Главные вкладки
Южакова Наталья Юрьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Возможности развития интереса к народной культуре у учащихся, развитие у учеников логического мышления.
Увлечения: Творчество, мозаика, чтение.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Чебаркуль
Место работы: Студент
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuzhakova-natalya-yurevna"Не ребенок должен вас понимать, а вы ребенка. Только потому что вы были ребенком, а ребенок еще не был взрослым"
О себе
Являюсь студентом Челябинского Педагогического Колледжа №1.
Обучаюсь по специальности «Преподавание в начальных классах с углубленной подготовкой в области технологии».
Обучаясь в колледже, занимался учебно-исследовательской работой.
Реферат: «Виды народного ткачества»
Курсовая работа: «Народное ткачество как педагогическая проблема в начальной школе»
ВКР: «Формирование интереса к народному искусству посредством освоения технологии ручного ткачества на занятиях внеурочной декятельности в начальной школе»
За время обучения в колледже мною было пройдено большое количество практик. Это помогло мне понять, что я сделала верный выбор в профессии.
Название практики | Наименование учреждения | Образовательная программа | Оценка |
Психолого-педагогическая практика | МБОУ НОШ №95 | УМК «Перспективная начальная школа» | 5 |
Практика внеурочной деятельности | МБОУ НОШ №95
| УМК «Перспективная начальная школа» | 5 |
Практика пробных уроков | МАОУ СОШ №152 | УМК «Школа России» | 4 |
Практика в детском оздоровительном лагере | ДОЛ Еланчик ПАО ЧТПЗ | Тематика смены «Профсоюз» | 4 |
Первые дни ребенка в школе | МАОУ СОШ №148 | УМК "Школа России" | 5 |
Практика классного руководства | МБОУ СОШ №2 г. Чебаркуль | УМК «Школа России» | 4 |
Преддипломная | МБОУ СОШ №2 г. Чебаркуль | УМК «Школа России» | |
| МБОУ СОШ №2 г. Чебаркуль |
| 5 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия.
Эта книга больше всего формировала мой внутренний мир.
Преступление и наказание.
Это не просто детектив, а скорее детектив философский и психологический. А учитель, в любом случае, должен понимать психологию и философию людей, которые его укружают. В романе множество персонажей, но каждый герой прописан очень точно и имеет свой уникальный характер. Книга про преступление и раскаяние, про тюрьму, в которую человек загоняет сам себя. Не смотря на то, что с момента написания романа прошло больше ста лет, ситуация остается очень жизненной и по сей день.
Полианна,
Книга написана для детей, учит их преодолевать трудности, радуясь жизни в любой ситуации, видеть хорошее во всем. Слезы эта книга тоже моет вызвать. Какой героизм должен быть у девочки, которая мечтает о кукле, а получает костыли! Что сделает человек? Рассердится, как минимум, огорчится... Маленькая девочка и тут находит повод для радости - ведь костыли ей не нужны, у нее здоровые ноги, и это повод для радости!!! Много ли взрослых людей обладают такой неугасающей любовью к жизни? Многие ли стремятся зажигать не только свое сердце, но и сердца окружающих, таким простым и добрым желанием быть счастливым везде и не смотря ни на что?
Гарри Поттер.
Одна из самых известных и в то же время самых спорных книг последнего времени. Действительно ли стоит читать книгу детям, где есть магия? Где все легко, по взмаху волшебной палочки? Но читая внимательно, можно заметить, магия в этом мире далеко не всесильна... А вот Любовь!!! Любовь здесь намного сильнее магии. Можно найти много примеров самопожертвования в этом мире. Причем любовь разная: родительская любовь, любовь к своему делу и дружба. Конечно, не все так радужно и прекрасно. У каждого персонажа есть как положительные качества, так и отрицательные. У главного героя тоже, не смотря на выдающиеся способности и множество прекрассных черт характера, есть и отрицательные стороны...
Книги расказывают историю длиною в семь лет, за это время многое и неоднократно меняется в жизни каждого героя, это уже тема для серьезного анализа книги, найти можно очень много. Например, теория привязанности к значимому взрослому, его наличие или отсутствие формирует (или не формирует) базовое доверие к жизни... Так же можно проследить роли в группах. Причем, как в детском коллективе, так и во взрослом есть свои лидеры, аутсайдеры, конформисты, эксперты. И ситуация развивается от книги к книге...
Мои достижения
Свидетельства
1. Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам" (2 академических часа) (2019 г.).
2. Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции:"Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения" (2 академических часа) (2019 г.).
3. Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видиолекции : "Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС" (два академических часа) (2019 г.)
Дипломы
1. Диплом 1 степени за конкурс рефератов в номинации "За актуальность, глубину отражения темы, соответствие требованиям к оформлению исследовательской работы" 75 баллов.
Повышение квалификации
1. Повышение квалификации по теме "организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере" в объеме 108 часов.
Благодарности
1. За активную помощь в организации и проведении детского православного лагеря "Ковчег" 2018г.
2. За активную помощь в организации и проведении детского православного лагеря "Ковчег" 2019г.
Грамоты
1. Свидетельство об обучении в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования "Дворец учащейся молодежи "Смена" по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Учитель ХХI века" (2016 г.)
Моё портфолио
За время обучения в колледже у меня накопился небольшой опыт педагогической работы. Здесь я хочу систематизировать свои наработки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты