Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда Захаровой М.С. в старшей группе.
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда Захаровой М.С. в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_logopeda_zaharovoy_m.s._v_starshey_gruppe.doc | 81.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование занятий в старшей логопедической группе.
Месяц\неделя | Занятия по формированию звукопроизношения | Лексические темы | Занятия по развитию связной речи | |
сентябрь | 3-я | Звук [У] . | Части тела. | Пересказ шуточного рассказа «Голова» (по Л.Н. Смирновой). |
4-я | Звук [А]. Звуки [У-А]. | Игрушки. | Составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка» (с проведением игры «Расхвали» и демонстрацией действий). | |
октябрь | 1-я | Звук [О]. | Признаки осени. Деревья осенью. | Пересказ рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге». |
2-я | Звук [И]. Зуки [А-У-О-И]. |
| Пересказ описательного рассказа об овощах с опорой на схему. | |
3-я | Звук [Ы]. Зуки [Ы-И]. | Фрукты. | Составление описательного рассказа (загадок-описаний) о фруктах с опорой на схему. | |
4-я | Звук [Э]. |
| Пересказ рассказа «Помощница» (по Н.В.Дуровой, В.П.Новиковой). | |
5-я | Звуки [К-К’]. | Одежда. 3. | Составление описательного рассказа о любимом предмете одежды (по образцу/ с опорой на схему). | |
ноябрь ноябрь | 1-я | Звуки [Г-Г’]. Дифференциация звуков [К-Г]. | Обувь. | Составление рассказа «Как солнышко ботинок нашло» по серии сюжетных картин. |
2-я | Звуки [Х-Х’]. Дифференциация звуков [К-Г-Х]. | Бытовые электроприборы.
| Составление описательного рассказа об электроприборах с опорой на предметные картинки, с использованием ситуаций, побуждающих детей к постановке вопросов. | |
3-я | Звуки [П-П’]. | Домашние животные и их детеныши. | Составление описательного рассказа (загадок-описаний) о домашних животных с опорой на предметные картинки и схему. | |
4-я | Звуки [Б-Б’]. Дифференциация звуков [П-Б]. | Домашние птицы и их птенцы. | Обсуждение и пересказ текста русской народной песни «Два веселых гуся». | |
декабрь | 1-я | Звуки [Т-Т’]. | Дикие животные и их детеныши. | Пересказ рассказов Е.Чарушина «Кто как живет: заяц, белка, волк» (пересказ близкий к тексту). |
2-я | Звуки [Д-Д’]. Дифференциация звуков [Т-Д]. | Зима. Признаки зимы. | Рассказывание по теме «Зима». | |
3-я | Звуки [Ф-Ф’]. | Зимующие птицы. 4. | Составление описательного рассказа о зимующих птицах с использованием схемы. Пересказ рассказа «Кормушка» (по Г.А. Каше). | |
4-я | Звуки [В-В’]. Дифференциация звуков [Ф- В]. | Новый год. | Составление рассказа «Новый год на пороге» по серии сюжетных картин с продолжением. | |
январь | 2-я | Звуки [М-М’]. | Зима. Зимние забавы. | Пересказ рассказа «Общая горка», составленного по картине с проблемным сюжетом. |
3-я | Звуки [Н-Н’]. Дифференциация звуков [М-Н]. | Посуда. | Составление описательного рассказа (загадок-описаний) о посуде с опорой на предметные картинки, с использованием ситуаций, побуждающих детей к постановке вопросов. | |
4-я | Звуки [С-С’]. | Продукты питания. | Составление рассказа «Как приготовить мое любимое блюдо» (из личного опыта). | |
февраль февраль | 1-я | Звуки [З-З’]. Дифференциация звуков [С-З]. | Мебель. Дом. | Пересказ рассказа «Почему Саша опоздал в школу?» (по И.А.Морозовой, М.А.Пушкаревой). |
2-я | Звук [Ц]. Дифференциация звуков [С-Ц]. | Транспорт. | Составление описательных рассказов (загадок-описаний) о транспортных средствах с опорой на предметные картинки (с проведением игры «Расхвали»). | |
3-я | Звуки [Л-Л’] | День защитника Отечества. Военные профессии. | Составление рассказа «Граница Родины — на замке» по серии сюжетных картин. | |
4-я | Звук [Й’]. Дифференциация звуков [Л’-Й’]. |
| Составление описательных рассказов о профессиях с использованием схемы (с проведением игры «Расхвали»). | |
март | 1-я | Звук [Ш]. | Мамин праздник. Женские профессии. | Пересказ рассказа «Брат и сестра рисовали…» (по Н.В.Дуровой, Новиковой В.П.). |
2-я | Звук [Ж] Дифференциация звуков [Ж-Ш]. | Весна. Признаки весны. | Рассказывание по теме «Весна». | |
3-я | Дифференциация звуков [Ш – С]. | Перелетные птицы. | Составление рассказа «Скворечник» по серии сюжетных картин. | |
4-я | Дифференциация звуков [Ж-З] | Семья. | Составление рассказа «Семейный ужин» по сюжетной картине. | |
апрель | 1-я | Звук [Ч] Дифференциация звуков [Ч– Т’] | Наш город. | Составление рассказа «Наш город» (из коллективного опыта). |
2-я | Звук [Щ]. Дифференциация звуков [Щ– С’]. | Космос. | Составление описательного рассказа «Космос» с опорой на схему. | |
3-я | Дифференциация звуков [Щ-Ч] , [Щ– Т’]. | Труд людей весной. | Пересказ-инсценировка сказки «Колосок» с использованием серии сюжетных картин. | |
4-я | Звуки [Р-Р’] | Рыбы. | Пересказ рассказа «Удачная рыбалка» с опорой на сюжетную картину (по Ткаченко Т.А.). | |
май май | 1-я | Дифференциация звуков [Р-Л]. | День Победы. | Пересказ рассказа Л. Кассиля «Сестра». |
2-я | Упражнения на все звуки по усмотрению логопеда. | Насекомые. | Составление описательного рассказа о насекомых (от лица выбранного насекомого) с использованием предметных картинок. | |
3-я | Упражнения на все звуки по усмотрению логопеда. | Цветы. Ягоды. | Пересказ рассказа Г. Цыферова «Паровозик» с использованием опорных предметных картинок. | |
4-я | Упражнения на все звуки по усмотрению логопеда. | Признаки лета. Летние забавы. | Составление рассказа «Лето красное пришло...» по сюжетной картине. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование учителя-логопеда коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности на 2013-2014 учебный год
Настоящий план составлен в соответствии с «Программой логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Тумановой Т. В.. Логопед...
календарный тематический план работы учителя-логопеда по 2 младшей группе
Планирование работы ( 1 период)...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда Дуброва Марии Сергеевны для ребенка старшей группы, посещающего логопункт( первый год обучения), по профилактике возникновения оптической дисграфии.
В ходе диагностики, при заполнении речевой карты, выяснилось, что ребенок ( А .) испытывает значительные трудности при ориентировании в схеме собственного тела; при определении положения предметов в п...
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога для детей старшей группы с ОВЗ «Весенняя сказка»
Здоровьесберегающие технологи, используемые в процессе занятия, помогают детям закреплять знания о характерных признаках весны и проявлять творческие способности....
Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста
Успешное преодоление речевого недоразвития в дошкольном учреждении возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, пред...
Календарно-тематический план работы учителя-логопеда
план работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующейнаправленности...
Календарно-тематический план работы учителя-логопеда в подготовительной группе
план работы учителя-логопеда в подготовительной группе компенсирующей направленности...