План воспитательной работы 2022-23 уч.г.
календарно-тематическое планирование (6 класс)
План воспитательной работы 2022-23 уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_a_burchenkova_o.a._plan_vosp.rab_.docx | 64.08 КБ |
Предварительный просмотр:
областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»
УТВЕРЖДАЮ: Приказ №______ от «31» августа 2022 г. и. о. директора Центра: ________________ Т.В. Гагарина | СОГЛАСОВАНО: Педагог-организатор _____________ Л.В. Рыбакова | ПРИНЯТА: на педагогическом совете Протокол № 1 от «31» августа 2022 г. | РАССМОТРЕНО: на МО классных руководителей Протокол № 1 от «31» августа 2022 г. руководитель МО: __________ Л.В. Рыбакова |
План воспитательной работы
6 «А» класса
на 2022 – 2023 учебный год
План составила: Бурченкова Ольга Александровна классный руководитель 6 «А» класса |
Смоленск 2022
- Характеристика классного коллектива
6 «А» класс в ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска» сформировался в 2016-2017 учебном году. В данном классе, обучается 9 человек, из которых 4 мальчика и 5 девочек, 3 детей обучаются на дому. 6 «А» класс два года назад был разделен, часть обучающихся была переведена в параллельный класс (основание: обучение по ФГОС I вариант). Основная масса детей пришла учиться в Центр из семей. Более половины состава детей посещала ДОУ № 21, ДОУ №3. Всем обучающимся по 12 – 14 лет.
Дети с удовольствием приходят в Центр на учебные занятия, некоторые посещают группу продленного дня. Ребята стараются участвовать в общешкольной жизни (выходы в театр, на общешкольные праздники, выставки поделок и рисунков, спортивные мероприятия и др.) В классе уже есть и свои традиции - это поздравления с днем рождения, классные чаепития, совместные КТД с родителями.
В классе за каждым обучающимся закреплена своя обязанность (в соответствии с возможностями ребенка). Дети стараются ответственно относиться к порученному делу.
Классный руководитель находится в постоянном взаимодействии с классным коллективом и родителями, где преобладающей формой общения являются похвала, совет, информация.
Наиболее любимым предметом у обучающихся класса является адаптивная физкультура, домоводство, изобразительная деятельность, музыка и пение.
В классе активный и положительный лидер - Каплунова Ксения. Взаимоотношения между детьми доброжелательные. Они относятся друг к другу положительно, общаются на переменах. Все стараются подражать во всем учителю.
В течение обучения проводится работа в целях повышения общественной активности обучающихся и привития им коллективистических черт характера, развития чувства совместной деятельности.
Проводятся воспитательные мероприятия, которые помогают воспитанникам понимать поступки других людей, социализироваться в обществе. На классных часах используются элементы игровой деятельности, дидактическое обеспечение, учитываются особенности обучающихся, широко используются красочно оформленные материалы, и классные мероприятия становятся более разнообразными и эмоционально насыщенными.
На данный момент главная цель – обучить воспитанников грамоте и счету, научить поведению в коллективе, обществе, умению реагировать на ситуацию.
Положительно влияют на воспитанников родители (законные представители) и сопровождающие службы Центра. Они стараются привить обучающимся любовь к обучению, повышают их трудоспособность, развивают практические навыки самообслуживания, корригируют их поведение, развивают психические процессы, познавательную деятельность и речь.
Обучающимся необходимы занятия по нравственному воспитанию, т.к. у них слабо сформированы эти понятия. Воспитательная работа в классном коллективе поможет улучшить культуру общения в школе, в общественных местах, развить эстетические чувства, корригировать психические процессы, развивать навыки социальной адаптации детей с интеллектуальной недостаточностью в обществе.
Таким образом, в Центре созданы условия для коррекционно-педагогической поддержки ребенка в образовательном процессе, его социализации, тесно связанной с развитием познавательной сферы и деятельности, соответствующей возрастным возможностям и способностям обучающегося.
Список 6 «А» класса
№ п/п | ФИО | Дата рождения | Сведения о родителях | Место жительства | Статус | |
ФИО | Место работы, должность | |||||
1 | Акентьева Анна Алексеевна | 04.04.2008 | Мать – Акентьева Ирина Николаевна Отец - Акентьев Алексей Сергеевич | По уходу за ребенком АО «Авиац. завод», электрик | г. Смоленск, ул. Николаева, д.54, кв. 18, ком.2 | Ребенок-инвалид |
2 | Елапов Роман Романович | 28.11.2007 | Мать – Горенкова Дина Александровна | По уходу за ребенком | г. Смоленск, ул. Котовского, д.1 «А», кв.3 | Ребенок-инвалид |
3 | Илларионов Евгений Андреевич | 24.03.2009 | Мать – Синельникова Наталья Александровна Отец – Илларионов Андрей Иванович | На пенсии Временно не работает | г. Смоленск, ул. П. Алексеева, д.16, кв. 142 | Ребенок-инвалид |
4 | Каплунова Ксения Игоревна | 07.03.2008. | Мать - Каплунова Людмила Олеговна | ФГУПСПО «Аналитприбор» Монтажница РАП | г. Смоленск, ул. Попова, д.76, кв.36. | Ребенок-инвалид |
5 | Киреенков Максим Игоревич | 18.09.2007 | Мать – Киреенкова Светлана Сергеевна | По уходу за ребенком | г. Смоленск, ул. Больничная, д.6. | Ребенок-инвалид |
6 | Николаев Руслан Романович | 30.07.2009 | Мать – Сизова Елена Андреевна | ООО «Бонум», гл.бухгалтер | г. Смоленск, пер 2-ой Западный, д. 21 «Г» | Ребенок-инвалид |
Учащиеся группы риска:
Состоят на внутришкольном учете | Стоят на учете в ОДН | Склонны к бродяжничеству | Дети из неблагополучных семей | ||||
№ | ФИ | № | ФИ | № | ФИ | № | ФИ |
НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Физическое развитие:
Основная группа здоровья | Подготовительная группа здоровья | Щадящий режим | |||
№ | ФИ | № | ФИ | № | ФИ |
нет | 1 | Каплунова Ксения | 1 | Акентьева Анна | |
2 | Киреенков Максим | 2 | Елапов Роман | ||
3 | Николаев Руслан | 3 | Илларионов Евгений | ||
Всего: 0 человек | Всего: 3 человека | Всего: 3человека |
Кружковая работа
№ п/п | ФИ | Название кружка |
- | - | - |
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
Цель воспитания – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Задачи:
- Реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации и проведения;
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании младших школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы; создание актива класса;
- вовлекать школьников в кружки, творческие объединения и курсы внеурочной деятельности, работающие по школьным программам дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление на уровне классных сообществ;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями;
- организовывать для школьников экскурсии, пешие прогулки и походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
- развивать предметно-эстетическую среду Центра и реализовывать ее воспитательные возможности.
Планирование работы:
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | ||
Модуль «Ключевые классные дела» | |||
Участие в акции «Сдай макулатуру – спаси дерево» | В течение года | ||
Участие в выставке поделок из природного материала «Дары осени» | Октябрь | ||
Участие в «Неделе профильных дисциплин» | 17.10-21.10.2022 | ||
Участие в конкурсе рисунков и поделок «Пасху радостно встречаем» | апрель | ||
Участие в празднике «Последний звонок» | май | ||
Модуль «Классное руководство» | |||
Проведение классных часов «Разговоры о важном» | В течение года | ||
Организация участия класса в общешкольных ключевых делах | По срокам общешкольных ключевых дел | ||
Проведение инструктажей с обучающимися по охране жизни и безопасному поведению | Раз в четверть и по мере необходимости | ||
Индивидуальная работа с учащимися | В течение года | ||
Работа с учителями, преподающими в классе | В течение года | ||
Работа с родителями учащихся или их законными представителями | В течение года | ||
Модуль «Школьный урок» | |||
Планирование воспитательного компонента урока | В течение года | ||
Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся | В течение года | ||
Участие в предметных неделях | По плану Центра | ||
Модуль «Самоуправление» | |||
Выбор актива класса | сентябрь | ||
Распределение поручений в классе | 1 раз в месяц | ||
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | |||
Духовно-нравственное направление | |||
Название курса | Количество часов в неделю | Ответственные | |
«Разговоры о важном» | 1 | Бурченкова О.А. | |
Общекультурное направление | |||
«Речь и культура общения» | 1 | Исаева Е.С. | |
Модуль «Профориентация» | |||
Проведение классных часов по профориентации | В течение года | ||
Знакомство с профессиями на уроках | В течение года | ||
