Главные вкладки
Галимова (Захарова) Марина Сергеевна
Cайт учителя – логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция нарушений речи у дошкольников
Увлечения: Путешествия,танцевальное творчество
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о. Котельники
Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида «Детство» г.Котельники Московской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakharova-marina-sergeevnaЧтобы быть интересным, будь интересующимся.
Уважаемые коллеги и родители, приветствую Вас! Возможно, мои советы и предложения заинтересуют Вас. Я рада буду вам помочь!
Благодарю Вас!
О себе
После окончания Московского государственного областного университета в 2008 г. по специальности «Логопедия с дополнительной специальностью олигофренопедагогика» я начала свой педагогический путь в МАДОУ д/с комбинированного вида «Детство», где продолжаю работать по настоящее время.
Главная цель моей профессиональной деятельности, через коррекцию речи ребенка сделать его счастливым, ибо человек с грамотной речью наиболее уверен в себе, наиболее успешен в жизни. Таким образом, решая речевые проблемы ребенка, опосредованно оказывается влияние на его дальнейшую жизнь, его будущие достижения.
Совершенствую навык владения английским языком, интересуюсь проблемами детей, столкнувшихся с трудностями дисграфического характера в процессе изучения английского языка.
Профессиональная занятость определяется значительной современной востребованностью моей профессии. Поэтому необходимо постоянное саморазвитие и самореализация, т.е пребывание в постоянном движении. А движение – это жизнь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рада, когда остается свободная минутка, чтобы уединиться с интересной книгой. Из последних прочитанных «Всеобщая теория всего» М.Веллера, сборник стихов незнакомых поэтов «Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется».
Мой взгляд на мир
В современном быстро меняющемся мире каждому хотелось бы заглянуть в завтрашний день. Человека всегда волнует в жизни его будущее, его семья, страна, мир в целом. Чтобы лучше познать и оценить себя и свои возможности, необходимо обращаться к своему прошлому.
Современное дошкольное образование – это первая ступень раскрытия способностей ребёнка и коррекции его развития. А значит, оно должно стремиться к тому, чтобы его плоды делали жизнь лучшей, лучшей для всех.
Мои достижения
Постоянно принимаю участие и выступаю на городских и областных методических объединениях.
Опубликовала статьи на темы:
- «Музыкальные занятия с использованием артикуляционной и пальчиковой гимнастики» в журнале «Воспитатель», №10, 2011 г.,
- «Использование аудиозаписи песенного материала на занятиях по развитию речи у дошкольников с речевыми нарушениями» в научно-методическом журнале "Детский сад от А до Я", №6, 2012г.,
- «Немного поэзии на ночь» (в соавторстве с коллегами Цодиковой Э.И., Ратуевой Н.Н., Коционовой О.М.) в научно-методическом журнале "Детский сад от А до Я", №2, 2014г.
- "Городской конкурс как форма сотрудничества коллектива ДОО: сценарий выступления «Ветер перемен» на конкурсе «Педагог года»" в журнале «Воспитатель ДОУ», №4, 2019 г.
Стала лауреатом городского конкурса «Педагог года - 2012» и победителем творческого конкурса «Педагог года - 2012» в номинации «Воспитатель года».
Моё портфолио
Образование - высшее, специальное (ГОУ ВПО Московский государственный областной университет, 2008г., учитель - логопед, учитель-олигофренопедагог.)
Должность - учитель-логопед, высшая квалификационная категория.
Стаж работы - 10 лет 11 месяцев 8 дней (на 01 сентября 2019).
По должности логопед дошкольных учреждений - 10 лет 11 месяцев 8 дней (на 01 сентября 2019).
Я работаю с детьми, имеющими речевые нарушения. Цель моей работы – помочь моим воспитанникам овладеть правильной, грамотной речью, коммуникативными навыками, а также научить их стараться, не опускать руки, вызывать мотивацию к занятиям. Поэтому с каждым маленьким успехом я поздравляю их, как с большим праздником.Научить ребенка вслушиваться в свою речь, а тем более исправлять ее дорогого стоит. Настойчивому человеку очень многое удается и его труд никогда не остается напрасным.
Коррекционно-развивающая работа реализуется мною в разных формах занятий, в сотрудничестве со специалистами ДОУ и родителями.Тесное сотрудничество с музыкальным руководителем определило тему моего приоритетного направления в работе на настоящий момент: «Использование аудиозаписи песенного материала на занятиях по развитию речи у дошкольников с речевыми нарушениями».
Ежегодно занимаюсь повышением своей квалификации. Прошла курсы по программе «Интернет технологии в образовании» в 2009 г., курсы по организации индивидуальной логопедической работы при дизартрии в 2010 г., по педагогической поддержке семьи в воспитании детей дошкольного возраста в ДОУ в 2011 г., «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений чтения и письма у детей» в 2013г., «Применение информационно-коммуникационных технологий в ДОО» в 2014г.
Бесспорно, успех в работе зависит от глубоких профессиональных знаний, от творческой активности и инициативы специалиста.
Результат моей деятельности - хорошие выпуски детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты