Главные вкладки
Жингалиева Кунслу Имашевна
сайт учителя истории Жингалиевой К.И.
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках истории и обществознания
Увлечения: чтение
Регион: Волгоградская область
Место работы: МКОУ "Садовская СОШ" Быковского муниципального района Волгоградской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhingalieva-kunslu-imashevnaГде мудрость, которую знание заставило нас потерять? Где знание, которое мы заменили информацией?
О себе
Фамилия, имя, отчество : Жингалиева Кунслу Имашевна
Дата рождения: 23 января 1972
Сведения об образовании: высшее (окончила Влгоградский Государственный Педагогический Университет им. Серафимовича в 2003 году)
Должность: учитель истории
Общий трудовой стаж: 20 лет
Стаж педагогической работы: 20 лет
Квалификационная категория : высшая
Курсы :
1) 2011 год, МОСКВА, Педуниверситет «Первое сентября», Дистанционные курсы: «Как преподавать историю в современной школе: теория и методика», Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. - ЗАЧЁТ.
2) ВГАПК, сентябрь – январь 2011 год, курсы «Теория и методика обучения истории и обществознанию: инновационные подходы» со сдачей экзаменов на высшую квалификационную категорию (впервые), куратор: Т.А. Корнева.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" М. Булгакова
"Униженные и оскорблённые" Ф. Достоевского
"Американская трагедия" Т. Драйзера и др.
Мой взгляд на мир
Думаю, что в деле воспитания подрастающего поколения мы на правильном пути. ведь наши дети - это наше будущее, наш мир.
Моё портфолио
Основная идея: повышение положительной мотивации к предметам истории и обществознания, а также повышения качества знаний учащихся через использование ИКТ.
Цель: создание условий и системы работы с использованием ИКТ для оптимального развития способностей учащихся.
Актуальность и перспективность.
Использование ИКТ в образовании является одним из значимых направлений развития информационного общества. Учащиеся должны уметь самостоятельно находить информацию, анализировать, обобщать и передавать её другим, осваивать новые технологии. Большую роль в этом может и должно сыграть активное применение ИКТ в учебном процессе, поскольку, как показывает практика: - использование ИКТ способствует повышению качества знаний учащихся, уровню воспитанности, общему и специальному развитию детей; - использование ИКТ позволяет более оптимально расходовать силы и средства педагогов и детей для достижения устойчивых положительных результатов обучения, воспитания и развития; - использование ИКТ позволяет добиваться стабильности результатов учебно-воспитательного процесса; - ИКТ позволяет организовать новые формы, методы обучения и воспитания. Перспективы использования информационных технологий на уроках очень разнообразны и безграничны. Существует масса технологий, которые, выполнив свою миссию, ушли в прошлое. ИК технологии к таким технологиям не относятся, т.к. за ними - будущее. Они будут видоизменяться: расширяться, углубляться, модернизироваться, но останутся в школах навсегда. В настоящее время расширение информационного пространства – основная тенденция общественного развития, которая соответствует социальному заказу. Поэтому нужна постоянная модернизация и поиск более эффективных методов работы в образовании. Использование ИКТ отвечает данным требованиям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты