Главные вкладки
Горенская Алина Геннадьевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Изучаю искусства хорошего оратора и хорошего полководца
Увлечения: Люблю делать поделки из всего
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: рп. Квиток, Тайшетский район
Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Квитокская средняя общеобразовательная школа № 1 (детский сад "Чебурашка")
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alina-gennadevna-gorenskayaВ бесконечном потоке жизни, частицей которого я являюсь, всё прекрасно, цельно, совершенно. Моя жизнь всегда в движении, и каждый её миг - неповторимый, новый и очень важный. Мне доставляет истинное наслаждение бросать новые семена в благодатную почву, ибо я знаю - эти семена дадут отростки нового, которое обогатит мой жизненный опыт. В моём мире всё прекрасно.
"Не следует судить о человеке по лицу - оно позволяет лишь строить предположения" Ж. Лабрюйер
Одной из наиболее острых проблем современного массового школьного образования является проблема стойкой неуспеваемости и трудностей адаптирования ребенка к школьной среде. Исследования нашего учреждения указывают, что количество детей, которые уже в начальных классах по различным причинам не в состоянии усвоить материал школьной программы за отведенное для этого время и в необходимом объеме, составляет от 20 до 30 % от всего числа обучающихся. Это неизбежное следствие цивилизации. Физиологические и психологические возможности детского организма часто не способны к быстрому и адекватному адаптированию в условиях постоянно растущего потока информации, социализационных требований и норм. Лавина информации, необходимая для усвоения, увеличивается и усложняется с каждым новым поколением. К этому нередко добавляются проблемы, связанные с ослаблением здоровья вследствие нарушения стремительно развивающейся цивилизацией экологического равновесия в природе и в окружающей ребенка среде.
Современное состояние образования характеризуется тенденцией гуманизации обучения. В педагогике (отечественной и зарубежной) уже давно разработано достаточное число защитных, смягчающих, адаптированных механизмов и педагогической и логопедической помощи. Вот об этой логопедической помощи и пойдет повествование моего мини-сайта.
О себе
Родилась и выросла в прекрасном сибирском поселке с нежным названием Квиток. Закончила Квитокскую среднюю школу № 1, получила высшее образование по квалификации учитель-логопед. В настоящее время работаю заместителем директора и учителем-логопедом. Занимаюсь любимым делом, работая с детишками и приношу пользу родному поселку.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
После 35 поменяла своё мировоззрение. Помогли мне в этом произведения Луизы Хей. Люблю книги для деловых людей...
Мой взгляд на мир
Не бойтесь учиться! Учиться - это всё равно, что плыть против течения: как только прекращаешь грести, течение относит тебя назад. Б. Бриттен. Любите себя и любите свою жизнь!
Мои достижения
Заведующая детского сада.
Заместитель директора после реорганизации детского сада в форме присоединения его к школе.
Почетная грамота Начальника Управления образования администрации Тайшетского района за постоянную и активную помощь дошкольному учреждению, за успехи в организации и совершенствовании воспитательного и образовательного процесса в свете современных достижений культуры, 2007.
Благодарственное письмо Начальника Управления образования администрации Тайшетского района за добросовестный творческий труд, высокий профессионализм и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, 2007.
Благодарственное письмо главы администрации Квитокского МО за добросовестный труд в честь Международного Женского дня 8 Марта, 2008.
Грамота Начальника Управления образования администрации Тайшетского района за успехи в воспитании детей, желание помочь радостно и содержательно прожить период дошкольного детства, 2009.
Благодарственное письмо главы администрации Квитокского МО за безупречный труд, большой вклад в развитие поселка и в связи с 60-летием со дня присвоения Квитку статуса рабочего поселка, 2009.
Диплом первой степени за участие в муниципальном конкурсе "Воспитатель года - 2012".
Благодарность главы администрации Квитокского МО за достойное воспитание детей и в связи с всероссийским праздником "День Матери", 2013.
Благодарственное письмо директора Дома досуга и творчества за внедрение в образовательно-воспитательный процесс новых технологий, форм и методов обучения воспитанников детского сада в честь Дня воспитателя, 2014.
Грамота победителя муниципального конкурса "Логопедические пособия своими руками" в номинации "Умелые ручки - ловкие пальчики", 2015.
Грамота Начальника Управления образования администрации Тайшетского района в связи с празднованием Дня Учителя, 2015.
Почетная грамота Министерства образования Иркутской области за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, 2018.
Моё портфолио
"Почти во всех делах самое трудное - начало." Ж.- Ж. Руссо "Хорошее начало - половина дела." Платон
В настоящее времяв российской системе образования все заметнее тенденция возврата интереса к общечеловеческим ценностям, утверждение гуманных идеалов как высших уровней развития личности, возрастание значимости личностно-ориентированного подхода и социализации в обучении и воспитании подрастающего поколения. Большое внимание уделяется проблемам специального обучения детей с отклонениями в развитии: раннему выявлению нарушений в развитии, ранней комплексной реабилитации детей; проектированию нового содержания образования применительно к разным категориям детей с особыми образовательными потребностями; реализации идей социального согласия, толерантности к различиям между людьми, политкорректности, признания самоценности каждого человека.
Требования сегодняшнего дня, связанные с реформированием образования, заставляют по-новому взглянуть на роль педагога в образовательном процессе, и прежде всего на повышение его социального статуса, материального состояния и профессионального уровня.
Многолетний опыт свидетельствует о том, что человек обладает исключительной способностью к обучению и умению выбрать адекватную форму поведения, но эти его потенциальные качества реализуются только при наличии давления извне, стимулирующего соответствующую перемену.
Вот мы и повышаем свою профессиональную удеятельность учителя, цель которой - стимулирование роста квалификации посредством оценки знаний преподаваемого предмета, методики обучения и воспитания детей... Шагая в ногу со временем, применяем такую процедуру аттестации, как электронное портфолио. В моем - электронное портфолио учителя-логопеда...
Образование: высшее, г. Иркутск, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", квалификация - учитель-логопед по специальности "Логопедия", 2011г.
Профессиональная переподготовка:
ОГАОУ ДПО "Институт развития образования Иркутской области", программа "Управление персоналом", ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента, 2015г.
Повышение квалификации: Иркутский институт повышения квалификации работников образования, "Инновационные процессы в образовании", 72 ч., 2012г.
Филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет" в г. Братске, "Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности", 72 ч., 2012г.
ГАУ ДПО ИО "Институт повышения квалификации работников образования", ДПП ПК "Современные стратегии реализации дошкольного образования (ФГОС ДО)", 72.ч., 2014г.
2015 г. участие в вебинаре «Диагноз-ДИЗАРТРИЯ», 1 час, сертификат участника 1006-163535920, АНО ДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ", Москва.
2015 г. участие вебинаре «Структура логопедического занятия», 1 час, сертификат участника 1607-452433802, АНО ДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ", Москва.
2015 г. участие в вебинаре «Комплексный подход к преодолению задержки речевого развития», 1 час, сертификат участника 2008-452423802, АНО ДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ", Москва.
2015 г. участие в вебинаре «Введение в логопедический массаж. Практика», 1 час, сертификат участника 2908-433363802, АНО ДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ", Москва.
2016 г. участие в вебинаре «Дифференцированная логопедическая работа с детьми с ДЦП», 2 часа, сертификат участника № В/186, Logoprofy.ru, Москва.
2016 г. участие в вебинаре «Организация работы группы компенсирующей направленности в условиях внедрения ФГОС», 4 часа, сертификат участника 1503-433383802, АНО ДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ".
2016 г. участие во Всероссийском научно-методическом семинаре "Разработка адаптированной образовательной программы и ИПР для детей дошкольного возраста с ОВЗ", 6 часов, сертификат участника № 0068 серия 0416АООП.
2016 г. участие в семинаре "Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования", сертификат участника, автономная некоммерческая организация "Научно-исследовательский институт психологии".
2016 г. участие в вебинаре: "Постановка и автоматизация звуков раннего онтогенеза (традиции и инновации)", 2 часа, сетификат участника № В/2762, Logoprofy.ru, Москва.
2016 г. участие в вебинаре: "Эти непослушные вибранты: нарушения произношения звуков Р, Рь и методы их коррекции", 2 часа, сертификат участника № В/2763, Logoprofy.ru, Москва.
2016 г. участие в вебинаре: "Коррекция нарушений произношения шипящих звуков", 2 часа, сертификат участника № В/2764, Logoprofy.ru, Москва.
2016 г. участие в вебинаре: "Коррекция нарушений произношения свистящих звуков", 2 часа, сетификат участника № В/2765, Logoprofy.ru, Москва.
2016 г. участие в вебинаре: "Исправление нарушений произношения звуков Л, Ль от А до Я", 2 часа, сертификат участника " В/2766, Logoprofy.ru, Москва.
2017 г. Москва, ООО "Верконт Сервис" "Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т.ч. с ОВЗ", 60 ч.
2018 г. Иркутск, АНО ДПО "ВСАПГиМС" "Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности", 144 ч.
2019 г. Иркутск, ГАУ ДПО "Институт развития образования Иркутской области" "Образовательная робототехника в достижении результатов образовательных стандартов", 36 ч.
2020 г. Москва, Акционерное общество "Академия "Просвещение" "Организация и осуществление дополнительного образования детей в ограниченными возможностями и с инвалидностью от 5 до 18 лет", 72 ч.
2021 г. Иркутск, ГАУ ДПО "Институт развития образования Иркутской области" "Организационно-методическое сопровождение консультационных центров в образовательных организациях", 36 ч.
2021 г. Иркутск, ГАУ ДПО "Институт развития образования Иркутской области" "Психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в ДОО", 32 ч.
2022 г. Иркутск, ГАУ "Центр оценки профессионального мастерства, квалификаций педагогов и мониторинга качества образования" "Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации: современные подходы к оцениванию результатов профессиональной деятельности", 16 ч.
2022 г. Иркутск, ГАУ ДПО "Институт развития образования Иркутской области" "Взаимодействие образовательной организации и семьи, воспитывающей ребенка с ораниченными возможностями здоровья", 36 ч.
2023 г. Иркутск, ГАУ "Центр оценки профессионального мастерства, квалификаций педагогов и мониторинга качества образования" "Совершенствования профессиональных компетенций педагогов в области организации педагогического процесса в разновозрастных группах ДОО", 8 ч.
2023 г. Иркутск, ГАУ "Центр оценки профессионального мастерства, квалификаций педагогов и мониторинга качества образования" "Проектирование основной образовательной программы в организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования на основе ФГОС и ФОП ДО", 18 ч.
2023 г. Иркутск, ГАУ "Центр оценки профессионального мастерства, квалификаций педагогов и мониторинга качества образования" "Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников", 36 ч.
2024 г. Иркутск, ГАУ "Центр оценки профессионального местерства, квалификаций педагогов и мониторинга качества образования" "Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области оценивания результатов профессиональной деятельности", 8 ч.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты