Сборник материалов конференции "Многогранность образовательных потребностей. Разнообразие психолого-педагогических условий и практик в социализации и развитии всех участников образовательных отношений"
методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
В сборнике представлена статья Батаниной О.А, Шипушиной И.Ю, Кошевых И.Г. "Практика организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС и УО в условиях детского сада комбинированного вида"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 268.91 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Современные подходы к организации совместной деятельности всех участников образовательных отношений, направленные на развитие выразительности речи дошкольника»
Для развития выразительной речи необходимо создать условия, в которых каждый ребёнок мог бы передать эмоции, чувства, жесты, желания и взгляды. как в обычном разговоре, так и публично не стесняясь слу...

«Психологическое здоровье ребенка в руках взрослых» по теме «Обеспечение адаптации детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи к новым социальным условиям в процессе взаимодействия всех участников образовательных отношений»
Поиск эффективных средств адаптации старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи к новым социальным условиям с целью снижения психоэмоционального напряжения....

"Современные подходы к организации оздоровительной работы в ДОО в условиях интеграции деятельности всех участников образовательных отношений"
Сущностью интегрированного подхода к образовательной деятельности является соединение знаний из разных областей на равноправной основе, дополняя друг друга. При этом на занятии педагоги имеют возможно...

Комплексное взаимодействие всех участников образовательных отношений в дошкольной образовательной организации в контексте развития качественного дошкольного образования
Стратегическим ориентиром развития отечественной системы образования, в том числе и дошкольного, является повышение его качества. Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федера...

Эко-клуб "Экватор" - эффективная практика формирования экологической культуры всех участников образовательных отношений
Началом формирования экологической культуры и природоохранного сознания по праву можно считать дошкольное детство, как начальной ступени непрерывного экологического образования, так как в этот период ...

Педагогический совет "Оптимизация здоровьесберегательных технологий в ДОУ как ресурс благополучного психофизического развития всех участников образовательных отношений"
Поиск оптимальных путей создания условий для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ....

«Современные образовательные технологии – успех развития всех участников образовательных отношений» (доклад из опыта работы).
Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели...