Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
электронный образовательный ресурс (подготовительная группа)

Бубенчикова Наталья Геннадьевна

карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта индивидуального развития ребенка

Карта  развития ребёнка.

ФИ ребёнка ____________________________

Физический возраст

   Ф.И.О.воспитателей,  Группа,

Таблицы мониторинга признаков развития ребёнка.

Образовательные линии развития

Динамика уровня развития

20__ /1 полугод.

Ур.разв/ промеж.срез

20__/2 полугод.

Ур.разв

20__/1 полугод.

Ур.разв/ промеж.срез

20__/2 полугод.

Ур.разв.

20__/1 полугод.

Ур.разв./ промеж.срез

20__/2 полугод.

Ур.разв.

20__/1 полугод.

Ур.разв./ промеж.срез

20__/2 полугод.

Нравственная

Познавательная

Мир людей

Мир предметов

Мир природы

Речевая:

Грам. Строй речи

Связная речь

Словообразование

Понимание речи

Физическая

Плавание

Эмоционально –волевая

Математических представлений

Экологическая:

Представления

Связи

Отношение

Познания изо искусства

Основ гигиенической культуры

Самообслуживания

Познания муз. искусства

Вхождения в трудовую деятельность

Игровая

ОБЖ

Таблица мониторинга признаков телосложения, группа здоровья ребёнка

Показатели телосложения

20__ /1 полугод.

20__/2 полугод.

20__/1 полугод.

20__/2 полугод.

20__/1 полугод.

20__/2 полугод.

20__/1 полугод.

20__/2 полугод.

Рост

Вес

Группа здоровья

Таблица посещаемости ребёнком ДОУ

Уч. год

20__ /1 полугод.

20__/2 полугод.

20__/1 полугод.

20__/2 полугод.

20__/1 полугод.

20__/2 полугод.

20__/1 полугод.

20__/2 полугод.

Количество пропусков за полугодие

Динамика развития ребёнка (графическое изображение).

Готовность к школе

Психологическая готовность

Интеллектуальная

     

Речевая

Эмоциональная

Социальная

Физическая подготовленность

Общий результат

Направление

Перечень методических пособий



Предварительный просмотр:

Диагностический лист нравственной воспитанности детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет

Ф.И. ребенка

Выполняет правила культуры поведения в ДОУ, в общ.местах

Проявляет заботливое отношение к окружающим

Дает объективную, доброжелательную оценку поступкам сверстника

Правильно оценивает собственные поступки

Охотно выполняет просьбы окружающих

Проявляет доброжелательность к окружающим

Правдив

Соблюдает правила коллективистской направленности

Проявляет желание трудиться

Бережно относиться к предметному окружению



Предварительный просмотр:

Показатели достижений детей старшей  группы__________ по разделу «Развитие речи»

Ф.И.О. ребенка

Звуковая культура речи

Грамматический строй речи

Словарь

Связная речь

Обучение грамоте

Звукопроизношение

Образование форм существительных

Конструирование предложений

Классификация

Слова-обобщения

Подбор антонимов

Подбор определений

Словообразование

Последовательность рассказа по картинке

Чтение стихотворения наизусть

Анализ и синтез слов

Итог

1.

Показатели достижений детей подготовительной  группы__________ по разделу «Развитие речи»

№ п/п

Фамилия, имя ребёнка

Подготовка к обучению грамоте

Развитие словаря

Грамм. строй речи

Связная речь

Итог

Дифференциация гласных и согласных звуков

Звуковой анализ слов

Классификация

Подбор антонимов

Словообразование

Понимание грамм. строя речи

Конструирование предложений

Пересказ текста

Составление рассказа по сюжетной картине



Предварительный просмотр:

С индивидуальным маршрутом комплексной    реабилитации ознакомлен (а), согласен (а)

«______»______________20__ г.

Утверждаю:

Председатель межведомственной

рабочей группы

 «_______»__________________20___ г.

Индивидуальный реабилитационно-образовательный маршрут

  1. Общие сведения о ребенке с ограниченными возможностями, членах семьи

1.

ФИО сопровождаемого

2.

Дата рождения

3.

Домашний адрес

 

4.

Контактный телефон

Мать:

Отец: -

5.

ФИО родителей (законных представителей)

Мать:

Отец

6.

Основание комплексного сопровождения

Заключение ТПМПК №    от

Справка МСЭ №             от  (при наличии)

7.

