Южакова Наталья Юрьевна

Сайт учителя начальных классов

"Учитель - это тот, кто с течением времени делает себя ненужным". Томас Каррутерс

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Возможности развития интереса к народной культуре у учащихся, развитие у учеников логического мышления.

Увлечения: Творчество, мозаика, чтение.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Чебаркуль

Место работы: Студент

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuzhakova-natalya-yurevna
"Не ребенок должен вас понимать, а вы ребенка. Только потому что вы были ребенком, а ребенок еще не был взрослым"
Виталий Сундаков

О себе

Являюсь студентом Челябинского Педагогического Колледжа №1.

Обучаюсь по специальности «Преподавание в начальных классах с углубленной подготовкой в области технологии».

Обучаясь в колледже, занимался учебно-исследовательской работой.

Реферат: «Виды народного ткачества»

Курсовая работа: «Народное ткачество как педагогическая проблема в начальной школе»

ВКР: «Формирование интереса к народному искусству посредством освоения технологии ручного ткачества на занятиях внеурочной декятельности в начальной школе»

За время обучения в колледже мною было пройдено большое количество практик. Это помогло мне понять, что я сделала верный выбор в профессии.

 

Название практики

Наименование учреждения

Образовательная программа

Оценка

Психолого-педагогическая практика

МБОУ НОШ №95

УМК «Перспективная начальная школа»

5

Практика внеурочной деятельности

МБОУ НОШ №95

 

УМК «Перспективная начальная школа»

5

Практика пробных уроков

МАОУ СОШ №152

УМК «Школа России»

4

Практика в детском оздоровительном лагере

ДОЛ Еланчик ПАО ЧТПЗ

Тематика смены «Профсоюз»

4

Первые дни ребенка в школе

МАОУ СОШ №148

УМК "Школа России"

5

Практика классного руководства

МБОУ СОШ №2 г. Чебаркуль

УМК «Школа России»

4


Преддипломная

МБОУ СОШ №2 г. Чебаркуль

УМК «Школа России»


Методическое обеспечение образовательного процесса

МБОУ СОШ №2 г. Чебаркуль


УМК "Школа России"

5

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия.

Эта книга больше всего формировала мой внутренний мир.

Преступление и наказание.

Это не просто детектив, а скорее детектив философский и психологический. А учитель, в любом случае, должен понимать психологию и философию людей, которые его укружают. В романе множество персонажей, но каждый герой прописан очень точно и имеет свой уникальный характер. Книга про преступление и раскаяние, про тюрьму, в которую человек загоняет сам себя. Не смотря на то, что с момента написания романа прошло больше ста лет, ситуация остается очень жизненной и по сей день.

Полианна,

Книга написана для детей, учит их преодолевать трудности, радуясь жизни в любой ситуации, видеть хорошее во всем. Слезы эта книга тоже моет вызвать. Какой героизм должен быть у девочки, которая мечтает о кукле, а получает костыли! Что сделает  человек? Рассердится, как минимум, огорчится... Маленькая девочка  и тут находит  повод для радости - ведь костыли ей не нужны, у нее здоровые ноги, и это повод для радости!!! Много ли взрослых людей обладают такой неугасающей любовью к жизни?  Многие ли стремятся зажигать не только свое сердце, но и сердца окружающих, таким простым и добрым желанием быть счастливым везде и не смотря ни на что? 

Гарри Поттер.

 Одна из самых известных и в то же время самых спорных книг последнего времени. Действительно ли стоит читать книгу детям, где есть магия? Где все легко, по взмаху волшебной палочки? Но читая внимательно, можно заметить, магия в этом мире далеко не всесильна... А вот Любовь!!! Любовь здесь намного сильнее магии. Можно найти много примеров самопожертвования в этом мире. Причем любовь разная: родительская любовь, любовь к своему делу и дружба. Конечно, не все так радужно и прекрасно. У каждого персонажа есть как положительные качества, так и отрицательные. У главного героя тоже, не смотря на выдающиеся способности и множество прекрассных черт характера, есть и отрицательные стороны... 

Книги расказывают историю длиною в семь лет, за это время многое и неоднократно меняется в жизни каждого героя, это уже тема для серьезного анализа книги, найти можно очень много. Например, теория привязанности к значимому взрослому, его наличие или отсутствие формирует (или не формирует) базовое доверие к жизни...  Так же можно проследить роли в группах. Причем, как в детском коллективе, так и во взрослом есть свои лидеры, аутсайдеры, конформисты, эксперты. И ситуация развивается от книги к книге...

 

Мои достижения

Свидетельства

1. Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам" (2 академических часа) (2019 г.).

2. Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции:"Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения" (2 академических часа) (2019 г.).

3. Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видиолекции : "Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС" (два академических часа) (2019 г.)

Дипломы

1. Диплом 1 степени за конкурс рефератов в номинации "За актуальность, глубину отражения темы, соответствие требованиям к оформлению исследовательской работы" 75 баллов.

Повышение квалификации

1. Повышение квалификации по теме "организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере" в объеме 108 часов.

Благодарности

1. За активную помощь в организации и проведении детского православного лагеря "Ковчег" 2018г.

2.  За активную помощь в организации и проведении детского православного лагеря "Ковчег" 2019г.

Грамоты

1.  Свидетельство об обучении в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования "Дворец учащейся молодежи "Смена" по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Учитель ХХI века" (2016 г.)

 

Моё портфолио

За время обучения в колледже у меня накопился небольшой опыт педагогической работы. Здесь я хочу систематизировать свои наработки.

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: