Технологическая карта урока ИЗО"Баталия"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Тема: «Подготовка к итоговой диагностики, ВОВ»
Цели деятельности учителя: формирование творческого воображения детей; ознакомление учащихся с историей родины,.
Планируемые результаты:
- Предметные:
знать: виды искусства, жанры живописи, творчество Айвозовского.
уметь: приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности; проявлять интерес к искусству;
- Личностные:
- овладение навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий;
- применение полученных знаний в собственной художественно-творческой деятельности.
Тип урока: «открытие» нового знания
Оборудование: презентация, наглядные пособия, гуашь, кисти, палитра, стакан с водой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
22_04_19_bataliya.docx | 18.62 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Тема: «Подготовка к итоговой диагностики, ВОВ»
Цели деятельности учителя: формирование творческого воображения детей; ознакомление учащихся с историей родины,.
Планируемые результаты:
- Предметные:
знать: виды искусства, жанры живописи, творчество Айвозовского.
уметь: приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности; проявлять интерес к искусству;
- Личностные:
- овладение навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий;
- применение полученных знаний в собственной художественно-творческой деятельности.
Тип урока: «открытие» нового знания
Оборудование: презентация, наглядные пособия, гуашь, кисти, палитра, стакан с водой.
Этап урока. Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Планируемые результаты (УУД) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словес.: слово учителя | 1 мин. |
| Приветствуют учителя. | Р.: личностное включение в учебную деятельность |
II. Актуализация знаний и мотивация Словес.: вопрос - ответ | 1 мин. | Ребята, давайте вспомним, какие виды искусства вы знаете? (живопись, скульптура, архитектура, ДПИ,) | Осмысленно отвечают на поставленные вопросы учителя. | К.: умение полно и точно выражать своё мнение |
Словес.: вопрос - ответ | 2 мин. | что такое декорации? Каких животных чаще всего изображают на улицах городов?(кони, птицы). Посмотрите на картину, кто может сказать автора? Какой жанр у этой картины? (натюрморт, портрет, баталия, анималистический, марина). Вы уже рассматривали произведения Айвазовского. В каком жанре он рисовал? Кто был ему натурщиком? Могут ли жанры картин соединяться? (да баталия марина, анималистический и пейзаж) | К.: умение полно и точно выражать своё мнение | |
III. Постановка учебной задачи Словес.: беседа | 1 мин. | что вы видите на этой картине? Сформулируйте тему урока?(ВОВ) молодцы. Все ваши работы пойдут сначала на школьный конкурс, а потом на городской , так что я предлагаю вам стараться и выполнять работу очень аккуратно. Исходя из нашей беседы, сформулируйте тему урока. Какие цели мы поставим перед собой? | Отвечают на вопросы. ВОВ 1. Научиться изображать сцены баталии | П.: самостоятельное формулирование темы и цели урока Л: проявление активности в общей работе |
IV. Открытие нового знания Словес.: эвристическая беседа, слово учителя Нагляд.: учебная презентация, наглядные пособия. | 4 мин. | Правильно ребята! | Л: проявление активности в общей работе К.: умение полно и точно выражать своё мнение | |
Динамическая пауза | 1 мин. | Повторяют движения за учителем. | Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров | |
V. Первичное закрепление во внешней речи Словес.: учебный диалог Нагляд.: учебная презентация, наглядные пособия. | 3 мин. | Посмотрите на картины и как поэтапно можно изобразить войну. Молодцы! | . | К.: умение полно и точно выражать своё мнение Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой Словес.: слово учителя Наглядный: пед. показ | 23 мин. | Ребята, сегодня мы с вами создадим рисунки войны. Что можно изобразить? Посмотрите, сначала мы рисуем линию горизонта, она должна быть чуть ниже центра листа, начинаем заполнять фон- небо синее голубое , может быть темным, поле или лес зеленые, желтые коричневые краски. первым мы прорисовываем дальний план. Помним, что предметы вдали кажутся мельче и темнее. Можем нарисовать лес, или маленькие танки. Можете нарисовать, что- то свое, например палатки. Если мы хотим нарисовать танк. Посмотрите из каких фигур он состоит? Овал полуовал, прямые линии. Посмотрите в каком порядке выполняются детали танка. Гусеницы, башня, пушка. Добавляем камуфляж и эмблему войска. посмотрите какие картины можно нарисовать еще. Можете приступать к работе, если у вас возникнут сложности поднимите руки и я подойду. | танк, людей, самолет, | Л.: проявление понимания цели задания и выбор способов творческого выполнения задания Р.: саморегуляция и планирование времени, соблюдение общего темпа выполнения задания К.: умение полно и точно выражать своё мнение |
VII. Включение в систему знаний Словес.: учебный диалог Наглядный: выставка космического панно | 2 мин. | Выставка работ Ребята, посмотрите, какие красивые рисунки у вас получились. Оцените свои работы. Какой вывод можно сделать по вашей ? Молодцы! Верно! | Анализируют работы, отвечают на поставленные вопросы. | П.: доказательство качества выполнения задания К.: умение полно и точно выражать своё мнение |
VIII. Рефлексия деятельности Словес.: эвристическая беседа | 2 мин. | Наш урок подходит к концу, давайте вспомним, какая тема нашего занятия была сегодня? Какие цели мы поставили? Достигли ли мы их? Что вам понравилось на уроке? Запомнилось? Вы огромные молодцы! Урок окончен! | Отвечают на поставленные вопросы Космические фантазии. 1. Научиться изображать сцены баталии 2. подготовиться к диагностике. Достигли. | П.: умение анализировать результаты своего труда, выражать свое мнение в соответствии с поставленными задачами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...
Технологическая карта урока. Конструктор урока: инструмент проектирования технологической карты урока деятельностной направленности»
конструкор урока представен в программе Microsoft Word...