Главные вкладки
Зелинская Елена Петровна
Сайт учителя начальных классов по АООП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС обучающихся с особыми образовательными потребностями
Увлечения: Рукоделие.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Когалым
Место работы: МАОУ "Средняя школа №8"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zelinskaya-elena-petrovnaСамым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
О себе
В 1987 году окончила Саранское педагогическое училице имени Абая. С этого же года началась моя педагогическая деятельность в городе Когалыме в "Начальной общеобразовательной школе №4". В 1998 году окончила Шадринский педагогический институт. С 2005 года работаю в малокомплектных классах по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МАОУ "Средняя школа №8" города Когалыма.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жизнь должна быть наполнена книгами,
которые наполнены жизнью.
«Всем хорошим я обязан книге», - так говорил Максим Горький. Я с ним полностью согласна. Я считаю, что книги играют очень важную роль в жизни человека.
Книга – это ключ к знаниям. Читая, её ты узнаешь много нового и полезного для себя. Даже древние люди говорили: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».
Книга развивает кругозор.
Книга развивает мышление и фантазию.
Книги помогают нам принимать правильные решения.
Читая любое произведение, мы становимся грамотнее, как в устной, так и в письменной речи. Мы пополняем свой словарный запас, тем самым делаем себя более интересным человеком.
Книги – это ценные вещи, они необходимы людям и играют важную роль в жизни человека, так как они нас учат, дают советы, с помощью книг мы взрослеем и познаём и мир.
Мой взгляд на мир
«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на ответы и вопросы, тем легче будет учиться ученик» Л. Н. Толстой
Мои достижения
Мои ученики для меня лучшие и это главное!
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Почетная грамота Управления образования города Когалыма 2010 г.
Диплом победителя конкурса "Педагогический триумф" в номинации «Любовь, забота, доброта» 2014 г.
Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса 2015 г.
Благодарственное письмо Управления образования города Когалыма, 2015 г.
Благодарственное письмо Главы города Когалыма, 2019 г.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Почетная грамота Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры за многолетний плодотворный труд и значительный вклад в развитие системы образования 2010г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Благодарственное письмо за подготовку участников Всероссийская олимпиады по математике для детей с ОВЗ 2023 г.
Моё портфолио
Уверена, что будущее человечества
всецело зависит от воспитания.
ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАТЕЛЯ
1. Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).
2. Ищи истину вместе с ребенком,
3. Старайся ничему не учить ребенка напрямую - учись сам.
4. Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.
5. Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.
6. Помни, серьезное разрушается смехом, смех - серьезным.
7. Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.
ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАНИЯ /от. Дэвида. Льюиса/
1. Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
2. Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т.е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.
3. Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.
4. Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.
5. Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.
6. Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.
7. Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.
8. Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.
9. Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.
10. Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.
11. Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты