«Развитие коммуникации у детей с РАС (расстройство аутистического спектра)». Методические рекомендации
учебно-методический материал

Горенская Алина Геннадьевна
В методических рекомендациях рассмотрен вопрос о современном представлении об аутизме, особенностях коммуникации у детей с РАС. Предложена диагностика коммуникации и развитие коммуникации у детей с РАС в раннем возрасте. Материал полезен педагогам дошкольных образовательных учреждений, специалистам служб ранней помощи, а также родителям.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭТАП I (КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ), ОБОБЩАЮЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ          ...

ЭТАП II (КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ), ОБОБЩАЮЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ            ...

ЭТАП III (КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ), ОБОБЩАЮЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ              ...

Методические рекомендации для специалистов и родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями Развитие мелкой моторики у детей с ДЦП

Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться безтактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания.Именно с помощью тактил...

Методика личностно-ориентированного планирования как средство развития коммуникации у детей с ОВЗ в условиях стационарного учреждения

В статье представлен материал об использовании Методики личностно-ориентированного планирования как средства развития коммуникации у детей с ОВЗ....

Методические рекомендации "Использование игр и игровых упражнений для развития моторики рук детей с ТМНР с применение методов альтернативной дополнительной коммуникации"

Методические рекомендации предназначены для воспитателей стационарных учреждений социального обслуживания, работающих с детьми с ТМНР; педагогов образовательных учреждений  8 вида, родителей.Реко...