Внешний мониторинг качества знаний
материал по алгебре (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Захарова Светлана Васильевна

Документы подтверждающие качество знаний с 2013 по 2018 год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс 9-Б  Год 2017/2018

Наименование предмета Геометрия

Фамилия, имя, отчество педагога Светлана Васильевна Захарова

№ п/п

Месяц

Ноябрь

Декабрь

Число

7

10

14

17

21

24

28

1

5

Фамилия и имя ученика

1

Андросова Дарья

Н

 

 

4

 

Н

 

 

 

 

 

2

Базажин Артем

Н

 

 

4

Н

 

 

 

 

 

 

3

Базаров Алексей

 

 

4

Н

 

 

 

 

 

 

4

Белова Виктория

Н

 

Н

 

Н

 

Н

 

 

 

 

 

 

5

Васильев Кирилл

 

 

3

Н

 

Н

 

 

 

 

 

6

Волковинский Роман

 

 

3

 

 

 

 

 

 

7

Горбунов Александр

Н

 

5

2

 

 

 

 

 

 

8

Горелов Кирилл

Н

 

 

4

 

 

 

 

 

 

9

Грошева Алена

Н

 

 

5

 

 

 

 

 

 

10

Донда Даниил

 

 

3

 

 

 

 

 

 

11

Захарова Мария

 

 

3

 

 

 

 

 

 

12

Иванова Ольга

Н

 

 

4

 

Н

 

 

 

 

 

13

Ишмуратов Максим

 

 

3

Н

 

 

 

 

 

 

14

Козлова Ольга

 

 

4

 

5

 

 

 

 

15

Коренной Виталий

 

 

4

 

Н

 

 

 

 

 

16

Костанян Лилия

 

5

5

 

 

 

 

 

 

17

Кочарян Карен

Н

 

Н

 

3

 

 

 

 

 

 

18

Метелкина Софья

 

 

2

Н

 

 

 

 

 

 

19

Минакова Елизавета

 

 

5

 

 

 

 

 

 

20

Мусаелян Алина

 

5

5

 

 

 

 

 

 

21

Пальчук Илья

 

 

3

 

 

 

 

 

 

22

Панова Виолетта

 

 

5

 

 

 

 

 

 

23

Сальникова Анастасия

 

 

4

Н

 

 

 

 

 

 

24

Сигитова Алиса

 

 

2

 

Н

 

 

 

 

 

25

Соколова Екатерина

 

 

2

Н

 

Н

 

 

 

 

 

26

Третьякова Алина

 

 

3

 

 

 

 

 

 

27

Ширяев Максим

 

 

4

 

 

 

 

 

 

< 22.11.2017 >

Подпись _______________________________

Класс 9-Б  Год 2017/2018

Наименование предмета Геометрия

Фамилия, имя, отчество педагога Светлана Васильевна Захарова



Предварительный просмотр:

Класс 9-Б  Год 2017/2018

Наименование предмета Алгебра и начала анализа

Фамилия, имя, отчество педагога Светлана Васильевна Захарова

№ п/п

Месяц

Ноябрь

Число

7

8

8

10

14

15

15

17

21

Фамилия и имя ученика

1

Андросова Дарья

Н

 

 

 

 

4

5

 

5

Н

 

2

Базажин Артем

Н

 

 

 

 

5

 

5

Н

 

 

3

Базаров Алексей

 

 

 

 

3

4

 

Н

 

 

4

Белова Виктория

Н

 

Н

 

Н

 

Н

 

Н

 

Н

 

Н

 

Н

 

 

5

Васильев Кирилл

 

 

 

 

4

 

5

Н

 

Н

 

6

Волковинский Роман

 

 

 

 

4

5

 

 

 

7

Горбунов Александр

Н

 

 

 

 

4

 

4

 

 

8

Горелов Кирилл

Н

 

 

 

 

4

4

 

 

 

9

Грошева Алена

Н

 

 

5

5

5

5

 

 

 

10

Донда Даниил

5

 

5

 

4

4

5

 

 

11

Захарова Мария

 

 

 

 

4

5

 

5

 

12

Иванова Ольга

Н

 

 

 

4

4

 

5

 

Н

 

13

Ишмуратов Максим

3

Н

 

 

 

5

5

 

Н

 

 

14

Козлова Ольга

 

 

 

 

5

 

5

 

 

15

Коренной Виталий

 

 

 

5

4

5

5

 

Н

 

16

Костанян Лилия

 

 

 

5

5

5

 

 

 

17

Кочарян Карен

Н

 

Н

 

Н

 

Н

 

5

Н

 

Н

 

 

 

18

Метелкина Софья

 

 

 

 

3

Н

 

 

Н

 

 

19

Минакова Елизавета

 

 

5

 

5

 

5

 

 

20

Мусаелян Алина

 

 

 

5

5

5

 

 

5

21

Пальчук Илья

3

 

 

 

3

 

5

 

 

22

Панова Виолетта

 

 

 

 

5

5

 

 

 

23

Сальникова Анастасия

 

 

 

 

4

Н

 

Н

 

Н

 

 

24

Сигитова Алиса

 

 

 

2

3

4

 

 

Н

 

25

Соколова Екатерина

 

 

 

 

2

 

4

Н

 

Н

 

26

Третьякова Алина

 

 

 

2

4

 

 

 

 

27

Ширяев Максим

 

 

 

 

5

4

 

 

 

< 22.11.2017 >

Подпись _______________________________

Класс 9-Б  Год 2017/2018

Наименование предмета Алгебра и начала анализа

Фамилия, имя, отчество педагога Светлана Васильевна Захарова



Предварительный просмотр:

Мониторинг результативности обучения в предпрофильных и профильных классах

(внутришкольный контроль)

 Анализ   работы

по математике

   учащихся 9б класса  

          Дата проведения работы  09.11.17 г.

Назначение работы -  тренировочная (ОГЭ)

Цели проведения: 1.Определение уровня подготовки учащихся. 2.Нахождение проблемных зон в усвоении предмета. 3.Выявление учащихся зоны риска. 4.Выявление учащихся с потенциальной возможностью получения высокого общего балла при выполнении экзаменационной работы.

Тема      ____________________________________________________________________________

(если есть)

№пп

 

Всего учащихся в классе

27

Участвовали в  работе

26

Форма работы

ОГЭ

Учитель

Захарова Светлана Васильевна

         

Форма отчета прилагается.

        По результатам работы:

№пп

 

математика

алгебра

геометрия

1

Количество «5»

7

10

5

«4»

13

11

9

«3»

5

4

8

«2»

1

1

4

Средний балл

4

4,2

3,9

2

Качество знаний %

77%

80,8%

53,8%

3

Успеваемость %

96%

96%

85%

4

Средний тестовый балл  

8

11

5,2

5

Максимальный тестовый балл (из  _____    возможных)  

19

13

6

6

Средний %  выполнения

82%

83,7%

85,9%

7

Подтвердили оценку за  1четверть  (кол-во учащихся/%)

88,5%

88,5%

62%

Описание работы.

В соответствии с целью построения дифференцированного обучения математике в современной школе в работе включены задания двух уровней сложности: базового и повышенного.  Распределение заданий по модулям соответствует структуре демонстрационного варианта экзаменационной работы по математике за курс основной школы на 2018 год. Использованы задания Открытого банка ОГЭ по математике. Работа была составлена в двух вариантах, которые по сложности и охвату проверяемого материала равноценны.

 Хорошие результаты выполнения  учащиеся показали по темам:

  • решение квадратного уравнения;
  • решение системы линейных неравенств;
  • чтение графиков реальных процессов;
  • решение задачи по теме «Проценты».

Затруднения в решении вызвали следующие задания:

  • при нахождении значения алгебраического выражения;
  • геометрические задачи на применение свойств вписанного и описанного четырехугольников;
  • задания на вероятность.

Наиболее распространенными проблемами при выполнении заданий оказались:

  • применение подобия треугольников при решении планиметрических задач;
  • ошибки при выполнении действий с алгебраическими дробями;
  • решение текстовых задач.

При выполнении второй части модуля «Алгебра» 50% заданий были успешно выполнены учащимися  и второй части модуля «Геометрия» диагностической работы обучающиеся не смогли продемонстрировать умение выполнять задания повышенного уровня сложности в диапазоне, соответствующем требованиям спецификации КИМ ОГЭ по математике, что свидетельствует о проблемах по  применению теоретических знаний по геометрии к решению задач.

Вывод.

Обратить внимание на проблемы в формировании умений метапредметного характера:

  • умение читать задачу;
  • умение сопоставлять данные;
  • проведение простейшего анализа;
  • проведение доказательных рассуждений, аргументации;
  • выдвижение гипотез и их обоснование.

Организовать индивидуальную работу по ликвидации пробелов в знаниях у учащихся:

Соколовой Е., Третьяковой А., Метелкиной С., Горбунова А. Организовать повторение учебного материала и решение задач по темам, вызвавшим затруднения у учащихся, повысить уровень решаемости заданий второй части. Обратить особое внимание при организации повторения и подготовки к ОГЭ по математике на ликвидацию имеющихся пробелов в вычислительных навыках выпускников, формированию умения внимательно читать и анализировать условия задач, выполнять самопроверку полученных ответов.

 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Мониторинг результативности обучения в предпрофильных и профильных классах

(внутришкольный контроль)

 Анализ   работы

по математике

   учащихся 9б класса  

          Дата проведения работы  13.02.18 г.

Назначение работы -  тренировочная (ОГЭ)

Цели проведения: 1.Определение уровня подготовки учащихся. 2.Нахождение проблемных зон в усвоении предмета. 3.Выявление учащихся зоны риска. 4.Выявление учащихся с потенциальной возможностью получения высокого общего балла при выполнении экзаменационной работы.

Тема      ____________________________________________________________________________

(если есть)

№пп

 

Всего учащихся в классе

27

Участвовали в  работе

27

Форма работы

ОГЭ

Учитель

Захарова Светлана Васильевна

Результаты:

ФИ учащегося

Общее

кол-во

баллов

Общая

оценка

Кол-во

баллов

за модуль

«Алгебра»

Оценка

по алгебре

Кол-во

баллов

за модуль

«геометрия»

Оценка

по

геометрии

Андросова Дарья Ильинична

18

4

12

4

6

4

Базажин Артём Ринадович

18

4

14

4

4

3

Базаров Алексей Алексеевич

18

4

13

4

5

4

Белова Виктория Александровна

19

4

13

4

5

4

Васильев Кирилл Сергеевич

19

4

12

4

7

4

Волковинский Роман Юрьевич

18

4

13

4

5

4

Горбунов Александр Евгеньевич

13

3

10

3

3

3

Горелов Кирилл Дмитриевич

26

5

15

4

11

5

Грошева Алёна Игоревна

15

4

12

4

3

3

Донда Даниила Денисович

19

4

15

4

4

3

Захарова Мария Владимировна

22

5

14

4

8

5

Иванова Ольга Игоревна

17

4

12

4

5

4

Ишмуратов Максим Сергеевич

17

4

12

4

5

4

Козлова  Ольга Дмитриевна

17

4

13

4

4

3

Коренной Виталий Александрович

16

4

11

4

5

4

Костанян Лилия Сергеевна

24

5

16

5

8

5

Кочарян Карен Арменович

27

5

15

4

12

5

Метелкина Софья Сергеевна

19

4

14

4

5

4

Минакова Елизавета Дмитриевна

21

4

13

4

8

5

Мусаелян Алина Гагиковна

23

5

14

4

9

5

Пальчук Илья Богданович

22

5

16

5

6

4

Панова Виолетта Викторовна

19

4

13

4

6

4

Сальникова Анастасия Алексеевна

21

4

14

4

7

4

Сигитова Алиса Игоревна

12

3

8

3

4

3

Соколова Екатерина Артемовна

9

3

7

3

2

2

Третьякова Алина Андреевна

12

3

8

3

4

3

Ширяев Максим Андреевич

21

4

13

4

8

5

502

342

159

         

Форма отчета прилагается.

        По результатам работы:

№пп

 

математика

алгебра

геометрия

1

Количество «5»

6

2

7

«4»

17

21

12

«3»

4

4

7

«2»

0

0

1

Средний балл

4

3,9

3,9

2

Качество знаний %

85%

85%

70,4%

3

Успеваемость %

100

%

100

96,3

4

Средний тестовый балл  

18,6

12,7

5,9

5

Максимальный тестовый балл (из  _____    возможных)  

32

20

12

6

Средний %  выполнения

58%

63,3%

49%

7

Подтвердили оценку за  2четверть  (кол-во учащихся/%)

100%

100%

81%

Описание работы.

        В соответствии с планом контроля подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по предмету «математика» в 2018 году, в целях мониторинга учебных достижений учащихся 9  классов, согласно внутришкольному контролю и графику диагностических мероприятий в системе СтатГрад, с целью подготовки учащихся к единому государственному экзамену, основному государственному экзамену по математике, ознакомлению с содержанием контрольных измерительных материалов, в ноябре  2017 года и 13 февраля 2018 года были проведены диагностические работы по математике в 9 б классе лицея. Работа проводилась в форме ОГЭ по текстам СтатГрад, состояла из двух модулей – «Алгебра» и «Геометрия», каждый модуль содержал две части. В работе было 26 заданий. Из них 20 –  первая часть (алгебра -14, геометрия – 6) и 6 – вторая часть (алгебра – 3, геометрия -3).

       Сравнительный анализ с работами в ноябре месяце показал, что повысилось качество знаний по общей математике, по алгебре и по геометрии. Тем не менее Соколова Екатерина получила общую оценку 3, а по модулю геометрия 2. Девочка очень много пропустила занятий, не оставалась на специально организованные занятия по ликвидации пробелов, математика является для нее трудным предметом. Среди четырех учащихся, получивших оценку 3:  Сигитова Алиса, Третьякова Алина, Горбунов Александр.  С ними ведется работа по подготовке к экзамену по математике (еженедельно 2 занятия). Наибольшие затруднения учащиеся испытывают при решение 2 части работы (задания 21-26). Тестовая часть успешно решается практически всеми. Но нужно отметить, что 7 учащихся допустиль ошибки в первом задании на вычисления и 12 учащихся не справились с геометрическим заданием №20. В части 2 задачу № 22 на растворы верно решили только 11,1% учащихся. 7,4% учащихся верно решили задание №21, приступили к нему все, но допустили ошибки. Лучший результат 33,3% при решении геометрического задания №24. Нужно отметить, что задачи по модулю геометрия, стали решать более уверенно многие учащиеся. Средний тестовый балл  увеличился по всем модулям. В работе, проведенной в ноябре месяце, значительно успешнее решены во второй части уравнения и задачи на движение.  

Вывод.

Обратить внимание на проблемы в формировании умений метапредметного характера:

  • умение читать задачу;
  • умение сопоставлять данные;
  • проведение простейшего анализа;
  • проведение доказательных рассуждений, аргументации;
  • выдвижение гипотез и их обоснование.

        Продолжить  индивидуальную работу по ликвидации пробелов в знаниях у учащихся:

Соколовой Е., Третьяковой А.,  Горбунова А. Проводить консультативные занятия по подготовке к экзамену по средам и пятницам для всех учащихся. Организовать повторение учебного материала и решение задач по темам, вызвавшим затруднения у учащихся, повысить уровень решаемости заданий второй части. Обратить особое внимание при организации повторения и подготовки к ОГЭ по математике на ликвидацию имеющихся пробелов в вычислительных навыках выпускников, формированию умения внимательно читать и анализировать условия задач, выполнять самопроверку полученных ответов.

Учитель математики                                  Захарова С.В.

 



Предварительный просмотр:

В соответствии с приказом Комитета по образованию Администрации Городского округа Подольск от 09.10.2017 № 965 «О проведении диагностической работы по математике для обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений Городского округа Подольск, реализующих основные образовательные программы основного общего образования» 18.10.2017 года была проведена диагностическая работа по математике в 9-х классах.

Цели проведения диагностической работы:

  • определение уровня подготовки обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений по математике в начале учебного года;
  • нахождение проблемных зон в усвоении предмета;
  • выявление обучающихся «зоны риска»;
  • выявление обучающихся с потенциальной возможностью получения высокого общего балла при выполнении экзаменационной работы.

Подходы к отбору содержания диагностической работы:

  • в соответствии с целью построения дифференцированного обучения математике в современной школе в работе включены задания двух уровней сложности: базового и повышенного;
  • распределение заданий по модулям соответствует структуре демонстрационного варианта экзаменационной работы по математике за курс основной школы на 2018 год;
  • использованы задания Открытого банка ОГЭ по математике;
  • работа была составлена в двух вариантах, которые по сложности и охвату проверяемого материала равноценны.

