Информационная карта к уроку английского языка в 4 классе "Глагол to be в прошедшем времени"
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Зубкова Ольга Александровна

Информационная карта к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Информационная карта44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задание

Ответ

Общая характеристика образовательной организации

Тип образовательной организации (гимназия, лицей, общеобразовательная школа). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное   учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20», г.Нижнекамск РТ, ул Гагарина д.42.

Образовательная организация располагается в зеленой зоне одного из спальных районов города. Имеются удобные для проезда детей и родителей автобусные маршруты. В данную школу принимаются дети по прописке или по месту фактического проживания в данном микрорайоне. Учреждение посещают дети разных национальностей и различного социального уровня.

Наполненность школы ( количество обучающихся, учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав.

В учреждении учатся 313 учеников, работают 37 педагогов.

1 ступень (начальная школа), продолжительность 4 года обучения (1-4 классы).

2 ступень  (основная школа), продолжительность 5 лет обучения (5-9 классы).

Социальный состав учащихся.  13% учащихся из многодетных семей, 15 % - из неполных семей, 3% - из малообеспеченнх семей. 10чащихся состоят на внутришкольном учете и2 учащихся стоят на учете в ПДН

Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно- методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите уроки.

Я работаю по УМК «Rainbow English» (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева), который предназначен для учащихся общеобразовательных школ. В данный УМК входит также рабочая тетрадь, книга для учителя и аудиоприложение.

 При изучении  данного предмета используются также следующие издания:

- М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием»

- Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова «Английский нового тысячелетия»

Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер)

Во время проведения урока используется ноутбук и  интерактивная доска.

Описание педагогической ситуации в классе

Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету.

Количественный состав  подгруппы 11 учеников.

На момент  снятия видеоурока присутствовало 8 учеников.

Обучение идет по оценочной пятибалльной системе. Усвоение материала индивидуально у каждого обучающегося. Это в первую очередь связано с индивидуалными особенностями развития детей и их возможностей. общая картина успеваемости в данной подгруппе:

- успеваемость 100%

- учащиеся со средним баллом «5» - 3 ученика

- учащиеся со средним баллом «4»  - 6 учеников

- учащиеся со средним баллом «3» - 2 ученика

Постановка образовательных целей  в соответствии с ФГОС по теме.

Задание

Вопрос

Область предметного знания

Английский язык

Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе

 «Глагол To be в прошедшем времени.»

Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС

Сформировать иноязычную коммуникативную компетенцию. (деятельностный аспект)

Познакомить с особенностями употребления глагола to be  в прошедшем времени в утвердительной форме, обеспечить его отработку в речи; совершенствовать навыки говорения, чтения и письма. (образовательный аспект)

Развивать коммуникативные навыки  во всех видах речевой деятельности; развивать навыки работы с дифференцированными заданиями (развивающий аспект)

Формировать умение сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре и в группе; поддерживать положительную мотивацию к изучению английского языка. (воспитательный аспект)

Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели.

 Личностные:

- формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка;

- развитие навыков сотрудничества с учителем и со сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

Познавательные:

- логические действия анализа, синтеза, установления причинно-следственных связей;

- осознанное построение высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- освоение навыков поискового чтения;

Коммуникативные:

- умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, оказывать помощь в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

Регулятивные:

- принимать, анализировать  и сохранять задачи учебной деятельности, осуществлять поиск решения учебной задачи;

-  осуществлять само – и взаимоконтроль в соответствии с поставленной задачей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока русского языка в 7 классе "Страдательные причастия прошедшего времени"

Данный урок по учебнику «Русский язык. 7 класс» авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской и др. в разделе курса «Морфология. Орфография. Культура речи» входит в тему «Причастие» и связан с предыдущими уро...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время глаголов"

Методы и приемы : игровой метод, наглядный (презентация к уроку – задания на слайдах), проблемный  (создание проблемных ситуаций, требующих применения знаний для их выполнения)....

Методическая разработка урока английского языка в 10 классе "Грамматика. Формы прошедшего времени."

Технологическая карта урока английского языка. Грамматика. Формы прошедшего времени....

Конспект урока русского языка в 7 классе: «Действительные причастия прошедшего времени»

Цели : познакомить учеников со способами образования действительных причастий прошедшего времени; научить выбирать гласную в суффиксах этих причастий....