календарно= тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Бубенчикова Наталья Геннадьевна

календарно- тематическое планироавание в группе от6-8 лет

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематический план коррекционно-развивающей деятельности

в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 8 лет

№ п/п

Лексическая  тема

Цель

Оборудование

Связная речь

Цель

Программно-методическое обеспечение

Оборудование

2019 год

02.09-06.09

Исследование индивидуального развития детей

09.09-13.09

Исследование индивидуального развития детей

16.09-20.09

Исследование индивидуального развития детей

4

Осень признаки осени. Осенние месяцы. Деревья осенью

23.09-27.09

Употребление  существительных единственного и мн. числа; образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже

Предметные  картинки, листья деревьев, картина «Ранняя осень», зеркала, салфетки, гномик; корзинка с разноцветными листьями разных деревьев

Пересказ рассказа Г. Скребицкого «Осенние дожди»

Совершенствование навыка пересказа.

Н.В. Нищева « Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

Сюжетные  картинки по теме «Осень», контейнер с карандашами

5

Овощи. Труд взрослых на полях и огородах.

30.09-04.10

Закрепление  категории родительного падежа мн. числа, образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; образование существительных с суффиксом -чик

Игрушечный  грузовик, инд. зеркала. Картинки с овощами,

муляжи овощей тетради с контурами помидора, огурца, цветные карандаши, мячик, салфетки

Пересказ рассказа И.Соколова – Микитова «Уборка урожая»

Совершенствование навыка пересказа с опорой на мнемотехническую таблицу.

Н.В. Нищева « Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

Предметные  картинки с изображениями овощей, плоскостные изображения двух корзинок и овощей, мнемотехническая таблица

6

Фрукты. Труд взрослых в садах.

07.10-11.10

Предложные  конструкции и категории твори-тельного падежа, практическое употребление мн. числа существительных; образование  относительных прилагательных, согласование прилагательных с существительными

Плоскостные  изображения посуды, фруктов, 2 кукол, корзины, листки и трафареты для игры «Раскрась фрукты»

Пересказ рассказа Б. Житкова «Как яблоки собирали»

Совершенствование навыка пересказа с опорой на мнемотехническую таблицу.

Н.В. Нищева « Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

Предметные  картинки с изображениями фруктов, плоскостные изображения кукол и фруктов, резиновый мяч

7

Насекомые. Подготовка насекомых к зиме

14.10-18.10

Упражнение  в составлении предложений с предлогами, образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами

Предметные  картинки

Пересказ  сказки «Как кузнечик помогал слабым»

Развитие диалогической речи, речевого слуха, Развитие синтаксической стороны речи (сложные предложения).

Альбом «Живая природа. В мире животных», Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедичес

кие занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

Текст сказки, картинки с насекомыми

8

Перелетные птицы, водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету.

21.10-25.10

Образование и употребление предложно-падежных конструкций с простыми предлогами, существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; образование притяжательных прилагательных, образование существительных с -ат, -ят, употребление сложноподчиненных предложений

Закреплять и обобщать представления о   перелетных птицах ХМАО

Картина «Отлет птиц», тетрадь, предметные картинки, альбом «Круглый год»

Пересказ  рассказа И.С. Соколова – Микитова «Улетают журавли»

Совершенствование навыка пересказа с опорой на мнемотехническую таблицу.

Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

предметные картинки с изображением птиц, мнемотаблица, тетрадь  по

числу детей, контейнер с карандашами

9

Поздняя осень. Грибы, ягоды.

28.10-01.11

Образование мн. числа существительных, уменьшительно-ласкательных форм существительных, образование и употребление предложно-падежных конструкций с простыми предлогами; образование относительных прилагательных, согласование прилагательных с существительными, образование приставочных глаголов

расширение представлений о  грибах и ягодах  ХМАО

Муляжи грибов, предметные картинки по теме, тетрадь, карандаши, зеркала, картинка с девочкой, укачивающей куклу, карточки с определенным количеством грибов; альбом «Живая природа. В мире растений. Выпуск-2», листы с контурным изображением ежа и ежонка

Пересказ рассказа И. Павловой «Последние ягоды»

Совершенствование навыка пересказа

Н.В. Нищева « Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

Мяч среднего размера, плоскостные изображения девочек с корзинками, плоскостные изображения грибов

10

Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных.

04.11-08.11

Образование  существительных с суффиксами –онок, -енок, -ат, -ят, совершенствование предложно –падежных конструкций

расширение представлений о домашних  животных, которых разводят в ХМАО

Тетрадь, коробка из-под молока, блюдце, косточки, наборы карандашей, фигурки животных,  картинки с «домами» дом- х животных, предметные картинки с изображением дом. жив-х (кот, кошка, котенок, собака, лошадь, корова, овца, коза, свинья), сюжетные картинки с изображениями лошадей, сельский двор, салфетки, инд. зеркала

Составление рассказа «Щенок»

по серии сюжетных картинок

Формирование целостного впечатления об изображенном на серии картинок. Совершенствование навыка составления рассказа по серии картинок

Н.В. Нищева «Под

групповые логопедические занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

серия картинок «Щенок», игра «Накорми животных», картинки с наложенными изображениями животных по числу детей, подставки с карандашами мяч

11

Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме

11.11-15.11

Предложно-падежные формы, употребление существительных в форме Р.п., Т.п., образование притяжательных прилагательных, существительных с суффиксами  -онок, -ёнок, -ат, -ят

закрепление знаний детей о диких животных,  обитающих в нашем регионе

Предметные и сюжетные картинки

Разыгрывание сказки по ролям «Как олененку маму искали»

Развитие диалогической речи

Альбом «Живая природа. В мире животных», Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

Иллюстрация  к сказке, игрушки - дикие животные, маски-шапочки «лесных мам», плоскостные изо

бражения дуба, пня, норы, кустов, «лесных мам» и олененка, карточка с изображениями угощения для животных

12

Осенняя одежда

18.11-22.11

Образование  имен существительных во мн. числе, употребление простых предлогов В, НА; образование имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффикса

ми 

Ознакомление детей с национальными  костюмами северных народов.

Тетрадь карандаши, предметные картинки,

инд. зеркала, бумажные салфетки

Составление  рассказа по картине «В универмаге»

Совершенствование навыков рассматривания картины, формирование целостного представления об изображенном на ней.

Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

магнитная доска, презентация, альбом «Кем быть?»

13

Обувь, головные уборы

25.11-29.11

Образование  имен существительных во мн. числе, употребление простых предлогов В, НА; образование имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффикса

ми

презентация, предметные картинки (ботики, туфли, сапоги, шляпа, шапка, брюки, плащ, перчатки, варежки, девочка, кукла, тапочки, кроссовки, грузовик), инд. зеркала, бумажные салфетки

Составление рассказа  «В ателье ремонта обуви»

Совершенствование навыков рассматривания картины, формирование целостного представления об изображенном на ней, обучение составлению рассказа по картине

Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

магнитная доска, предметные картинки для беседы, альбом «Кем быть?»

14

Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы

02.12-6.12

Образование  существительных с уменьшительно-ласкательными суффикса

ми, согласование числи-тельных с существительными, подбор слов- антонимов;

образование и использование существительных в форме единственного и множественного числа И. п. и глаголов ед. и мн. числа изъявительного наклонения

Согласование прилагательных с существительными, усвоение категории Р.п., составление сложных предложений со значением противопоставления

Систематизация знаний о характерных признаках зимы в природных условиях ХМАО

Предметные картинки с изображениями зимующих птиц ( сорока, ворона, синица, воробей, снегирь, галка, голубь),презентация , бумажные салфетки, индивидуальные зеркала

Пересказ сказки «Как сорока клеста судила»

Совершенствованиe навыка пересказа

Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

иллюстрация к сказке, шапочки - головы птиц, плоскостные изображения кормушки и зимующих птиц, резиновый мяч

15

Мебель, части мебели, назначение мебели. Материалы, из которых сделана мебель

09.12-13.12

Образование существительных во множ. числе в И.п., образование и употребление предложно-падежных конструкций с простыми предлогами, употребление существительных в форме Р.п. ед.числа, усвоение притяжательных местоимений, использование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами и увеличительными суффиксами, образование относительных прилагательных

Тетрадь,

наборы карандашей, презентация,  предметные картинки (диван, кресло, стул, стол, полка, кровать), инд. зеркала, бумажные салфетки

Составление сравнительного рассказа-описания о мебели  

Совершенствование умения составлять описательные рассказы

Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

Предметные  картинки

16

Посуда, виды посуды. Материалы,

из которых сделана посуда

16.12-20.12

Образование  существительных во множ. числе в И.П., ед. и мн. числа глаголов настоящего времени, образование относи

тельных прилагательных от существительных, образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, употребление притяжательных местоимений; образование слов с суффиксами –иц-, -к-, образование относительных прилагательных;

углубление и расширение представлений о  посуде  народов севера (туес, костяные ложки, деревянные черпаки, ступки).

Предметные  картинки с изображением посуды (игра «у белочки в гостях», индивидуальные зеркала, бумажные салфетки, тетрадь,книга К. Чуковского « Федорино горе», набор карандашей, плоскостные изображения чашек и блюдец разных размеров с приклеенной ватой;4 маленьких куклы, кукольная посуда

Пересказ рассказа «Мамина чашка»

Совершенствованиe навыка пересказа

Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

Магнитная  доска, предметные картинки с изображениями посуды, плоскостные изображения посуды

17

Новый год.

23.12-31.12

Употребление существительных в ед. числе в косвенных падежах, согласование существительных с числительными, употребление глаголов в форме будущего простого и сложного времени с частицей -ся и

без неё, согласование прилагательных с существительным в роде

презентация, рисунок большой неукрашенной елки и игрушки, цифры от 2 до 5, карточки с картинками игрушек, инд. зеркала, салфетки

Пересказ   рассказа «Птичья ёлка»

Совершенствование навыка пересказа, формирование умения передавать содержание текста полно, последовательно, выразительно

Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

Рассказ Н. Петровой «Птичья елка», игра «Елка для птиц», резиновый мяч среднего размера

2020 год

18

Транспорт, виды транспорта. Профессии на транспорте.

08.01-17.01

Употребление предложно-падежных конструкций, образование и употребление существительных в форме Т.П., сравнительной степени прилагательных, словообразование существительных

Расширение знаний детей  о северном олене как о гужевом виде транспорта.

Картина « Транспорт», презентация, предметные картинки (само

свал, трамвай, троллейбус, авто

бус, грузовик…), игрушечный самосвал, инд. зеркала, салфетки

Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Новая машина»

Формирование целостного представления об изображенном на серии картинок, обучение составлению рассказа по картине

Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию выпуск 2, Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедичес

кие занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

Серия  картинок И. Яблочкиной

19

Профессии взрослых, трудовые действия

20.01-24.01

Образование формы имен существительных в Винительном падеже, образование существительных от глаголов

Сюжетные  картинки, предметные картинки ( с изображением людей разных профессий), презентация

Составление рассказа по картине «На стройке»

Совершенствование навыка рассматривания картины, формировать целостное представление об изображенном на ней, обучение составлению рассказа по картине

Серия  демонстраци

онных картин «Все работы хороши. Детям о профессии», Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедиичес

кие занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

Картина В.М. Каратая «На стройке», мяч

20

Труд на селе зимой

27.01-31.01

Согласование числительных с существительными,совершенствование синтаксической стороны речи (сложноподчиненные предложения со словами, для того чтобы),упражнять в употреблении существительных в родительном падеже множественного числа; развивать умения словообразования

Палочки счетные; огурцы и помидоры в корзинке, презентация

 

Составление рассказа по картине «На ферме»

Совершенствование навыка рассматривания картины, формировать целостное представление об изображенном на ней, обучение составлению рассказа по картине

Серия  демонстраци

онных картин «Все работы хороши. Детям о профессии», Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедиичес

кие занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

магнитная доска, предметные картинки с изображениями представителей сельских профессии, предметные картинки с изображениями орудий труда, резиновый мяч среднего размера

21

Орудия труда. Инструменты.

03.02-07.02

  • Образование формы множественного числа имен существительных и уменьшительно-ласкательной формы,  образование и правильное использование падежных конструкций; образование относительных прилагательных; образование формы множественного числа имен существительных; согласование существительных с числительными; образование и употребление простых распространённых предложений

презентация;

предметные картинки с изображением разных инструментов (пилы, молотка, лопаты, булавки, граблей, лейки, клещей и дрели);

Игрушки или предметы быта: Молоток, пила, топор, клещи, булавка, сантиметровая лента, ножницы, наперсток, совок, грабли, лейка, лопата, бубен, гармошка, барабан, дудочка.

Составление загадок-описаний об инструментах по опорным карточкам картинному плану

Учить детей составлять загадки, рассказы-описания и рассказы-сравнения инструментов с опорой на карточки и картинный план

Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедиичес

кие занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

предметные картинки с изображениями орудий труда, резиновый мяч среднего размера

22

Животные жарких стран и их детеныши. Повадки, образ жизни

10.02-14.02

Согласование  сложно-подчиненных предложений со значением протиивопоставле

ния, с союзом потому что, усвоение категории Т.П. с предлогом За

Картинки  (крокодил, слон, жираф, верблюд, тигр, лев – кенгуру, зебра, антилопа, пантера,),фигурки животных (жираф, крокодил) инд. зеркала, салфетки

Пересказ сказки «Про львенка» по частям (по ролям)

Совершенст

вование навыка пересказа. Формирование умения пользоваться косвенной речью. Формирование возможности перевоплощения с использованием мимики, пантомимики, ритмической стороны речи

Альбом «Серии картинок для обучения дошкольников рассказываниюВыпуск 2», Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

Серия  картинок к «Сказке про львенка»

23

Комнатные растения. Размножения и уход.

17.02-21.02

Согласование существительных с числительными два и пять, совершенствование синтаксической стороны речи, составление сложноподчинённых предложений со словами для того чтобы.

Предметные картинки с изображениями комнатных растений, игрушка – Домовёнок  Кузя, презентация

Составление   сравнительных описательных рассказов

Совершенствование навыка составления сравнительных описательных рассказов по графическому плану

Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

Магнитная доска, предметные картинки, мнемотаблица

24

Животный мир морей и океанов. Аквариумные и пресноводные рыбы.

24.02-28.02

Усвоение   притяжательных прилагательных, навыка словообразования, употребления существительных с увеличительными суффиксами –ище, -ища, согласование числительных с существительными

Закрепление знаний детей о рыбах, обитающих в водоемах нашего региона  

Предметные  картинки (щука, окунь, акула, мурена, ерш, сом, горбуша, камбала, сельдь, карп), цифры от 1 до 5, счетные палочки или спички, инд. зеркала, бумажные салфетки

Составление  рассказа по серии сюжетных картинок «Воришка»

Совершенствование навыка составления рассказа по серии картинок.

Альбом «Живая природа. В мире животных», Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

Магнитная доска, серия картинок «Воришка», предметные картинки с изображениями пресно

водных рыб

25

Ранняя весна, весенние месяцы. Мамин праздник

02.03-06.03

Согласование прилагательных с существительными, образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, существительных множественного числа

Систематизация знаний  о характерных признаках весны в природных условиях ХМАО.

Предметные  картинки (грач, ручей, солнце, подснежник, мать –и – мачеха, ветреница, крокус), сюжетные картинки по теме (мальчик пускает кораблик, девочка собирает цветы, грачи вьют гнезда), тетрадь ( рисунок кораблика), зеркала,бумажные салфетки, мяч

Рассказ  по картине «Ранняя весна»

Формирование  умения составлять рассказ по картине

Серия демонстрационных картин «Круглый год», Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

Картина  «Ранняя весна»

26

Наш родной город

09.03-13.03

Составление  распространенных предложений, усвоение степеней сравни

тельных прилагательных,

Совершенствовать умения грамматически правильно выстраивать формы родительного падежа множественного числа существительных, согласовывать прилагательные с существительными во множественном числе, закреплять умение образовывать прилагательные от числительных (Например: восьмиэтажный)

Систематизация знаний детей о  устройстве жилища народов севера и о современном жилье

Фотографии  или открытки с видами родного города

Инсценирование отрывка из сказки «Заюшкина избушка»

Развивать умение пересказывать знакомые сказки

демонстрационные картины и фотографии с изображением зданий и памятников, две демонстрационные картинки с изображением деревянного и кирпичного домов; две маски лисы; мяч

27

Москва – столица России

16.03-20.03

Упражнение в образовании однокоренных слов, закрепление умения образовывать прилагательные от существительных, развитие умения согласовывать слова в предложениях.

Карта России, иллюстрации с видами Москвы: Красная площадь, Спасская башня Кремля,  Покровский собор, презентация «Москва-главный город России», аудиозапись боя и хода  часов на Спасской башне Кремля.

Составление рассказа-описания о Спасской башне

Формирование умения  составлять короткий рассказ с опорой на картинку и вопросы педагога

Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

схема для составления описательного рассказа о достопримечательностях Москвы;

картинки с достопримечательностями Москвы

28

Наша родина – Россия.

23.03-27.03

Образование  существительных в форме родительного падежа, согласование числительных с существительными в роде и числе

Карта мира

Пересказ  рассказа С.А. Баруздина «Страна, где  мы живем»

Обучение  пересказу текста с изменением главных действующих лиц и добавлением следующих событий

Переработанный  и адаптированный текст рассказа С.А. Баруздина «Наша страна»

Географическая карта России и сюжетные картинки по данной теме

29

Бытовые приборы 30.03-03.04

Закрепление  правильного употребления глаголов неопределённой формы; упражнение  в образовании множественного числа существительных, в именительном и родительном падежах

Карточки с электроприборами и правилами безопасного обращения с ними, фигура мастера Самоделкина, мяч.

Составление сказки ««Сказка о пылесосике»

Совершенствование навыка словообразования, словотворчества

магнитная доска, мяч, элементы костюмов, атрибуты для игры, иллюстрации к сказке

30

Космос.

06.04-10.04

Закрепление  умения  выделять лишний предмет, объясняя свое решение развернутым ответом (союз потому что); закрепление умения   подбирать однокоренные слова; закрепление умения  согласовывать числительные с прилагательными и существительными;

закрепление умения употреблять косвенные падежи

Сюжетные и предметные картинки по теме, фото Гагарина Ю.А., мяч

Составление описательного рассказа «Космос»

с опорой на мнемотаблицу

Совершенствование умения составлять рассказ с опорой на мнемотаблицу

Арбекова, Н.Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда

Мнемотаблица,

мольберт, интерактивная доска, альбом «Все работы хороши»

31

Перелетные птицы весной

13.04-17.04

Совершенствование предложно-падежных конструкций образование приставочных глаголов

Обобщение и систематизация  знаний о характерных признаках весны  в природных условиях ХМАО

Альбом  «Круглый год», ветка березы в вазе, пластмассовый скворечник и птичка, запись голосов птиц

Составление рассказа по картине «Птицы весной»

Совершенствование навыка  рассматривания картины, формирование целостного представления об изображенном на ней;

Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

Альбом  «Живая природа. В мире животных»

32

Поздняя весна

20.04-24.04

Согласование  прилагательных с существительными единственного числа в роде;

Образование существительных с  уменьшительно-ласкательными и увеличительными суффиксами, с суффиксом инк, образование прилагательного от существительного, глагола от существительного;

-дифференцировать предлоги «под» и «из-под»

предметные картинки с изображением девочки, бабочек, тучи, дерева, радуги; ежик с букетом цветов; сюжетная картинка о весне, аудиозапись с пением птиц

Составление рассказа по картине «Поздняя весна»

Обучение  составлению рассказа по картине, обеспечение целостного восприятия картины;

обучение составлению рассказа по картине, формирование умения не только выделять главное, но и детали, фон

«Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе д/с для детей с ОНР»

Серия демонстрационных картин

«Круглый год »

33

День Победы

27.04-08.05

Образование  множественного числа существительных,  антонимов; согласование прилагательных с существительными в роде, числе;
- образование множественного числа имён существительных;
- образование формы творительного падежа имён существительных

Счетные палочки, сюжетные картинки на военную тематику, цветная бумага голубого цвета, лист белого цвета, клей, ножницы

Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Пропавший солдат»

Развитие умения отвечать на вопросы полным ответом; развитие умения составлять простые предложения; развитие умения составлять рассказ по серии сюжетных картин

Серия  сюжетных картинок «Пропавший солдат»

34

Откуда хлеб пришел?

11.05-15.05

Образование   существительных с уменьшительно-ласка-тельными суффиксами, относительных прилагательных, глаголов с по

мощью приставок, однокоренных слов

Презентация, предметные картинки

Составление рассказа по картине «В пекарне»

Совершенствование навыка рассматривания картины, формировать целостное представление об изображенном на ней

Серия  демонстрационных картин «Все работы хороши. Детям о профессии»,

Мольберт, альбом «Круглый год», картинка скворечник и птичка, запись голосов птиц

35

Скоро в школу. Школьные принадлежности

18.05-22.05

Образование множественного числа существительных, существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, упражнение в составлении сложноподчиненных предложений, подбор родственных слов, образование сравнительной степени прилагательных от наречий

Альбом «Мамы всякие нужны»-картина «На уроке», предметно-плоскостные изображения розового и голубого ранцев, мяч

Составление рассказа по картине «Мы ведь тоже через год будем с вами в школе…»

Совершенствование приемов рассматривания картины, навыков ведения беседы по картине, составления рассказа по картине по самостоятельно составлен

ному плану; формирование целостного впечатления об изображен

ном на картине

Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной  к школе группе детского сада для детей с ОНР»

Альбом «Наш детский сад 2», мольберт, интерактивная доска, мяч

36

Насекомые. Лето

25.05-29.05

Упражнение  в составлении предложений с предлогами, образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами

Презентация, предметные картинки, мяч

Пересказ рассказа «Поющий букет»

Обучение  последовательному  пересказу с наглядной опорой в виде графических схем, развитие навыков диалогической формы речи, умение передавать диалог действующих лиц

Серия демонстрационных картин

« Мир природы. Животные»

 «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе д/с для детей с ОНР»

Мяч, 2 портфеля, несколько небольших игрушек, школьные принадлежности

Летний оздоровительный период с 01.06.2020 по 31.08.2020