календарно= тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
календарно- тематическое планироавание в группе от6-8 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности от 6-8 лет | 51.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план коррекционно-развивающей деятельности
в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 8 лет
№ п/п | Лексическая тема | Цель | Оборудование | Связная речь | Цель | Программно-методическое обеспечение | Оборудование |
2019 год | |||||||
02.09-06.09 | Исследование индивидуального развития детей | ||||||
09.09-13.09 | Исследование индивидуального развития детей | ||||||
16.09-20.09 | Исследование индивидуального развития детей | ||||||
4 | Осень признаки осени. Осенние месяцы. Деревья осенью 23.09-27.09 | Употребление существительных единственного и мн. числа; образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже | Предметные картинки, листья деревьев, картина «Ранняя осень», зеркала, салфетки, гномик; корзинка с разноцветными листьями разных деревьев | Пересказ рассказа Г. Скребицкого «Осенние дожди» | Совершенствование навыка пересказа. | Н.В. Нищева « Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | Сюжетные картинки по теме «Осень», контейнер с карандашами |
5 | Овощи. Труд взрослых на полях и огородах. 30.09-04.10 | Закрепление категории родительного падежа мн. числа, образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; образование существительных с суффиксом -чик | Игрушечный грузовик, инд. зеркала. Картинки с овощами, муляжи овощей тетради с контурами помидора, огурца, цветные карандаши, мячик, салфетки | Пересказ рассказа И.Соколова – Микитова «Уборка урожая» | Совершенствование навыка пересказа с опорой на мнемотехническую таблицу. | Н.В. Нищева « Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | Предметные картинки с изображениями овощей, плоскостные изображения двух корзинок и овощей, мнемотехническая таблица |
6 | Фрукты. Труд взрослых в садах. 07.10-11.10 | Предложные конструкции и категории твори-тельного падежа, практическое употребление мн. числа существительных; образование относительных прилагательных, согласование прилагательных с существительными | Плоскостные изображения посуды, фруктов, 2 кукол, корзины, листки и трафареты для игры «Раскрась фрукты» | Пересказ рассказа Б. Житкова «Как яблоки собирали» | Совершенствование навыка пересказа с опорой на мнемотехническую таблицу. | Н.В. Нищева « Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | Предметные картинки с изображениями фруктов, плоскостные изображения кукол и фруктов, резиновый мяч |
7 | Насекомые. Подготовка насекомых к зиме 14.10-18.10 | Упражнение в составлении предложений с предлогами, образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами | Предметные картинки | Пересказ сказки «Как кузнечик помогал слабым» | Развитие диалогической речи, речевого слуха, Развитие синтаксической стороны речи (сложные предложения). | Альбом «Живая природа. В мире животных», Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедичес кие занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | Текст сказки, картинки с насекомыми |
8 | Перелетные птицы, водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету. 21.10-25.10 | Образование и употребление предложно-падежных конструкций с простыми предлогами, существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; образование притяжательных прилагательных, образование существительных с -ат, -ят, употребление сложноподчиненных предложений Закреплять и обобщать представления о перелетных птицах ХМАО | Картина «Отлет птиц», тетрадь, предметные картинки, альбом «Круглый год» | Пересказ рассказа И.С. Соколова – Микитова «Улетают журавли» | Совершенствование навыка пересказа с опорой на мнемотехническую таблицу. | Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | предметные картинки с изображением птиц, мнемотаблица, тетрадь по числу детей, контейнер с карандашами |
9 | Поздняя осень. Грибы, ягоды. 28.10-01.11 | Образование мн. числа существительных, уменьшительно-ласкательных форм существительных, образование и употребление предложно-падежных конструкций с простыми предлогами; образование относительных прилагательных, согласование прилагательных с существительными, образование приставочных глаголов расширение представлений о грибах и ягодах ХМАО | Муляжи грибов, предметные картинки по теме, тетрадь, карандаши, зеркала, картинка с девочкой, укачивающей куклу, карточки с определенным количеством грибов; альбом «Живая природа. В мире растений. Выпуск-2», листы с контурным изображением ежа и ежонка | Пересказ рассказа И. Павловой «Последние ягоды» | Совершенствование навыка пересказа | Н.В. Нищева « Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | Мяч среднего размера, плоскостные изображения девочек с корзинками, плоскостные изображения грибов |
10 | Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных. 04.11-08.11 | Образование существительных с суффиксами –онок, -енок, -ат, -ят, совершенствование предложно –падежных конструкций расширение представлений о домашних животных, которых разводят в ХМАО | Тетрадь, коробка из-под молока, блюдце, косточки, наборы карандашей, фигурки животных, картинки с «домами» дом- х животных, предметные картинки с изображением дом. жив-х (кот, кошка, котенок, собака, лошадь, корова, овца, коза, свинья), сюжетные картинки с изображениями лошадей, сельский двор, салфетки, инд. зеркала | Составление рассказа «Щенок» по серии сюжетных картинок | Формирование целостного впечатления об изображенном на серии картинок. Совершенствование навыка составления рассказа по серии картинок | Н.В. Нищева «Под групповые логопедические занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | серия картинок «Щенок», игра «Накорми животных», картинки с наложенными изображениями животных по числу детей, подставки с карандашами мяч |
11 | Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме 11.11-15.11 | Предложно-падежные формы, употребление существительных в форме Р.п., Т.п., образование притяжательных прилагательных, существительных с суффиксами -онок, -ёнок, -ат, -ят закрепление знаний детей о диких животных, обитающих в нашем регионе | Предметные и сюжетные картинки | Разыгрывание сказки по ролям «Как олененку маму искали» | Развитие диалогической речи | Альбом «Живая природа. В мире животных», Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | Иллюстрация к сказке, игрушки - дикие животные, маски-шапочки «лесных мам», плоскостные изо бражения дуба, пня, норы, кустов, «лесных мам» и олененка, карточка с изображениями угощения для животных |
12 | Осенняя одежда 18.11-22.11 | Образование имен существительных во мн. числе, употребление простых предлогов В, НА; образование имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффикса ми Ознакомление детей с национальными костюмами северных народов. | Тетрадь карандаши, предметные картинки, инд. зеркала, бумажные салфетки | Составление рассказа по картине «В универмаге» | Совершенствование навыков рассматривания картины, формирование целостного представления об изображенном на ней. | Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | магнитная доска, презентация, альбом «Кем быть?» |
13 | Обувь, головные уборы 25.11-29.11 | Образование имен существительных во мн. числе, употребление простых предлогов В, НА; образование имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффикса ми | презентация, предметные картинки (ботики, туфли, сапоги, шляпа, шапка, брюки, плащ, перчатки, варежки, девочка, кукла, тапочки, кроссовки, грузовик), инд. зеркала, бумажные салфетки | Составление рассказа «В ателье ремонта обуви» | Совершенствование навыков рассматривания картины, формирование целостного представления об изображенном на ней, обучение составлению рассказа по картине | Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | магнитная доска, предметные картинки для беседы, альбом «Кем быть?» |
14 | Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы 02.12-6.12 | Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффикса ми, согласование числи-тельных с существительными, подбор слов- антонимов; образование и использование существительных в форме единственного и множественного числа И. п. и глаголов ед. и мн. числа изъявительного наклонения Согласование прилагательных с существительными, усвоение категории Р.п., составление сложных предложений со значением противопоставления Систематизация знаний о характерных признаках зимы в природных условиях ХМАО | Предметные картинки с изображениями зимующих птиц ( сорока, ворона, синица, воробей, снегирь, галка, голубь),презентация , бумажные салфетки, индивидуальные зеркала | Пересказ сказки «Как сорока клеста судила» | Совершенствованиe навыка пересказа | Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | иллюстрация к сказке, шапочки - головы птиц, плоскостные изображения кормушки и зимующих птиц, резиновый мяч |
15 | Мебель, части мебели, назначение мебели. Материалы, из которых сделана мебель 09.12-13.12 | Образование существительных во множ. числе в И.п., образование и употребление предложно-падежных конструкций с простыми предлогами, употребление существительных в форме Р.п. ед.числа, усвоение притяжательных местоимений, использование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами и увеличительными суффиксами, образование относительных прилагательных | Тетрадь, наборы карандашей, презентация, предметные картинки (диван, кресло, стул, стол, полка, кровать), инд. зеркала, бумажные салфетки | Составление сравнительного рассказа-описания о мебели | Совершенствование умения составлять описательные рассказы | Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | Предметные картинки |
16 | Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда 16.12-20.12 | Образование существительных во множ. числе в И.П., ед. и мн. числа глаголов настоящего времени, образование относи тельных прилагательных от существительных, образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, употребление притяжательных местоимений; образование слов с суффиксами –иц-, -к-, образование относительных прилагательных; углубление и расширение представлений о посуде народов севера (туес, костяные ложки, деревянные черпаки, ступки). | Предметные картинки с изображением посуды (игра «у белочки в гостях», индивидуальные зеркала, бумажные салфетки, тетрадь,книга К. Чуковского « Федорино горе», набор карандашей, плоскостные изображения чашек и блюдец разных размеров с приклеенной ватой;4 маленьких куклы, кукольная посуда | Пересказ рассказа «Мамина чашка» | Совершенствованиe навыка пересказа | Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | Магнитная доска, предметные картинки с изображениями посуды, плоскостные изображения посуды |
17 | Новый год. 23.12-31.12 | Употребление существительных в ед. числе в косвенных падежах, согласование существительных с числительными, употребление глаголов в форме будущего простого и сложного времени с частицей -ся и без неё, согласование прилагательных с существительным в роде | презентация, рисунок большой неукрашенной елки и игрушки, цифры от 2 до 5, карточки с картинками игрушек, инд. зеркала, салфетки | Пересказ рассказа «Птичья ёлка» | Совершенствование навыка пересказа, формирование умения передавать содержание текста полно, последовательно, выразительно | Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | Рассказ Н. Петровой «Птичья елка», игра «Елка для птиц», резиновый мяч среднего размера |
2020 год | |||||||
18 | Транспорт, виды транспорта. Профессии на транспорте. 08.01-17.01 | Употребление предложно-падежных конструкций, образование и употребление существительных в форме Т.П., сравнительной степени прилагательных, словообразование существительных Расширение знаний детей о северном олене как о гужевом виде транспорта. | Картина « Транспорт», презентация, предметные картинки (само свал, трамвай, троллейбус, авто бус, грузовик…), игрушечный самосвал, инд. зеркала, салфетки | Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Новая машина» | Формирование целостного представления об изображенном на серии картинок, обучение составлению рассказа по картине | Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию выпуск 2, Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедичес кие занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | Серия картинок И. Яблочкиной |
19 | Профессии взрослых, трудовые действия 20.01-24.01 | Образование формы имен существительных в Винительном падеже, образование существительных от глаголов | Сюжетные картинки, предметные картинки ( с изображением людей разных профессий), презентация | Составление рассказа по картине «На стройке» | Совершенствование навыка рассматривания картины, формировать целостное представление об изображенном на ней, обучение составлению рассказа по картине | Серия демонстраци онных картин «Все работы хороши. Детям о профессии», Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедиичес кие занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | Картина В.М. Каратая «На стройке», мяч |
20 | Труд на селе зимой 27.01-31.01 | Согласование числительных с существительными,совершенствование синтаксической стороны речи (сложноподчиненные предложения со словами, для того чтобы),упражнять в употреблении существительных в родительном падеже множественного числа; развивать умения словообразования | Палочки счетные; огурцы и помидоры в корзинке, презентация
| Составление рассказа по картине «На ферме» | Совершенствование навыка рассматривания картины, формировать целостное представление об изображенном на ней, обучение составлению рассказа по картине | Серия демонстраци онных картин «Все работы хороши. Детям о профессии», Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедиичес кие занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | магнитная доска, предметные картинки с изображениями представителей сельских профессии, предметные картинки с изображениями орудий труда, резиновый мяч среднего размера |
21 | Орудия труда. Инструменты. 03.02-07.02 |
| презентация; предметные картинки с изображением разных инструментов (пилы, молотка, лопаты, булавки, граблей, лейки, клещей и дрели); Игрушки или предметы быта: Молоток, пила, топор, клещи, булавка, сантиметровая лента, ножницы, наперсток, совок, грабли, лейка, лопата, бубен, гармошка, барабан, дудочка. | Составление загадок-описаний об инструментах по опорным карточкам картинному плану | Учить детей составлять загадки, рассказы-описания и рассказы-сравнения инструментов с опорой на карточки и картинный план | Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедиичес кие занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | предметные картинки с изображениями орудий труда, резиновый мяч среднего размера |
22 | Животные жарких стран и их детеныши. Повадки, образ жизни 10.02-14.02 | Согласование сложно-подчиненных предложений со значением протиивопоставле ния, с союзом потому что, усвоение категории Т.П. с предлогом За | Картинки (крокодил, слон, жираф, верблюд, тигр, лев – кенгуру, зебра, антилопа, пантера,),фигурки животных (жираф, крокодил) инд. зеркала, салфетки | Пересказ сказки «Про львенка» по частям (по ролям) | Совершенст вование навыка пересказа. Формирование умения пользоваться косвенной речью. Формирование возможности перевоплощения с использованием мимики, пантомимики, ритмической стороны речи | Альбом «Серии картинок для обучения дошкольников рассказываниюВыпуск 2», Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | Серия картинок к «Сказке про львенка» |
23 | Комнатные растения. Размножения и уход. 17.02-21.02 | Согласование существительных с числительными два и пять, совершенствование синтаксической стороны речи, составление сложноподчинённых предложений со словами для того чтобы. | Предметные картинки с изображениями комнатных растений, игрушка – Домовёнок Кузя, презентация | Составление сравнительных описательных рассказов | Совершенствование навыка составления сравнительных описательных рассказов по графическому плану | Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | Магнитная доска, предметные картинки, мнемотаблица |
24 | Животный мир морей и океанов. Аквариумные и пресноводные рыбы. 24.02-28.02 | Усвоение притяжательных прилагательных, навыка словообразования, употребления существительных с увеличительными суффиксами –ище, -ища, согласование числительных с существительными Закрепление знаний детей о рыбах, обитающих в водоемах нашего региона | Предметные картинки (щука, окунь, акула, мурена, ерш, сом, горбуша, камбала, сельдь, карп), цифры от 1 до 5, счетные палочки или спички, инд. зеркала, бумажные салфетки | Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Воришка» | Совершенствование навыка составления рассказа по серии картинок. | Альбом «Живая природа. В мире животных», Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | Магнитная доска, серия картинок «Воришка», предметные картинки с изображениями пресно водных рыб |
25 | Ранняя весна, весенние месяцы. Мамин праздник 02.03-06.03 | Согласование прилагательных с существительными, образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, существительных множественного числа Систематизация знаний о характерных признаках весны в природных условиях ХМАО. | Предметные картинки (грач, ручей, солнце, подснежник, мать –и – мачеха, ветреница, крокус), сюжетные картинки по теме (мальчик пускает кораблик, девочка собирает цветы, грачи вьют гнезда), тетрадь ( рисунок кораблика), зеркала,бумажные салфетки, мяч | Рассказ по картине «Ранняя весна» | Формирование умения составлять рассказ по картине | Серия демонстрационных картин «Круглый год», Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | Картина «Ранняя весна» |
26 | Наш родной город 09.03-13.03 | Составление распространенных предложений, усвоение степеней сравни тельных прилагательных, Совершенствовать умения грамматически правильно выстраивать формы родительного падежа множественного числа существительных, согласовывать прилагательные с существительными во множественном числе, закреплять умение образовывать прилагательные от числительных (Например: восьмиэтажный) Систематизация знаний детей о устройстве жилища народов севера и о современном жилье | Фотографии или открытки с видами родного города | Инсценирование отрывка из сказки «Заюшкина избушка» | Развивать умение пересказывать знакомые сказки | демонстрационные картины и фотографии с изображением зданий и памятников, две демонстрационные картинки с изображением деревянного и кирпичного домов; две маски лисы; мяч | |
27 | Москва – столица России 16.03-20.03 | Упражнение в образовании однокоренных слов, закрепление умения образовывать прилагательные от существительных, развитие умения согласовывать слова в предложениях. | Карта России, иллюстрации с видами Москвы: Красная площадь, Спасская башня Кремля, Покровский собор, презентация «Москва-главный город России», аудиозапись боя и хода часов на Спасской башне Кремля. | Составление рассказа-описания о Спасской башне | Формирование умения составлять короткий рассказ с опорой на картинку и вопросы педагога | Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | схема для составления описательного рассказа о достопримечательностях Москвы; картинки с достопримечательностями Москвы |
28 | Наша родина – Россия. 23.03-27.03 | Образование существительных в форме родительного падежа, согласование числительных с существительными в роде и числе | Карта мира | Пересказ рассказа С.А. Баруздина «Страна, где мы живем» | Обучение пересказу текста с изменением главных действующих лиц и добавлением следующих событий | Переработанный и адаптированный текст рассказа С.А. Баруздина «Наша страна» | Географическая карта России и сюжетные картинки по данной теме |
29 | Бытовые приборы 30.03-03.04 | Закрепление правильного употребления глаголов неопределённой формы; упражнение в образовании множественного числа существительных, в именительном и родительном падежах | Карточки с электроприборами и правилами безопасного обращения с ними, фигура мастера Самоделкина, мяч. | Составление сказки ««Сказка о пылесосике» | Совершенствование навыка словообразования, словотворчества | магнитная доска, мяч, элементы костюмов, атрибуты для игры, иллюстрации к сказке | |
30 | Космос. 06.04-10.04 | Закрепление умения выделять лишний предмет, объясняя свое решение развернутым ответом (союз потому что); закрепление умения подбирать однокоренные слова; закрепление умения согласовывать числительные с прилагательными и существительными; закрепление умения употреблять косвенные падежи | Сюжетные и предметные картинки по теме, фото Гагарина Ю.А., мяч | Составление описательного рассказа «Космос» с опорой на мнемотаблицу | Совершенствование умения составлять рассказ с опорой на мнемотаблицу | Арбекова, Н.Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда | Мнемотаблица, мольберт, интерактивная доска, альбом «Все работы хороши» |
31 | Перелетные птицы весной 13.04-17.04 | Совершенствование предложно-падежных конструкций образование приставочных глаголов Обобщение и систематизация знаний о характерных признаках весны в природных условиях ХМАО | Альбом «Круглый год», ветка березы в вазе, пластмассовый скворечник и птичка, запись голосов птиц | Составление рассказа по картине «Птицы весной» | Совершенствование навыка рассматривания картины, формирование целостного представления об изображенном на ней; | Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | Альбом «Живая природа. В мире животных» |
32 | Поздняя весна 20.04-24.04 | Согласование прилагательных с существительными единственного числа в роде; Образование существительных с уменьшительно-ласкательными и увеличительными суффиксами, с суффиксом инк, образование прилагательного от существительного, глагола от существительного; -дифференцировать предлоги «под» и «из-под» | предметные картинки с изображением девочки, бабочек, тучи, дерева, радуги; ежик с букетом цветов; сюжетная картинка о весне, аудиозапись с пением птиц | Составление рассказа по картине «Поздняя весна» | Обучение составлению рассказа по картине, обеспечение целостного восприятия картины; обучение составлению рассказа по картине, формирование умения не только выделять главное, но и детали, фон | «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе д/с для детей с ОНР» | Серия демонстрационных картин «Круглый год » |
33 | День Победы 27.04-08.05 | Образование множественного числа существительных, антонимов; согласование прилагательных с существительными в роде, числе; | Счетные палочки, сюжетные картинки на военную тематику, цветная бумага голубого цвета, лист белого цвета, клей, ножницы | Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Пропавший солдат» | Развитие умения отвечать на вопросы полным ответом; развитие умения составлять простые предложения; развитие умения составлять рассказ по серии сюжетных картин | Серия сюжетных картинок «Пропавший солдат» | |
34 | Откуда хлеб пришел? 11.05-15.05 | Образование существительных с уменьшительно-ласка-тельными суффиксами, относительных прилагательных, глаголов с по мощью приставок, однокоренных слов | Презентация, предметные картинки | Составление рассказа по картине «В пекарне» | Совершенствование навыка рассматривания картины, формировать целостное представление об изображенном на ней | Серия демонстрационных картин «Все работы хороши. Детям о профессии», | Мольберт, альбом «Круглый год», картинка скворечник и птичка, запись голосов птиц |
35 | Скоро в школу. Школьные принадлежности 18.05-22.05 | Образование множественного числа существительных, существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, упражнение в составлении сложноподчиненных предложений, подбор родственных слов, образование сравнительной степени прилагательных от наречий | Альбом «Мамы всякие нужны»-картина «На уроке», предметно-плоскостные изображения розового и голубого ранцев, мяч | Составление рассказа по картине «Мы ведь тоже через год будем с вами в школе…» | Совершенствование приемов рассматривания картины, навыков ведения беседы по картине, составления рассказа по картине по самостоятельно составлен ному плану; формирование целостного впечатления об изображен ном на картине | Н.В. Нищева «Подгрупповые логопедические занятия в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» | Альбом «Наш детский сад 2», мольберт, интерактивная доска, мяч |
36 | Насекомые. Лето 25.05-29.05 | Упражнение в составлении предложений с предлогами, образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами | Презентация, предметные картинки, мяч | Пересказ рассказа «Поющий букет» | Обучение последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем, развитие навыков диалогической формы речи, умение передавать диалог действующих лиц | Серия демонстрационных картин « Мир природы. Животные» «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе д/с для детей с ОНР» | Мяч, 2 портфеля, несколько небольших игрушек, школьные принадлежности |
Летний оздоровительный период с 01.06.2020 по 31.08.2020 |