планирование театральной деятельности веракса
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
планирование театральной деятельности веракса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование по театральной деятельности в средней группе веракса | 29.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной работы
Театрализованная деятельность
№ | Тема | Программное содержание | Методическая литература | ДАТА | |||||||||||||
ПЛАН | |||||||||||||||||
Сентябрь | |||||||||||||||||
Тема недели «День знаний» | |||||||||||||||||
1 | Игра – ситуация «Детский сад встречает малышей» | Продолжить развивать интерес к театрализованной игре; учит ребят называть друг друга по именам, называть взрослых по имени и отчеству | Н. Ф.Губанова Развитие игровой деятельности стр.52-54 | 1-4.09. | |||||||||||||
Тема недель «Осень» | |||||||||||||||||
2 | Игра – ситуация «Незаметно пролетело лето» | Развивать воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию; способствовать развитию выразительной интонации» учить приёмам пантомимы. | Н. Ф.Губанова Развитие игровой деятельности стр.54-57 | 07-18.09. | |||||||||||||
Тема недель «Осень» | |||||||||||||||||
3 | Игра – ситуация «Лесная парикмахерская» | Вовлекать в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге; вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в мимике, жестах и позах. | Н. Ф.Губанова Развитие игровой деятельности стр. 57-59 | 21-25.09. | |||||||||||||
Тема недели «Осень» | |||||||||||||||||
4 | Игра – ситуация «Наш зоопарк» | Развивать артистические способности детей; побуждать к выразительному рассказыванию и к выбору ролей; учит строить сюжет. | Н. Ф.Губанова Развитие игровой деятельности стр. 59-61 | 28-30.09. | |||||||||||||
Октябрь | |||||||||||||||||
Тема недели «Я в мире человек» | |||||||||||||||||
1 | Игра – ситуация «Какая погода лучше» | Учить детей эмоционально, двигаться отзываться на словесный и музыкальный образы; чувствовать оттенки и выражать это чувство словами; внимательно слушать сказку и следить за развитием сюжета; беседовать по содержанию сказки и показывать её в театре картинок | Н. Ф.Губанова Развитие игровой деятельности стр. 61-63 | 1-9.10. | |||||||||||||
Тема недели «Я в мире человек» | |||||||||||||||||
2 | Игра – ситуация «Почём хлеб» | Побуждать детей к воплощению роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса; способствовать развитию исполнительских навыков (дикции, артикуляции). | Н. Ф.Губанова Развитие игровой деятельности стр. 63-65 | 12-16.10. | |||||||||||||
Тема недели «Я в мире человек» | |||||||||||||||||
3 | Игра – ситуация «Наш домашний театр» | Вовлекать детей в импровизацию; учить входить в воображаемую ситуацию, оборудовать место для творческой игры. | Н. Ф.Губанова Развитие игровой деятельности стр. 65-68 | 19-23.10. | |||||||||||||
Тема недели «Мой город, моя страна» | |||||||||||||||||
4 | Игра – ситуация «Осень - добрая волшебница» | Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству; развивать умение действовать в воображаемом плане. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 68-70 | 26-30.10. | |||||||||||||
Ноябрь | |||||||||||||||||
Тема недели «Мой город, моя страна» | |||||||||||||||||
1 | Игра – ситуация «На пруду» | Вовлекать детей в игровую ситуацию; упражнять в выразительной интонации голоса; выражать эмоции через движения. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 70 -72 | 2-6.11. | |||||||||||||
Тема недели «Мой город, моя страна» | |||||||||||||||||
2 | Игра – ситуация «Сыграем в театр» | Приобщать детей к миру театра; дать представление о театральных профессиях, о жизни театра; | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 72-74 | 9-13.11. | |||||||||||||
Тема недели «Новогодний праздник» | |||||||||||||||||
3 | Игра – ситуация «Скоро премьера!» | Приобщать к искусству театра, побуждать входить в творческие группы (актёров, режиссёров, декораторов, гримёров, музыкантов); вовлекать в игру по знакомой сказке «Репка», учить вовремя отзываться на реплику и входить в роль, взаимодействовать с партнёрами по сцене. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 74-76 | 16-20.11 | |||||||||||||
Тема недели «Новогодний праздник» | |||||||||||||||||
