Алёнина Татьяна Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Формирование произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией
Увлечения: цветы, музыка
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с. Половинное Краснозёрский район
Место работы: МКДОУ Половинский детский сад №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lavrinenko-tatyana-vladimirovnaВоспитывая других, мы воспитываем, прежде всего, и самих себя.
Дети, как губка, впитывают всё, что окружает их. Мы, взрослые, должны постараться сделать окружение детей интересным, полезным, насыщенным.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
в 2012г прошла переподготовку в НИПКИПРО по специальности учитель-логопед
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Завтра будет лучше, чем вчера.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2012г ЛАУРЕАТ ВСЕРОССИЙСКОГО ЗАОЧНОГО КОНКУРСА «ПРИЗВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬ»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
На протяжении нескольких лет при наборе детей прослеживается увеличение количества детей, имеющих диагноз ОНР, III уровень речевого развития, стёртая форма дизартрии, у которых нарушения произношения сочетаются с несформированностью фонематических процессов. Выявленные признаки фонетико-фонематического недоразвития речи требуют обязательной помощи со стороны учителя-логопеда. Поэтому необходимо проводить целенаправленную работу по развитию фонематического слуха и совершенствованию произносительных возможностей детей, используя специальные задания, построенные на вербальном и невербальном материале. Так как ведущей в дошкольном возрасте является игровая деятельность, а наиболее эффективной для обучения - практическая, свою образовательную деятельность я провожу в игровой форме, ввиде различных путешествий, викторин, игр и тд.
Мои публикации:
- индивидуальный коррекционный маршрут
- Перспективный план коррекционной работы для детей с ОНР
- Перспективный план коррекционной работы для детей с ФФНР
- Занятие по автоматизации звука [Р] в слогах, словах и фразах с использованием ИКТ "Волшебная веревочка"
- индивидуальная коррекционная программа.рекомендациии.
- Картотека логопедических игр для дошкольников с нарушением речи.
- комплексы постановочных упражнений
- Конспект логопедического занятия "Автоматизация звука "Р" в слогах, словах, предложениях.
- Конспект логопедического занятия для детей 5 лет с ОНР Тема: «На солнечной полянке»
- Конспект логопедического занятия по автоматизации звука Р с помощью игровых технологий "Морское путешествие" в соответствии с ФГОС.
- Коррекция речевых недостатков в условиях логопункта ДОУ
- Мониторинг речевого развития детей
- Проект по развитию артикуляционной моторики у детей "Весёлый Язычок"
- Разработка индивидуальной коррекционной программы
- форрмирование произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией
- форрмирование произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией