Захарова Светлана Васильевна

Сайт учителя математики.

Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, душа обязана трудиться и день и ночь.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Совершенствовать профессиональное мастерство

Увлечения: Читать, путешествовать, изучать избранные вопросы философии, религии

Регион: Московская область

Населенный пункт: Городской округ Подольск

Место работы: МОУ "СОШ №14"

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharova-svetlana-v
Жить нужно для тех, кому ты нужен. Дружить лишь с теми, в ком уверен. Общаться с теми, кто приятен. И быть благодарным тем, кто тебя ценит.
Федор Достоевский

Создать свой мини – сайт мне хотелось давно.  Я думаю, что при помощи мини – сайта смогу получить новые знания, умения, навыки, предоставить продукты своей деятельности в многочисленных электронных форматах. Надеюсь наладить большее число профессиональных контактов, привлечь к себе единомышленников. Средствами мини – сайта смогу  разместить материалы нужные и интересные родителям, ученикам, коллегам.

О себе

Я, Захарова Светлана Васильевна, родилась в городе Самарканде Узбекской ССР в 1950 году в семье военнослужащего,  участника Великой Отечественной войны 1941-1945 года, офицера-танкиста Поротова Василия Алексеевича и учительницы Поротовой Валентины Васильевны. В 1967 году закончила среднюю школу  №5 г.Георгиевска, Ставропольского края. В 1975 году закончила Ставропольский педагогический институт и была принята на работу учителем математики в СОШ  №15 г.Кисловодска, в 1987 году переведена заместителем директора по учебной работе. В 1977 году семья в составе: муж Захаров Н.П., сын Захаров В.Н., сын Захаров А.Н. переехала в г.Подольск, Московской области. В сентябре 1997 года принята на работу учителем математики в МОУ «Лицей №1».  В январе 1999 года переведена на должность заместителя директора по учебной работе. В сентябре 2018 года перешла на работу в СОШ №14. В настоящее время, после 29 лет работы заместителем директора по учебной работе, вернулась к работе учителя математики. Являюсь классным руководителем 5 класса, живу рядом со школой. Наши окна более 21 год смотрят друг на друга. Принять решение о переходе на работу рядом с домом заставил возраст (мне 68 лет и перенесенная операция на сердце). Тружусь с радостью и любовью к детям, но по лицею скучаю. Там прошли 21 год плодотворной, творческой работы. К моим достижениям работы в лицее могу отнести то, что при моем активном участии:    

  • Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» является победителем Приоритетного национального проекта «Образование» (2006г.), лауреатом областного конкурса «Лучшая школа Подмосковья – 2006», дипломантом конкурса «Лучшая школа России – 2006». С 2007 года лицей является членом ассоциации «Лидеры Образования Подмосковья». 
  • С  2010  учебного года по 2018 год лицей  победитель областных конкурсов муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области,  разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы. Лицею присвоен статус региональной инновационной площадки по направлению «Распространение лучших образовательных практик».
  • Лицей неоднократно признан одним из лучших учебных заведений Московской области: Топ – 75, Топ – 100.

В 1995 году я награждена значком «Отличник народного просвещения». В 2007 году присвоено Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», в 2012 году награждена муниципальной наградой -  Медаль «За безупречную службу» 4-й степени.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

      Мой внутренний мир педагога сформировали книги В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям", А.С.Макаренко «Книга для родителей», правила воспитания Яна Амоса Каменского – Азбука воспитания, К.Д.Ушинского «Человек как предмет воспитания, опыт педагогической антропологии» и другие труды великих педагогов.                          

     Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого, Алексея Толстого, Валентина Распутина, А.П.Чехова, И.С.Тургенева. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского, Михаила Шолохова, произведениях  А.С.Пушкина, Михаила Лермонтова, Сергея Есенина, Джека Лондона.

      Ценить, беречь и любить красоту окружающего мира научили произведения Михаила Пришвина, К.Г.Паустовского, «Русский лес» Леонида Леонова.

