Внешний мониторинг качества знаний
материал по алгебре (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Документы подтверждающие качество знаний с 2013 по 2018 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statgrad_9b_geometriya.docx | 23.27 КБ |
diagnosticheskaya_statgrad_9b_klass.docx | 23.77 КБ |
analiz_statgad_9b.docx | 23.39 КБ |
8b_rtsoi.pdf | 932.03 КБ |
8b_rtsoi_2.pdf | 968.94 КБ |
6b_rtsoi_noyabr.pdf | 1.12 МБ |
6b_rtsoi_analiz_2.pdf | 737.51 КБ |
6b_rtsoi_aliz_1.pdf | 929.71 КБ |
9b_forma_ma9_13022018.xls | 2.1 МБ |
analiz_statgad_9b.docx | 28.09 КБ |
diagn_9_kl.docx | 18.33 КБ |
protokol_proverki_dr-9b.docx | 14.22 КБ |
statgrad_13.02_18.docx | 82.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс 9-Б Год 2017/2018
Наименование предмета Геометрия
Фамилия, имя, отчество педагога Светлана Васильевна Захарова
№ п/п | Месяц | Ноябрь | Декабрь | |||||||
Число | 7 | 10 | 14 | 17 | 21 | 24 | 28 | 1 | 5 | |
Фамилия и имя ученика | ||||||||||
1 | Андросова Дарья | Н
|
| 4 |
| Н
|
|
|
|
|
2 | Базажин Артем | Н
|
| 4 | Н
|
|
|
|
|
|
3 | Базаров Алексей |
|
| 4 | Н
|
|
|
|
|
|
4 | Белова Виктория | Н
| Н
| Н
| Н
|
|
|
|
|
|
5 | Васильев Кирилл |
|
| 3 | Н
| Н
|
|
|
|
|
6 | Волковинский Роман |
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
7 | Горбунов Александр | Н
| 5 | 2 |
|
|
|
|
|
|
8 | Горелов Кирилл | Н
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
9 | Грошева Алена | Н
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
10 | Донда Даниил |
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
11 | Захарова Мария |
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
12 | Иванова Ольга | Н
|
| 4 |
| Н
|
|
|
|
|
13 | Ишмуратов Максим |
|
| 3 | Н
|
|
|
|
|
|
14 | Козлова Ольга |
|
| 4 |
| 5 |
|
|
|
|
15 | Коренной Виталий |
|
| 4 |
| Н
|
|
|
|
|
16 | Костанян Лилия |
| 5 | 5 |
|
|
|
|
|
|
17 | Кочарян Карен | Н
| Н
| 3 |
|
|
|
|
|
|
18 | Метелкина Софья |
|
| 2 | Н
|
|
|
|
|
|
19 | Минакова Елизавета |
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
20 | Мусаелян Алина |
| 5 | 5 |
|
|
|
|
|
|
21 | Пальчук Илья |
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
22 | Панова Виолетта |
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
23 | Сальникова Анастасия |
|
| 4 | Н
|
|
|
|
|
|
24 | Сигитова Алиса |
|
| 2 |
| Н
|
|
|
|
|
25 | Соколова Екатерина |
|
| 2 | Н
| Н
|
|
|
|
|
26 | Третьякова Алина |
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
27 | Ширяев Максим |
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
< 22.11.2017 >
Подпись _______________________________
Класс 9-Б Год 2017/2018
Наименование предмета Геометрия
Фамилия, имя, отчество педагога Светлана Васильевна Захарова
Предварительный просмотр:
Класс 9-Б Год 2017/2018
Наименование предмета Алгебра и начала анализа
Фамилия, имя, отчество педагога Светлана Васильевна Захарова
№ п/п | Месяц | Ноябрь | ||||||||
Число | 7 | 8 | 8 | 10 | 14 | 15 | 15 | 17 | 21 | |
Фамилия и имя ученика | ||||||||||
1 | Андросова Дарья | Н
|
|
|
| 4 | 5 |
| 5 | Н
|
2 | Базажин Артем | Н
|
|
|
| 5 |
| 5 | Н
|
|
3 | Базаров Алексей |
|
|
|
| 3 | 4 |
| Н
|
|
4 | Белова Виктория | Н
| Н
| Н
| Н
| Н
| Н
| Н
| Н
|
|
5 | Васильев Кирилл |
|
|
|
| 4 |
| 5 | Н
| Н
|
6 | Волковинский Роман |
|
|
|
| 4 | 5 |
|
|
|
7 | Горбунов Александр | Н
|
|
|
| 4 |
| 4 |
|
|
8 | Горелов Кирилл | Н
|
|
|
| 4 | 4 |
|
|
|
9 | Грошева Алена | Н
|
| 5 | 5 | 5 | 5 |
|
|
|
10 | Донда Даниил | 5 |
| 5 |
| 4 | 4 | 5 |
|
|
11 | Захарова Мария |
|
|
|
| 4 | 5 |
| 5 |
|
12 | Иванова Ольга | Н
|
|
| 4 | 4 |
| 5 |
| Н
|
13 | Ишмуратов Максим | 3 | Н
|
|
| 5 | 5 |
| Н
|
|
14 | Козлова Ольга |
|
|
|
| 5 |
| 5 |
|
|
15 | Коренной Виталий |
|
|
| 5 | 4 | 5 | 5 |
| Н
|
16 | Костанян Лилия |
|
|
| 5 | 5 | 5 |
|
|
|
17 | Кочарян Карен | Н
| Н
| Н
| Н
| 5 | Н
| Н
|
|
|
18 | Метелкина Софья |
|
|
|
| 3 | Н
|
| Н
|
|
19 | Минакова Елизавета |
|
| 5 |
| 5 |
| 5 |
|
|
20 | Мусаелян Алина |
|
|
| 5 | 5 | 5 |
|
| 5 |
21 | Пальчук Илья | 3 |
|
|
| 3 |
| 5 |
|
|
22 | Панова Виолетта |
|
|
|
| 5 | 5 |
|
|
|
23 | Сальникова Анастасия |
|
|
|
| 4 | Н
| Н
| Н
|
|
24 | Сигитова Алиса |
|
|
| 2 | 3 | 4 |
|
| Н
|
25 | Соколова Екатерина |
|
|
|
| 2 |
| 4 | Н
| Н
|
26 | Третьякова Алина |
|
|
| 2 | 4 |
|
|
|
|
27 | Ширяев Максим |
|
|
|
| 5 | 4 |
|
|
|
< 22.11.2017 >
Подпись _______________________________
Класс 9-Б Год 2017/2018
Наименование предмета Алгебра и начала анализа
Фамилия, имя, отчество педагога Светлана Васильевна Захарова
Предварительный просмотр:
Мониторинг результативности обучения в предпрофильных и профильных классах
(внутришкольный контроль)
Анализ работы
по математике
учащихся 9б класса
Дата проведения работы 09.11.17 г.
Назначение работы - тренировочная (ОГЭ)
Цели проведения: 1.Определение уровня подготовки учащихся. 2.Нахождение проблемных зон в усвоении предмета. 3.Выявление учащихся зоны риска. 4.Выявление учащихся с потенциальной возможностью получения высокого общего балла при выполнении экзаменационной работы.
Тема ____________________________________________________________________________
(если есть)
№пп |
| |
Всего учащихся в классе | 27 | |
Участвовали в работе | 26 | |
Форма работы | ОГЭ | |
Учитель | Захарова Светлана Васильевна |
Форма отчета прилагается.
По результатам работы:
№пп |
| математика | алгебра | геометрия |
1 | Количество «5» | 7 | 10 | 5 |
«4» | 13 | 11 | 9 | |
«3» | 5 | 4 | 8 | |
«2» | 1 | 1 | 4 | |
Средний балл | 4 | 4,2 | 3,9 | |
2 | Качество знаний % | 77% | 80,8% | 53,8% |
3 | Успеваемость % | 96% | 96% | 85% |
4 | Средний тестовый балл | 8 | 11 | 5,2 |
5 | Максимальный тестовый балл (из _____ возможных) | 19 | 13 | 6 |
6 | Средний % выполнения | 82% | 83,7% | 85,9% |
7 | Подтвердили оценку за 1четверть (кол-во учащихся/%) | 88,5% | 88,5% | 62% |
Описание работы.
