Главные вкладки
Воронина Валентина Анатольевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Чтение, поэзия, исследовательская деятельность
Увлечения: Цветоводство, садоводство, вязание
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Город Когалым, Тюменской области
Место работы: МАОУ Средняя общеобразовательная школа 5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronina-valentina-anatolevnaЗадача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант – значит, поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства.
В. А. Сухомлинский
О себе
Учителем русского языка и литературы я работаю уже 33 года, в основном в старших и выпускных классах, в том числе классах профильного обучения: филологических, социально-экономических, физико-математических. Из числа моих выпускников 17 серебряных и 9 золотых медалистов. Как классный руководитель, сделала 5 выпусков. Люблю свою профессию и преданно служу ей, постоянно совершенствуюсь.
Моя профессиональная деятельность сопряжена с темой самообразования «Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы как средство развития творческих и исследовательских способностей учащихся в условиях реализации ФГОС». Финалист городского конкурса "Учитель года города Когалыма - 2009"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Николай Островский "Как закалялась сталь";
Александр Фадеев "Молодая гвардия";
Анатолий Рыбаков "Дети Арбата";
Дмитрий Лихачёв "Письма о добром и прекрасном";
Ф.М, Достоевский "Преступление и наказание".
Н.С.Лесков "Очарованный странник"
Мой взгляд на мир
С детских лет мои интересы были многогранными: выступала на конкурсах чтецов, с упоением занималась в театральных коллективах, любила читать и до сих пор не представляю своей жизни без книги. Мне нравилось сопереживать героям, затаив дыхание, следить за развитием сюжета, с тоской понимая, что приближается финал. Считаю, что в поиске себя и своего пути в жизни очень помогают книги. Ещё одной большой любовью стала для меня поэзия – неповторимый мир образов, гармонии и глубоких чувств. Думаю, вполне закономерным выбором стал филологический факультет педагогического института. Постепенно я пришла к осознанию: всё, что я люблю и чем с удовольствием занимаюсь можно сконцентрировать в одно большое дело – учить этому других, постепенно прививая детям любовь к творчеству, отыскивая в них крупицы таланта и помогая этому таланту развиться. Поэтому я сознательно и на всю жизнь выбрала профессию УЧИТЕЛЯ.
Мои достижения
Высшая категория.
Грамота Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, дипломы, грамоты и благодарственные письма Управления образования г. Когалыма.
Мои ученики - участники олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов, научно-исследовательских конференций. Среди них победители и призеры городской научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее», муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе, городского конкурса чтецов «Живое слово», городской читательской конференции, окружного конкурса литературного творчества. В 2015 году стала победителем конкурса «Педагогический триумф» в номинации «Педагог-лидер».
Моё портфолио
Выявляя познавательный и интеллектуальный уровень каждого ученика и класса в целом, я планирую свою деятельность, ставя конкретные задачи для каждого уровня развития ребенка, а именно:
-использование инновационных технологий, методов, приемов, позволяющих разнообразить процесс обучения;
-повышение познавательной и учебной мотивации, интереса учащихся к предмету;
-совершенствование форм организации учебной деятельности;
-формирование у учащихся умения и желания самосовершенствования и самообразования, раскрытие интеллектуального, творческого, нравственного потенциала каждого ученика;
-привлечение школьников к исследовательской работе по предмету, к участию в различных конкурсах и олимпиадах;
-воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, готовых к самостоятельному поиску решений.
Считаю необходимым и важным:
-дать учащимся качественное образование, подготовить к поступлению в высшие учебные заведения и к осознанному выбору профессии.
Реализация данных задач позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями, способствует воспитанию творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Гимн Северу, людям и человеческим возможностям в творчестве Татьяны Борисовны Вакуленко
- Исследование по теме "Одной бедой меньше"сценарий фильма по книге Марины Аромштам «Когда отдыхают ангелы»
- Исследовательская работа по теме "Уроки войны в творческой судьбе Юлии Владимировны Друниной"
- Письмо деду
- Проект по теме «Сергий Радонежский – ангел-хранитель Земли Русской»
- Рассказ по теме «Солдатская доблесть» (в рамках конкурса «Мой Дед Герой»
- Русский рок: идея протеста и её языковое воплощение
- Сочинение к 70-летию Великой Победы «Вопросы, заданные человечеству войной»
- Сочинение "Быть учителем" на городской конкурс сочинений "Учтель - это призвание"
- Сочинение «Дорога к звездам начинается на Земле»
- Сочинение в книгу, выпущенную по инициативе общественной организации "Первопроходцы Когалыма" по теме "Искусство - о человеке"
- Сочинение в книгу, выпущенную по инициативе общественной организации "Первопроходцы Когалыма", по теме "Искусство - о человеке"
- Сочинение в рамках образовательного социального проекта "Профессии Победы"
- Сочинение по теме «Отстоять право на жизнь!» (в рамках конкурса «Мой Дед Герой»
Мои достижения
В данном альбоме расположены результаты моей профессиональной деятельности (грамоты, дипломы, благодарственные письма, сертификаты)