план на 10 сентября
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Осень»
Четверг – 10.09. 2015г.
Утро:
- Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)
- Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
- Воспитание навыков общественного поведения.
- Трудовые поручения (в природе, общественно-полезный труд).
- Самостоятельные игры детей
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
1) Настольно-печатные игры.
2) Дидактические игры по развитию речи. Связная речь.
Расскажи сказку «Теремок»
Цель: Пересказ сказки по опорным картинкам. (картотека). Обогащение словаря.
3)Построение на зарядку. Утренняя гимнастика. Пальчиковые, логоритмические игры.
4) Подготовка к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание.
Цель: продолжить воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.
5) Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Полоскание рта.
Цель: совершенствовать умения аккуратного приёма пищи.
6) Подготовка к занятиям. (Самообслуживание.)
Цель: приучать самостоятельно готовить рабочее место и убирать его после окончания занятий
7) НОД по расписанию. Между НОД – подвижные, логоритмические игры. Гимнастика для глаз.
Непосредственно образовательная деятельность
1.ОО «Речевое развитие»
«Развитие речи»
Тема: Звуковая культура речи: звуки с и сь.
Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом произношении.( В .В. Гербова, с. 28)
2. ОО «Физическое развитие»
Физическая культура (план у инструктора по физической культуре)
8. Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания.
9. Беседы, рассматривание альбомов и иллюстраций с детьми:
Беседа «Родной город, родная страна»
Цель: Продолжать закреплять название родного города (посёлка), знакомить с его достопримечательностями.
10.Прогулка.
А) Наблюдения за живой природой. Ягоды.
Цель: расширить представления детей о фруктах. Учить различать и называть по внешнему виду. Формировать умение находить овощные культуры.
Б) Наблюдения за неживой природой. Небо
Цель: учить различать осенние изменения в небе. Познакомить детей с понятиями «облака» и «тучи».
Художественное слово:
В) Труд в природе, на участке.
Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.
Г) Сюжетно-ролевые игры.
Игра в семью Игра – ситуация «Стройка в тайге»
Цель: Распределение ролей. Обсуждение планируемых действий с атрибутами.
Смена ролей. ( Н. Ф.Губанова Развитие игровой деятельности стр.15)
Д) Индивидуальная работа по ФИЗО Ползание, лазание, перелезание.
Цель: расширить представления детей об окружающем мире
Е) П/и с бегом, увертыванием
«У медведя во бору»
Цель: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определённому направлению, с увёртыванием, развивать речь. (картотека)
Ж) Опыты с бросовым материалом
11. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения.
Цель: продолжить воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.
12. Воспитание навыков самообслуживания. Полоскание рта.
Цель: продолжить воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.
13.Обед. Формирование правил культуры еды.
Художественное слово:
Я обед съедаю сам.
Открываю рот – и АМ!
Чтобы силы были
Супчик мы сварили.
Мой хороший аппетит
В животе один сидит.
Ножками топочет,
Он обедать хочет!
Вот несёт мне ложка
Супчик из горошка.
И котлету прямо в рот
Вилка шустрая несёт.
Шепчет тихо аппетит:
Сыт-сыт-сыт-сыт.
14. Рассматривание книг, иллюстраций. Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение.
15. (Прослушивание художественного произведения на аудио.)
Колыбельная (аудиотека)
16. Дневной сон.
2-я половина дня
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Постепенный подъем, дыхательная гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам, элементы точечного массажа.)
1.Музыкально - ритмические движения: ходьба под «Марш», муз И.Беркович. -аудиотека
2.Чтение художественной литературы А. Введенский «О девочке Маше, собачке Петушке и о кошке Ниточке (главы из книги)
Цель: формирование доброжелательного отношения к животным (Хрестоматия стр.158)
3.Хороводные игры «Раздувайся пузырь»
Цель: формирование представлений о народных традициях
4.Театрализованные игры - пальчиковый театр.
Игра – ситуация
«Незаметно пролетело лето»
Цель: Развивать воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию; способствовать развитию выразительной интонации» учить приёмам пантомимы. ( Н. Ф.Губанова Развитие игровой деятельности стр.54-57)
Самостоятельная деятельность детей
1.Сюжетно-ролевые игры.
Игра в семью Игра – ситуация «Стройка в тайге»
Цель: Распределение ролей. Обсуждение планируемых действий с атрибутами.
Смена ролей.( Н. Ф.Губанова Развитие игровой деятельности стр.15)
2.Общественно-полезный труд. Труд в игровых центрах.
3.Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание. Культура поведения во время еды.
4. Прогулка. Самостоятельная деятельность. Строительные игры. С мелким стройматериалом. Индивидуальная работа по ФЭМП. Величина. (Туманова В.)
Уход детей домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный план на сентябрь в 1 мл.гр.
Планирование занятий и режимных моментов на сетябрь месяц в 1 мл.гр....
Календарный план на сентябрь месяц.Ранний возраст ( с 2- до 3 лет)
Этот календарный план, поможет воспитателям раннего возраста, распланировать свой день в соответствии с ФГТ....
Календарный план на сентябрь во второй мл. грппе
Календарный план мл. гр....
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ
План на сентябрь во второй мл. группе...
План на сентябрь, вторая младшая группа
Ежедневное планирование воспитателя во 2 младшей группе...
Перспективно-календарный план на сентябрь
Планирование НОД и НООД...
План на сентябрь
план на сентябрь...