КТП Метаматематика 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)
КТП математика 1 класс Программа "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matematike.docx | 28.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по математике для 1 «В» класса
№ п/п | Тема | Количество часов |
Свойства предметов. Сложение. Вычитание. | 17 часов | |
1 | «Что изучает математика» Свойства предметов. М-1, часть 1стр. 1 | 1 час |
2 | Свойства предметов. Стр. 2-3 | 1 час |
3 | Свойства предметов. Стр.4-5 | 1 час |
4 | Свойства предметов. Стр.6-7 | 1 час |
5 | Группы предметов. Стр. 8-9 | 1 час |
6 | Группы предметов. Стр. 10-11,(С - 1) | 1 час |
7 | Сравнение групп предметов. Знаки "=" и "=" Стр.12-13 | 1 час |
8 | Сравнение групп предметов. Стр. 14-15 (С – 2) | 1 час |
9 | Сложение групп предметов. Знак «+» Стр.16 | 1 час |
10 | Сложение групп предметов. Знак «+»Стр.17 (С-3) | 1 час |
11 | Вычитание групп предметов. Знак «-»Стр. 18 | 1 час |
12 | Вычитание групп предметов. Знак «-». Стр. 19 (С-4) | 1 час |
13 | Связь между сложением и вычитанием Выше, ниже. Стр. 20-21 | 1 час |
14 | Порядок. Стр. 22-23 | 1 час |
15 | Порядок. Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже. Стр. 24-25 (С-5) | 1 час |
16 | Контрольная работа №1 | 1 час |
17 | Работа над ошибками. Один-много. Стр.26-27 | 1 час |
Числа 1-9. Счёт от 1 до 10. | 40 часов | |
18 | Число и цифра 1. Справа, слева, посередине. Стр. 28 | 1 час |
19 | Число и цифра 2. Сложение и вычитание. Стр.29 | 1 час |
20 | Число и цифра 3. Состав числа 3. Сложение и вычитание в пределах3. Стр. 30 | 1 час |
21 | Сложение и вычитание в пределах 3. Стр. 31 | 1 час |
22 | Сложение и вычитание в пределах 3. Стр.32 (С-6) | 1 час |
23 | Число и цифра 4. Состав числа 4. Сложение и вычитание в пределах 4. Стр.33 | 1 час |
24 | Числа1-4. Сложение и вычитание в пределах 4. Стр.34-35 | 1 час |
25 | Числовой отрезок. Шар. Конус. Цилиндр.Стр.36-37 | 1 час |
26 | Числовой отрезок. Сложение и вычитание в пределах 4. Стр.38-39 (С-7) | 1 час |
27 | Число и цифра 5. Состав числа 5. Стр. 40-41 | 1 час |
28 | Сложение и вычитание в пределах 5. Стр. 42-43 | 1 час |
29 | Столько же. Равенство и неравенство чисел. Стр. 44-45 | 1 час |
30 | Столько же. Сравнение по количеству с помощью знаков «=» и «не равно» Стр.46-47 | 1 час |
31 | Числа1-5. Сложение и вычитание в пределах 5. Стр.48-49 | 1 час |
32 | Больше. Меньше. Сравнение по количеству с помощью знаков «>», «<» Стр. 50 | 1 час |
33 | Больше. Меньше. Сравнение по количеству с помощью знаков «>», «<» Стр. 51 (С-8) | 1 час |
34 | Число и цифра 6. Состав числа 6. Стр.52-53 | 1 час |
35 | Числа 1-6. Сложение и вычитание в пределах 6. Стр.54-55 | 1 час |
36 | Точки и линии. Стр. 56-57 | 1 час |
37 | Компоненты сложения. Стр.58-59 | 1 час |
38 | Области и границы. Стр.60-61 | 1 час |
39 | Компоненты вычитания. Стр.62-63 | 1 час |
40 | Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6. Стр. 64 (С-9) | 1 час |
41 | Контрольная работа №2 | 1 час |
42 | Работа над ошибками. Отрезок и его части. М-1, часть 2 Стр.1 | 1 час |
43 | Число и цифра 7. Состав числа 7. Стр. 2-3 | 1 час |
44 | Ломаная линия. Многоугольник. Стр. 4-5 (С-10) | 1 час |
45 | Выражения. Стр.6-7 | 1 час |
46 | Выражения. Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 7. Стр. 8-9 | 1 час |
47 | Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7. Стр.10-11 (С-11) | 1 час |
48 | Число и цифра 8. Состав числа 8. Стр.12-13 | 1 час |
49 | Числа 1-8. Сложение и вычитание в пределах 8. Стр. 14-15 | 1 час |
50 | Числа 1-8. Сложение и вычитание в пределах 8. Стр. 16-17 (С-12) | 1 час |
51 | Число и цифра 9. Состав числа 9. Стр.18-19 | 1 час |
52 | Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9. Стр. 20-21 | 1 час |
53 | Компоненты сложения. Стр. 22-23 | 1 час |
54 | Компоненты сложения. Стр. 22-23 | 1 час |
55 | Зависимость между компонентами сложения и вычитания. Стр. 18-25 (С-13) | 1 час |
56 | Контрольная работа №3 | 1 час |
57 | Работа над ошибками. Части фигур. Соотношение между целой фигурой и её частями. Стр.26-27 | 1 час |
Нумерация. Единицы измерений. | 38 часов | |
58 | Части фигур. Сложение и вычитание в пределах 9. Стр.28-29 (С-14) | 1 час |
59 | Число и цифра 0. Свойства сложения и вычитания с нулём. Стр.30-31 | 1 час |
60 | Число и цифра 0. Сравнение с нулём. Стр. 32-33 | 1 час |
61 | Кубик Рубика. Сложение и вычитание в пределах 9. Стр. 34-35 | 1 час |
62 | Равные фигуры. Стр. 36-37 | 1 час |
63 | Равные фигуры. Стр. 38-39 (С-15) | 1 час |
64 | Волшебные цифры. Римские цифры. Стр. 40-41 | 1 час |
65 | Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация. Стр. 42-43 | 1 час |
66 | Задача Стр.44-45 | 1 час |
67 | Задача. Решение задач на нахождение целого и части целого. Стр. 46-47 | 1 час |
68 | Задача. Взаимно обратные задачи. Стр. 48-49 | 1 час |
69 | Задача. Решение задач на нахождение целого и части целого. Стр. 50-51 (С-16) | 1 час |
70 | Сравнение чисел. Стр.52-53 | 1 час |
71 | Задачи на сравнение. Стр.54-55 | 1 час |
72 | Задачи на сравнение. Задачи на нахождение большего числа. Стр.56-57 | 1 час |
73 | Задачи на сравнение. Задачи на нахождении меньшего числа. Стр.58-59 | 1 час |
74 | Задачи на сравнение. Решение задач на разностное сравнение.Стр.60-61 | 1 час |
75 | Задачи на сравнение. Решение задач на разностное сравнение. Стр. 62-63 (С-17) | 1 час |
76 | Контрольная работа № 4 | 1 час |
77. | Работа над ошибками. Величины. Длина. М-1, 3 часть Стр.1 | 1 час |
78. | Величины. Длина.Стр.2-3 | 1 час |
79. | Длина. Измерение длин сторон Многоугольников. Периметр. Стр.4-5 (С-18) | 1 час |
80. | Масса. Стр.6-7 | 1 час |
81. | Масса. Единицы измерения массы. Стр.8-9 | 1 час |
82. | Объём Стр.10-11 | 1 час |
83- 84. | Свойства величин. Стр.12-13, 14-15 | 2 часа |
85. | Свойства величин Стр.16-17 (С-19) | 1 час |
86. | Решение составных задач на нахождение целого. Стр.18-19 | 1 час |
87. | Уравнения. Решение уравнений вида x + a = b Стр.20-21 | 1 час |
88. | Уравнения. Решение уравнений вида x + a = b Стр.22-23 (С-20) | 1 час |
89. | Решение уравнений вида a - x = b Стр. 24-25 | 1 час |
90. | Решение уравнений вида a - x = b Стр. 26-27, (С-21) | 1 час |
91. | Решение уравнений вида x - a = b Стр.28-29 | 1 час |
92. | Решение уравнений вида x - a = b a - x = b a + x = b Стр. 30-31 | 1 час |
93. | Решение уравнений вида x - a = b a -x = b a+x = b Стр. 32-33 (С-22) | 1 час |
94. | Контрольная работа № 5 | 1 час |
95. | Работа над ошибками. Единицы счёта Стр.34-35 | 1 час |
Единицы счёта. Натуральные числа. | 28 часов | |
96. | Укрупнение единиц счета Стр.36-37 | 1 час |
97- 98. | Число и цифра 10. Состав числа 10. Стр.38-39, 40-41 | 2 часа |
99. | Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10 Стр.42-43 (С-23) | 1 час |
100. | Решение задач. Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) Стр.44-45 (С-24) | 1 час |
101. | Счёт десятками. Стр.46-47 | 1 час |
102. | Круглые числа Стр.48-49 | 1 час |
103. | Круглые числа Стр.50-51. | 1 час |
104. | Дециметр Стр.52-53 | 1 час |
105. | Счёт десятками и единицами. Круглые числа. Дециметр. Стр.54-55 (С-25) | 1 час |
106. | Контрольная работа №6 | 1 час |
107. | Работа над ошибками. Название и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые. Стр.56-57 | 1 час |
108. | Название и запись чисел до 20. Сложение и вычитание в пределах 20. Стр.58-59 (С-26) | 1 час |
109. | Название чисел до 20. Стр.60-61 | 1 час |
110. | Нумерация двузначных чисел. Стр.62-63 (С-27) | 1 час |
111. | Натуральный ряд. Стр.64-65 | 1 час |
112. | Сравнение двузначных чисел Стр.66-67 | 1 час |
113- 114. | Сложение и вычитание двузначных чисел Стр.68-69, 70-71 | 2 часа |
115. | Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел (С-28) Стр.72-73 | 1 час |
116. | Квадратная таблица сложения Стр.74-75 | 1 час |
117- 118. | Таблица сложения. Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд. Стр.76-77, 78-79 | 2 часа |
119. | Таблица сложения. Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток Стр.80-81 (С-29) | 1 час |
120. | Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через десяток (С-30) Стр.82-83, 84-85 | 1 час |
121- 122. | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток Стр.86-87, 88-89 | 2 часа |
123. | Контрольная работа №7 | 1 час |
Повторение | 9 часов | |
124-130 | Работа над ошибками. Повторение Подготовка к переводной и итоговой контрольным работам Стр.90-96 | 7 часов |
131. | Переводная контрольная работа | 1 час |
132. | Анализ итоговой переводной контрольной работы. | 1 час |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...
"Творчество С.Я.Маршака", 1 класс; "Л. Н. Толстого "Котёнок"", 2 класс; "знакомство с произведением В. Астафьева "Капалуха"", 3 класс; "П.П.Бажов "Серебряное копытце". Характеристика героев" ,4 класс
Любимые конспекты, которые были разработаны мной и темы уроков, которые были проведены мной на практике...