Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда Захаровой М.С. в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда Захаровой М.С. в подготовительной группе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование занятий в подготовительной логопедической группе.
Месяц\неделя | Занятия по формированию звукопроизношения | Лексические темы | Занятия по развитию связной речи | |
сентябрь | 3-я | Звуки и буквы У, А. | Детский сад. | Составление рассказа «В детском саду» по сюжетным картинам. |
4-я | Звук и буква И. | Осень. Деревья. | Рассказывание по теме «Осень». | |
октябрь | 1-я | Буква П. Дифференциация звуков [П-П’]. | Хлеб. | Пересказ рассказа «Откуда хлеб пришел», составленного по серии сюжетных картин. |
2-я | Звук и буква Т. | Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах. | Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» с элементами драматизации. | |
3-я | Звук и буква К. . Дифференциация звуков [П-Т-К]. | Фрукты. Труд взрослых в садах. | Пересказ рассказа Л.Н. Толстого «Косточка» с помощью сюжетных картин. | |
4-я | Буква М. Дифференциация звуков [М-М’] . | Грибы. | Пересказ рассказа В.Катаева «Грибы» с помощью сюжетных картин. | |
5-я | Звук и буква О. |
| Пересказ адаптированного рассказа Н. Носова «Заплатка». | |
ноябрь | 1-я | Буква Х. Звуки [Х-Х’],[К-Х] | Б3. Библиотека. | Составление рассказа «Моя любимая книга» с опорой на примерный план. |
2-я | Звук и буква Ы. Дифференциация звуков [Ы-И] . | Перелетные птицы. | Пересказ рассказа И.С.Соколова-Микитова «Улетают журавли» с помощью опорных сигналов. | |
3-я | Звук и буква Н. | Домашние животные и их детеныши. | Составление рассказа «Неудачная охота» по серии сюжетных картин. | |
4-я | Буква Я. | Домашние птицы и их птенцы. | Составление рассказа «Цыплячий сторож» по серии сюжетных картин с пропущенным фрагментом (по В.В.Гербовой). | |
декабрь | 1-я | Звук и буква С. Дифференциация звуков [С- С’]. | 4. Дикие животные. | Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат». |
2-я | Звук и буква З. Дифференциация звуков [З-З’]. | Животные Севера. | Составление описательного рассказа о животных холодных стран с опорой на предметные картинки. | |
3-я | Звук и буква Б. Дифференциация звуков [Б- Б’] . | Животные жарких стран. | Пересказ рассказа Б.С.Житкова «Как слон спас хозяина от тигра». | |
4-я | Звук и буква В. | Новый год. Хвойные деревья. | Пересказ рассказа «Новогодняя елка» (по Т.Ткаченко) с опорой на сюжетную картину. . | |
январь | 2-я | Звук и буква Д. Дифференциация звуков [Д-Т] ; [Д- Д’] ; [Т- Т’]. | Зима. Зимние забавы. | Составление рассказа «Зимние забавы» по сюжетной картине (образец – рассказ логопеда). |
3-я | Звук и буква Э. | Зимующие птицы. | Составление рассказа «Кормушка» по серии сюжетных картин. | |
4-я | Звук и буква Г. Звуки [Г-Г’]; [Г-К]. | Семья. | Составление рассказа «Моя семья» (из личного опыта). | |
февраль | 1-я | Звук и буква Ш. Правописание ШИ. | Дом. Мебель. | Составление рассказа «Как изготавливают мебель» по опорным словам. |
2-я | Буква Е. |
| Составление рассказа «Случай на улице» по сюжетной картине с придумыванием предшествующих и последующих событий. | |
3-я | Звук и буква Л. Дифференциация звуков [Л- Л’]. | День защитника Отечества. Военные профессии. | Составление рассказа «Собака-санитар» по серии сюжетных картин. | |
4-я | Звук и буква Ж. Дифференциация звуков [Ж-Ш] Правописание ЖИ. | Профессии. Трудовые действия. | Составление описательных рассказов о профессиях с использованием схемы. | |
март | 1-я | Буква Ё. Дифференциация звуков [Ж-З]. | Мамин праздник. Женские профессии. | Составление рассказа «Поздравляем маму» по сюжетной картине с придумыванием предшествующих и последующих событий. |
2-я | Звук и буква Р. Дифференциация звуков [Р– Р’]. | Почта. | Пересказ рассказа «Как мы общаемся», составленного по сюжетным картинам. | |
3-я | Звук и буква Й. Дифференциация звуков [Р– Л]. | Весна. | Пересказ рассказа Г.А. Скребицкого «Весна» с придумыванием последующих событий. | |
4-я | Буква Ь. Дифференциация звуков [С– Ш-Ж-З] . | Продукты питания. Труд повара. | Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль» (с элементами драматизации). | |
апрель |
1-я | Звук и буква Ч. Правописание ЧА-ЧУ | Посуда. | Прослушивание аудиозаписи и обсуждение сказки «Федорино горе» (К.И.Чуковского). |
2-я | Буква Ю. Дифференциация звуков [Ч– Т’]. | День космонавтики. | Пересказ рассказа В.Бороздина «Первый в космосе». | |
3-я | Буква Ц. Дифференциация звуков [Ц– С]. | Наш город. | Составление рассказа «Наш город» (из коллективного опыта). | |
4-я | Буква Щ. Правописание ЩА-ЩУ. Дифференциация звуков [Ш-Щ-С’]. | Орудия труда и инструменты. Сельскохозяйственные работы. | Пересказ сказки «Две косы» (в обработке К.Нефедовой). | |
5-я | Звук и буква Ф. Дифференциация звуков [Ф- В]. | Рыбы. | Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка». | |
май | 1-я | Буква Ь. | День Победы. | Пересказ рассказа С.А. Баруздина «Страна, где мы живем» с изменением главных действующих лиц и добавлением последующих событий. |
2-я | Буква Ъ. | Школа. Школьные принадлежности. | Составление рассказа по серии сюжетных картин (с одним закрытым фрагментом). | |
3-я | Дифференциация букв Ь - Ъ. | Насекомые. | Составление рассказа «Щенок» по серии сюжетных картин. | |
4-я | Повторение. | Лето. Цветы. Ягоды. | Пересказ рассказа К.Д.Ушинского «Четыре желания». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление учителя-логопеда на первом родительском собрании в подготовительной группе для детей с ОНР
Первое выступление учителя-логопеда на родительском собрании в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи....
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ. ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА НОЯБРЬ.
В плане представлены комплексы артикуляционой гимнастики, упражнения на развитие речевого дыхания, пальчиковая гимнастика. Логопед проводит упражнения на индивидуальных занятиях, а воспитатель закрепл...
Перспективное планирование учителя-логопеда коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности на 2013-2014 учебный год
Настоящий план составлен в соответствии с «Программой логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Тумановой Т. В.. Логопед...
календарный тематический план работы учителя-логопеда по 2 младшей группе
Планирование работы ( 1 период)...
Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста
Успешное преодоление речевого недоразвития в дошкольном учреждении возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, пред...
Календарно-тематический план работы учителя-логопеда
план работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующейнаправленности...
Календарно-тематический план работы учителя-логопеда в подготовительной группе
план работы учителя-логопеда в подготовительной группе компенсирующей направленности...