      Украсили романтизмом душу произведения Александра Грина. Научили мечтать произведения Жюль Верна.

       Воспитывали патриотизм произведения Николая Островского, Константина Симонова, Бориса Васильева.

      Помогли найти ответы на многие философские вопросы произведения Ивана Ильина, Игнатия Брянчанинова, В. Соловьева, П.А.Флоренского, А.С.Хомякова.

     Любить русские традиции, русское слово, русскую душу уникальное литературное и историческое произведение Ивана Шмелева «Лето Господне».

     Понимать исторические процессы книги: «Мысли перед рассветом» Виктора Николаевича Тростникова, современного православного русского философа и богослова, ученого-математика;  В.Ю. Катасонова, В.Н.Тростникова, Г.М.Шиманова «История как промысел Божий».

 

Мой взгляд на мир

БЕЗ ЛЮБВИ ВСЕ - НИЧТО

 

ОБЯЗАННОСТЬ   без любви

                                 делает человека  РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  без любви

                                         делает человека  БЕСЦЕРЕМОННЫМ.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ    без любви    

                                          делает человека  ЖЕСТОКИМ.

ПРАВДА  без любви

                                          делает человека  КРИТИКАНОМ.

ВОСПИТАНИЕ   без любви

                                        делает человека   ДВУЛИКИМ.

УМ   без любви    

                                     делает человека  ХИТРЫМ.

ПРИВЕТЛИВОСТЬ  без любви

                                          делает человека  ЛИЦЕМЕРНЫМ.

ЗНАНИЕ   без любви

                                          делает человека  НЕУСТУПЧИВЫМ.

ВЛАСТЬ   без любви

                                         делает человека  НАСИЛЬНИКОМ.

ЧЕСТЬ    без любви

                                          делает человека  ВЫСОКОМЕРНЫМ.

БОГАТСТВО   без любви

                                         делает человека   ЖАДНЫМ.

ВЕРА  без любви

                                       делает человека  ФАНАТИКОМ.   

Есть только одна

великая преображающая сила   –  ЛЮБОВЬ!

Мои достижения

Всегда принимаю активное участие в разработке всех документов на конкурсы, программ развития, публичных докладов.

Принимала активное участие в работе:

Пилотной площадки  «Самообразовательная деятельность одаренных учащихся в условиях общеобразовательной школы» ГБОУ ВПО МО « Академия социального управления», «Создание образцов лучших практик, их распространение»;

Экспертной  группы  при муниципальной аттестационной комиссии Комитета по образованию Администрации г.  Подольска. Комиссия  по аттестации педагогических работников, член экспертной группы;

Экспертного  Совета по реализации приоритетного национального проекта «Образование» г.Подольска.

Имею награды:

Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации».

Значок «Отличник народного просвещения».

Медаль «За безупречную службу» 4-й степени.

Премия Главы города Подольска Н.И.Пестова «За вклад в укрепление имиджа муниципальной системы образования города Подольска».

Грамота «За подготовку победителей и призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике».

Диплом ассоциации «Лидеры образования», подписанный Министром Правительства Московской области Л.Н.Антоновой, лауреат конкурса «Лучший бренд образовательного учреждения». Участник разработки бренда.

Благодарность «За вклад в победу лицея  в конкурсе лучших образовательных  учреждений ПНПО, осуществляющих инновационную деятельность».

Грамота  «За вклад в победу лицея  в конкурсе лучших образовательных  учреждений ПНПО, осуществляющих инновационную деятельность».

 

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога Захаровой С.В,.

 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

 Структура и содержание электронного портфолио

Раздел 1. Общие сведения о педагоге 

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

Раздел 3. Нормативные документы 

Раздел 4. Повышение квалификации

Раздел 5. Научно-методическая деятельность 

Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету 

Раздел 7. Учебно-материальная база

Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя 

Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»

 

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: