КТП Русский язык 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс)
КТП Русский язык 1 класс Программа "Перспетива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_russkomu_yazyku.docx | 26.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку для 1 «В» класса
№ п/п | Тема | Количество часов | |
Добукварный период | 20 часов | ||
1 | «Твои новые друзья». «Дорога в школу». Подготовка к письму: ориентировка на рабочей строке, обведение по образцу | 1 час | |
2 | Первое задание. На уроке. «Что в центре круга». Сравнение предметов по величине | 1 час | |
3 | «Сравни». Больше, меньше, одинаково. Обозначение на письме указательных жестов стрелкой | 1 час | |
4 | Каких цветов больше? Направление. Найди короткий путь. | 1 час | |
5 | Чем похожи? Где чей домик? | 1 час | |
6 | «Найди пару». «Лото». | 1 час | |
7 | У речки. Сколько? Столько. | 1 час | |
8 | «Целое и часть». Написание линий, различных по величине. На компьютере. | 1 час | |
9 | В квартире. Веселые превращения. Элементы печатных букв. | 1 час | |
10 | «Сравни дома». «В магазине одежды». Штриховка, обведение. Элементы печатных букв | 1 часа | |
11 | В походе. На отдыхе. Элементы печатных букв. | 1 час | |
12 | На коньках. Контуры и силуэты. Элементы печатных букв. | 1 час | |
13 | На волнах. Морские путешествия. Элементы печатных букв. | 1 час | |
14 | На лугу. Мы рисуем. Элементы печатных букв. | 1 час | |
15 | Под грибом. Сравни, подумай. Элементы печатных букв. | 1 час | |
16 | Мы – спортсмены. Выбирай. Элементы печатных букв. | 1 час | |
17 | Рассмотри и расскажи. В гостях у бабушки. Элементы печатных букв. | 1 час | |
18 | Прогулка в парке. Знаки в городе. Подбери пару. Разгадай секрет. Элементы печатных букв. | 1 час | |
19 | «Подумай и сравни». «Догадайся». Письмо элементов письменных букв (строчных и заглавных). Обведение образцов. Диалог | 1 час | |
20 | «Ремонтная мастерская». «Собери машины». Письмо элементов письменных букв | 1 час | |
Букварный период | 64 часа | ||
21 | Буквы А,а | 1 час | |
22 | Буквы О,о | 1 час | |
23 | Строчная буква у | 1 час | |
24 | Строчная и заглавная буквы у, У | 1 час | |
25 | Буквы И,и | 1 час | |
26 | Буква ы | 1 час | |
27 | Строчная буква э | 1 час | |
28 | Заглавная буква Э | 1 час | |
29 | Буквы М,м | 1 часа | |
30 | Буквы С,с | 1 час | |
31 | Буквы Н,н | 1 час | |
32 | Буквы Л,л | 1 час | |
33 | Закрепление изученного | 1 час | |
34 | Буквы Т,т | 1 час | |
35 | Буквы К,к | 1 час | |
36 | Закрепление изученного | 1 час | |
37 | Повторение изученных букв. «Буквенная мозаика» | 1 час | |
38 | Буквы Р, р | 1 час | |
39 | Буквы В,в | 1 час | |
40 | Буквы П,п | 1 час | |
41 | Буквы Г, г | 1 час | |
42 | Закрепление изученного | 1 час | |
43 | Закрепление изученного | 1 час | |
44 | Буквы Е,е | 1 час | |
45 | Буквы Ё,ё | 1 час | |
46 | Письмо слов с буквами е, ё | 1 час | |
47-48 | Закрепление изученного | 2 часа | |
49 | Закрепление изученного | 1 час | |
50 | Буквы Б,б | 1 час | |
51 | Буквы З,з | 1 час | |
52-53 | Правописание слов с парными по глухости/звонкости согласными звуками | 2 часа | |
54 | Буквы Д, д. Правописание слов с парными по глухости/звонкости согласными звуками | 1 час | |
55 | Строчная буква ж | 1 час | |
56 | Заглавная буква Ж | 1 час | |
57 | Правописание слов с буквосочетанием жи | 1 час | |
58 | Буквы Я, я | 1 час | |
59 | Закрепление изученного | 1 час | |
60 | Буквы Х,х | 1 час | |
61 | Буква ь. Правописание слов с мягким знаком – показатели мягкости. | 1 час | |
62 | Буквы Й, й | 1 час | |
63 | Буквы Ю, ю | 1 час | |
64 | Обозначение мягкости согласных буквой ю | 1 час | |
65 | Закрепление изученного | 1 час | |
66 | Буквы Ш, ш. Правописание слов с буквосочетаниями жи, ши | 1 час | |
67 | Буквы Ч, ч. Правописание слов с буквосочетаниями ча, чу | 1 час | |
68 | Буквы Щ, щ. Правописание слов с буквосочетаниями ча, ща, чу, щу | 1 час | |
69 | Закрепление изученного | 1 час | |
70 | Буквы Ц, ц | 1 час | |
71 | Буквы Ф, ф Правописание слов с парными по глухости/звонкости согласными звуками | 1 час | |
72 | Буква Ъ. правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. | 1 час | |
73 | Закрепление изученного. | 1 час | |
74 | Закрепление изученного. Проверка знаний | 1 час | |
75-76 | Отработка написания элементов букв | 2 часа | |
77-78 | Отработка написания элементов букв – прямых линий с петлей внизу | 2 часа | |
79-80 | Отработка написания элементов букв – прямых линий с петлей внизу и вверху | 2 часа | |
81-82 | Отработка написания элементов букв – овалов и полуовалов | 2 часа | |
83-84 | Упражнения в написании букв | 2 часа | |
Послебукварный период | 8 часов | ||
85-88 | Отработка написания элементов букв | 4 часа | |
89 | Отработка написания элементов букв. Правописание имен собственных, слов с буквосочетанием чк. | 1 час | |
90 | Упражнения в написании букв. Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, ю, я, и | 1 час | |
91 | Обозначение мягкости согласных с помощью ь. Правописание слов с разделительным ь с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу | 1 час | |
92 | Правописание слов с разделительным ъ. Проверка знаний. | 1 час. | |
В мире общения | 6 часов | ||
1 | В мире общения. Цели и формы общения | 1 час | |
2 | Слово и его значение | 1 час | |
3 | Знакомство с именами собственными. Отличие имени собственного от нарицательного | 1 час | |
4 | Имя собственное. Правописание имен собственных | 1 час | |
5 | Предмет и слово как название предмета | 1 час | |
6 | «Узелки на память». Слова, отвечающие на вопросы: кто? что? | 1 час | |
Алфавит | 3 часа | ||
7 | Звуки и буквы | 1 час | |
8 | Гласные звуки. Обозначение их буквами | 1 час | |
9 | Обозначение их буквами | 1 час | |
Слоги. Перенос слов. Ударение. | 6 часов | ||
10 | Слоги | 1 час | |
11 | Деление слов на слоги | 1 час | |
12 | Перенос слов | 1 час | |
13 | Перенос слов | 1 час | |
14 | Ударение | 1 час | |
15 | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами | 1 час | |
Гласные и согласные. Буквосочетания. Предложение. | 15 часов | ||
16 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме | 1 час | |
17 | Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я | 1 час | |
18 | Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я | 1 час | |
19-20 | Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, | 2 часа | |
21 | Повторение правописания буквосочетаний жи – ши, | 1 час | |
22 | Разделительный мягкий знак | 1 час | |
23-24 | Разделительный мягкий знак | 2 часа | |
25-26 | Звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение буквами | 2 часа | |
27 | Правописание парных звонких | 1 час | |
28 | Знаки препинания в конце предложения | 1 час | |
29-30 | Итоговая интегрированная контрольная работа. Подведение итогов | 2 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....