Главные вкладки
Умнова Виктория Михайловна
сайт учителя русского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: изучение IT-технологий
Увлечения: джаз, логические игры, культура Востока, чтение
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г.Новозыбков
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/umnova-viktoriya-mihaylovnaНе верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра. Поверь тому, кто молчаливо творит красивые дела.
Я в этом мире не случайно,
Я для чего-нибудь пришла:
Смогла кому-нибудь свечами
Мир осветить моя душа.
Глотком воды была кому-то,
Кусочком хлеба, может быть,
И чьей-то жаждой встретить утро,
И чьей-то радостью любить.
Проходит жизнь, летит, как птица,
Не останавливаясь, мчит.
Бог дал мне жизнью насладиться
И болью смог меня учить.
Всего давалось полной мерой,
За все Его благодарю!
Люблю, надеюсь, зрею, верю,
Вбираю счастье и дарю!
Л.Бледных
О себе
Учитель русского языка и литературы. Стаж работы более 20 лет. Закончила Брянский государственный университет им. академика И.Г.Петровского. Преподаю русский язык, литературу, Вокруг тебя мир в средней школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Огромное поле для мыслей и чувств открывется после прочтения романа М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита". Великолепное мастерство писателя в данном произведении позволяет полюбить его творчество в целом . Из других любимых книг могу назвать М.А. Шолохов "Тихий Дон", Ф.М.Достоевский "Бесы", И.В.Гете "Фауст". Из современных авторов люблю Э.Асадова и Д.Брауна
Мой взгляд на мир
Люблю и верю. Знаю: будет радость
От всех забот, что кажутся туги.
И пусть когда-то ветреная младость
Утяжеляет с возрастом шаги.
Но ничего, усталости не будет!
Преодолею все, вперед идя,
Живу мечтой, добром, доверьем к людям,
Легка по жизни, веря и любя
Моё портфолио
Учитель - это человек, который выращивает две мысли там, где раньше росла одна. (Э. Хаббард)
Человек в обществе должен расти согласно своей природе, быть самим собой и единственным, как на дереве каждый лист отличается от другого. (М.М. Пришвин)
Основываясь на данных высказываниях, я сформулировала для себя первейшую цель, которую должен преследовать учитель в своей работе: не надо учить детей тому, что знаешь сам, не стоит рассматривать ученика как предмет обучения, которому ты передаешь знания. Надо видеть в каждом ребенке такие черты и качества, которые позволят не только подходить к нему как к особенной, единственной в своем роде личности, а как к соратнику, которого учишь ты и который учит тебя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты