Педагогический совет "Оптимизация здоровьесберегательных технологий в ДОУ как ресурс благополучного психофизического развития всех участников образовательных отношений"
методическая разработка

Ольга Викторовна Юсупова

Поиск оптимальных путей создания условий для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цель: Поиск путей оптимизации создания условий для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Расширение знаний педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни.

Оборудование и материалы: мультимедийное устройство,

Ход

Ведущий: - Уважаемые друзья, мы начинаем наш фестиваль «здоровых» телепередач для зрителей нашего телевидения.

 - Итак, на красную дорожку приглашается номинант на премию «Целебный Ручей» представители телепрограммы «Нешуточные заметки», аплодисменты!

- Встречаем, программу «Пока все дома» и ее ведущих …, аплодисменты!

- На красную дорожку приглашается передача «Своя игра», аплодисменты!

- По нашей дорожке бодрым шагом проходит команда шоу «Фитбольный период», аплодисменты!

- Встречаем, программу «Жить здорово!» с ее ведущими кандидатами фитомедицинских наук ….., аплодисменты!

- Завершает наш фестиваль телеведущая программы «Угадай мелодию!», аплодисменты!

Ведущий: Ну что, все номинанты на премию «Целебный  Ручей» собрались, хочу огласить правила номинирования. Каждая телепрограмма представляет фрагмент своей передачи, после чего, почетный член жюри фестиваля  откроет конверт счастья, где среди трех номинантов будет выбран и награжден один победитель.

- А сейчас встречайте, гости фестиваля с песней

Ведущий - На сцену приглашается команда телепрограммы «Нешуточные заметки».

Член команды: Добрый день друзья! Наша передача предназначена для самых маленьких зрителей.

Здесь мы их мотивируем к занятиям  физкультурой и спортом. Прививаем интерес к культурно-гигиеническим навыкам, закаливанию, расширяем кругозор наших малышей о природных факторах укрепления здоровья.

- Представляем вам фрагмент передачи «Каждый день праздник».

(показ презентации)

Поч. Член жюри: В номинации «Лучшая мотивация к здоровому образу жизни» среди передач «Непутевые заметки», «Нешуточные заметки» и «Мир наизнанку» побеждает команда программы «Нешуточные заметки»!!!

Ведущий - На сцену приглашается команда телепрограммы «Пока все дома».

Член команды: В начале учебного года в  рамках программы, мы организовали детско-родительский клуб «Ручеек – здоровячок» по повышению компетентности родителей  дошкольников со здоровьесберегающими технологиями, но пандемия внесла свои коррективы, поэтому у нас получился виртуальный клуб. На своей интернет платформе мы отвечали на интересующие вопросы родителей, предлагали различные консультации, рекомендации,  многие участники делились положительным опытом в вопросах укрепления здоровья, к некоторым участникам клуба приезжали в гости. Хотим вам представить фрагмент передачи «В гости к Ивановым».

( демонстрация фрагмента)

Поч. Член жюри: В номинации «Здоровая семья, здоровые дети в социуме» среди передач «Лучше всех», «Пока все дома» и «Еда на ура!» на канале Карусель побеждает команда программы «Пока все дома. Детско-родительский клуб «Ручеек-здоровячок»!!!

Ведущий - На сцену приглашается команда интелектуально-оздоровительной  телепрограммы «Своя игра».

Член команды: Все вы знаете, особенно в последнее время, как важно следить за своим здоровьем. Профилактикой различных заболеваний занимались многие умы: как  улучшить ген отвечающий за иммунитет человека, как вырастить ребенка не восприимчивого к заболеваниям, можно ли  сейчас воспитать  человека будущего с «железным» здоровьем?  Я как эксперт считаю, что в будущем это возможно, т.к. здоровьесберегательные технологии постоянно развиваются, расширяется кругозор знаний человечества о профилактике заболеваний, иногда сама природа приходит человеку на помощь. Сегодня в нашей программе мы хотим предложить вам сыграть в свою игру темой которой будет «Игры которые лечат».   Приглашаю разыграть жребий для участия в игре. Приглашаю  игроков  занять свои места.

Член команды: Объясняю правила игры, перед вами  панно со скрытыми вопросами, есть один квадрат, где вопрос с подвохом «Кот в мешке». За каждый правильный ответ вы получаете определенную сумму денег. В игре победит тот, у кого к концу игры будет больше денег. И так, мы начинаем.

Игровое упражнение  «Своя игра»

Поч. Член жюри: В номинации «Играем и оздоравливаемся» среди передач «Что? Где? Когда?», «Своя игра» и «Сто к одному» побеждает команда программы «Своя игра с рубрикой «Игры которые лечат»!!!

Ведущий - На сцену приглашается шоу проект  «Фитбольный период».

(Муз. заставка передачи)

1чл. Ком.- Здравствуйте, уважаемые зрители! «О спорт, ты мир!» , но знаешь Людмила мне иногда хочется сказать «О спорт, ты здоровье!»

2 чл. Ком.- Да Елена я думаю, это выражение тоже будет правильным т.к. без физической подготовки не будешь сильным, крепким, бодрым, в общем здоровым.

1чл. Ком.- И сегодня  участники нашего шоу именно такие. У нас в программе соревнуются:

- Педагогический прием «Показ упражнений»;

- Форма обучения «По подгруппам»;

 - Подвижная игра – как метод мотивации к занятиям фитбола.

(Показ видео ролика)

1чл. Ком.- Давай те же посмотрим,  кто из участников набрал максимальное количество баллов и победил в нашем шоу.

1.Педагогический прием «Показ упражнений» - 6.0

По-моему  появился первый претендент на победу!

2.Форма обучения «По подгруппам» - 6.0

Придётся педагогическому приему делить свою победу с формой обучения.

И последним выступала Подвижная игра, давайте посмотрим на ее оценки – 6.0.

2 чл. Ком.- Сегодня проигравших нет! Поздравляем участников с заслуженной победой!

А наша передача на сегодня заканчивается! Желаем всем здоровья и не бойтесь инноваций, они способствуют отсутствию  монотонности в нашей жизни.

 Поч. Член жюри: Сегодня в номинации «Инновационные здоровьесберегающие технологии» среди передач «Танцы со звездами», «Фитбольный период» и «Ты супер!» побеждает проект «Фитбольный период»!!!

Ведущий - На сцену приглашается программа  «Жить здорово». Встречайте ведущую программы…..(аплодисменты).

(муз. заставка)

Вед. Ж.З – Здравствуйте уважаемые друзья! Наступило межсезонье, период простуд и вирусных инфекций. Предвестник простуды:  насморк, это мучительное   состояние вытекания из носа, заложенность пазух, першения в горле.

- Не торопитесь пить таблетки. Сегодня мы снова пойдем в зеленую аптеку.

 - И выберем сбор для ингаляций при насморке и заложенности носа. (подходит к столику с контейнерами трав).

- Для ингаляции нам понадобится:  столовая ложка чабреца, душицы, зверобоя, мать-и-мачехи,  можно добавить лаванды или эвкалипта — из трав делаем микс (смешиваем) на чашку кипятка берется столовая ложка сухого сырья.

Далее:

  •  Нагреваем травы на водяной бане в течение 30 минут. Затем  кастрюля снимается с огня.

(ведущая демонстрирует ингаляцию на кукле с красным носом)

Нужно сесть перед ней и, накрывшись большим полотенцем, вдыхать носом лечебные пары около 10 минут. Если становится слишком душно, можно на некоторое время высунуть голову из полотенца, затем накрыться вновь. Нельзя делать температуру ингаляции выше 50 градусов во избежания ожогов слизистой. Этот способ старинный — от простуды и насморка проверенное временем средство.

  •  Если вы используете ингалятор то  не рекомендуется  непосредственно помещать в него лечебное сырье, так как можно нарушить дозировку и нанести ожог слизистой. Необходимо заранее приготовить отвар и налить его в ингалятор. Дышать травами рекомендуется в течение 15 минут.

  • Небулайзер. Это новейший метод ингаляции. Для его проведения продают готовые лечебные составы. Готовить в домашних условиях отвары для этого способа ингаляций строго запрещено. Случайно нарушенная концентрация при специфическом принципе действия ингалятора, может нанести большой вред легким. Небулайзер воздействует с помощью ультразвука на воду, превращая ее в водяную пыль. Мельчайшие водяные частички легче и глубже проникают в слизистую, тем самым эффективнее исцеляют ее.

(опять действует с куклой. Вытирает ей нос)

После ингаляции  необходимо вытереть лицо и, покрыв голову платком, лечь в постель под одеяло. Нельзя разговаривать, пить, принимать пищу в течение часа.

Метод ингаляции — действенное средство от насморка и заложенности носа.

Лекарственные травы способствуют мягкому снятию воспаления и отека слизистой, восстанавливают ее ткани, убивают болезнетворные микробы, разжижают слизь и способствуют ее выходу. Ингаляция усиливает этот эффект, направляя целебные пары непосредственно к источнику воспаления.

Параллельно с ингаляцией нужно применять другие народные методы лечения насморка. В комплексе хорошо применять капли в нос на травах, а также промывание носа солевыми растворами.

- А сегодня мы свами прощаемся, до свидания друзья, будьте здоровы! Увидимся на нашей передачи «Жить здорово»!

(Муз. заставка)

Поч. Член жюри: Сегодня в номинации «Природа – фито доктор», среди передач «Заметки доктора Мясникова», «Жить здорово!»,  «О самом главном» побеждает программа «жить здорово!» !!!

Ведущий: Остался последний конверт для номинирования. На сцену приглашается программа  «Угадай мелодию». Встречайте ведущую программы…..(аплодисменты).

(муз. заставка)

Вед. У.М. – Добрый день, уважаемые друзья! Сегодня наша передача посвящена песням, музыке о спорте, здоровью. Приглашаю наших игроков.

…………………………………………………………..

(знакомит с участниками игры)

Вед. У.М.  - Хочу обратить ваше внимание на экран. Сегодня представлены следующие темы:

«Мужская команда»  (Трус не играет в хоккей, футбольный марш),

 « Песни о соревнованиях и олимпиадах» (На трибунах становиться тише, Герои спорта), «На зарядку, становись!» (Зарядка Высотский, Темп Ротару).

В каждой теме есть две ноты: первая нота –  50 очков, вторая нота – 100 очков.

 (у ведущего коробочка с карточками  50, 100)

 - Первый частник выбирает тему и номер ноты.

Вед. У.М.  - Давайте подведем итоги конкурса. ( участники подсчитывают своё  количество очков).

Вед. У.М.  - Сегодня в нашей программе победил участник под номером …. , заработавший …..очков.

Вед. У.М.  - Песни и музыка всегда помогали преодолеть болезни, трудности, неудачи. Желаем вам ментального здоровья, веселого настроения и хорошей погоды в доме.

Поч. Член жюри: Сегодня в номинации «Нам песня строить и жить помогает», среди передач «Золотой громофон», «Угадай мелодию»,  «Три аккорда» побеждает программа «Угадай мелодию!» !!!

Ведущая: - Вот и подошел к концу наш фестиваль. Награды нашли героев. Хочется сказать,  «Здоровье дороже богатства», здоровый образ жизни — это не просто сумма усвоенных знаний, но и  стиль жизни.

О здоровье говорят, о здоровье спорят, здоровья желают. 

Мы вам тоже желаем крепкого здоровья! До новых встреч друзья!



Предварительный просмотр:

Цель: Поиск путей оптимизации создания условий для совершенствования физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Расширение знаний педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни.

Оборудование и материалы: мультимедийное устройство,

Ход

Ведущий: - Уважаемые друзья, мы начинаем наш фестиваль «здоровых» телепередач для зрителей нашего телевидения.

 - Итак, на красную дорожку приглашается номинант на премию «Целебный Ручей» представители телепрограммы «Нешуточные заметки», аплодисменты!

- Встречаем, программу «Пока все дома» и ее ведущих …, аплодисменты!

- На красную дорожку приглашается передача «Своя игра», аплодисменты!

- По нашей дорожке бодрым шагом проходит команда шоу «Фитбольный период», аплодисменты!

- Встречаем, программу «Жить здорово!» с ее ведущими кандидатами фитомедицинских наук ….., аплодисменты!

- Завершает наш фестиваль телеведущая программы «Угадай мелодию!», аплодисменты!

Ведущий: Ну что, все номинанты на премию «Целебный  Ручей» собрались, хочу огласить правила номинирования. Каждая телепрограмма представляет фрагмент своей передачи, после чего, почетный член жюри фестиваля  откроет конверт счастья, где среди трех номинантов будет выбран и награжден один победитель.

- А сейчас встречайте, гости фестиваля с песней

Ведущий - На сцену приглашается команда телепрограммы «Нешуточные заметки».

Член команды: Добрый день друзья! Наша передача предназначена для самых маленьких зрителей.

Здесь мы их мотивируем к занятиям  физкультурой и спортом. Прививаем интерес к культурно-гигиеническим навыкам, закаливанию, расширяем кругозор наших малышей о природных факторах укрепления здоровья.

- Представляем вам фрагмент передачи «Каждый день праздник».

(показ презентации)

Поч. Член жюри: В номинации «Лучшая мотивация к здоровому образу жизни» среди передач «Непутевые заметки», «Нешуточные заметки» и «Мир наизнанку» побеждает команда программы «Нешуточные заметки»!!!

Ведущий - На сцену приглашается команда телепрограммы «Пока все дома».

Член команды: В начале учебного года в  рамках программы, мы организовали детско-родительский клуб «Ручеек – здоровячок» по повышению компетентности родителей  дошкольников со здоровьесберегающими технологиями, но пандемия внесла свои коррективы, поэтому у нас получился виртуальный клуб. На своей интернет платформе мы отвечали на интересующие вопросы родителей, предлагали различные консультации, рекомендации,  многие участники делились положительным опытом в вопросах укрепления здоровья, к некоторым участникам клуба приезжали в гости. Хотим вам представить фрагмент передачи «В гости к Ивановым».

( демонстрация фрагмента)

Поч. Член жюри: В номинации «Здоровая семья, здоровые дети в социуме» среди передач «Лучше всех», «Пока все дома» и «Еда на ура!» на канале Карусель побеждает команда программы «Пока все дома. Детско-родительский клуб «Ручеек-здоровячок»!!!

Ведущий - На сцену приглашается команда интелектуально-оздоровительной  телепрограммы «Своя игра».

Член команды: Все вы знаете, особенно в последнее время, как важно следить за своим здоровьем. Профилактикой различных заболеваний занимались многие умы: как  улучшить ген отвечающий за иммунитет человека, как вырастить ребенка не восприимчивого к заболеваниям, можно ли  сейчас воспитать  человека будущего с «железным» здоровьем?  Я как эксперт считаю, что в будущем это возможно, т.к. здоровьесберегательные технологии постоянно развиваются, расширяется кругозор знаний человечества о профилактике заболеваний, иногда сама природа приходит человеку на помощь. Сегодня в нашей программе мы хотим предложить вам сыграть в свою игру темой которой будет «Игры которые лечат».   Приглашаю разыграть жребий для участия в игре. Приглашаю  игроков  занять свои места.

Член команды: Объясняю правила игры, перед вами  панно со скрытыми вопросами, есть один квадрат, где вопрос с подвохом «Кот в мешке». За каждый правильный ответ вы получаете определенную сумму денег. В игре победит тот, у кого к концу игры будет больше денег. И так, мы начинаем.

Игровое упражнение  «Своя игра»

Поч. Член жюри: В номинации «Играем и оздоравливаемся» среди передач «Что? Где? Когда?», «Своя игра» и «Сто к одному» побеждает команда программы «Своя игра с рубрикой «Игры которые лечат»!!!

Ведущий - На сцену приглашается шоу проект  «Фитбольный период».

(Муз. заставка передачи)

1чл. Ком.- Здравствуйте, уважаемые зрители! «О спорт, ты мир!» , но знаешь Людмила мне иногда хочется сказать «О спорт, ты здоровье!»

2 чл. Ком.- Да Елена я думаю, это выражение тоже будет правильным т.к. без физической подготовки не будешь сильным, крепким, бодрым, в общем здоровым.

1чл. Ком.- И сегодня  участники нашего шоу именно такие. У нас в программе соревнуются:

- Педагогический прием «Показ упражнений»;

- Форма обучения «По подгруппам»;

 - Подвижная игра – как метод мотивации к занятиям фитбола.

(Показ видео ролика)

1чл. Ком.- Давай те же посмотрим,  кто из участников набрал максимальное количество баллов и победил в нашем шоу.

1.Педагогический прием «Показ упражнений» - 6.0

По-моему  появился первый претендент на победу!

2.Форма обучения «По подгруппам» - 6.0

Придётся педагогическому приему делить свою победу с формой обучения.

И последним выступала Подвижная игра, давайте посмотрим на ее оценки – 6.0.

2 чл. Ком.- Сегодня проигравших нет! Поздравляем участников с заслуженной победой!

А наша передача на сегодня заканчивается! Желаем всем здоровья и не бойтесь инноваций, они способствуют отсутствию  монотонности в нашей жизни.

 Поч. Член жюри: Сегодня в номинации «Инновационные здоровьесберегающие технологии» среди передач «Танцы со звездами», «Фитбольный период» и «Ты супер!» побеждает проект «Фитбольный период»!!!

Ведущий - На сцену приглашается программа  «Жить здорово». Встречайте ведущую программы…..(аплодисменты).

(муз. заставка)

Вед. Ж.З – Здравствуйте уважаемые друзья! Наступило межсезонье, период простуд и вирусных инфекций. Предвестник простуды:  насморк, это мучительное   состояние вытекания из носа, заложенность пазух, першения в горле.

- Не торопитесь пить таблетки. Сегодня мы снова пойдем в зеленую аптеку.

 - И выберем сбор для ингаляций при насморке и заложенности носа. (подходит к столику с контейнерами трав).

- Для ингаляции нам понадобится:  столовая ложка чабреца, душицы, зверобоя, мать-и-мачехи,  можно добавить лаванды или эвкалипта — из трав делаем микс (смешиваем) на чашку кипятка берется столовая ложка сухого сырья.

Далее:

  •  Нагреваем травы на водяной бане в течение 30 минут. Затем  кастрюля снимается с огня.

(ведущая демонстрирует ингаляцию на кукле с красным носом)

Нужно сесть перед ней и, накрывшись большим полотенцем, вдыхать носом лечебные пары около 10 минут. Если становится слишком душно, можно на некоторое время высунуть голову из полотенца, затем накрыться вновь. Нельзя делать температуру ингаляции выше 50 градусов во избежания ожогов слизистой. Этот способ старинный — от простуды и насморка проверенное временем средство.

  •  Если вы используете ингалятор то  не рекомендуется  непосредственно помещать в него лечебное сырье, так как можно нарушить дозировку и нанести ожог слизистой. Необходимо заранее приготовить отвар и налить его в ингалятор. Дышать травами рекомендуется в течение 15 минут.

  • Небулайзер. Это новейший метод ингаляции. Для его проведения продают готовые лечебные составы. Готовить в домашних условиях отвары для этого способа ингаляций строго запрещено. Случайно нарушенная концентрация при специфическом принципе действия ингалятора, может нанести большой вред легким. Небулайзер воздействует с помощью ультразвука на воду, превращая ее в водяную пыль. Мельчайшие водяные частички легче и глубже проникают в слизистую, тем самым эффективнее исцеляют ее.

(опять действует с куклой. Вытирает ей нос)

После ингаляции  необходимо вытереть лицо и, покрыв голову платком, лечь в постель под одеяло. Нельзя разговаривать, пить, принимать пищу в течение часа.

Метод ингаляции — действенное средство от насморка и заложенности носа.

Лекарственные травы способствуют мягкому снятию воспаления и отека слизистой, восстанавливают ее ткани, убивают болезнетворные микробы, разжижают слизь и способствуют ее выходу. Ингаляция усиливает этот эффект, направляя целебные пары непосредственно к источнику воспаления.

Параллельно с ингаляцией нужно применять другие народные методы лечения насморка. В комплексе хорошо применять капли в нос на травах, а также промывание носа солевыми растворами.

- А сегодня мы свами прощаемся, до свидания друзья, будьте здоровы! Увидимся на нашей передачи «Жить здорово»!

(Муз. заставка)

Поч. Член жюри: Сегодня в номинации «Природа – фито доктор», среди передач «Заметки доктора Мясникова», «Жить здорово!»,  «О самом главном» побеждает программа «жить здорово!» !!!

Ведущий: Остался последний конверт для номинирования. На сцену приглашается программа  «Угадай мелодию». Встречайте ведущую программы…..(аплодисменты).

(муз. заставка)

Вед. У.М. – Добрый день, уважаемые друзья! Сегодня наша передача посвящена песням, музыке о спорте, здоровью. Приглашаю наших игроков.

…………………………………………………………..

(знакомит с участниками игры)

Вед. У.М.  - Хочу обратить ваше внимание на экран. Сегодня представлены следующие темы:

«Мужская команда»  (Трус не играет в хоккей, футбольный марш),

 « Песни о соревнованиях и олимпиадах» (На трибунах становиться тише, Герои спорта), «На зарядку, становись!» (Зарядка Высотский, Темп Ротару).

В каждой теме есть две ноты: первая нота –  50 очков, вторая нота – 100 очков.

 (у ведущего коробочка с карточками  50, 100)

 - Первый частник выбирает тему и номер ноты.

Вед. У.М.  - Давайте подведем итоги конкурса. ( участники подсчитывают своё  количество очков).

Вед. У.М.  - Сегодня в нашей программе победил участник под номером …. , заработавший …..очков.

Вед. У.М.  - Песни и музыка всегда помогали преодолеть болезни, трудности, неудачи. Желаем вам ментального здоровья, веселого настроения и хорошей погоды в доме.

Поч. Член жюри: Сегодня в номинации «Нам песня строить и жить помогает», среди передач «Золотой громофон», «Угадай мелодию»,  «Три аккорда» побеждает программа «Угадай мелодию!» !!!

Ведущая: - Вот и подошел к концу наш фестиваль. Награды нашли героев. Хочется сказать,  «Здоровье дороже богатства», здоровый образ жизни — это не просто сумма усвоенных знаний, но и  стиль жизни.

О здоровье говорят, о здоровье спорят, здоровья желают. 

Мы вам тоже желаем крепкого здоровья! До новых встреч друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогические чтения на тему "Создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений"

В своей работе на сегодняшний момент я опираюсь на Федеральный Государственный Образовательный Стандарт  Дошкольного Образования, который ставит передо мной новые цели и задачи. Первая из них это...

«Современные подходы к организации совместной деятельности всех участников образовательных отношений, направленные на развитие выразительности речи дошкольника»

Для развития выразительной речи необходимо создать условия, в которых каждый ребёнок мог бы передать эмоции, чувства, жесты, желания и взгляды. как в обычном разговоре, так и публично не стесняясь слу...

«Психологическое здоровье ребенка в руках взрослых» по теме «Обеспечение адаптации детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи к новым социальным условиям в процессе взаимодействия всех участников образовательных отношений»

Поиск эффективных средств адаптации старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи  к новым социальным условиям  с целью снижения  психоэмоционального напряжения....

Комплексное взаимодействие всех участников образовательных отношений в дошкольной образовательной организации в контексте развития качественного дошкольного образования

Стратегическим ориентиром развития отечественной системы образования, в том числе и дошкольного, является повышение его качества. Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федера...

Презентация опыта работы - Повышение престижа, создание открытости ДОО для всех участников образовательных отношений посредством размещения электронного портфолио достижений педагогов и административного состава на сайте образовательной организации

В презентации представлен опыт работы заместителя заведующего по работе с педагогами, напреавленной на формирование электронного портфолио с целью повышения престижа образовательной организации с помо...

«Современные образовательные технологии – успех развития всех участников образовательных отношений» (доклад из опыта работы).

Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели...

Сборник материалов конференции "Многогранность образовательных потребностей. Разнообразие психолого-педагогических условий и практик в социализации и развитии всех участников образовательных отношений"

В сборнике представлена статья Батаниной О.А, Шипушиной И.Ю, Кошевых И.Г. "Практика организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС и УО в условиях детского сада комбинированног...