Бурченкова Ольга Александровна
сайт учителя профильного труда (цветоводства)
Профессия: учитель географии и биологии, учитель профильного труда (цветоводства)
Профессиональные интересы: Формирование экологической культуры у школьников с ОВЗ; здоровьесберегающие технологии на уроках профильного труда (цветоводства); интерактивные методы обучения на уроках цветоводства
Увлечения: декоративно-прикладное искусство
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: Смоленск
Место работы: ОГБОУ "Центр образования и развития "Особый ребенок" г.Смоленск"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burchenkova-olga-aleksandrovnaЦель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
В настоящее время все больше внимания уделяется детям с ОВЗ. Дети с нарушениями - это не потерянные для общества люди. При особом образовательном подходе они могут социально адаптироваться в обществе, приносить ему пользу и быть счастливыми. В этом должны им помочь не только семья, но и учителя специализированных школ. Работая с умственно отсталыми детьми, мы должны создать им особые условия образовательной среды, используя индивидуальный подход;максимально расширить образовательное пространство за пределы школы, интегрировать ребенка в общество. Сформировать социально адаптированную личность, которая найдет свое применение во взрослой жизни после окончания школы. Я ,в свою очередь, как учитель, стараюсь социализировать учащихся с УО через формирование экологической культуры на уроках и через внеурочную деятельность. Дети с удовольствием принимают участие в организации здоровьесберегающей среды в школе и на пришкольной территории, участвуют в различных конкурсах и проектах, субботниках.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2005 году закончила Смоленский Педагогический Университет. Получила квалификацию - учитель географии и биологии, специальность "география". С 2006 года работаю по специальности в ОГБОУ "Центр образования и развития "Особый ребенок" г. Смоленск" (ранее ОГБОУ "Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида"). В данный момент преподаю учащимся с ОВЗ профильный труд (цветоводство).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", Антуан де-Сент Экзюпери "Маленький принц", С.Есенин Стихи, А.Грин "Алые паруса" и др.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Визитная карточка учителя.
1.Ф.И.О. учителя Бурченкова Ольга Александровна
2.Образование (учебное заведение, год окончания) высшее (Смоленский Государственный Педагогический Университет), 2005
3. Специальность по диплому учитель географии и биологии по специальности «География»
4. Занимаемая должность учитель_
5.Общий стаж работы (с какого года) с 2006 г.
6. Педагогический стаж (с какого года) с 2006 г.
7. Стаж работы в данном ОУ (с какого года) с 2006 г.
8.Награды, звания Грамота от ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г.Смоленска»
9. Прохождение аттестации
Категория | Дата присвоения | Конечный срок аттестации | Отсрочка аттестации, причина |
Высшая квалиф.категория | 27.03.2018 | 27.03.2023 |
|
10. Повышение квалификации
№ | Дата прохождения | Место прохождения | Название курсов |
1 | 16.11.2021 | ООО «Центр инновационного образования и воспитания» | «Основы обеспечения информационной безопасности детей» (36 часов) |
2 | 01.12.2021 |
| Всероссийский онлайн-зачет по Финансовой грамотности |
3 | 23.03.2022 | ООО «Федерация развития образования» Образовательная платформа «Педагогическая Академия РФ» | Курсы повышения квалификации «Использование информационного ресурса Объясняем.РФ в работе классного руководителя с родителями по вопросам противодействия информационным провокациям»(72 часа) |
4 | 10.2022 | Единый урок (ООО «Центр инновационного образования и воспитания») | курсы «Основы обеспечения информационной безопасности детей» - 36 часов;
|
5 | 11.2022 | Цифровая система ДПО | «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)» - 58 часов |
6 | 11.2022 | СГМУ | Курсы «Оказание первой медицинской помощи» - 72 часа |
7 | 12.2022 | СОГАУ ДПО ЦОПП | Курсы «Ландшафтный дизайн» - 36 часов
|
8 | 01.2023 | СОИРО | Курсы "Нормативные правовые основы обучения и воспитания детей с умеренной, тяжелой умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями развития в контексте требований ФГОС" |
9 | 02.2023 | СОИРО | Курсы «СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ И ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС» (24 часа) |
10 | 03.2023 | СОИРО | Курсы «СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ И ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС» (24 часа) |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В моем электронном портфолио отражены результаты профессиональной деятельности. Здесь размещены выступления на педсоветах, в которых отражаются особенности организации образовательного процесса на уроках естествознания, географии и профильного труда(цветоводства). Для оптимизации образовательного процесса, увеличения познавательного интереса школьников с УО, мною были использованы: интерактивный метод обучения (игровые технологии) и формирование экологической культуры через организацию внеурочной деятельности. Большое внимание уделяется здоровьесбережению. На уроках цветоводства и во внеурочной деятельности применяется экологическое здоровьесбережение, которое реализуется через участие детей в благоустройстве классов и пришкольной территории.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты