Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
электронный образовательный ресурс (подготовительная группа)
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карта развития ребенка | 16.74 КБ |
нравственное воспитание | 12.51 КБ |
речевое развитие | 13.83 КБ |
индивидуальный маршрут ребенка с ОВЗ | 26.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального развития ребенка
Карта развития ребёнка.
ФИ ребёнка ____________________________
Физический возраст | Ф.И.О.воспитателей, Группа, |
Таблицы мониторинга признаков развития ребёнка.
№ | Образовательные линии развития | Динамика уровня развития | |||||||
20__ /1 полугод. Ур.разв/ промеж.срез | 20__/2 полугод. Ур.разв | 20__/1 полугод. Ур.разв/ промеж.срез | 20__/2 полугод. Ур.разв. | 20__/1 полугод. Ур.разв./ промеж.срез | 20__/2 полугод. Ур.разв. | 20__/1 полугод. Ур.разв./ промеж.срез | 20__/2 полугод. | ||
Нравственная | |||||||||
Познавательная | |||||||||
Мир людей | |||||||||
Мир предметов | |||||||||
Мир природы | |||||||||
Речевая: | |||||||||
Грам. Строй речи | |||||||||
Связная речь | |||||||||
Словообразование | |||||||||
Понимание речи | |||||||||
Физическая | |||||||||
Плавание | |||||||||
Эмоционально –волевая | |||||||||
Математических представлений | |||||||||
Экологическая: | |||||||||
Представления | |||||||||
Связи | |||||||||
Отношение | |||||||||
Познания изо искусства | |||||||||
Основ гигиенической культуры | |||||||||
Самообслуживания | |||||||||
Познания муз. искусства | |||||||||
Вхождения в трудовую деятельность | |||||||||
Игровая | |||||||||
ОБЖ |
Таблица мониторинга признаков телосложения, группа здоровья ребёнка
Показатели телосложения | 20__ /1 полугод. | 20__/2 полугод. | 20__/1 полугод. | 20__/2 полугод. | 20__/1 полугод. | 20__/2 полугод. | 20__/1 полугод. | 20__/2 полугод. |
Рост | ||||||||
Вес | ||||||||
Группа здоровья |
Таблица посещаемости ребёнком ДОУ
Уч. год | 20__ /1 полугод. | 20__/2 полугод. | 20__/1 полугод. | 20__/2 полугод. | 20__/1 полугод. | 20__/2 полугод. | 20__/1 полугод. | 20__/2 полугод. |
Количество пропусков за полугодие |
Динамика развития ребёнка (графическое изображение).
Готовность к школе
Психологическая готовность | Интеллектуальная |
|
Речевая | ||
Эмоциональная | ||
Социальная | ||
Физическая подготовленность | ||
Общий результат |
Направление | Перечень методических пособий |
Предварительный просмотр:
Диагностический лист нравственной воспитанности детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет
Ф.И. ребенка | Выполняет правила культуры поведения в ДОУ, в общ.местах | Проявляет заботливое отношение к окружающим | Дает объективную, доброжелательную оценку поступкам сверстника | Правильно оценивает собственные поступки | Охотно выполняет просьбы окружающих | Проявляет доброжелательность к окружающим | Правдив | Соблюдает правила коллективистской направленности | Проявляет желание трудиться | Бережно относиться к предметному окружению | |
Предварительный просмотр:
Показатели достижений детей старшей группы__________ по разделу «Развитие речи»
№ | Ф.И.О. ребенка | Звуковая культура речи | Грамматический строй речи | Словарь | Связная речь | Обучение грамоте | |||||||
Звукопроизношение | Образование форм существительных | Конструирование предложений | Классификация | Слова-обобщения | Подбор антонимов | Подбор определений | Словообразование | Последовательность рассказа по картинке | Чтение стихотворения наизусть | Анализ и синтез слов | Итог | ||
1. | |||||||||||||
Показатели достижений детей подготовительной группы__________ по разделу «Развитие речи»
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Подготовка к обучению грамоте | Развитие словаря | Грамм. строй речи | Связная речь | Итог | |||||
Дифференциация гласных и согласных звуков | Звуковой анализ слов | Классификация | Подбор антонимов | Словообразование | Понимание грамм. строя речи | Конструирование предложений | Пересказ текста | Составление рассказа по сюжетной картине | |||
Предварительный просмотр:
С индивидуальным маршрутом комплексной реабилитации ознакомлен (а), согласен (а) «______»______________20__ г. | Утверждаю: Председатель межведомственной рабочей группы «_______»__________________20___ г. |
Индивидуальный реабилитационно-образовательный маршрут
- Общие сведения о ребенке с ограниченными возможностями, членах семьи
1. | ФИО сопровождаемого | |
2. | Дата рождения | |
3. | Домашний адрес |
|
4. | Контактный телефон | Мать: Отец: - |
5. | ФИО родителей (законных представителей) | Мать: Отец |
6. | Основание комплексного сопровождения | Заключение ТПМПК № от Справка МСЭ № от (при наличии) |
7. | Рекомендации ТПМПК | |
8. | Рекомендации ИПРА (при наличии) | Получение образования с учетом заключения ТПМПК |
9. | Заключение медицинской комиссии | |
10. | Группа здоровья | .. |
11. | Дата постановки на комплексное сопровождение | |
12. | Дополнительные сведения |
- Результаты диагностики:
Саморегуляция | Память | Внимание | Восприятие | ||||||
Работоспособность | Волевые свойства | Зритель- ная | слухоречевая | Основные свойства внимания | целостность | усвоение сенсорных эталонов | пространственная ориентировка | слуховое | |
2018 -2019 уч. год | |||||||||
След. уч.год |
Речь | воображение | Развитие мелкой моторики рук | Координация движений | мышление | |||
оригинальность гибкость | классификация | обобщение | сравнение | ||||
2018-2019 уч. год |
- Рекомендации специалистов:
Программа: адаптированная образовательная программа для воспитанников имеющих тяжёлые нарушения речи (см по Заключению ТПМПК).
Сроки реализации: см по Заключению ТПМПК )
Цель, которую необходимо достичь: организация реабилитационно-образовательного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, в условиях образовательного учреждения для оказания комплексной помощи, направленной на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.
ИЛИ организация реабилитационно-образовательного сопровождения детей, имеющих особенности развития, в условиях образовательного учреждения для оказания комплексной помощи, направленной на содействие максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, социализации и включению в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.
Степень ограничения: (при наличии инвалидности заполняет «Таукси», если в ИПРА таблица «степень ограничения» стоит 2, то групповая форма противопоказана) пребывание в ОО неполный день, нуждается в сопровождении помощника (ассистента, тьютера)
Возможные формы деятельности:
План мероприятий комплексной реабилитации
№ | Мероприятие | Срок реализации | Участники комплексной реабилитации | Ответственный контактный телефон | Отметка о выполнении | |
| ||||||
| ||||||
1 | (По заключению ТПМПК ) Получение образования по основной (адаптированной) образовательной программе …… | (Сроки по ТПМПК) | воспитатели, родители воспитанника | |||
2 | Коррекционно-развивающие занятия по преодолению имеющихся речевых нарушений, развитию общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками. | |||||
3 | Коррекционно-развивающие занятия способствующие освоению детьми адаптированной образовательной программы дошкольного образования для воспитанников с интеллектуальными нарушениями и интеграции их в социум (можно конкретно расписать, на решение каких задач направлено) | |||||
| ||||||
1 | Психолого- педагогическое обследование ребенка специалистами ДОУ. | |||||
2 | Консультации для родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи ребенку | |||||
3 | Организация деятельности детско-родительского клуба «Школа любящих родителей» | |||||
4 | Психокоррекционные развивающие занятия (групповые/ индивидуальные) с учетом ИПРА | |||||
5 | Определение психологической комфортности ребенка в группе, ДОУ и семье | |||||
6 | Определение психологической готовности ребенка к обучению в школе | |||||
| ||||||
Привлечение детей к культурно-массовым мероприятиям и спортивным развлечениям в соответствие с программой и планом ДОО | ||||||
5.Социокультуная реабилитация, услуги | ||||||
Посещает (какие) кружки в ДОО -«легоконструирование», спортивная секция, плавание. | ||||||
Посещает кружки муниципального доп. образования (муз.школа, школа искусств, спорт секцию) - | ||||||
| ||||||
7. Оздоровление (санаторно-курортное лечение, в том числе реабилитация в учреждениях социального обслуживания) | ||||||
| ||||||
III. Оценка эффективности проведенных мероприяти
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Заключение о выполнении плана мероприятий комплексной реабилитации
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
План индивидуального образовательного маршрута ребенка, не осваивающего образовательную программу по физическому развитию
Создание в ДОУ условий, способствующих усвоение ребенком образовательной программы по физическому развитию, развитие физических качеств, необходимых для обучения в школе....
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с сенсо-моторной алалией, задержкой психического развития
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с сенсо-моторной алалией, осложненной наследственными нервно-мышечными заболеваниями, ЗПР....
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, по развитию способностей ОО Познавательное развитие.
Способствовать развитию логического мышления, количественных представлений, ориентировки во времени, пространстве....
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Познавательное развитие"
Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка ...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Речевое развитие"
Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать. Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. Развивать речь и память. Развиват...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы (речевое развитие)
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы (речевое развитие)...