Контрольные задания для 2 класса по английскому языку
тест по английскому языку на тему
Контрольные задания (годовые) для 2 класса по английскому языку
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ______ /Латыпова Р.Х. Протокол № от «__»2015 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №20» НМР РТ ______ / Тонкова Р.Г. от «__»2015 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ №20» НМР РТ _________ / Ишмухаметов И.Ш. Приказ № от «__»2015 г. |
КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
промежуточной аттестации
по английскому языку
для 2 А класса
муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №20»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015 - 2016 учебный год.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета.
Протокол № __
от « »__________2015 г.
Пояснительная записка
к контрольно-измерительным материалам для промежуточной аттестации учащихся 4 класса, обучающихся по УМК “Rainbow English” издательства «Дрофа», автор Афанасьева О.В.
Цель: осуществить контроль уровня сформированности знаний, умений и навыков обучающихся в соответствии с целями и задачами изученных тем.
Форма работы: лексико-грамматический тест.
Содержание: тест построен по аналогии ОГЭ и состоит из 6-ти заданий, которые охватывают весь лексический и грамматический материал, изученный на протяжении всего учебного года, а именно: употребление транскрипций, отрицательные формы глаголов, модальный глагол can, множественное число существительных, форма глаголов настоящего времени, личные местоимения, а также знание лексики по темам: «Приветствие», «Животные», «Школа», «Описание внешности человека».
Время выполнения работы: 45 минут.
Критерии оценивания
Каждое правильно выполненное задание оценивается в пять баллов, таким образом, максимальное количество баллов, которое можно набрать в данной работе – 30.
28 баллов – 30 баллов – «5»
25 баллов – 27 баллов – «4»
22 баллов – 24 баллов – «3»
менее 22 баллов - «2»
Тестовые задания для 2 класса
Задание №1
Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию. Впиши нужный транскрипционный значок в пропуск. |
Пример:
- v _[v]_
- o ____
- a ____
- e ____
- i ____
- u ____
[ж] [e] [ɒ] [ɪ] [ʊ] [v] |
Задание №2
Прочитай слово по-русски. Собери из предложенных английских букв слово с этим же значением. Напиши английское слово, поставив буквы в нужном порядке. |
Пример:
- ручка nep ________pen___________
- скакать psik ______________________
- летать ylf ______________________
- рисовать dwar ______________________
- плавать wism ______________________
- читать dera ______________________
Задание №3
Прочитай предложения 1-5. Посмотри на слова в рамке, выбери нужное слово и впиши его в отведенный пропуск. Одно слово лишнее. |
Пример:
- It can sing. _____cockerel_______
- It can skip but it can’t swim. ___________________
- It is big and green. It can swim. ___________________
- It can run and swim. It can’t skip. ___________________
- It is red and cunning. ___________________
- It can run and jump. It can’t sit and fly. ____________________
dog, crocodile, cat, horse, fox, cockerel, fish |
Задание №4
Прочитай предложения 1-5 и выбери правильный вариант a-b. |
Пример:
- I … got a red pen.
- has b. have
- My name … Vova.
- is b. can
- Can you fly? – No, I can …
- not b. no
- My cat …swim.
- cant b. can’t
- She can read and …
- write b. written
- My dog is …
- black b. blue
Задание №5
Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова, данные в скобках, на английский язык и запиши их в пропуски. |
Пример:
- (Привет)_Hello_, Sveta! How are you?
- I have got (зеленый) _____________ pencil.
- A cat can’t (летать) _____________.
- He can dance and (петь)_____________.
- Liza has got a black and red (попугай) ________________.
- (Ее) _________ name is Kate.
Задание №6
Прочитай текст и найди в нем ответы на вопросы 1-4. Запиши нужную информацию в пропуски рядом с вопросами. Отвечай на вопросы кратко. |
My name is Ann. I am seven. I live in Moscow. I have a cat and a dog. I can skip and sing. I can’t swim. I like tennis.
Пример:
- What is her name? _______Ann_______
- How old is she? _________________
- Where does she live? _________________
- What does she have? _________________
- What can she do? _________________
- What does she like? __________________
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация
По английскому языку во 2А классе
___________________________________________
ВАРИАНТ 1
ЗАДАНИЕ 1: Незнайка хвастается, что хорошо знает алфавит. Проверь, все ли он буквы написал. Если нет, то допиши их.
B C D F G H I J K L O Q R S U V W Y _________________________
ЗАДАНИЕ 2: Незнайка забыл, как переводятся эти слова. Помоги ему найти правильный ответ (соедини стрелками английское слово с русским переводом).
Jug | Тим | Can | Петушок |
horse | палка | Red | Я из…. |
His | кувшин | It is | Уметь |
stone | лошадь | Cockerel | Красный |
Box | камень | Long | Длинный |
Tim | Ящик | I’m form | Это, оно |
ЗАДАНИЕ 3: Незнайка записывал слова в словарик. Проверь, правильно ли он записал. Исправь ошибки, если они есть.
frog | [frסg] | зелёный |
green | [grin] | лягушка |
pen | [pin] | Анна |
Ann | [ænn] | ручка |
is | [is] | чёрный |
black | [blæsk] | Глагол-связка |
ЗАДАНИЕ 4: Незнайка загадал животное. Попробуй отгадать, о ком он говорит.
It is big and fat. It has a long nose. It is grey. It can run. It cannot jump.
ЗАДАНИЕ 5: Загадай Незнайке свою загадку о животном.
ВАРИАНТ 2 «ПОМОГИ БУРАТИНО»
ЗАДАНИЕ 1: На уроке Мальвина попросила Буратино написать алфавит. Но он торопился и пропустил некоторые буквы. Допиши их.
A B E F G I J K L M N Q R T U V Y Z
ЗАДАНИЕ 2: Помоги Буратино найти к каждому русскому слову его перевод на английский язык. Соедини слова стрелками.
Bad | Десять | Funny | Анна |
He | Да | Pig | Имеет |
Frog | Плохой | Has | Смешной |
Ten | Собака | See | Поросёнок |
Yes | Лягушка | Ann | Видеть |
Dog | Он | Is | Глагол-связка |
ЗАДАНИЕ 3: Мальвина попросила Буратино сдать словарик на проверку. Помоги ему исправить ошибки, если они есть.
must | [tast] | большой |
big | [bi:g] | должен |
red | [red] | коробка |
box | [bסx] | красный |
has | [hæs] | Тим |
Tim | [Tim} | имеет |
ЗАДАНИЕ 4: Буратино написал о своём любимом животном. Отгадай, про кого он написал.
It is not big. It is black. It is not bad and ugly. It can run, jump and swim.
Задание 5: Загадай Буратино свою загадку о животном.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по чтению по английскому языку для 3-4 классов ( для школ с углубленным изучением английскому языка)
Контрольная работа по чтению для учащихся начальной школы( 3-4 классы) с углубленным изучением английского языка. Работа предназначена для проверки навыков чтения учащихся. В работе дано 6 задан...
Контрольная работа для 9 класса по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой "Новый курс английского языка" (Unit 2)
Данная разработка содержит материал для проведения контрольной работы по завершению изучения Unit 2 The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers. Работа написана к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Ми...
контрольные задания для 4 класса по английскому языку
контрольные задания для 4 класса по английскому языку...
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАСС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ СПОТЛАЙТ
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАСС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ СПОТЛАЙТ...
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».
Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...