4 | Игра – ситуация «Вежливые соседи» | Учить детей анализировать художественно-образную ситуацию, делать нравственные выводы; вносить коррективы в содержание сценки, изменять сюжетную линию; высказывать свои идеи. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 76-79 | 23.-30.11. | |||||||||||||
Декабрь | |||||||||||||||||
Тема недели «Новогодний праздник» | |||||||||||||||||
1 | Игра – ситуация «В нашем оркестре» | Приобщать детей к русским народным традициям; активизировать слуховое внимание; побуждать к музыкальной импровизации; учить навыкам игры на детских музыкальных инструментах в оркестре. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 78-80 | 1-4.12. | |||||||||||||
2 | Игра – ситуация «Зимние игры» | Учить детей производить ролевые действия и выражать эмоции в пантомиме; определять содержание пантомимы; придумывать сказки и показывать в настольном театре. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 80-81 | 7.-11.12 | |||||||||||||
3 | Игра – ситуация «Новогодний концерт» | Развивать способности к импровизации, речевую активность детей. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 82-84 | 14.-18.12. | |||||||||||||
4 | Игра – ситуация «Снегурочкины друзья» | Вовлечь детей в игровую ситуацию, развивать творческое воображение и артистические способности | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 84-86 | 21-31.12 | |||||||||||||
Январь | |||||||||||||||||
Тема недели «Зима» | |||||||||||||||||
1 | Игра – ситуация «Где живут игрушки» | Развивать игровые умения детей в режиссёрской игре: учить выстраивать сюжет, действовать за всех героев. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 87-89 | 11-15.01. | |||||||||||||
Тема недели «Зима» | |||||||||||||||||
2 | Игра – ситуация «По заснеженной полянке» | Побуждать детей к интонационной выразительности, учить разыгрывать сказку в настольном театре; развивать артистические способности. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 89-90 | 18-20.01. | |||||||||||||
Тема недели «Зима» | |||||||||||||||||
3 | Игра – ситуация «Лесная сказка» | Знакомить детей с театром лепной игрушки, с историей народных промыслов; побуждать к сочинению коротких историй; вызывать эмоциональный отклик на художественный образ. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 91-92 | 21-22.01. | |||||||||||||
Тема недели «Зима» | |||||||||||||||||
4 | Игра – ситуация «Зайцы и охотники» | Приобщать детей к русским народным традициям; учить использовать в драматизации различные выразительными средства(мимику, жест, позу, походку). | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 92-93 | 25-29.01. | |||||||||||||
Февраль | |||||||||||||||||
Тема недели «День защитника Отечества» | |||||||||||||||||
1 | Игра – ситуация «У меня зазвонил телефон» | Учить детей участвовать в диалоге; предоставлять возможность выбора роли и экспериментирования в ней; учить выразительно воплощаться в роли. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 93-94 | 01-05.02. | |||||||||||||
Тема недели «День защитника Отечества» | |||||||||||||||||
2 | Игра – ситуация «Лень, открой ворота» | Обогащать художественно-эстетическое восприятие детей средствами педагогического театра, давать образы артистизма и творчества в художественной деятельности; вызывать эмоциональный и нравственный отклик. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 94-98 | 08-12.02. | |||||||||||||
Тема недели «День защитника Отечества» | |||||||||||||||||
3 | Игра – ситуация «Хотим быть смелыми» | Воспитать патриотические чувства; вызывать эмоциональный отклик на героические интонации; развивать чувство ритма, навыки ясной и чёткой артикуляции; объединять детей в коллективной игре-соревновании. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 98-100 | 15-19.02. | |||||||||||||
Тема недели «День защитника Отечества» | |||||||||||||||||
4 | Игра – ситуация «Защитим слабого» | Развивать исполнительские навыки в этюдах и играх; предоставлять возможность выбора роли; учить выразительному движению в разминках. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 100-101 | 22-29.02. | |||||||||||||
Март | |||||||||||||||||
Тема недели «8 Марта» | |||||||||||||||||
1 | Игра – ситуация «Народные гулянья» | Вовлекать детей в эмоциональную ситуацию, приобщать к русским народным традициям; учить драматизации знакомых литературных произведений; развивать двигательные навыки. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 101-104 | 01-04.03. | |||||||||||||
Тема недели «8 Марта» | |||||||||||||||||
2 | Игра – ситуация «Письмо маме» | Вызвать чувство любви к маме; учить инсценировать знакомый литературный материал; побуждать к выразительному воплощению роли. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 104-106 | 07-11.03. | |||||||||||||
Тема недели «Знакомство с народной культурой и традициями» | |||||||||||||||||
3 | Игра – ситуация «умеем хозяйничать» | Учить детей инсценировать знакомый художественный материал; побуждать к собственной интерпретации роли; развивать двигательную активность. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 106-108 | 14-18.03. | |||||||||||||
4 | Игра – ситуация «Огород на окне» | Активизировать слуховое внимание, художественное восприятие; будить творческую активность детей; учить пересказывать и инсценировать знакомый литературный материал. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 108-110 | 21-31.03. | |||||||||||||
Апрель | |||||||||||||||||
Тема недели «Весна» | |||||||||||||||||
1 | Игра – ситуация «Холод в шкафу» | Активизировать воображение детей, вызывать ассоциации; учит чувствовать эмоциональное состояние героя. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 110-111 | 1-8.04. | |||||||||||||
Тема недели «Весна» | |||||||||||||||||
2 | Игра – ситуация «Весна стучится в окна» | Развивать интонационную выразительность голоса; активизировать творческие проявления в импровизации, слуховое восприятие. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 111-112 | 11-15.04. | |||||||||||||
Тема недели «Весна» | |||||||||||||||||
3 | Игра – ситуация «Проворные дежурные» | Учить детей анализировать сказку, инсценировать отдельные эпизоды; побуждать к импровизации, к выбору ролей. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 112-114 | 18-22.04. | |||||||||||||
Тема недели «День Победы» | |||||||||||||||||
4 | Игра – ситуация «Что полезно для здоровья?» | Учить делать нравственный вывод из содержания сказки, инсценировать знакомую сказку4 побуждать к выразительному проигрыванию ролей в эпизодах. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 114-115 | 25-29.04. | |||||||||||||
МАЙ | |||||||||||||||||
Тема недели «День Победы» | |||||||||||||||||
1 | Игра – ситуация «Проснулись жуки и бабочки» | Развивать двигательную активность детей; учить выразительным движениям | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 115-117 | 03-06.05. | |||||||||||||
Тема недели «Лето» | |||||||||||||||||
2 | Игра – ситуация «Сады цветут» | Развивать творческое воображение детей; учить выбирать роль и выразительно в ней воплощаться. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 117-118 | 10-13.05 | |||||||||||||
Тема недели «Лето» | |||||||||||||||||
3 | Игра – ситуация «Плаваем, ныряем» | Развивать детскую фантазию, учить сочинять и разыгрывать режиссёрской игре небольшие истории. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 118-120 | 16.-20.05. | |||||||||||||
Тема недели «Лето» | |||||||||||||||||
4 | Игра – ситуация «Посиделки» | Приобщать детей к русским народным традициям, прививать любовь к народному слову; вовлекать в игровую ситуацию, побуждать ребят к импровизации в инсценировке потешек. | Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности стр. 120-123 | 23-31.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательной деятельности во 2 младшей группе по программе"От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы в соответствии с требованиями ФГОС.
Перспективное планирование образовательной деятельности во 2 младшей группе по программе"От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы в соответствии с требованиями ФГОС....
перспективное планирование театральной деятельности средняя группа
средняя группа...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Планирование театральной деятельности в первой младшей группе
В плане расписана театрализованная деятельность на весь учебный год....
Планирование "Театральная деятельность"
Планирование "Театральная деятельность"...
планирование театральной деятельности в первой младшей группе
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в первой младшей группе....