Главные вкладки
Верещагина Анастасия Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Пусть ваш воспитанник будет непокорным, своевольным – это несравненно лучше, чем безмолвная покорность, безволие.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат.
Увлечения: Чтение книг.
Регион: Камчатский край
Населенный пункт: с.Мильково, Мильковский район
Место работы: МК ДОУ "Детский сад "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vereshchagina-anastasiya-nikolaevnaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров
О себе
Я родилась в замечательном селе-Мильково. В дошкольном возрасте посещала детский сад, в котором сама сейчас работаю воспитателем. Училась в "Мильковской средней школе №2", где и получила аттестат об окончании 11 классов. Ещё в школе я мечтала связать свою карьеру с маленькими детьми, в связи с этим и поступила в Камчатский педагогический колледж, где получила все необходимые знания о обучении, развитии и воспитании детей дошкольного возраста. После окончания колледжа пошла работать воспитателем в "Среднюю школу №11" в городе Петропавловске-Камчатском. Проработав 2 года, решила вернуться на малую Родину. Сейчас работаю в детском саду "Светлячок".
Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, пусть не каждый день общаться с ними, но приходя на смену открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.