С целью объективного выявления результатов диагностической работы была организована независимая проверка работ обучающихся. Для сбора результатов использовалась электронная форма, которую ответственные за проведение работы заполняли и направляли муниципальному координатору. От муниципалитета формировался один общий файл и отправлялся в ГБОУ ВО МО АСОУ.

В проведении диагностической работы в Городском округе Подольск приняли участие 3337 девятиклассников из 51 общеобразовательного учреждения (89% от общего количества обучающихся 9-х классов), в МОУ «Лицей №1» приняли участие 72 девятиклассника (84,7 от общего количества обучающихся 9-х классов)

Распределение девятиклассников по уровням усвоения математического материала представлено в таблице 1.

Таблица 1

Всего учащихся

Уровни усвоения материала

Недостаточный

Базовый

Повышенный

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

МОУ «Лицей №1»

72

2

97,2

24

33,3

40

55,6

Подольск

3337

169

5,1

2788

83,6

380

11,3

Московская область

62020

4795

7,7

50921

82,1

6304

10,2

9 класс – математика – цель работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций в целях диагностики их готовности к основному государственному экзамену по математике. Из таблицы видно, что повышенный уровень качества знаний в лицее выше среднего по городу Подольску и Московской области.



Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

проверки диагностической работы по математике в 9 классах

_____________________МОУ "Лицей №1"________________________

(наименование ОУ)

ФИО эксперта  Латышева  Наталья  Алексеевна

Должность   учитель математики

Место работы  МОУ "Лицей №1" Городского округа Подольск

   № п/п

                   ФИО учащегося

  Класс

Количество баллов

Оценка

1

Андросова Дарья Ильинична

18

4

2

Базажин Артём Ринадович

18

4

3

Базаров Алексей Алексеевич

18

4

4

Белова Виктория Александровна

19

4

5

Васильев Кирилл Сергеевич

19

4

6

Волковинский Роман Юрьевич

18

4

7

Горбунов Александр Евгеньевич

13

3

8

Горелов Кирилл Дмитриевич

26

5

9

Грошева Алёна Игоревна

15

4

10

Донда Даниила Денисович

19

4

11

Захарова Мария Владимировна

22

5

12

Иванова Ольга Игоревна

17

4

13

Ишмуратов Максим Сергеевич

17

4

14

Козлова  Ольга Дмитриевна

17

4

15

Коренной Виталий Александрович

16

4

16

Костанян Лилия Сергеевна

24

5

17

Кочарян Карен Арменович

27

5

18

Метелкина Софья Сергеевна

19

4

19

Минакова Елизавета Дмитриевна

21

4

20

Мусаелян Алина Гагиковна

23

5

21

Пальчук Илья Богданович

22

5

22

Панова Виолетта Викторовна

19

4

23

Сальникова Анастасия Алексеевна

21

4

24

Сигитова Алиса Игоревна

12

3

25

Соколова Екатерина Артемовна

9

3

26

Третьякова Алина Андреевна

12

3

27

Ширяев Максим Андреевич

21

4

"5" - 6        Успеваемость - 10%; качество - 85%

"4"- 17

"3" - 4

"2" - 0

Всего - 27

Дата проверки  14.02.18г.                                      Подпись эксперта _________________________



Предварительный просмотр:

Телекоммуникационная система СтатГрад

Тренировочная работа по математике 9 класс

13.02.2018

Класс: 9б

результаты работы

отметки за пред. семестр

 

"5"

"4"

"3"

"2"

нет оценки

"5"

"4"

"3"

"2"

% уч-ся

22,2%

63,0%

14,8%

0,0%

0,0%

22,2%

51,9%

25,9%

0,0%

кол-во уч-ся

6

17

4

0

0

6

14

7

0

Решаемость заданий Ч. 1

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

верно

74,1%

92,6%

88,9%

92,6%

92,6%

70,4%

81,5%

96,3%

81,5%

88,9%

85,2%

81,5%

88,9%

81,5%

неверно

25,9%

7,4%

11,1%

7,4%

7,4%

22,2%

14,8%

3,7%

14,8%

11,1%

14,8%

14,8%

11,1%

18,5%

нет ответа

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

7,4%

3,7%

0,0%

3,7%

0,0%

0,0%

3,7%

0,0%

0,0%

тема не изучена

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

Решаемость заданий Ч. 1

№ задания

 

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

 

верно

85,2%

81,5%

88,9%

81,5%

74,1%

88,9%

74,1%

77,8%

74,1%

55,6%

 

неверно

14,8%

14,8%

11,1%

18,5%

25,9%

11,1%

22,2%

22,2%

25,9%

44,4%

 

нет ответа

0,0%

3,7%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

3,7%

0,0%

0,0%

0,0%

 

тема не изучена

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решаемость заданий Ч. 2

№ задания

21

22

23

24

25

26

 

2 балла

7,4%

11,1%

11,1%

33,3%

14,8%

7,4%

 

1 балл

0,0%

0,0%

11,1%

22,2%

11,1%

0,0%

 

0 баллов

81,5%

22,2%

55,6%

7,4%

3,7%

0,0%

 

нет ответа

11,1%

66,7%

22,2%

37,0%

70,4%

92,6%

 

тема не изучена

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

 

Решаемость заданий модуля "алгебра"

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2 балла

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1 балл

74,1%

92,6%

88,9%

92,6%

92,6%

70,4%

81,5%

96,3%

81,5%

88,9%

85,2%

81,5%

88,9%

81,5%

0 баллов

25,9%

7,4%

11,1%

7,4%

7,4%

22,2%

14,8%

3,7%

14,8%

11,1%

14,8%

14,8%

11,1%

18,5%

нет ответа

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

7,4%

3,7%

0,0%

3,7%

0,0%

0,0%

3,7%

0,0%

0,0%

тема не изучена

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

Решаемость заданий модуля "алгебра"

№ задания

21

22

23

 

2 балла

7,4%

11,1%

11,1%

 

1 балл

0,0%

0,0%

11,1%

 

0 баллов

81,5%

22,2%

55,6%

 

нет ответа

11,1%

66,7%

22,2%

 

тема не изучена

0,0%

0,0%

0,0%

 

Набранные баллы за модуль "алгебра"

баллы

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

% уч-ся

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

3,7%

7,4%

0,0%

3,7%

3,7%

18,5%

25,9%

баллы

14

15

16

17

18

19

20

 

 

 

 

 

 

 

% уч-ся

18,5%

11,1%

7,4%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

 

Решаемость заданий модуля "геометрия"

№ задания

15

16

17

18

19

20

24

25

26

2 балла

-

-

-

-

-

-

33,3%

14,8%

7,4%

1 балл

74,1%

88,9%

74,1%

77,8%

74,1%

55,6%

22,2%

11,1%

0,0%

0 баллов

25,9%

11,1%

22,2%

22,2%

25,9%

44,4%

7,4%

3,7%

0,0%

нет ответа

0,0%

0,0%

3,7%

0,0%

0,0%

0,0%

37,0%

70,4%

92,6%

тема не изучена

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

Набранные баллы за модуль "геометрия"

баллы

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

% уч-ся

0,0%

0,0%

3,7%

7,4%

18,5%

25,9%

11,1%

7,4%

14,8%

3,7%

0,0%

3,7%

3,7%

 

Набранные баллы

баллы

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

% уч-ся

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

3,7%

0,0%

0,0%

7,4%

3,7%

баллы

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

% уч-ся

0,0%

3,7%

3,7%

11,1%

18,5%

14,8%

0,0%

11,1%

7,4%

3,7%

3,7%

0,0%

3,7%

3,7%

баллы

28

29

30

31

32

 

 

 

 

 

 

% уч-ся

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества знаний по русскому языку в 5 классе за 2011-2012 уч. г.

Мониторинг качества знаний в 5 классе по русскому языку за 2011 - 2012 учебный год.   1. Запишите слова по их транскрипции. [буквар\'] - … , [дач\'н\'ик] - … , [кам\'эн\'щ\'ик] - … , [проз\'ба] - … ,...

"Мониторинг качества знаний по предмету Основы безопасности жизнедеятельности"

Представлена система оценки качества знаний учащихся по ОБЖ....

ОЦЕНКА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЯ «МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» АСУ РСО

Оценка мониторинга качества знаний с использованием модуля «Многоуровневая система оценки качества образования» АСУ РСО  ( из опыта работы)...

Внутренние и внешние мониторинги качества образовательных результатов освоения ООП.

Стратегической целью государственной политики в области образования является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современ...