Организация общественно-полезного труда школьников, как проба сил для выбора будущей профессии (общественные поручения и т.д.). | |||
Модуль «Работа с родителями» | |||
Классные родительские собрания: 1. «Результаты адаптации к условиям обучения класса в другом здании Центра». Итоги I четверти 2. «Здоровый ребенок в здоровой семье». Итоги II четверти 3. «Наказание и поощрение в семье». Итоги III четверти 4. «Вот и стали мы на год взрослей». Итоги учебного года | Один раз в четверть Октябрь Декабрь Март май | ||
Проведение индивидуальных консультаций с родителями | По необходимости | ||
Организация коллективного посещения музеев, выставок, театров; экскурсии. | В течение года | ||
Совместное участие в творческих конкурсах, выставках, проектах. | В течение года | ||
Участие родителей в ключевых классных делах. | В течение года | ||
Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей). | В течение года | ||
Создание родительских чатов. | В течение года | ||
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | |||
Оформление интерьера класса, холла | Согласно времени года | ||
Выставка творческих работ школьников | В течение года | ||
Акции: «Зеленый класс», «Покормите птиц», «Твори добро», «Сделаем мир ярче», «Будь здоров!» | Октябрь Май | ||
Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям | В течении год | ||
Использование символики Центра | В течение года | ||
Периодическое обновление классных тематических стендов | В течение года Знаковые события | ||
Анализ работы | |||
Уровень нравственного развития и воспитания учащихся | Сентябрь, май | ||
Оценка уровня воспитанности учащихся | Сентябрь, май | ||
Уровень сформированности семейной культуры | Сентябрь, май | ||
Мониторинг оценки личностных результатов | Сентябрь, май |
Мероприятия по привитию обучающимся устойчивых навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, по профилактике вредных привычек, безнадзорности и правонарушений
Сроки проведения | Направление деятельности |
Сентябрь | Безопасность дорожного движения: «Азбука пешехода» |
Октябрь | Охрана здоровья, профилактика вредных привычек: «Здоровое поколение» |
Ноябрь | Антикоррупционная безопасность: «По закону справедливости» |
Декабрь | Правовые знания и профилактика правонарушений: «Права детства» |
Январь | Художественно-эстетическое воспитание: «В мире прекрасного» |
Февраль | Гражданско-патриотическое воспитание: «Мое отечество» |
Март | Профориентационная работа: «Моя будущая профессия» |
Апрель
| Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность: «Земля наш общий дом» |
Май | Воинская слава России: «Великая Победа» |
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ
Цель: - развитие личности школьника на основе общепринятых ценностей и норм, культурно-исторических традиций.
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
1. Формирование нравственных ориентиров на основе общечеловеческих ценностей,
2. Формирование доверительного отношения к одноклассникам, к окружающим взрослым людям, оказывающим помощь и поддержку обучающемуся.
3. Формирование осмысленного отношения к происходящему, понимания значимости событий, которые происходят в жизни людей.
4. Формирование представления о семейных ценностях, уважения к близким людям, членам семьи.
5. Формирование взаимодействия с окружающими на основе общекультурных норм и правил социального поведения.
6. Формирование уважительного отношения к историческим и национальным традициям страны, ориентация в религиозных ценностях.
Каждое направление представлено в виде модуля, который содержит соответствующую систему базовых ценностей.
Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
МОДУЛЬ «Я - ГРАЖДАНИН»
Цель: формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование гражданской позиции.
Модуль | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ПАТРИОТИЗМ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ | |
«Я – ГРАЖДАНИН» |
|
Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
МОДУЛЬ «Я – ЧЕЛОВЕК»
Цель: возрождение нравственного потенциала нации, воспитание свободных граждан с чувством личной ответственности и моральности, способной к продуктивной преобразовательной деятельности и жизнетворчеству.
«Я – ЧЕЛОВЕК» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
СЕМЬЯ, СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ | |
|
Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
МОДУЛЬ «Я И ТРУД»
Цель: формирование положительного отношения к учебе, развитие познавательной активности, интеллектуальное развитие личности подростка, развитие трудовых навыков и умений.
«Я И ТРУД» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ТРУД И ТВОРЧЕСТВО | |
|
Направление 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
МОДУЛЬ «Я И КУЛЬТУРА»
Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
«Я И КУЛЬТУРА» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ | |
|
4. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Результатом освоения программы являются сформированные представления и нравственные нормы, которые содержательно наполняют личностные результаты обучающихся.
Формируемые представления: прощение, примирение, честность, доброта, любовь, дружба, ссора, друг, добро, зло, обида, плохой (хороший) поступок, красота, уважение, помощь, скромность, конфликт, щедрость, ответственность, Родина, история, вера, святыня, трудолюбие, справедливость, благодарность, вежливость, усердие, сочувствие, отзывчивость, равнодушие, жестокость, забота, уважение, доверие
Формируемые нравственные нормы.
• Доброжелательно и уважительно относиться к окружающим (членам семьи, сверстникам, членам школьного коллектива, учителям и др.).
• Заботиться о близком человеке, товарище, о младших и старших, помогать им.
• Играть не ссорясь, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.
• Отрицательно относиться к грубости, жадности.
• Радоваться своим успехам и успехам других.
• Излагать свои просьбы вежливо, употребляя слова «здравствуйте», «до свидания», «пожалуйста», «извините», «спасибо» и т. д.
• Правильно оценивать хорошие и плохие поступки, свои поступки и поступки других людей, договариваться, уступать.
• Спокойно вести себя в помещении и на улице.
• Не перебивать говорящего, ждать, если человек занят.
• Быть вежливым: здороваться, прощаться, благодарить за помощь.
• Выражать несогласие с действиями обидчика; одобрять действия того, кто поступил справедливо.
• Бережно относиться к вещам, использовать их по назначению, класть на место.
• Сочувствовать, быть отзывчивым.
• Ограничивать свои желания.
• Подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения.
• Любить и уважать людей, свою Родину: культуру, историю, святыни, фольклор, традиции.
Возможные личностные результаты нравственного развития:
• соблюдение общепринятых норм поведения;
• дружеские отношения со сверстниками (в классе, школе); взаимопомощь, взаимовыручка, сопереживание;
• уважительное отношение к людям, членам семьи, забота о старших и младших;
• трудолюбие, бережливость;
• ответственность за свои действия, поступки
• любовь к Родине, своему народу, своему родному городу.
5. СИСТЕМА КЛАССНЫХ ЧАСОВ В 6 «А» КЛАССЕ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Модуль | Направление воспитательной работы | Дата | Содержание | Отметка о выполнении | |||
Сентябрь | |||||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 01.09 | «Мой любимый город» - (презентация о городе Смоленске) | ||||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 08.09 15.09 | Беседа: «Права и обязанности школьника». | ||||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 22.09 | Трудовой десант на пришкольном участке. | ||||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 29.09 | «Осенний букет» - конкурс на самый лучший букет. | ||||
Октябрь | |||||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 06.10 | «Еще одна мама» (беседа с презентацией о профессии учителя) | ||||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 13.10 | «Мое участие в жизни моей семьи, моего дома» - беседа. | ||||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 20.10 | «Радость труда. Учеба-труд-творчество». В. Маяковский «Кем быть?» (чтение, беседа). | ||||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 27.10 | «Краски осени». Экскурсия в природу. | ||||
Ноябрь | |||||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 10.11 | «Символы России: гимн, герб, флаг» (презентация). | ||||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 17.11 | «День матери» (Беседа) | ||||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 24.11 | Изготовление кормушек для птичек из подручных материалов вместе с родителями. | ||||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание | Развешивание кормушек для птиц | |||||
Декабрь | |||||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 01.12 | «Я - гражданин. Мои права и обязанности» Беседа ко дню конституции. | ||||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 08.12 | Урок доброты: «Добрый человек поймет по взгляду, в трудную минуту будет рядом» (беседа о людях-инвалидах) | ||||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 15.12 | «Мастерская деда Мороза» (украшение классных комнат). | ||||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание | 22.12 | «Новый год в моей семье» (чаепитие). | ||||
Январь | |||||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 12.01 | «Слова благодарности». Беседа. | ||||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 19.01 | «Помощь окружающим» игровое моделирование речевой ситуации. | ||||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 26.01 | «Сделаем наш дом красивым» - генеральная уборка класса | ||||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание | ||||||
Февраль | |||||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 02.02 | Профессия «Родину защищать!» Презентация ко Дню защитника Отечества. | ||||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 09.02 | «Как распределить обязанности в семье?» (беседа). | ||||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 16.02 | «Вылечим книгу» (ремонт учебников). | ||||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | «Как бы ты поступил, если…» игровое моделирование речевой ситуации. | |||||
Март | |||||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 09.03 | «Песня в солдатской шинели». Слушание песен военной тематики. | ||||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 02.03 | «Маме в день 8 марта»- классное чаепитие. | ||||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 23.03 | «Последний праздник зимы - Масленица». | ||||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание | 16.03 | Урок доброты: «Странно, что в мире огромном, нет места собакам и кошкам бездомным» | ||||
Апрель | |||||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям Человека | 06.04 | «Традиции моего народа» (беседа, рассматривание изделий народного промысла). | ||||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 13.04 | «Красная книга Смоленской области. Беседа с просмотром картин и иллюстраций. | ||||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 20.04 | Практическое занятие: «Вторая жизнь вещей» | ||||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 27.04 | «Как прекрасен наш мир» (беседа с элементами размышления) | ||||
Май | |||||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 04.05 | «День Победы» (героический подвиг русского народа в борьбе за свои права - беседа). Памятники, посвященные Великой Отечественной войне (экскурсия, возложение цветов). | ||||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 11.05 | Оформление выставки творческих работ, посвященных 9 Мая. | ||||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 18.05 | Трудовой десант: «Генеральная уборка класса». | ||||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание | 25.05 | «Правила безопасного поведения в природе на летних каникулах» - урок безопасности. |
Беседы по охране жизни и здоровья учащихся
1). По организации учебного процесса:
- техника безопасности и охрана жизни и здоровья;
- правила дорожного движения;
- правила поведения в помещении школы и за ее пределами;
- по сохранности школьного имущества и школьного инвентаря;
- «Конфликтные ситуации и пути их решения»;
2). Предупреждение травматизма:
- энергетические поражения, правила поведения и безопасности;
- правила поведения при пожаре;
- правила поведения при угрозе теракта;
- беседа «Осторожно, тонкий лед!»
3). Правила поведения в общественных местах и культурных центрах:
- инструктаж по правилам дорожного движения;
- инструктаж по правилам безопасного поведения в общественных местах и в местах скопления народа во время массовых мероприятий;
- правила поведения на спортивном празднике;
- ТБ в транспорте и на улице;
- Правила поведения при знакомстве с незнакомыми и подозрительными людьми;
4). ТБ при возникновении пожара:
- служба спасения;
- предупреждение пожароопасной ситуации;
- ТБ при возникновении пожароопасной ситуации;
5). Грипп и его последствия:
- прививка против гриппа – залог сохранения здоровья (беседа школьного врача);
- авитаминоз и его последствия;
- профилактика ОРЗ и других простудных заболеваний;
- закаливание и режим дня сохраняют здоровье;
- безопасное поведение во время каникул;
- безопасное поведение вблизи дорог и водоемов;
6). Здоровый образ жизни:
- «Вредные привычки их последствия»;
- «Режим дня и его положительное значение».
7). Беседы со службой сопровождения:
- «Профилактика ОРВИ» - беседа со школьным врачом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 2022-2023
План воспитательной работы ...
План воспитательной работы 2022-2023 гг ,7"В" класс
План воспитательной работы 2022 -2023 гг ,7 "В" класс...
План воспитательной работы 2022-2023
План воспитательной работы...
Календарный план воспитательной работы 2022 - 2023 учебный год
Календарный план воспитательной работы 2022 - 2023 учебный год...
План воспитательной работы 2022 -2023 уч год
Общие сведения о классе.В 6 "В.." классе обучается 28 человек: 13 мальчиков и 15 девочек. Большинство детей 20010 - 2011 года рожденияС начала года прибыл 1 человекУспеваем...
План воспитательной работы 2022-2023 год
План воспитательной работы 2022-2023...