наставничество -практика студентов
В группе компенсирующей направленности проходила производственную практику студентка "Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа" -Гассарт Татьяна Николаевна, с 29.03.2019-04.04.2019 года., приказ о назначении наставничества от 31 августа 2018 года, приказ о назначении настаников от 29 августа 2019 года, отчет педагога-наставника за 2017-2018 учебный год,на 2018-2019 учебный год; индивидуальный план работы на 2017-2018 учебный год, на 2018-2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
отчет и план работы по наставничеству за 2017-2018 учебный год. | 16.71 КБ |
отчет и план работы по наставничеству за 2018-2019 учебный год. | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет педагога-наставника за 2017-2018 учебный год.
Ф.И.О. молодого специалиста: Павлова Е.И., воспитатель.
Ф.И.О. наставника: Бубенчикова Н.Г., воспитатель.
Цель: оказание практической помощи молодому специалисту в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение его педагогического мастерства.
Задачи:
1. Оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно-образовательного процесса и совершенствование форм и методов организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем.
2. Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.
3. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
4. Оказание помощи по внедрению в работу новых образовательных технологий и разработок.
Основные направления работы:
- ведение документации дошкольного учреждения;
- организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ;
- формы и методы организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;
- механизм использования дидактического, наглядного и других материалов;
- организация совместной образовательной деятельности;
- использование новых образовательных технологий и разработок.
Наставником осуществлялось консультирование по следующим вопросам:
1. Ведение документации (учебная рабочая программа, журнал хода и учета непосредственно-образовательной деятельности, календарное планирование ежедневной деятельности с воспитанниками и др.)
2. Рекомендации по выбору темы самообразования.
3. Консультация по составлению календарно-тематического планирования.
4. Консультация по содержанию учебной рабочей программы в соответствии ФГОС ДО.
5. Консультация «Организация праздников и развлечений». «Организация сюжетно-ролевой игры».
6. Собеседование по методике проведения непосредственно-образовательной деятельности.
7. Посещение молодым специалистом НОД педагога – наставника.
8. Консультация по проведению мониторинга индивидуального развития воспитанника.
9. Консультация по проведению мониторинга индивидуального развития воспитанника.
10. Консультация «Использование современных педагогических технологий».
11. Рекомендации по созданию личного портфолио воспитателя.
12. Анкетирование « Анкета для молодого специалиста».
Индивидуальный план работы по наставничеству
на 2017-2018 учебный год.
Наставник: Бубенчикова Н.Г.
Молодой специалист: Павлова Е.И.
№ | Содержание | Формы работы | Сроки |
1 | Изучение необходимости оказания теоретической и практической помощи молодому педагогу. | Беседы. | Сентябрь, октябрь. |
2 | Оказание помощи в социальной адаптации и преодолении боязни группы детей и общения с родителями вновь прибывшему педагогу. | Психологические тренинги (по отдельному плану педагога-психолога). | В течении года. |
3 | Знакомство с ведением документации группы. | Консультация. | Сентябрь. |
4 | Работа с календарно-тематическим планированием | Консультация. | Сентябрь. |
5 | Работа с учебной рабочей программой. | Консультация. | Сентябрь. |
6 | Определение «Педагогической стрессоустойчивости» у педагога. | Тестирование вновь прибывшего педагога. | Октябрь. |
7 | Изучение профессиональной компетентности педагога. | Анкетирование. | Октябрь. |
8 | Организация и проведение непосредственно-организованной деятельности. | Консультация. | Ноябрь. |
9 | Организация праздников и развлечений. | Консультация. | Декабрь. |
10 | Организация сюжетно-ролевой игры. | Совместное написание конспекта. | Февраль. |
11 | Проведение мониторинга индивидуального развития воспитанника. | Консультация. | Март. |
12 | Выявление затруднений в работе педагога. | Собеседование. | Апрель. |
Предварительный просмотр:
Отчет педагога-наставника за 2018-2019 учебный год.
Ф.И.О. молодого специалиста: Шерер Э.Х.., воспитатель.
Ф.И.О. наставника: Бубенчикова Н.Г., воспитатель.
Цель: оказание практической помощи молодому специалисту в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение его педагогического мастерства.
Задачи:
1. Оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно-образовательного процесса и совершенствование форм и методов организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем.
2. Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.
3. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
4. Оказание помощи по внедрению в работу новых образовательных технологий и разработок.
Основные направления работы:
- ведение документации дошкольного учреждения;
- организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ;
- формы и методы организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;
- механизм использования дидактического, наглядного и других материалов;
- организация совместной образовательной деятельности;
- использование новых образовательных технологий и разработок.
Наставником осуществлялось консультирование по следующим вопросам:
1. Ведение документации (учебная рабочая программа, журнал хода и учета непосредственно-образовательной деятельности, календарное планирование ежедневной деятельности с воспитанниками и др.)
2. Рекомендации по выбору темы самообразования.
3. Консультация по составлению календарно-тематического планирования.
4. Консультация по содержанию учебной рабочей программы в соответствии ФГОС ДО.
5. Консультация «Организация праздников и развлечений». «Организация сюжетно-ролевой игры».
6. Собеседование по методике проведения непосредственно-образовательной деятельности.
7. Посещение молодым специалистом НОД педагога – наставника.
8. Консультация по проведению мониторинга индивидуального развития воспитанника.
9. Консультация по проведению мониторинга индивидуального развития воспитанника.
10. Консультация «Использование современных педагогических технологий».
11. Рекомендации по созданию личного портфолио воспитателя.
12. Анкетирование « Анкета для молодого специалиста».
Индивидуальный план работы по наставничеству
на 2018-2019 учебный год.
Наставник: Бубенчикова Н.Г.
Молодой специалист: Шерер Э.Х.
№ | Содержание | Формы работы | Сроки |
1 | Изучение необходимости оказания теоретической и практической помощи молодому педагогу. | Беседы. | Сентябрь, октябрь. |
2 | Оказание помощи в социальной адаптации и преодолении боязни группы детей и общения с родителями вновь прибывшему педагогу. | Психологические тренинги (по отдельному плану педагога-психолога). | В течении года. |
3 | Знакомство с ведением документации группы. | Консультация. | Сентябрь. |
4 | Работа с календарно-тематическим планированием | Консультация. | Сентябрь. |
5 | Работа с учебной рабочей программой. | Консультация. | Сентябрь. |
6 | Определение «Педагогической стрессоустойчивости» у педагога. | Тестирование вновь прибывшего педагога. | Октябрь. |
7 | Изучение профессиональной компетентности педагога. | Анкетирование. | Октябрь. |
8 | Организация и проведение непосредственно-организованной деятельности. | Консультация. | Ноябрь. |
9 | Организация праздников и развлечений. | Консультация. | Декабрь. |
10 | Организация сюжетно-ролевой игры. | Совместное написание конспекта. | Февраль. |
11 | Проведение мониторинга индивидуального развития воспитанника. | Консультация. | Март. |
12 | Выявление затруднений в работе педагога. | Собеседование. | Апрель. |