Рекомендации ТПМПК

8.

Рекомендации ИПРА (при наличии)

Получение образования с учетом заключения ТПМПК

9.

Заключение медицинской комиссии

10.

Группа здоровья

..

11.

Дата постановки на комплексное сопровождение

12.

Дополнительные сведения

  1. Результаты диагностики:

Саморегуляция

Память

Внимание

Восприятие

Работоспособность

Волевые свойства

Зритель-

ная

слухоречевая

Основные свойства внимания

целостность

усвоение сенсорных эталонов

пространственная ориентировка

слуховое

2018 -2019 уч. год

След. уч.год

Речь

воображение

Развитие мелкой моторики рук

Координация движений

мышление

оригинальность гибкость

классификация

обобщение

сравнение

2018-2019 уч. год

  1. Рекомендации специалистов:

Программа: адаптированная образовательная программа для воспитанников имеющих тяжёлые нарушения речи (см по Заключению ТПМПК).

Сроки реализации: см по Заключению ТПМПК )

Цель, которую необходимо достичь: организация реабилитационно-образовательного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, в условиях образовательного учреждения для оказания комплексной помощи, направленной на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.

ИЛИ организация реабилитационно-образовательного сопровождения детей, имеющих особенности развития, в условиях образовательного учреждения для оказания комплексной помощи, направленной на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.

Степень ограничения: (при наличии инвалидности заполняет  «Таукси»,  если в ИПРА таблица «степень ограничения»  стоит 2, то групповая форма противопоказана) пребывание в ОО неполный день, нуждается в сопровождении помощника (ассистента, тьютера)

Возможные формы деятельности:

План мероприятий комплексной реабилитации

Мероприятие

Срок реализации

Участники комплексной реабилитации

Ответственный

контактный телефон

Отметка о выполнении

  1. Медицинские мероприятия, услуги

  1. Педагогическая реабилитация, услуги

1

(По заключению ТПМПК )

Получение образования по  основной (адаптированной) образовательной программе ……

(Сроки по ТПМПК)

воспитатели,  родители воспитанника

2

Коррекционно-развивающие занятия  по преодолению  имеющихся речевых нарушений, развитию общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.

3

Коррекционно-развивающие занятия  способствующие освоению детьми  адаптированной образовательной программы дошкольного образования для воспитанников с интеллектуальными нарушениями и интеграции их в социум (можно конкретно расписать, на решение каких задач направлено)

  1. Психологическая реабилитация, услуги

1

Психолого- педагогическое обследование ребенка специалистами ДОУ.

2

Консультации для  родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи ребенку

3

Организация деятельности детско-родительского клуба «Школа любящих родителей»

4

Психокоррекционные развивающие занятия (групповые/ индивидуальные) с учетом ИПРА

5

Определение психологической комфортности ребенка в группе, ДОУ и семье

6

Определение психологической готовности ребенка к обучению в школе

  1. Социальная реабилитация, услуги (в том числе средствами физической культуры)

Привлечение детей к культурно-массовым мероприятиям и спортивным развлечениям в соответствие с программой и планом ДОО

5.Социокультуная реабилитация, услуги

Посещает  (какие) кружки в ДОО

-«легоконструирование», спортивная секция, плавание.

Посещает кружки муниципального доп. образования (муз.школа, школа искусств, спорт секцию)

-

  1. Профессиональная ориентация, обучение, трудоустройство

7. Оздоровление (санаторно-курортное лечение, в том числе реабилитация в учреждениях социального обслуживания)

  1.  Правовая, юридическая помощь

III. Оценка эффективности проведенных мероприяти

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Заключение о выполнении плана мероприятий комплексной реабилитации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

План индивидуального образовательного маршрута ребенка, не осваивающего образовательную программу по физическому развитию

Создание в ДОУ условий, способствующих усвоение ребенком образовательной программы по физическому развитию, развитие физических качеств, необходимых для обучения в школе....

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с сенсо-моторной алалией, задержкой психического развития

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с сенсо-моторной алалией, осложненной наследственными нервно-мышечными заболеваниями, ЗПР....

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, по развитию способностей ОО Познавательное развитие.

Способствовать развитию логического мышления, количественных представлений, ориентировки во времени, пространстве....

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Познавательное развитие"

Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка ...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Речевое развитие"

Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать. Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. Развивать речь и память. Развиват...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы (речевое развитие)

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка,  имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы (речевое развитие)...