Технологии проблемного обучения на уроке русского языка
методическая разработка по русскому языку (4 класс)
Технологии проблемного обучения на уроке русского языка. Методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
problemnye_tehnologii.docx | 14 КБ |
Предварительный просмотр:
- Определение темы урока:
Урок русского языка в 4-м классе по теме «Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных»
- Прочитайте слова на доске: душ, ночь, ложь, страж, дочь, муж, ключ.
• Чем все эти слова похожи?
• А чем слова отличаются?
– Над какой темой будем работать?
(Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных)
- Окружающий мир. Тема: «Наши земляки в годы Великой Отечественной войны», 4 класс
Постановка проблемы.
Назовите, кого вы видите на экране? Как вы думаете, к какому времени это относится?
На этапе закрепления основным средством создания проблемной ситуации служит интеграция вопросов и практических методов, позволяющих найти инвариантное решение поставленной задачи. На этих уроках использую такие задания:
Русский язык. Тема: «Имя существительное»
Задание 1. Из данных слов выпишите существительные
Холодно, смелый, нос, радость, кошка, сорока, воробей.
Задание 2. Разделите слова на 2 группы.
Конь, машина, волк, автобус, самокат, лось, ролики, вертолет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование технологии проблемного обучения на уроках русского языка в начальной школе»
практические приемы использования технологии проблемного обучения...
Мастер-класс на тему «Технология проблемного обучения на уроках русского языка»
Цель: показать эффективность технологии проблемного обучения.Задачи: -показать практическую значимость проблемно-диалогического метода;-создание условий для развития творческой деятельност...
«Практическое использование технологии проблемного обучения на уроках русского языка в начальной школе в связи с реализацией ФГОС НОО».
Примеры ипользованиятехнологии проблемного обучения на уроках русского языка в 1-4 класах....
Статья "Практическое использование технологии проблемного обучения на уроках русского языка в начальной школе в связи с реализацией ФГОС НОО"
Примеры практичекого ипользования элементов проблемного обучения на уроках рксского языка в начальных классах по программе "Школа России"...
Технология проблемного обучения на уроках русского языка в начальных классах
Проблемное обучение можно назвать универсальной педагогической технологией, обеспечивающий развитие каждого обучающегося, ключом к успеху и творчеству, позволяющим учителю каждый урок сделать интересн...
Технологии проблемного обучения на уроке русского языка
Технологии проблемного обучения на уроке русского языка...
Статья "Использование технологии проблемного обучения на уроках русского языка в начальной школе как инструмента формирования УУД".
Цель и назначение проблемного обучения - преодолеть элементы механического усвоения знаний в обучении, активизировать мыслительную деятельность обучающихся. Толчком к продуктивному ...