Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
электронный образовательный ресурс (подготовительная группа)
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.74 КБ |
![]() | 12.51 КБ |
![]() | 13.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального развития ребенка
Карта развития ребёнка.
ФИ ребёнка ____________________________
Физический возраст | Ф.И.О.воспитателей, Группа, |
Таблицы мониторинга признаков развития ребёнка.
№ | Образовательные линии развития | Динамика уровня развития | |||||||
20__ /1 полугод. Ур.разв/ промеж.срез | 20__/2 полугод. Ур.разв | 20__/1 полугод. Ур.разв/ промеж.срез | 20__/2 полугод. Ур.разв. | 20__/1 полугод. Ур.разв./ промеж.срез | 20__/2 полугод. Ур.разв. | 20__/1 полугод. Ур.разв./ промеж.срез | 20__/2 полугод. | ||
Нравственная | |||||||||
Познавательная | |||||||||
Мир людей | |||||||||
Мир предметов | |||||||||
Мир природы | |||||||||
Речевая: | |||||||||
Грам. Строй речи | |||||||||
Связная речь | |||||||||
Словообразование | |||||||||
Понимание речи | |||||||||
Физическая | |||||||||
Плавание | |||||||||
Эмоционально –волевая | |||||||||
Математических представлений | |||||||||
Экологическая: | |||||||||
Представления | |||||||||
Связи | |||||||||
Отношение | |||||||||
Познания изо искусства | |||||||||
Основ гигиенической культуры | |||||||||
Самообслуживания | |||||||||
Познания муз. искусства | |||||||||
Вхождения в трудовую деятельность | |||||||||
Игровая | |||||||||
ОБЖ |
Таблица мониторинга признаков телосложения, группа здоровья ребёнка
Показатели телосложения | 20__ /1 полугод. | 20__/2 полугод. | 20__/1 полугод. | 20__/2 полугод. | 20__/1 полугод. | 20__/2 полугод. | 20__/1 полугод. | 20__/2 полугод. |
Рост | ||||||||
Вес | ||||||||
Группа здоровья |
Таблица посещаемости ребёнком ДОУ
Уч. год | 20__ /1 полугод. | 20__/2 полугод. | 20__/1 полугод. | 20__/2 полугод. | 20__/1 полугод. | 20__/2 полугод. | 20__/1 полугод. | 20__/2 полугод. |
Количество пропусков за полугодие |
Динамика развития ребёнка (графическое изображение).
Готовность к школе
Психологическая готовность | Интеллектуальная |
|
Речевая | ||
Эмоциональная | ||
Социальная | ||
Физическая подготовленность | ||
Общий результат |
Направление | Перечень методических пособий |
Предварительный просмотр:
Диагностический лист нравственной воспитанности детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет
Ф.И. ребенка | Выполняет правила культуры поведения в ДОУ, в общ.местах | Проявляет заботливое отношение к окружающим | Дает объективную, доброжелательную оценку поступкам сверстника | Правильно оценивает собственные поступки | Охотно выполняет просьбы окружающих | Проявляет доброжелательность к окружающим | Правдив | Соблюдает правила коллективистской направленности | Проявляет желание трудиться | Бережно относиться к предметному окружению | |
Предварительный просмотр:
Показатели достижений детей старшей группы__________ по разделу «Развитие речи»
№ | Ф.И.О. ребенка | Звуковая культура речи | Грамматический строй речи | Словарь | Связная речь | Обучение грамоте | |||||||
Звукопроизношение | Образование форм существительных | Конструирование предложений | Классификация | Слова-обобщения | Подбор антонимов | Подбор определений | Словообразование | Последовательность рассказа по картинке | Чтение стихотворения наизусть | Анализ и синтез слов | Итог | ||
1. | |||||||||||||
Показатели достижений детей подготовительной группы__________ по разделу «Развитие речи»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Подготовка к обучению грамоте | Развитие словаря | Грамм. строй речи | Связная речь | Итог | |||||
Дифференциация гласных и согласных звуков | Звуковой анализ слов | Классификация | Подбор антонимов | Словообразование | Понимание грамм. строя речи | Конструирование предложений | Пересказ текста | Составление рассказа по сюжетной картине | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

План индивидуального образовательного маршрута ребенка, не осваивающего образовательную программу по физическому развитию
Создание в ДОУ условий, способствующих усвоение ребенком образовательной программы по физическому развитию, развитие физических качеств, необходимых для обучения в школе....

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с сенсо-моторной алалией, задержкой психического развития
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с сенсо-моторной алалией, осложненной наследственными нервно-мышечными заболеваниями, ЗПР....

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, по развитию способностей ОО Познавательное развитие.
Способствовать развитию логического мышления, количественных представлений, ориентировки во времени, пространстве....

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Познавательное развитие"
Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка ...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Речевое развитие"
Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать. Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. Развивать речь и память. Развиват...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы (речевое развитие)
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы (речевое развитие)...