Главные вкладки
Литвиненко Татьяна Николаевна
"Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: патриотическое воспитание
Увлечения: чтение художественной литературы по истории
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: п.Загородный Краснокутского района Саратовской области
Место работы: ГБПОУ СО "Краснокутский политехнический лицей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antipova-tatyana-nikolaevna
Сайт воспитателя детского сада. Стараюсь строить с вою работу на правильном ведении документации в группе. Участвую в конкурсах, семенарах практикумах. Посещаю всевозможные курсы повышения кваоификации, касающиеся дошкольного образования, постоянно развиваю свой профессиональный уровень, педагогическое мастерство. Осваиваю новые приёмы работы. Веду прямую работу с родителями (законными представителями) воспитанников.
Эссе «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрала».
Только тогда профессия по душе,
когда у человека есть интерес к тому делу,
которое он делает, когда он влюблен в свою работу
, - только тогда он может черпать радость в своем труде»
Н.К. Крупская.
Для того чтобы стать педагогом, надо пройти нелегкий путь становления личности, самопознания, ведь это профессия, требующая беспрерывного личностного самоанализа и самоотдачи.
Давать знания, в том свете, в котором будет ясно ученикам. Развиваясь в этой профессии, оказываешься в позиции постоянного познания, тем самым развивая в первую очередь себя.
Если сказать честно, то о профессии как таковой я думала по разному. В детстве мечтала стать кем угодно - судьей, милиционером, учителем. Долго слушала мнение своей учительницы о том, что учитель истории это моё призвание. Лишь в Лебедёвской школе я поняла, что работать с детьми очень интересно и увлекательно.
1 сентября, 2012 год, я сделала первые шаги в качестве учителя. Страшно. Страшно оттого, что никого не знаю, что мало опыта,- а вдруг всё пойдет не так. Такая ответственность, а как на меня смотрят детские пытливые глаза! Я смогла преодолеть свои страхи и сомнения. А потом уроки, перемены, подготовка… Переживания из-за неудач, искренняя радость от маленьких, но самостоятельных побед. Переосмысление всего, что было и есть. Каждый день я открываю дверь, захожу в класс, а на меня сморят мои ученики. Они ждут от меня знаний, следят за моими поступками, оценивают каждое мое слово, взгляд, шаг.
Быть учителем непросто, но очень интересно. Обучая других, постоянно учишься сам. Вроде бы ты знаешь всё, а вроде и не знаешь ничего. Но и это меня не пугает. Я готова всегда узнавать что-то новое, совершенствовать свои знания, набираться опыта и передавать его ученикам на своих уроках. Я стараюсь идти в ногу со временем, изучать различные методики, включать в работу информационные технологии. Делать все, чтобы уроки были увлекательными, яркими, запоминающимися, несмотря на возраст и уровень учеников. Готовясь к урокам, я всегда стремлюсь к положительным результатам. Но в нашей работе бывает всякое. Поэтому я готова помочь ученикам, если им требуется дополнительная помощь, а также я никогда не забываю похвалить ученика, пусть даже за небольшую работу на уроке.
Профессия учителя - одна из самых благородных. Кто, как не учитель, даст тебе необходимые знания, познакомит с увлекательным миром науки, научит правильно действовать в критических ситуациях, с честью выходить из них - и всегда оставаться человеком. Я считаю, что важное качество педагога-это умение любить детей. Они разные, но мы должны относиться с пониманием к каждому из них.
В моем еще небольшом профессиональном опыте было много разных ситуаций, эмоций, радостей и разочарований. Бывали моменты, когда от неудач опускались руки, а от побед и успехов вырастали крылья, хотелось творить еще, делится всем, что знаешь, дарить частичку себя. Приходя в школу и глядя на детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними. Я не жалею, что выбрала именно эту профессию .
Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодежном сленге, моде, музыке и т.д. Да, учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но, прежде всего, он должен быть человеком.
О себе
Литвиненко Татьяна Николаевна, работаю воспитателем детского сада 6 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Историческая литература
Мой взгляд на мир
положительное отношение к жизни
Мои достижения
Участие в областном семинаре-практикуме
Моё портфолио
Сайт воспитателя детского сада.
Эссе «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрала».
Только тогда профессия по душе,
когда у человека есть интерес к тому делу,
которое он делает, когда он влюблен в свою работу
, - только тогда он может черпать радость в своем труде»
Н.К. Крупская.
Для того чтобы стать педагогом, надо пройти нелегкий путь становления личности, самопознания, ведь это профессия, требующая беспрерывного личностного самоанализа и самоотдачи.
Давать знания, в том свете, в котором будет ясно ученикам. Развиваясь в этой профессии, оказываешься в позиции постоянного познания, тем самым развивая в первую очередь себя.
Если сказать честно, то о профессии как таковой я думала по разному. В детстве мечтала стать кем угодно - судьей, милиционером, учителем. Долго слушала мнение своей учительницы о том, что учитель истории это моё призвание. Лишь в Лебедёвской школе я поняла, что работать с детьми очень интересно и увлекательно.
1 сентября, 2012 год, я сделала первые шаги в качестве учителя. Страшно. Страшно оттого, что никого не знаю, что мало опыта,- а вдруг всё пойдет не так. Такая ответственность, а как на меня смотрят детские пытливые глаза! Я смогла преодолеть свои страхи и сомнения. А потом уроки, перемены, подготовка… Переживания из-за неудач, искренняя радость от маленьких, но самостоятельных побед. Переосмысление всего, что было и есть. Каждый день я открываю дверь, захожу в класс, а на меня сморят мои ученики. Они ждут от меня знаний, следят за моими поступками, оценивают каждое мое слово, взгляд, шаг.
Быть учителем непросто, но очень интересно. Обучая других, постоянно учишься сам. Вроде бы ты знаешь всё, а вроде и не знаешь ничего. Но и это меня не пугает. Я готова всегда узнавать что-то новое, совершенствовать свои знания, набираться опыта и передавать его ученикам на своих уроках. Я стараюсь идти в ногу со временем, изучать различные методики, включать в работу информационные технологии. Делать все, чтобы уроки были увлекательными, яркими, запоминающимися, несмотря на возраст и уровень учеников. Готовясь к урокам, я всегда стремлюсь к положительным результатам. Но в нашей работе бывает всякое. Поэтому я готова помочь ученикам, если им требуется дополнительная помощь, а также я никогда не забываю похвалить ученика, пусть даже за небольшую работу на уроке.
Профессия учителя - одна из самых благородных. Кто, как не учитель, даст тебе необходимые знания, познакомит с увлекательным миром науки, научит правильно действовать в критических ситуациях, с честью выходить из них - и всегда оставаться человеком. Я считаю, что важное качество педагога-это умение любить детей. Они разные, но мы должны относиться с пониманием к каждому из них.
В моем еще небольшом профессиональном опыте было много разных ситуаций, эмоций, радостей и разочарований. Бывали моменты, когда от неудач опускались руки, а от побед и успехов вырастали крылья, хотелось творить еще, делится всем, что знаешь, дарить частичку себя. Приходя в школу и глядя на детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними. Я не жалею, что выбрала именно эту профессию .
Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодежном сленге, моде, музыке и т.д. Да, учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но, прежде всего, он должен быть человеком.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты