план на 10 сентября
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Осень»
Четверг – 10.09. 2015г.
Утро:
- Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)
- Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
- Воспитание навыков общественного поведения.
- Трудовые поручения (в природе, общественно-полезный труд).
- Самостоятельные игры детей
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
1) Настольно-печатные игры.
2) Дидактические игры по развитию речи. Связная речь.
Расскажи сказку «Теремок»
Цель: Пересказ сказки по опорным картинкам. (картотека). Обогащение словаря.
3)Построение на зарядку. Утренняя гимнастика. Пальчиковые, логоритмические игры.
4) Подготовка к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание.
Цель: продолжить воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.
5) Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Полоскание рта.
Цель: совершенствовать умения аккуратного приёма пищи.
6) Подготовка к занятиям. (Самообслуживание.)
Цель: приучать самостоятельно готовить рабочее место и убирать его после окончания занятий
7) НОД по расписанию. Между НОД – подвижные, логоритмические игры. Гимнастика для глаз.
Непосредственно образовательная деятельность
1.ОО «Речевое развитие»
«Развитие речи»
Тема: Звуковая культура речи: звуки с и сь.
Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом произношении.( В .В. Гербова, с. 28)
2. ОО «Физическое развитие»
Физическая культура (план у инструктора по физической культуре)
8. Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания.
9. Беседы, рассматривание альбомов и иллюстраций с детьми:
Беседа «Родной город, родная страна»
Цель: Продолжать закреплять название родного города (посёлка), знакомить с его достопримечательностями.
10.Прогулка.
А) Наблюдения за живой природой. Ягоды.
Цель: расширить представления детей о фруктах. Учить различать и называть по внешнему виду. Формировать умение находить овощные культуры.
Б) Наблюдения за неживой природой. Небо
Цель: учить различать осенние изменения в небе. Познакомить детей с понятиями «облака» и «тучи».
Художественное слово:
В) Труд в природе, на участке.
Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.
Г) Сюжетно-ролевые игры.
Игра в семью Игра – ситуация «Стройка в тайге»
Цель: Распределение ролей. Обсуждение планируемых действий с атрибутами.
Смена ролей. ( Н. Ф.Губанова Развитие игровой деятельности стр.15)
Д) Индивидуальная работа по ФИЗО Ползание, лазание, перелезание.
Цель: расширить представления детей об окружающем мире
Е) П/и с бегом, увертыванием
«У медведя во бору»
Цель: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определённому направлению, с увёртыванием, развивать речь. (картотека)
Ж) Опыты с бросовым материалом
11. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения.
Цель: продолжить воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.
12. Воспитание навыков самообслуживания. Полоскание рта.
Цель: продолжить воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.
13.Обед. Формирование правил культуры еды.
Художественное слово:
Я обед съедаю сам.
Открываю рот – и АМ!
Чтобы силы были
Супчик мы сварили.
Мой хороший аппетит
В животе один сидит.
Ножками топочет,
Он обедать хочет!
Вот несёт мне ложка
Супчик из горошка.
И котлету прямо в рот
Вилка шустрая несёт.
Шепчет тихо аппетит:
Сыт-сыт-сыт-сыт.
14. Рассматривание книг, иллюстраций. Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение.
15. (Прослушивание художественного произведения на аудио.)
Колыбельная (аудиотека)
16. Дневной сон.
2-я половина дня
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Постепенный подъем, дыхательная гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам, элементы точечного массажа.)
1.Музыкально - ритмические движения: ходьба под «Марш», муз И.Беркович. -аудиотека
2.Чтение художественной литературы А. Введенский «О девочке Маше, собачке Петушке и о кошке Ниточке (главы из книги)
Цель: формирование доброжелательного отношения к животным (Хрестоматия стр.158)
3.Хороводные игры «Раздувайся пузырь»
Цель: формирование представлений о народных традициях
4.Театрализованные игры - пальчиковый театр.
Игра – ситуация
«Незаметно пролетело лето»
Цель: Развивать воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию; способствовать развитию выразительной интонации» учить приёмам пантомимы. ( Н. Ф.Губанова Развитие игровой деятельности стр.54-57)
Самостоятельная деятельность детей
1.Сюжетно-ролевые игры.
Игра в семью Игра – ситуация «Стройка в тайге»
Цель: Распределение ролей. Обсуждение планируемых действий с атрибутами.
Смена ролей.( Н. Ф.Губанова Развитие игровой деятельности стр.15)
2.Общественно-полезный труд. Труд в игровых центрах.
3.Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание. Культура поведения во время еды.
4. Прогулка. Самостоятельная деятельность. Строительные игры. С мелким стройматериалом. Индивидуальная работа по ФЭМП. Величина. (Туманова В.)
Уход детей домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план на сентябрь в 1 мл.гр.
Планирование занятий и режимных моментов на сетябрь месяц в 1 мл.гр....

Календарный план на сентябрь месяц.Ранний возраст ( с 2- до 3 лет)
Этот календарный план, поможет воспитателям раннего возраста, распланировать свой день в соответствии с ФГТ....