Главные вкладки
Черюсова Светлана Сергеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Гармоничное развитие учащихся
Увлечения: Чтение, музыка, путешествия, рукоделие
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МБОУ"СОШ №86 г.Челябинск"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cheryusova-svetlanaВдохновение существует, но оно должно приходить во время работы.
Учитель!
Он всегда в дороге –
В заботах, поисках тревоге –
И никогда покоя нет.
И сто вопросов на пороге,
И нужно верный дать ответ.
Дружинин И.
О себе
Я родилась 1 июля 1995 года в Челябинской области. С детства я любила книги, занятия. Школа всегда доставляла мне удовольствие и никогда не приносила отрицательных эмоций. Я закончила школу № 8 в г. Куса.
Кем быть? Каждый задает себе этот вопрос. Кто-то с детства знает кем он будет, кто-то задает себе этот вопрос позже, но рано или поздно этот вопрос встает перед каждым.
Когда я задала себе этот вопрос, я поняла, что хочу быть учителем. Я убеждена, что среди множества других профессий на планете эта профессия самая важная, нужная, творческая и интересная.
Моим вдохновителем стала моя учитель по литературе. Она была статная, красивая. От нее всегда веяло энергией. Она могла заинтересовать любого ученика, даже самого непоседливого. Я очень хотела быть похожей на нее. Так же делиться с детьми знаниями, ценностями, положительными эмоциями. Именно поэтому я связала свою жизнь с детьми, со школой. И в 2019 я стала учителем начальных классов.
Во время обучения я занимаюсь проектной деятельностью:
"Здоровьесбережение в начальной школе"
"Здоровьесбережение на уроках английского языка в начальной школе"
"Создание сборника приемов здоровьесберегающих технологий как средство повышения мотивации на уроке английского языка учащихся третьего класса"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне бы хотелось всем порекомендовать книгу: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»
Эта книга открыла внутренний мир женщины и необходимость бороться. В этом произведении затрагивается столь много важных тем, что трудно хотя бы вскользь сказать о них всех разом – это и дружба, и семья, преданность и неверность, поклонение идеалам и отречение от них, умение идти по головам, бессмысленность войны и её жертвы, сломленный мир, но несломленные духом люди. Главные герои далеко не совершенные, во многом отрицательные, но потрясающе живые и настоящие, благодаря чему и хочется плакать и смеяться вместе с ними, до последнего веря – они будут счастливы. Но главное – прекрасно то, чему учит роман «Унесённые ветром». Просто любить тех людей, которые всегда рядом. Помнить: в любой момент ты можешь потерять их по воле свыше. Ценить имеющееся, добиваться поставленных целей. Шагать по жизни, ошибаться и спотыкаться, падать, ставить синяки, но вновь неизменно вставать и шествовать дальше, никогда не сдаваясь. Ведь рано или поздно всё станет лучше, даже если сейчас ситуация кажется безвыходной. В конце концов, завтра будет новый день.
Всем педагогам я рекомендую книгу: В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Эта книга заряжает мотивацией и дает уверенность в правильности выбора моей профессии. Я думаю, что каждый сегодняшний учитель должен брать истины из книги Сухомлинского, потому что он - действительно учитель от Бога, и он действительно отдал сердце детям. Цитата Аристотеля « Мышление начинается с удивления», как мне кажется, наилучшим образом подходит для понимания смысла книги, ведь именно по этому принципу действовал Василий Александрович, строил учение так, чтобы вызвать желание и удовольствие у детей, показал, что они чего-то достигают и могут, пытался построить дружный детский коллектив. Он развивал мышление и анализ детей, учил их делиться и сопереживать, поддерживать и дружить, общаться и работать, а всё это он делал, воздействуя на психику, эмоции своих воспитанников.
Так же я буду рекомендовать всем ученкам и родителям книгу: А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц".
А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Эта книга открыла необходимость с возрастом не забывать свои мечты и надежды. Взрослые видят в сказке беседу со старым добрым другом, а дети – получают описанное простым и образным языком представление о том, что за мир их окружает.
Мой взгляд на мир
Учитель - не "всемогущий взрослый", который имеет власть над "невежественным ребенком". Учитель и ученик - равные партнеры, "равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству". ( Фабер Мазлиш)
Я убеждена, что вся работа учителя строится на любви к ученикам, взаимопонимании с ними и понимании их внутреннего мира. Учитель не только наставник, но и друг. И только тогда работа принесет положительный результат и принесет удовольствие, как детям так и учителю. К такому типу отношений я буду стремиться в своей работе. Я хочу быть для учеников не только учителем, но и их другом, наставником, старшим товарищем.
Конечно, учитель должен быть хорошо подкован во многих вопросах и быть профессионалом своего дела. Для меня главные профессиональные качества педагога это непрерывное саморазвитие, заинтересованность в постоянно развивающихся технологиях, нестандартность мышления, смелость в поисках решений нестандартных задач. Именно к такому результату я стремлюсь, стараюсь развить в себе эти качества.
Огромную роль играют и ценности и культура педагога. Я считаю, что каким бы теоретическим и практическим материалом не владел педагог, это не даст результата если он циничен, неискренен, необъективен с детьми.
Мои достижения
За время обучения я прошла множество разных практик, что помогло мне профессионально расти развиваться.
Моё портфолио
Главная задача моего портфолио - представить результаты, достигнутые в обучении, а также в творческой и самообразовательной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты