Внутренний мониторинг качества знаний
материал по алгебре (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Документы подтверждающие качество знаний с 2013 по 2018 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7b_analiz_god.docx | 18.32 КБ |
analiz_5b_may.docx | 16.14 КБ |
analiz_5b_startovaya_i_1_polugodie_2013-2014g.docx | 19.77 КБ |
analiz_6b_-_polugod.doc | 54.5 КБ |
analiz_9b_algebra_1_polugodie.docx | 24.92 КБ |
analiz_9b_geometriya_1_polugodie.docx | 24.64 КБ |
analiz_statgad_9b.docx | 26.11 КБ |
statgrad_9b_geometriya.docx | 23.27 КБ |
shkolnyy_portal.docx | 2.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Анализ административной контрольной работы за
2015-2016 учебный год
по алгебре в 7 «Б» классе
Дата: 20.05.2016г.
Учитель: Захарова С.В.
№ п/п | Фамилия, имя учащихся | Уровень обученности | |||
недоп. | критич. | допуст. | оптим. | ||
1 | Андросова Дарья | * | |||
2 | Базажин Артем | * | |||
3 | Базаров Алексей | * | |||
4 | Белова Виктория | * | |||
5 | Васильев Кирилл | * | |||
6 | Горбунов Саша | * | |||
7 | Гореллов Кирилл | * | |||
8 | Грошева Алена | * | |||
9 | Гусарова Алина | * | |||
10 | Донда Даниил | * | |||
11 | Захарова Мария | * | |||
12 | Иванова Ольга | * | |||
13 | Ишмуратов Максим | * | |||
14 | Коренной Виталий | * | |||
15 | Костанян Лилия | * | |||
16 | Кочарян Карен | * | |||
17 | Метелкина Софья | * | |||
18 | Минакова Лиза | * | |||
19 | Мусаелян Алина | * | |||
20 | Пальчук Илья | * | |||
21 | Панова Виолетта | * | |||
22 | Сальникова Анастасия | * | |||
23 | Севастьянов Александр | * | |||
24 | Сигитова Алиса | * | |||
25 | Соколова Екатерина | * | |||
26 | Третьякова Алина | * | |||
27 | Ширяев Максим | * |
ИТОГО: «5» - 4, «4»- 15 , «3» - 7, «2»- 1. Успеваемость – 96,3%. Качество знаний – 70,3%.
ВЫВОД: Учебный материал за учебный год усвоен хорошо. Допущены ошибки в построении отрезка и треугольника в координатной плоскости, при раскрытии скобок и перемене знаков, вычислительные ошибки при выполнении действий с дробями, при приведении подобных слагаемых.
Предварительный просмотр:
Административная контрольная работа по математике
2013-2014 учебный год
по математике в 5 «Б» классе
Дата: 15 мая 2014 г.
Учитель: Захарова С.В.
№ п/п | Фамилия, имяучащихся | Уровень обученности | |||
недоп. | критич. | допуст. | оптим. | ||
1 | Андросова Дарья | * | |||
2 | Белова Виктория | * | |||
3 | Боковня Даниил | * | |||
4 | Базаров Алексей | * | |||
5 | Васильев Кирилл | * | |||
6 | Горбунов Александр | * | |||
7 | Горелов Кирилл | * | |||
8 | Грошева Алена | * | |||
9 | Гусарова Алина | * | |||
10 | Донда Даниил | * | |||
11 | Захарова Мария | * | |||
12 | Иванова Ольга | * | |||
13 | Ишмуратов Максим | * | |||
14 | Костанян Лилия | * | |||
15 | Коренной Виталий | * | |||
16 | Кочарян Карен | * | |||
17 | Метелкина Софья | * | |||
18 | Минакова Лиза | * | |||
19 | Мусаелян Алина | * | |||
20 | Пальчук Илья | * | |||
21 | Сальникова Анастасия | * | |||
22 | Севастьянов Александр | * | |||
23 | Сигитова Алиса | * | |||
24 | Скалина Анастасия | * | |||
25 | Соколова Екатерина | * | |||
26 | Федотова Милана | * | |||
27 | Холопцева Дарья | * | |||
28 | Ширяев Максим | * |
ИТОГО: «5» - 2 , «4»- 20, «3» - 6, «2» - 0 Качество знаний – 78%, успеваемость 100%.
ВЫВОД: Показаны хорошие результаты. Допущенные ошибки: недостаточное умение организовать целенаправленный поиск решения в тестовой части, вопросы провокационного характера пытались решить формальными математическими действиями, невнимательное прочтение текста задания, поставленного вопроса. Ошибки вычислительного характера..
Предварительный просмотр:
Анализ административной контрольной работы за первое полугодие
2013-2014 учебный год
по математике в 5 «Б» классе
Дата: 21.12.2013г.
Учитель: Захарова С.В.
№ п/п | Фамилия, имяучащихся | Уровень обученности | |||
недоп. | критич. | допуст. | оптим. | ||
1 | Андросова Дарья | * | |||
2 | Белова Виктория | * | |||
3 | Боковня Даниил | * | |||
4 | Базаров Алексей | * | |||
5 | Васильев Кирилл | * | |||
6 | Грошева Алена | * | |||
7 | Гусарова Алина | * | |||
8 | Донда Даниил | * | |||
9 | Захарова Мария | * | |||
10 | Иванова Ольга | * | |||
11 | Ишмуратов Максим | * | |||
12 | Костанян Лилия | * | |||
13 | Коренной Виталий | * | |||
14 | Кочарян Карен | * | |||
15 | Метелкина Софья | * | |||
16 | Минакова Лиза | * | |||
17 | Мусаелян Алина | * | |||
18 | Пальчук Илья | * | |||
19 | Сальникова Анастасия | * | |||
20 | Севастьянов Александр | * | |||
21 | Сигитова Алиса | * | |||
22 | Скалина Анастасия | * | |||
23 | Соколова Екатерина | * | |||
24 | Федотова Милана | * | |||
25 | Ширяев Максим | * |
ИТОГО: «5» -12, «4»- 7 , «3» - 6, «2»- 0 Качество знаний – 76%
ВЫВОД: Учебный материал за первое полугодие усвоен хорошо. Трое учащихся: Васильев Кирилл, Гусарова Алина, Минакова Лиза, получившие оценку «3» небрежно отнеслись к работе и получили результат хуже, чем в процессе текущего контроля и своих возможностей. Для Соколовой Кати оценка «3» хороший результат в сравнении с предыдущими контрольными и самостоятельными работами. С дополнительным 7 заданием справились трое учащихся, четверо не справились, 18 не приступили вообще. Очень трудно дается математика Беловой Виктории и Сальниковой Анастасии, с ними будут проведены дополнительные занятия и повторный контроль. Допущены ошибки в описании рисунков, требующих определить взаимное расположение прямой, отрезка, луча; вычислительные ошибки, в нахождении числа от дроби и дроби от числа. Две ученицы не справились с составлением математического выражения по тексту.
Стартовая проверочная работа по математике
2013-2014 учебный год
по математике в 5 «Б» классе
Дата: 19 сентября
Учитель: Захарова С.В.
№ п/п | Фамилия, имяучащихся | Уровень обученности | |||
недоп. | критич. | допуст. | оптим. | ||
1 | Андросова Дарья | * | |||
2 | Белова Виктория | * | |||
3 | Боковня Даниил | * | |||
4 | Базаров Алексей | * | |||
5 | Васильев Кирилл | * | |||
6 | Горбунов Александр | * | |||
7 | Горелов Кирилл | * | |||
8 | Грошева Алена | * | |||
9 | Гусарова Алина | * | |||
10 | Донда Даниил | * | |||
11 | Захарова Мария | * | |||
12 | Иванова Ольга | * | |||
13 | Ишмуратов Максим | * | |||
14 | Костанян Лилия | * | |||
15 | Коренной Виталий | * | |||
16 | Кочарян Карен | * | |||
17 | Метелкина Софья | * | |||
18 | Минакова Лиза | * | |||
19 | Мусаелян Алина | * | |||
20 | Пальчук Илья | * | |||
21 | Сальникова Анастасия | * | |||
22 | Севастьянов Александр | * | |||
23 | Сигитова Алиса | * | |||
24 | Скалина Анастасия | * | |||
25 | Соколова Екатерина | * | |||
26 | Федотова Милана | * | |||
27 | Холопцева Дарья | * | |||
28 | Ширяев Максим | * |
ИТОГО: «5» - 2 , «4»- 19, «3» - 5, «2»- 2 Качество знаний – 75%, успеваемость 89%.
ВЫВОД: Показаны хорошие результаты, но могли быть лучше. Трудности возникли в основном из-за непривычной для учащихся конструкции текста теста и нестандартных заданий, рассчитанных на обучение по новым стандартам. Допущенные ошибки: неумение организовать целенаправленный поиск (возможно путем проб), вопросы провокационного характера пытались решить формальными математическими действиями, непонимание текста задания, неумение формулировать свою точку зрения, при переводе единиц, сравнении разнородных величин, неумение находить закономерность в фрагменте последовательности, невнимательное прочтение вопроса.
Предварительный просмотр:
Анализ административной контрольной работы за
2014-2015 учебный год
по математике в 6 «Б» классе
Дата: 19.12.2014г.
Учитель: Захарова С.В.
№ п/п | Фамилия, имя учащихся | Уровень обученности | |||
недоп. | критич. | допуст. | оптим. | ||
1 | Андросова Дарья | * | |||
2 | Базаров Алексей | * | |||
3 | Боковня Даниил | * | |||
4 | Горбунов Саша | * | |||
5 | Гореллов Кирилл | * | |||
6 | Грошева Алена | * | |||
7 | Гусарова Алина | * | |||
8 | Донда Даниил | * | |||
9 | Захарова Мария | * | |||
10 | Иванова Ольга | * | |||
11 | Ишмуратов Максим | * | |||
12 | Костанян Лилия | * | |||
13 | Коренной Виталий | * | |||
14 | Кочарян Карен | * | |||
15 | Метелкина Софья | * | |||
16 | Минакова Лиза | * | |||
17 | Мусаелян Алина | * | |||
18 | Пальчук Илья | * | |||
19 | Скалина Анастасия | * | |||
20 | Ширяев Максим | * |
ИТОГО: «5» - 6, «4»- 8 , «3» - 5, «2»- 1. Успеваемость - 95%. Качество знаний – 70%.
ВЫВОД: Учебный материал за первое полугодие усвоен хорошо. Пять учащихся:Базаров Алексей, Горбунов Александр, Метелкина Софья, Минакова Лиза, Ширяев Максим, получившие оценку «3» небрежно отнеслись к работе и получили результат хуже, чем в процессе текущего контроля и своих возможностей. Оценка «3» неожиданный результат в сравнении с предыдущими контрольными и самостоятельными работами для учащихся Ширяева Максима, Минаковой Лизы, Горбунова Саши, лучше могли бы написать и Метелкина Софья и Базаров Алексей. Допущены ошибки в построении отрезка и луча в координатной плоскости, при раскрытии скобок и перемене знаков, вычислительные ошибки при выполнении действий с дробями, при приведении подобных слагаемых. Работа совпала с эпидемией гриппа и, к сожалению, шесть учащихся отсутствовали. Диагностика их знаний будет проведена отдельно.
Предварительный просмотр:
Мониторинг результативности обучения в предпрофильных и профильных классах
(внутришкольный контроль)
Анализ работы
по __________алгебре__________________
учащихся ____9б____класса
Дата проведения работы___20.12.17 г.______________
Назначение работы – контрольная за 1 полугодие
Цель: Проверить качество знаний изученнного в полугодии и степень готовности к экзаменам
Тема __________________________________________________________________________
(если есть)
№пп |
| |
Всего учащихся в классе | 27 | |
Участвовали в работе | 26 | |
Форма работы | Диагностическая с элементами теста и более сложной письменной части | |
Учитель | Захарова С.В. |
По результатам работы:
№ п/п | ФИО учащегося | Оценка за работу | Оценка за 2 четверть/1полугодие |
1 | Андросова Дарья Ильинична | 4 | 4 |
2 | Базажин Артём Ринадович | 4 | 4 |
3 | Базаров Алексей Алексеевич | 4 | 4 |
4 | Белова Виктория Александровна | 4 | 4 |
5 | Васильев Кирилл Сергеевич | 4 | 4 |
6 | Волковинский Роман Юрьевич | 4 | 4 |
7 | Горбунов Александр Евгеньевич | 3 | 3 |
8 | Горелов Кирилл Дмитриевич | 4 | 4 |
9 | Грошева Алёна Игоревна | 5 | 5 |
10 | Донда Даниила Денисович | 4 | 4 |
11 | Захарова Мария Владимировна | 4 | 4 |
12 | Иванова Ольга Игоревна | 4 | 4 |
13 | Ишмуратов Максим Сергеевич | 4 | 4 |
14 | Козлова Ольга Дмитриевна | 4 | 4 |
15 | Коренной Виталий Александрович | 4 | 4 |
16 | Костанян Лилия Сергеевна | н | 5 |
17 | Кочарян Карен Арменович | 5 | 5 |
18 | Метелкина Софья Сергеевна | 3 | 3 |
19 | Минакова Елизавета Дмитриевна | 4 | 4 |
20 | Мусаелян Алина Гагиковна | 5 | 5 |
21 | Пальчук Илья Богданович | 4 | 4 |
22 | Панова Виолетта Викторовна | 4 | 4 |
23 | Сальникова Анастасия Алексеевна | 4 | 4 |
24 | Сигитова Алиса Игоревна | 3 | 3 |
25 | Соколова Екатерина Артемовна | 4 | 3 |
26 | Третьякова Алина Андреевна | 3 | 3 |
27 | Ширяев Максим Андреевич | 4 | 4 |
ИТОГО: | |||
«5» | 3 | ||
«4» | 19 | ||
«3» | 4 | ||
«2» | 0 | ||
Средний балл | 4 | ||
Качество знаний % | 85 | ||
Успеваемость % | 100 | ||
Подтвердили оценку за четверть/полугодие (кол-во учащихся/%) | 25 | ||
Описание работы. Работа состояла из заданий ориентированных на типовые экзаменационные варианты демоверсии и спецификации, опубликованных на сайте ФИПИ. Задания сформированы по темам: Неравенста, Системы уравнений и неравенств, Алгебраические дроби, Функции и их свойства, задача на составление математической модели и нахождение процентов.
Вывод . Наибольшие трудности вызвали задания: на составление математической модели, неправильно было понято задание на определение возрастания и убывания функций и поэтому было много ошибок. Средний балл мог быть выше, так как 7 учащихся набрали баллы на рубеже оценок за контрольную и четвертную, т.е. ниже четвертной, недостаточно внимательно отработали тестовую часть и допустили ошибки по невнимательности. Повторить изученный материал, ликвидировать пробелы в знаниях. Осуществить повторный контроль знаний учащихся, получивших результат ниже своих возможностей.
Предварительный просмотр:
Мониторинг результативности обучения в предпрофильных и профильных классах
(внутришкольный контроль)
Анализ работы
по __________геометрии_________________
учащихся ____9б____класса
Дата проведения работы___19.12.17 г.______________
Назначение работы – контрольная за 1 полугодие
Цель: Проверить качество знаний изученнного в полугодии и степень готовности к экзаменам
№пп |
| |
Всего учащихся в классе | 27 | |
Участвовали в работе | 26 | |
Форма работы | Диагностическая с элементами теста и более сложной письменной части | |
Учитель | Захарова С.В. |
По результатам работы:
№ п/п | ФИО учащегося | Оценка за работу | Оценка за 2 четверть/1полугодие |
1 | Андросова Дарья Ильинична | 4 | 4 |
2 | Базажин Артём Ринадович | 5 | 4 |
3 | Базаров Алексей Алексеевич | 3 | 3 |
4 | Белова Виктория Александровна | 4 | 3 |
5 | Васильев Кирилл Сергеевич | 4 | 4 |
6 | Волковинский Роман Юрьевич | 5 | 4 |
7 | Горбунов Александр Евгеньевич | 3 | 3 |
8 | Горелов Кирилл Дмитриевич | 5 | 5 |
9 | Грошева Алёна Игоревна | 4 | 5 |
10 | Донда Даниила Денисович | 4 | 3 |
11 | Захарова Мария Владимировна | 4 | 4 |
12 | Иванова Ольга Игоревна | 4 | 4 |
13 | Ишмуратов Максим Сергеевич | 5 | 5 |
14 | Козлова Ольга Дмитриевна | 4 | 4 |
15 | Коренной Виталий Александрович | 5 | 4 |
16 | Костанян Лилия Сергеевна | н | |
17 | Кочарян Карен Арменович | 4 | 4 |
18 | Метелкина Софья Сергеевна | 3 | 3 |
19 | Минакова Елизавета Дмитриевна | 5 | 5 |
20 | Мусаелян Алина Гагиковна | 5 | 5 |
21 | Пальчук Илья Богданович | 3 | 4 |
22 | Панова Виолетта Викторовна | 4 | 4 |
23 | Сальникова Анастасия Алексеевна | 4 | 4 |
24 | Сигитова Алиса Игоревна | 4 | 3 |
25 | Соколова Екатерина Артемовна | 3 | 3 |
26 | Третьякова Алина Андреевна | 4 | 3 |
27 | Ширяев Максим Андреевич | 4 | 4 |
ИТОГО: | |||
«5» | 7 | ||
«4» | 14 | ||
«3» | 5 | ||
«2» | 0 | ||
Средний балл | 4,1 | ||
Качество знаний % | 80,1 | ||
Успеваемость % | 96 | ||
Подтвердили оценку за четверть/полугодие (кол-во учащихся/%) | 58 | ||
Описание работы. Работа состояла из заданий ориентированных на типовые экзаменационные варианты демоверсии и спецификации, опубликованных на сайте ФИПИ. Задания сформированы по темам: Практическое применение подобия треугольников, Трапеция, Векторы.
Вывод . Наибольшие трудности вызвали задания на нахождение длины отрезка в заданной трапеции, которое связано с умением исследовать и анализировать и допущены ошибки в определении расположения векторов по их заданной сумме и разности . Повторить изученный материал, ликвидировать пробелы в знаниях. Осуществить повторный контроль знаний учащихся, получивших результат ниже своих возможностей.
Предварительный просмотр:
Мониторинг результативности обучения в предпрофильных и профильных классах
(внутришкольный контроль)
Анализ работы
по математике
учащихся 9б класса
Дата проведения работы 09.11.17 г.
Назначение работы - тренировочная (ОГЭ)
Цели проведения: 1.Определение уровня подготовки учащихся. 2.Нахождение проблемных зон в усвоении предмета. 3.Выявление учащихся зоны риска. 4.Выявление учащихся с потенциальной возможностью получения высокого общего балла при выполнении экзаменационной работы.
Тема ____________________________________________________________________________
(если есть)
№пп |
| |
Всего учащихся в классе | 27 | |
Участвовали в работе | 26 | |
Форма работы | ОГЭ | |
Учитель | Захарова Светлана Васильевна |
Форма отчета прилагается.
По результатам работы:
№пп |
| математика | алгебра | геометрия |
1 | Количество «5» | 7 | 10 | 5 |
«4» | 13 | 11 | 9 | |
«3» | 5 | 4 | 8 | |
«2» | 1 | 1 | 4 | |
Средний балл | 4 | 4,2 | 3,9 | |
2 | Качество знаний % | 77% | 80,8% | 53,8% |
3 | Успеваемость % | 96% | 96% | 85% |
4 | Средний тестовый балл | 8 | 11 | 5,2 |
5 | Максимальный тестовый балл (из _____ возможных) | 19 | 13 | 6 |
6 | Средний % выполнения | 82% | 83,7% | 85,9% |
7 | Подтвердили оценку за 1четверть (кол-во учащихся/%) | 88,5% | 88,5% | 62% |
Описание работы.
В соответствии с целью построения дифференцированного обучения математике в современной школе в работе включены задания двух уровней сложности: базового и повышенного. Распределение заданий по модулям соответствует структуре демонстрационного варианта экзаменационной работы по математике за курс основной школы на 2018 год. Использованы задания Открытого банка ОГЭ по математике. Работа была составлена в двух вариантах, которые по сложности и охвату проверяемого материала равноценны.
Хорошие результаты выполнения учащиеся показали по темам:
- решение квадратного уравнения;
- решение системы линейных неравенств;
- чтение графиков реальных процессов;
- решение задачи по теме «Проценты».
Затруднения в решении вызвали следующие задания:
- при нахождении значения алгебраического выражения;
- геометрические задачи на применение свойств вписанного и описанного четырехугольников;
- задания на вероятность.
Наиболее распространенными проблемами при выполнении заданий оказались:
- применение подобия треугольников при решении планиметрических задач;
- ошибки при выполнении действий с алгебраическими дробями;
- решение текстовых задач.
При выполнении второй части модуля «Алгебра» 50% заданий были успешно выполнены учащимися и второй части модуля «Геометрия» диагностической работы обучающиеся не смогли продемонстрировать умение выполнять задания повышенного уровня сложности в диапазоне, соответствующем требованиям спецификации КИМ ОГЭ по математике, что свидетельствует о проблемах по применению теоретических знаний по геометрии к решению задач.
Вывод.
Обратить внимание на проблемы в формировании умений метапредметного характера:
- умение читать задачу;
- умение сопоставлять данные;
- проведение простейшего анализа;
- проведение доказательных рассуждений, аргументации;
- выдвижение гипотез и их обоснование.
Организовать индивидуальную работу по ликвидации пробелов в знаниях у учащихся:
Соколовой Е., Третьяковой А., Метелкиной С., Горбунова А. Организовать повторение учебного материала и решение задач по темам, вызвавшим затруднения у учащихся, повысить уровень решаемости заданий второй части. Обратить особое внимание при организации повторения и подготовки к ОГЭ по математике на ликвидацию имеющихся пробелов в вычислительных навыках выпускников, формированию умения внимательно читать и анализировать условия задач, выполнять самопроверку полученных ответов.
Предварительный просмотр:
Класс 9-Б Год 2017/2018
Наименование предмета Геометрия
Фамилия, имя, отчество педагога Светлана Васильевна Захарова
№ п/п | Месяц | Ноябрь | Декабрь | |||||||
Число | 7 | 10 | 14 | 17 | 21 | 24 | 28 | 1 | 5 | |
Фамилия и имя ученика | ||||||||||
1 | Андросова Дарья | Н
|
| 4 |
| Н
|
|
|
|
|
2 | Базажин Артем | Н
|
| 4 | Н
|
|
|
|
|
|
3 | Базаров Алексей |
|
| 4 | Н
|
|
|
|
|
|
4 | Белова Виктория | Н
| Н
| Н
| Н
|
|
|
|
|
|
5 | Васильев Кирилл |
|
| 3 | Н
| Н
|
|
|
|
|
6 | Волковинский Роман |
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
7 | Горбунов Александр | Н
| 5 | 2 |
|
|
|
|
|
|
8 | Горелов Кирилл | Н
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
9 | Грошева Алена | Н
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
10 | Донда Даниил |
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
11 | Захарова Мария |
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
12 | Иванова Ольга | Н
|
| 4 |
| Н
|
|
|
|
|
13 | Ишмуратов Максим |
|
| 3 | Н
|
|
|
|
|
|
14 | Козлова Ольга |
|
| 4 |
| 5 |
|
|
|
|
15 | Коренной Виталий |
|
| 4 |
| Н
|
|
|
|
|
16 | Костанян Лилия |
| 5 | 5 |
|
|
|
|
|
|
17 | Кочарян Карен | Н
| Н
| 3 |
|
|
|
|
|
|
18 | Метелкина Софья |
|
| 2 | Н
|
|
|
|
|
|
19 | Минакова Елизавета |
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
20 | Мусаелян Алина |
| 5 | 5 |
|
|
|
|
|
|
21 | Пальчук Илья |
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
22 | Панова Виолетта |
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
23 | Сальникова Анастасия |
|
| 4 | Н
|
|
|
|
|
|
24 | Сигитова Алиса |
|
| 2 |
| Н
|
|
|
|
|
25 | Соколова Екатерина |
|
| 2 | Н
| Н
|
|
|
|
|
26 | Третьякова Алина |
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
27 | Ширяев Максим |
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
< 22.11.2017 >
Подпись _______________________________
Класс 9-Б Год 2017/2018
Наименование предмета Геометрия
Фамилия, имя, отчество педагога Светлана Васильевна Захарова
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация разноуровневого мониторинга качества знаний, умений и навыков обучающихся в условиях внешней и внутренней дифференциации на уроках математики»
Обобщение опыта работы ...
Внутренний мониторинг качества образования
Постоянный внутренний мониторинг качества образования школьников становится актуальным в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов....
Программа проведения внутреннего мониторинга качества образования в 2013-2014 учебном году.
Цель мониторинга: Получение объективной информации о состоянии и качестве образовательного процесса и его результатов для осуществления оценок и прогнозирования тенденций развития, принятия обоснов...
ОЦЕНКА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЯ «МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» АСУ РСО
Оценка мониторинга качества знаний с использованием модуля «Многоуровневая система оценки качества образования» АСУ РСО ( из опыта работы)...
Статья "Внутренний мониторинг качества образования в рамках внедрения ФГОС" из методического пособия "Развитие личностных качеств обучающихся в учебной и спортивной деятельности" под редакцией Г.А.Кузьменко (МПГУ)
Система внутреннего мониторинга качества образования в рамках внедрения ФГОС...
Внутренний мониторинг качества знаний по физике и информатике (2 четверть 2018г)
Анализ качества знаний за 2 четверть 2018-2019 учебный год...
Организация разноуровневого мониторинга качества знаний обучающихся в условиях внешней и внутренней дифференциации на уроках математики
учебно-методический материал для учителя...