённых предложений. |
Апрель | |||
1 | Щ | Составление схем предложений. | Словообразование существительных мужского и женского рода обозначающих лиц по их профессиям, с суффиксами –щик-, -щиц-. Действительные причастия настоящего времени. |
2 | Щ-С` | Звуко-слоговой анализ, схемы слов. | Степени сравнения прилагательных и наречий. |
Й | Упражнения с разрезной азбукой. Составление схемы предложения. | Спряжение глаголов в будущем времени. | |
3 | Ч-Щ | Отбор картинок с определением места звука в слове. | Словообразование существительных, обозначающих профессии. Сложноподчинённые предложения. |
Щ-Т` | Отбор картинок с определением слогового состава. | Действительные причастия настоящего времени. Обогащение лексики синонимами, родственными словами. | |
Повторение. | |||
Итоговое занятие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план коррекционной работы в старшей группе с ФФНР
В данном материале представлено перпективное планирование коррекционной работы в старшей группе для детей с ффнр ....
Перспективный план коррекционной работы в подготовительной к школе группе для детей с ФФНР
Данный материал представляет собой перспективный план коррекционной работы в подготовительной к школе группе для детей с ффнр....
Перспективный план коррекционной работы в старшей группе коррекционной направленности для детей с нарушениями речи
Перспективный план коррекционной работы в старшей группе коррекционной направленности для детей с нарушениями речи....
Перспективный план фротальной работы логопеда в группе ФФНР
Перспективный план фротальной работы логопеда в группе ФФНР...
Перспективный план фротальной работы логопеда в группе ФФНР
годовой план работы логопеда...
«Перспективный план коррекционной работы на летний период в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи»
Вашему вниманию предлагается перспективный тематический план на лето по развитию речи у детей с ОНР. Для детей подобраны игры и упражнения по развитию всех компонентов речи, артикуляционной и ме...
Перспективный план коррекционной работы для детей с ОНР
Перспективный план коррекционной работы для детей с ОНР на логопункте ДОУ...