В соответствии с целью построения дифференцированного обучения математике в современной школе в работе включены задания двух уровней сложности: базового и повышенного. Распределение заданий по модулям соответствует структуре демонстрационного варианта экзаменационной работы по математике за курс основной школы на 2018 год. Использованы задания Открытого банка ОГЭ по математике. Работа была составлена в двух вариантах, которые по сложности и охвату проверяемого материала равноценны.
Хорошие результаты выполнения учащиеся показали по темам:
- решение квадратного уравнения;
- решение системы линейных неравенств;
- чтение графиков реальных процессов;
- решение задачи по теме «Проценты».
Затруднения в решении вызвали следующие задания:
- при нахождении значения алгебраического выражения;
- геометрические задачи на применение свойств вписанного и описанного четырехугольников;
- задания на вероятность.
Наиболее распространенными проблемами при выполнении заданий оказались:
- применение подобия треугольников при решении планиметрических задач;
- ошибки при выполнении действий с алгебраическими дробями;
- решение текстовых задач.
При выполнении второй части модуля «Алгебра» 50% заданий были успешно выполнены учащимися и второй части модуля «Геометрия» диагностической работы обучающиеся не смогли продемонстрировать умение выполнять задания повышенного уровня сложности в диапазоне, соответствующем требованиям спецификации КИМ ОГЭ по математике, что свидетельствует о проблемах по применению теоретических знаний по геометрии к решению задач.
Вывод.
Обратить внимание на проблемы в формировании умений метапредметного характера:
- умение читать задачу;
- умение сопоставлять данные;
- проведение простейшего анализа;
- проведение доказательных рассуждений, аргументации;
- выдвижение гипотез и их обоснование.
Организовать индивидуальную работу по ликвидации пробелов в знаниях у учащихся:
Соколовой Е., Третьяковой А., Метелкиной С., Горбунова А. Организовать повторение учебного материала и решение задач по темам, вызвавшим затруднения у учащихся, повысить уровень решаемости заданий второй части. Обратить особое внимание при организации повторения и подготовки к ОГЭ по математике на ликвидацию имеющихся пробелов в вычислительных навыках выпускников, формированию умения внимательно читать и анализировать условия задач, выполнять самопроверку полученных ответов.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Мониторинг результативности обучения в предпрофильных и профильных классах
(внутришкольный контроль)
Анализ работы
по математике
учащихся 9б класса
Дата проведения работы 13.02.18 г.
Назначение работы - тренировочная (ОГЭ)
Цели проведения: 1.Определение уровня подготовки учащихся. 2.Нахождение проблемных зон в усвоении предмета. 3.Выявление учащихся зоны риска. 4.Выявление учащихся с потенциальной возможностью получения высокого общего балла при выполнении экзаменационной работы.
Тема ____________________________________________________________________________
(если есть)
№пп |
| |
Всего учащихся в классе | 27 | |
Участвовали в работе | 27 | |
Форма работы | ОГЭ | |
Учитель | Захарова Светлана Васильевна |
Результаты:
№ | ФИ учащегося | Общее кол-во баллов | Общая оценка | Кол-во баллов за модуль «Алгебра» | Оценка по алгебре | Кол-во баллов за модуль «геометрия» | Оценка по геометрии |
Андросова Дарья Ильинична | 18 | 4 | 12 | 4 | 6 | 4 | |
Базажин Артём Ринадович | 18 | 4 | 14 | 4 | 4 | 3 | |
Базаров Алексей Алексеевич | 18 | 4 | 13 | 4 | 5 | 4 | |
Белова Виктория Александровна | 19 | 4 | 13 | 4 | 5 | 4 | |
Васильев Кирилл Сергеевич | 19 | 4 | 12 | 4 | 7 | 4 | |
Волковинский Роман Юрьевич | 18 | 4 | 13 | 4 | 5 | 4 | |
Горбунов Александр Евгеньевич | 13 | 3 | 10 | 3 | 3 | 3 | |
Горелов Кирилл Дмитриевич | 26 | 5 | 15 | 4 | 11 | 5 | |
Грошева Алёна Игоревна | 15 | 4 | 12 | 4 | 3 | 3 | |
Донда Даниила Денисович | 19 | 4 | 15 | 4 | 4 | 3 | |
Захарова Мария Владимировна | 22 | 5 | 14 | 4 | 8 | 5 | |
Иванова Ольга Игоревна | 17 | 4 | 12 | 4 | 5 | 4 | |
Ишмуратов Максим Сергеевич | 17 | 4 | 12 | 4 | 5 | 4 | |
Козлова Ольга Дмитриевна | 17 | 4 | 13 | 4 | 4 | 3 | |
Коренной Виталий Александрович | 16 | 4 | 11 | 4 | 5 | 4 | |
Костанян Лилия Сергеевна | 24 | 5 | 16 | 5 | 8 | 5 | |
Кочарян Карен Арменович | 27 | 5 | 15 | 4 | 12 | 5 | |
Метелкина Софья Сергеевна | 19 | 4 | 14 | 4 | 5 | 4 | |
Минакова Елизавета Дмитриевна | 21 | 4 | 13 | 4 | 8 | 5 | |
Мусаелян Алина Гагиковна | 23 | 5 | 14 | 4 | 9 | 5 | |
Пальчук Илья Богданович | 22 | 5 | 16 | 5 | 6 | 4 | |
Панова Виолетта Викторовна | 19 | 4 | 13 | 4 | 6 | 4 | |
Сальникова Анастасия Алексеевна | 21 | 4 | 14 | 4 | 7 | 4 | |
Сигитова Алиса Игоревна | 12 | 3 | 8 | 3 | 4 | 3 | |
Соколова Екатерина Артемовна | 9 | 3 | 7 | 3 | 2 | 2 | |
Третьякова Алина Андреевна | 12 | 3 | 8 | 3 | 4 | 3 | |
Ширяев Максим Андреевич | 21 | 4 | 13 | 4 | 8 | 5 | |
502 | 342 | 159 |
Форма отчета прилагается.
По результатам работы:
№пп |
| математика | алгебра | геометрия |
1 | Количество «5» | 6 | 2 | 7 |
«4» | 17 | 21 | 12 | |
«3» | 4 | 4 | 7 | |
«2» | 0 | 0 | 1 | |
Средний балл | 4 | 3,9 | 3,9 | |
2 | Качество знаний % | 85% | 85% | 70,4% |
3 | Успеваемость % | 100 % | 100 | 96,3 |
4 | Средний тестовый балл | 18,6 | 12,7 | 5,9 |
5 | Максимальный тестовый балл (из _____ возможных) | 32 | 20 | 12 |
6 | Средний % выполнения | 58% | 63,3% | 49% |
7 | Подтвердили оценку за 2четверть (кол-во учащихся/%) | 100% | 100% | 81% |
Описание работы.
В соответствии с планом контроля подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по предмету «математика» в 2018 году, в целях мониторинга учебных достижений учащихся 9 классов, согласно внутришкольному контролю и графику диагностических мероприятий в системе СтатГрад, с целью подготовки учащихся к единому государственному экзамену, основному государственному экзамену по математике, ознакомлению с содержанием контрольных измерительных материалов, в ноябре 2017 года и 13 февраля 2018 года были проведены диагностические работы по математике в 9 б классе лицея. Работа проводилась в форме ОГЭ по текстам СтатГрад, состояла из двух модулей – «Алгебра» и «Геометрия», каждый модуль содержал две части. В работе было 26 заданий. Из них 20 – первая часть (алгебра -14, геометрия – 6) и 6 – вторая часть (алгебра – 3, геометрия -3).
Сравнительный анализ с работами в ноябре месяце показал, что повысилось качество знаний по общей математике, по алгебре и по геометрии. Тем не менее Соколова Екатерина получила общую оценку 3, а по модулю геометрия 2. Девочка очень много пропустила занятий, не оставалась на специально организованные занятия по ликвидации пробелов, математика является для нее трудным предметом. Среди четырех учащихся, получивших оценку 3: Сигитова Алиса, Третьякова Алина, Горбунов Александр. С ними ведется работа по подготовке к экзамену по математике (еженедельно 2 занятия). Наибольшие затруднения учащиеся испытывают при решение 2 части работы (задания 21-26). Тестовая часть успешно решается практически всеми. Но нужно отметить, что 7 учащихся допустиль ошибки в первом задании на вычисления и 12 учащихся не справились с геометрическим заданием №20. В части 2 задачу № 22 на растворы верно решили только 11,1% учащихся. 7,4% учащихся верно решили задание №21, приступили к нему все, но допустили ошибки. Лучший результат 33,3% при решении геометрического задания №24. Нужно отметить, что задачи по модулю геометрия, стали решать более уверенно многие учащиеся. Средний тестовый балл увеличился по всем модулям. В работе, проведенной в ноябре месяце, значительно успешнее решены во второй части уравнения и задачи на движение.
Вывод.
Обратить внимание на проблемы в формировании умений метапредметного характера:
- умение читать задачу;
- умение сопоставлять данные;
- проведение простейшего анализа;
- проведение доказательных рассуждений, аргументации;
- выдвижение гипотез и их обоснование.
Продолжить индивидуальную работу по ликвидации пробелов в знаниях у учащихся:
Соколовой Е., Третьяковой А., Горбунова А. Проводить консультативные занятия по подготовке к экзамену по средам и пятницам для всех учащихся. Организовать повторение учебного материала и решение задач по темам, вызвавшим затруднения у учащихся, повысить уровень решаемости заданий второй части. Обратить особое внимание при организации повторения и подготовки к ОГЭ по математике на ликвидацию имеющихся пробелов в вычислительных навыках выпускников, формированию умения внимательно читать и анализировать условия задач, выполнять самопроверку полученных ответов.
Учитель математики Захарова С.В.
Предварительный просмотр:
В соответствии с приказом Комитета по образованию Администрации Городского округа Подольск от 09.10.2017 № 965 «О проведении диагностической работы по математике для обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений Городского округа Подольск, реализующих основные образовательные программы основного общего образования» 18.10.2017 года была проведена диагностическая работа по математике в 9-х классах.
Цели проведения диагностической работы:
- определение уровня подготовки обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений по математике в начале учебного года;
- нахождение проблемных зон в усвоении предмета;
- выявление обучающихся «зоны риска»;
- выявление обучающихся с потенциальной возможностью получения высокого общего балла при выполнении экзаменационной работы.
Подходы к отбору содержания диагностической работы:
- в соответствии с целью построения дифференцированного обучения математике в современной школе в работе включены задания двух уровней сложности: базового и повышенного;
- распределение заданий по модулям соответствует структуре демонстрационного варианта экзаменационной работы по математике за курс основной школы на 2018 год;
- использованы задания Открытого банка ОГЭ по математике;
- работа была составлена в двух вариантах, которые по сложности и охвату проверяемого материала равноценны.
С целью объективного выявления результатов диагностической работы была организована независимая проверка работ обучающихся. Для сбора результатов использовалась электронная форма, которую ответственные за проведение работы заполняли и направляли муниципальному координатору. От муниципалитета формировался один общий файл и отправлялся в ГБОУ ВО МО АСОУ.
В проведении диагностической работы в Городском округе Подольск приняли участие 3337 девятиклассников из 51 общеобразовательного учреждения (89% от общего количества обучающихся 9-х классов), в МОУ «Лицей №1» приняли участие 72 девятиклассника (84,7 от общего количества обучающихся 9-х классов)
Распределение девятиклассников по уровням усвоения математического материала представлено в таблице 1.
Таблица 1
Всего учащихся | Уровни усвоения материала | ||||||
Недостаточный | Базовый | Повышенный | |||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
МОУ «Лицей №1» | 72 | 2 | 97,2 | 24 | 33,3 | 40 | 55,6 |
Подольск | 3337 | 169 | 5,1 | 2788 | 83,6 | 380 | 11,3 |
Московская область | 62020 | 4795 | 7,7 | 50921 | 82,1 | 6304 | 10,2 |
9 класс – математика – цель работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций в целях диагностики их готовности к основному государственному экзамену по математике. Из таблицы видно, что повышенный уровень качества знаний в лицее выше среднего по городу Подольску и Московской области.
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
проверки диагностической работы по математике в 9 классах
_____________________МОУ "Лицей №1"________________________
(наименование ОУ)
ФИО эксперта Латышева Наталья Алексеевна
Должность учитель математики
Место работы МОУ "Лицей №1" Городского округа Подольск
№ п/п | ФИО учащегося | Класс | Количество баллов | Оценка |
1 | Андросова Дарья Ильинична | 9б | 18 | 4 |
2 | Базажин Артём Ринадович | 9б | 18 | 4 |
3 | Базаров Алексей Алексеевич | 9б | 18 | 4 |
4 | Белова Виктория Александровна | 9б | 19 | 4 |
5 | Васильев Кирилл Сергеевич | 9б | 19 | 4 |
6 | Волковинский Роман Юрьевич | 9б | 18 | 4 |
7 | Горбунов Александр Евгеньевич | 9б | 13 | 3 |
8 | Горелов Кирилл Дмитриевич | 9б | 26 | 5 |
9 | Грошева Алёна Игоревна | 9б | 15 | 4 |
10 | Донда Даниила Денисович | 9б | 19 | 4 |
11 | Захарова Мария Владимировна | 9б | 22 | 5 |
12 | Иванова Ольга Игоревна | 9б | 17 | 4 |
13 | Ишмуратов Максим Сергеевич | 9б | 17 | 4 |
14 | Козлова Ольга Дмитриевна | 9б | 17 | 4 |
15 | Коренной Виталий Александрович | 9б | 16 | 4 |
16 | Костанян Лилия Сергеевна | 9б | 24 | 5 |
17 | Кочарян Карен Арменович | 9б | 27 | 5 |
18 | Метелкина Софья Сергеевна | 9б | 19 | 4 |
19 | Минакова Елизавета Дмитриевна | 9б | 21 | 4 |
20 | Мусаелян Алина Гагиковна | 9б | 23 | 5 |
21 | Пальчук Илья Богданович | 9б | 22 | 5 |
22 | Панова Виолетта Викторовна | 9б | 19 | 4 |
23 | Сальникова Анастасия Алексеевна | 9б | 21 | 4 |
24 | Сигитова Алиса Игоревна | 9б | 12 | 3 |
25 | Соколова Екатерина Артемовна | 9б | 9 | 3 |
26 | Третьякова Алина Андреевна | 9б | 12 | 3 |
27 | Ширяев Максим Андреевич | 9б | 21 | 4 |
"5" - 6 Успеваемость - 10%; качество - 85%
"4"- 17
"3" - 4
"2" - 0
Всего - 27
Дата проверки 14.02.18г. Подпись эксперта _________________________
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовый контроль учебного процесса, как разновидность мониторинга качества знаний.Доклад учителя МОУ "ООШ №14г.Балаково" Факеевой М.И.
Технология тестового контроля учебного процесса...
«Организация разноуровневого мониторинга качества знаний, умений и навыков обучающихся в условиях внешней и внутренней дифференциации на уроках математики»
Обобщение опыта работы ...
Мониторинг качества знаний по русскому языку в 5 классе за 2011-2012 уч. г.
Мониторинг качества знаний в 5 классе по русскому языку за 2011 - 2012 учебный год. 1. Запишите слова по их транскрипции. [буквар\'] - … , [дач\'н\'ик] - … , [кам\'эн\'щ\'ик] - … , [проз\'ба] - … ,...
"Мониторинг качества знаний по предмету Основы безопасности жизнедеятельности"
Представлена система оценки качества знаний учащихся по ОБЖ....
ОЦЕНКА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЯ «МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» АСУ РСО
Оценка мониторинга качества знаний с использованием модуля «Многоуровневая система оценки качества образования» АСУ РСО ( из опыта работы)...
Организация разноуровневого мониторинга качества знаний обучающихся в условиях внешней и внутренней дифференциации на уроках математики
учебно-методический материал для учителя...
Внутренние и внешние мониторинги качества образовательных результатов освоения ООП.
Стратегической целью государственной политики в области образования является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современ...