Информационная карта к уроку английского языка в 4 классе "Глагол to be в прошедшем времени"
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Задание | Ответ |
Общая характеристика образовательной организации | |
Тип образовательной организации (гимназия, лицей, общеобразовательная школа). Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20», г.Нижнекамск РТ, ул Гагарина д.42. Образовательная организация располагается в зеленой зоне одного из спальных районов города. Имеются удобные для проезда детей и родителей автобусные маршруты. В данную школу принимаются дети по прописке или по месту фактического проживания в данном микрорайоне. Учреждение посещают дети разных национальностей и различного социального уровня. |
Наполненность школы ( количество обучающихся, учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав. | В учреждении учатся 313 учеников, работают 37 педагогов. 1 ступень (начальная школа), продолжительность 4 года обучения (1-4 классы). 2 ступень (основная школа), продолжительность 5 лет обучения (5-9 классы). Социальный состав учащихся. 13% учащихся из многодетных семей, 15 % - из неполных семей, 3% - из малообеспеченнх семей. 10чащихся состоят на внутришкольном учете и2 учащихся стоят на учете в ПДН |
Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно- методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите уроки. | Я работаю по УМК «Rainbow English» (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева), который предназначен для учащихся общеобразовательных школ. В данный УМК входит также рабочая тетрадь, книга для учителя и аудиоприложение. При изучении данного предмета используются также следующие издания: - М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» - Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова «Английский нового тысячелетия» |
Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер) | Во время проведения урока используется ноутбук и интерактивная доска. |
Описание педагогической ситуации в классе | |
Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету. | Количественный состав подгруппы 11 учеников. На момент снятия видеоурока присутствовало 8 учеников. Обучение идет по оценочной пятибалльной системе. Усвоение материала индивидуально у каждого обучающегося. Это в первую очередь связано с индивидуалными особенностями развития детей и их возможностей. общая картина успеваемости в данной подгруппе: - успеваемость 100% - учащиеся со средним баллом «5» - 3 ученика - учащиеся со средним баллом «4» - 6 учеников - учащиеся со средним баллом «3» - 2 ученика |
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме.
Задание | Вопрос |
Область предметного знания | Английский язык |
Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе | «Глагол To be в прошедшем времени.» |
Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС | Сформировать иноязычную коммуникативную компетенцию. (деятельностный аспект) Познакомить с особенностями употребления глагола to be в прошедшем времени в утвердительной форме, обеспечить его отработку в речи; совершенствовать навыки говорения, чтения и письма. (образовательный аспект) Развивать коммуникативные навыки во всех видах речевой деятельности; развивать навыки работы с дифференцированными заданиями (развивающий аспект) Формировать умение сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре и в группе; поддерживать положительную мотивацию к изучению английского языка. (воспитательный аспект) |
Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели. | Личностные: - формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка; - развитие навыков сотрудничества с учителем и со сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности; - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; Познавательные: - логические действия анализа, синтеза, установления причинно-следственных связей; - осознанное построение высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - освоение навыков поискового чтения; Коммуникативные: - умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, оказывать помощь в процессе достижения общей цели совместной деятельности; - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; Регулятивные: - принимать, анализировать и сохранять задачи учебной деятельности, осуществлять поиск решения учебной задачи; - осуществлять само – и взаимоконтроль в соответствии с поставленной задачей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока русского языка в 7 классе "Страдательные причастия прошедшего времени"
Данный урок по учебнику «Русский язык. 7 класс» авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской и др. в разделе курса «Морфология. Орфография. Культура речи» входит в тему «Причастие» и связан с предыдущими уро...
Урок русского языка в 7 классе "Действительные причастия прошедшего времени"
Урок изучения нового материала...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время глаголов"
Методы и приемы : игровой метод, наглядный (презентация к уроку – задания на слайдах), проблемный (создание проблемных ситуаций, требующих применения знаний для их выполнения)....
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе «Страдательные причастия прошедшего времени».2017г.
Тема: Страдательные причастия прошедшего времени...
Конспект урока по английскому языку по теме Причастия настоящего и прошедшего времени 7 класс
Конспект к уроку в 7 классе по английскому языку...
Методическая разработка урока английского языка в 10 классе "Грамматика. Формы прошедшего времени."
Технологическая карта урока английского языка. Грамматика. Формы прошедшего времени....
Конспект урока русского языка в 7 классе: «Действительные причастия прошедшего времени»
Цели : познакомить учеников со способами образования действительных причастий прошедшего времени; научить выбирать гласную в суффиксах этих причастий....