Главные вкладки
Аширова Людмила Петровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Обучение через эмоциональное восприятие. Технологии деятельностного обучения
Увлечения: рукоделие, путешествия, домашний дизайн
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: пос. Таёжный, Советский район
Место работы: МБОУСОШ п. Таёжный
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ashirova-lyudmila-petrovnaУченик, который учиться без желания - это птица без крыльев!
Позади - дорога длиной в 30 лет школьной жизни. Впереди - ещё много открытий и интересных дел...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Таёжный. Такое красивое название имеет мой любимый посёлок , где я живу уже полвека. После окончания школы и завершения учёбы в Ишимском педагогическом институте, вновь вернулась в родные стены. Педагогический стаж - 31 год. Имею опыт управленческой деятельности. С 2000 года работаю в должности заместителя директора по учебно - воспитательной работе. С 2012 года совмещаю работу завуча и учителя начальных классов. Но каждый раз 1 сентября с трепетом вхожу в класс. Считаю, что главная цель обучения и вопитания - счастливый человек в современном обществе. В этом и заключается смысл моей работы, да и жизни в целом. Поэтому большую роль отвожу самообразованию:
"...Во всём мне хочется до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте.
До сущности протекших дней, до их причины,
До оснований, до корней, до сердцевины!..."
Б. Пастернак
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю поэзию Б. Пастернака, А.Ахматовой и М.Цветаевой. Близки по духу стихи на мотивы родных просторов, Родины Сергея Есенина. Считаю, что каждому человеку нужно прочитать произведение А де Сент-Экзюпери "Маленький принц", где ключевые слова "Мы в ответе за всех, кого приручили..." многим бы напомнили о необходимости соблюдения нравственных правил и морали. Ну а как учитель, я иногда перечитываю книгу Ш.А Амонашвили "Здравствуйте, дети!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Будь счастлив в этот миг.
Этот миг и есть твоя жизнь!
О. Хайям
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Нагрудный знак "Почётный работник общего образования Российской Федерации" (2000 г.)
Почётная грамота Управления образования администрации Советского района (2012 г)
Почётная грамота Главы администарации Советского района (2016 г)
Сертификаты о внесении моего имени в сборник "Ими гордится Россия" программа "Интеллектуально - творческий потенциал России"
Благодарственные письма за активное участие в проведении Всероссийского турнира "ПОНИ" (2014, 2015, 2016 г.г.)
Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей "ИНФОУРОК" (2016 г)
Сертификаты и свидетельства о публикациях в СМИ;
Дипломы и грамоты победителя и призёра педагогических конкурсов различных уровней.
Золотая грамота проекта "Инфоурок" за активное использование информационных технологий в образовательной деятельности в рамках проекта "Инфоурок"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Каждый новый учебный год приносит в мою педагогическую деятельность что-то новое и интересное. Люблю детей! Не перестаю удивляться их необычному, своеобразному восприятию мира. Поэтому считаю, что для качественного обучения необходимо зажечь школьников искоркой интереса к учёбе и поддерживать это тепло на протяжении всех лет обучения. А это возможно лишь через эмоциональное восприятие. С этой целью на протяжении многих лет применяю деятельностный подход в обучении и методы индивидуализации.
Слишком велика в обществе роль учителя, слишком много лежит на наших плечах. Считаю, что профессия УЧИТЕЛЬ - смая важная профессия и всегда помню, что от моего труда зависит будущее маленького человека, а впоследствии и будущее страны, человечества. Мне далеко не всё -равно, какой я в жизни след оставлю:
".. след, чтобы вытерли паркет и посмотрели косо вслед,
или незримый, прочный след в чужой душе на много лет?..."
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты