Рабочая программа по русскому языку в 7 классе РЫБЧЕНКОВА
рабочая программа по русскому языку (7 класс) на тему

Умнова Виктория Михайловна

рабочая программа по русскому языку 7 класс по программа Рыбченковой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_7_russkiy_rybchenkova.docx60.29 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной прог-раммы МБОУ «СОШ № 6», на основе Примерной образовательной программы по предмету «Русский язык» для общеобразовательных школ и авторской программы по русскому языку Рыбченковой Л.М. и др.

Программа составлена к учебнику «Русский язык. 7 класс / Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.Г. Нарушевич, издательство «Просвещение», соответствующему Федеральному перечню учебников, рекомендуемых к использованию при реализации образовательных программ основного общего образования.

Программа рассчитана на 175 часов (на 35 учебных недель).

                                                           Планируемые результаты:

Личностные результаты освоения программы

Ученик научится:

- пониманию русского языка как одной из национально-культурных ценностей русского  народа;

- осознанию эстетической ценности русского языка;

- уважительному отношению  к родному языку;

- потребности сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;

Ученик получит возможность научиться:

- пониманию определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих спо-собностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного обра-зования;

- стремлению к речевому самосовершенствованию;

- формированию достаточного объема словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; правилам речевого общения; использованию различных функциональных средств и стилей речи;

- формированию способности самооценки на основе наблюдения за собственной речью

Регулятивные результаты освоения программы

Ученик научится:

- владеть всеми видами речевой деятельности , адекватно понимать информацию  устного и пи-сьменного сообщения; владеть разными видами чтения;

- осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию

- осуществлять информационную переработку текста соответственно поставленной цели

Ученик получит возможность научиться:

- применению приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;

-  использовать родной язык и как средство получения знаний по другим предметам;

- формировать способность извлекать информацию из различных источников;

- владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему;  умению вести самостоятельный поиск информации

Познавательные результаты освоения программы

Ученик научится:

- формулированию проблемы, выдвижению аргументов, подтверждающих или опровергающих тезис

- смысловому чтению как осмыслению цели чтения и выбор в зависимости от этого виды чтения

Ученик получит возможность научиться:

- применять приёмы ознакомительного и изучающего чтения;

- ставить цели и задачи и делать выводы, анализировать и оценивать собственную учебную деятельность

- самостоятельно  определять  цели  своего  обучения,  ставить  и формулировать  для  себя  новые  задачи  в  учебе  и  познавательной деятельности,  развивать  мотивы  и  интересы  своей  познавательной деятельности

Коммуникативные результаты освоения программы

Ученик научится:

- использовать в речи национально-культурные нормы речевого этикета, соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи

-грамотно строить собственное устное и письменное высказывание;

- адекватно понимать информацию устного и письменного характера

Ученик получит возможность научиться:

- осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации  для  выра-жения  своих  чувств,  мыслей  и  потребностей;  планирования и регуляции своей деятельности

- коммуникативно-целесообразному взаимодействию с окружающими людьми в процессе рече-вого общения;

- осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации  для  выраже-ния  своих  чувств,  мыслей  и  потребностей;  планирования и регуляции своей деятельности

- оценивать речевые высказывания разной функциональной направленности с точки зрения соот-ветствия их коммуникативным требованиям

- выступать перед аудиторией, адекватно реагировать на оценку собственного высказывания

- участвовать  в  разных  видах  обсуждения,  формулировать собственную  позицию  и  аргумен-тировать  ее

Предметные результаты освоения программы

Ученик научится:

-использовать элементы упрощенной транскрипции для  объяснения написания слова;

-учитывать различия в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суффиксами;

-находить орфограммы в морфемах; группировать слова по видам орфограмм;

-правильно указывать морфологические признаки частей речи, уметь склонять, спрягать, образовывать формы глаголов, причастий, деепричастий

- опознавать  самостоятельные  части  речи  и  их  формы

- проводить морфологический анализ слова

Ученик получит возможность научиться:

- представлению о русском языке как языке русского народа;

- опознавать различные выразительные средства языка

- опираться  на  фонетический,  морфемный,  словообразовательный  и морфологический анализ в практике правописания

                     

                                             Тематическое планирование

№ п/п

                          Название темы

Количество часов

Количество часов, отведенных на контроль знаний

1

Введение

13

1

2

Морфология. Причастие.

37

1

3

Морфология. Деепричастие.

20

1

4

Морфология. Наречие.

36

1

5

Морфология. Предлог.

15

6

Морфология. Союз.

21

1

7

Морфология. Частица.

14

2

8

Морфология. Междометие

5

2

9

Повторение изученного

14

                                                        Содержание учебного предмета

ПОВТОРЕНИЕ в 5—6 КЛАССАХ (13ч )

Синтаксис. Словосочетание и предложение. Синтаксический и пунктуационный разбор.

Лексика и фразеология. Фонетика и орфография. Фонетический разбор. Словообразование и ор-фография. Морфемный и словообразовательный разбор. Морфология и орфография. Самостоя-тельные части речи. Служебные части речи Морфологический разбор.

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. (1 ч)

ПРИЧАСТИЕ  (36 ч)

Повторение пройденного о глаголе в V и VI классах. Причастие. Свойства прилагательных и глаголов у причастия. Синтаксическая роль причастий в предложении. Действительные и страда-тельные причастия. Полные и краткие страдательные причастия. Причастный оборот; выделение запятыми причастного оборота. Текстообразующая роль причастий.

Склонение полных причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. Обра-зование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени

Не с причастиями. Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причас-тий. Одна и две буквы н в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от гла-голов. Одна буква н в кратких причастиях. Ударение в полных и кратких страдательных причас-тиях, правильное употребление причастия с суффиксом -ся, согласование причастия с определяя-емыми существительными, построение предложения с причастным оборотом. Описание внеш-ности человека: структура текста. Языковые особенности (в том числе специальные «портретные» слова). Устный пересказ исходного текста с описанием внешности. Выборочное изложение текста с описанием внешности. Описание внешности знакомого по личным впечатлениям, по фотогра-фии. Виды публичных общественно-политических выступлений. Их структура. Публицистический стиль, его жанры, языковые особенности.

ДЕЕПРИЧАСТИЕ (20ч)

Повторение пройденного о глаголе в V и VI классах.

Деепричастие. Глагольные и наречные свойства деепричастия. Синтаксическая роль деепричастий в предложении. Текстообразующая роль деепричастий. Деепричастный оборот; знаки препинания при деепричастном обороте. Выделение одиночного деепричастия запятыми. Деепричастия совер-шенного и несовершенного вида и их образование. Не с деепричастиями. Построение предложе-ния с деепричастным оборотом.

НАРЕЧИЕ  (36ч )

Наречие как часть речи. Синтаксическая роль наречий в предложении. Степени сравнения наречий и их образование. Текстообразующая роль наречий. Словообразование наречий. Правописание не с наречиями на -о и –е, не- и ни- в наречиях. Одна и две буквы и в наречиях на -о и -е. Буквы о и е после шипящих на конце наречий. Суффиксы -о и -а на конце наречий. Дефис между частями слова в наречиях. Слитные и раздельные написания наречий. Буква ь после шипящих на конце наречий. Умение правильно ставить ударение в наречиях.  Использование в речи наречий-синони-мов и антонимов.3.Описание действий как вид текста: структура текста, его языковые особен-ности. Пересказ исходного текста с описанием действий.  

Категория состояния как часть речи. Ее отличие от наречий. Синтаксическая роль слов категории состояния. Выборочное изложение текста с описанием состояния человека или природы.

СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

ПРЕДЛОГ  (15 ч)

Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая роль предлогов в предложении. Непроизвод-ные и производные предлоги. Простые и составные предлоги. Текстообразующая роль предлогов. Слитные и раздельные написания предлогов (в течение, ввиду, вследствие и др.). Дефис в предло-гах из-за, из-под. Правильное употребление предлоги в и на, с и из;  существительных с предлога-ми по, благодаря, согласно, вопреки. Использование в речи предлогов-синонимов.3. Рассказ от своего имени на основе прочитанного. Рассказ на основе увиденного на картине.

СОЮЗ (21ч.)

 Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов в предложении. Простые и состав-ные союзы. Союзы сочинительные и подчинительные; сочинительные союзы — соединительные, разделительные и противительные. Употребление сочинительных союзов в простом и сложном предложениях; употребление подчинительных союзов в сложном предложении. Текстообразую-щая роль союзов. Слитные и раздельные написания союзов. Отличие на письме союзов зато, тоже, чтобы от местоимений с предлогом и частицами и союза также от наречия так с частицей же. Ис- пользование в речи союзов-синонимов. Устное рассуждение на дискуссионную тему; его языко-вые особенности.

ЧАСТИЦА (14ч)

Частица как служебная часть речи. Синтаксическая роль частиц в предложении. Формообразу-ющие и смысловые частицы. Текстообразующая роль частиц. Различение на письме частиц не и ни. Правописание не и ни с различными частями речи. Выразительное чтение предложения с модальными частицами. Рассказ по данному сюжету.

 МЕЖДОМЕТИЕ .(5ч)

Междометие как часть речи. Синтаксическая роль междометий в предложении. Дефис в междоме-тиях. Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при междометиях.

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОЙДЕННОГО В VII КЛАССЕ (14ч)

Разделы науки о языке. Текст. Стили речи. Фонетика, фонетические нормы. Лексика. Фразеология. Морфемика и словообразование. Морфология. Морфологический разбор. Синтаксис. Простое предложение. Сложное предложение. Пунктуация.

Приложение к рабочей программе

                                                Календарное планирование

№ п/п

  Дата

              Тема урока

            Вид

       деятельности

      Домашнее

         задание

                                         ВВЕДЕНИЕ

1

Русский язык в современном мире

устные высказывания, чтение, проблемный диалог

упр 5 «Советы помощника»

2

Речь. Речевое общение

аналитическая беседа, чтение работа с текстом

упр 14

3

Речь. Речевое общение

работа с текстом, чтение, беседа

упр15

4

Речевой этикет

работа с учебником, устная работа

упр 20

5

Р/Р Подготовка к написанию сочинения-рассуждения

составление плана подбор языкового материала, устная работа

подготовить рабочие материалы

6

Р/Р Написание сочинения-рассуждения

написание работы

написать поздра-вительные письма друзьям

7

Анализ сочинения и работа над ошибками.

письмен. работа над ошибками

работа с лингви-стическим порт-фолио

8

Функциональные разновидности языка

изучающее чтение практические упражнения

упр 29 задание1

9

Функциональные разновидности языка

работа с языковым материалом

подготовить коллаж

10

Текст. Его основная и дополнительная информация. Тезисы.

изучающее чтение практические упражнения

упр 35

11

Текст. Его основная и дополнительная информация. Тезисы.

практикум

инд.задания

12

Входной контроль. Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение изученного в 5 классе»

написание работы, выполнение грам- матич. заданий

карточки

13

Анализ результатов входного контроля.

письменная работа над ошибками

работа с лингви-стическим порт-фолио

                                           МОРФОЛОГИЯ

14

Система частей речи в русском языке.

практические упра- жнения

упр 40

15

Понятие о причастии.

изучающее чтение практические упра- жнения

упр46- 47

16

Понятие о причастии.

работа с учебником анализ и образование сложных слов

упр48

17

Признаки прилагательного и глагола у причастия.

практические уп- ражнения

упр 56

18

Признаки прилагательного и глагола у причастия.

работа с учебником анализ и образование сложных слов

упр 58

19

Причастный оборот

анализ языкового материала

упр66

20

Причастный оборот

анализ языкового материала, работа со словарями

упр 69

21

Действительные и страдательные причастия.

практические упра- жнения, орфогра- фический треннинг

упр 72 задание2

22

Действительные и страдательные причастия.

беседа, составление плана, словарная работа

Составить схему-характеристику причастий

23

Р/Р Подготовка и написание сжатого изложения

самостоятельная работа

работа с лингв. портфолио

24

Анализ сочинения и работа над ошибками.

работа над ошибками, работа с языковым материалом

орфографический тренинг

25

Полные и краткие формы причастий

работа с учебником анализ и образование сложных слов

упр 80

26

Полные и краткие формы причастий

аналитическая работа с языковым материалом

орфографический тренинг§13

27

Причастия настоящего и прошедшего времени

словарная работа, практикум

упр87

28

Образование действительных причастий настоящего и прошедшего времени

изучающее чтение, создание алгоритма действий

упр 93

29

Образование действительных причастий настоящего и прошедшего времени

словарная работа, практические упра- жнения

подготовить сообщение по §13

30

Образование страдательных причастий настоящего и прошедшего времени

выполение упраж- нений на повторение

упр 101

31

Образование страдательных причастий настоящего и прошедшего времени

словарная работа, практические упра- жнения

составить схему образования причастий

32

Образование действительных и страдательных причастий

работа с учебником анализ и образование сложных слов

инд.задания

33

Р/Р Работа с информацией, представленной в различном виде.

работа с учебником анализ и образование сложных слов

упр109

34

Р/Р Работа с информацией, представленной в различном виде.

самостоятельная работа

работа с лингв. портфолио

35

Правописание гласных перед Н и НН в полных и кратких страдательных причастиях

беседа, словарная работа, лексический анализ слова

упр 116

36

Правописание гласных перед Н и НН в полных и кратких страдательных причастиях

практические упражнения

упр 118

37

Правописание гласных перед Н и НН в полных страдательных причастиях и отглагольных прилагательных

беседа, составление плана, словарная работа

упр126

38

Правописание гласных перед Н и НН в полных страдательных причастиях и отглагольных прилагательных

самостоятельная работа

инд. задания 4-5 слайдов о П.С.Нахимове

39

Правописание гласных перед Н и НН в кратких страдательных причастиях и кратких прилагательных

словарная работа, наблюдение языкового материала

составить схему правописания гласных перед Н и НН в причастиях

40

Морфологический разбор причастий

практические упражнения

упр 128 задание1

41

Правописание НЕ с причастиями

аналитическая работа с языковым материалом

упр 137

42

Правописание НЕ с причастиями

словарная работа, практические упра- жнения

выписать 6 предложений из худ. лит. с не с причастиями

43

Правописание НЕ с причастиями

работа с учебником анализ и образование сложных слов

карточки

44

Р/Р Подготовка и написание сжатого изложения

письменная работа

орфографический тренинг §20

45

Анализ итогов изложения. Работа над ошибками.

письменная работа над ошибками

карточки

46

Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

упр146

47

Повторение темы «Причастие»

аналитическая работа с языковым материалом

упр 3 задание 4

48

Повторение темы «Причастие»

словарная работа, практические упражнения

составить тест по теме «Причастия»

49

Контрольный диктант №2 по теме «Причастие»

написание работы, выполнение грам- матич. заданий

инд.задания

50

Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками.

письменная работа над ошибками

работа с лингв. портфолио

51

Понятие о деепричастии

анализ языкового материала, работа со словарем

упр 153 задание3

52

Деепричастный оборот

наблюдение языко-вого материала, пра-ктические упражнения

придумать и на-рисовать герб страны по лингви-стич. сказке

53

Деепричастный оборот

наблюдение и анализ языкового материала, словарная работа

работа с лингв. портфолио

54

Р/Р Тезисный план текста

словарная работа, практические упражнения

упр 165 задание3

55

Правописание НЕ с деепричастиями

наблюдение и анализ языкового материала, словарная работа

упр 170

56

Правописание НЕ с деепричастиями

работа с учебником словарная работа

упр 171

57

Деепричастия совершенного и несовершенного вида

анализ языкового ма-териала по его стили-стической окраске, лексический анализ

упр 178

58

Деепричастия совершенного и несовершенного вида

работа с текстом, словарная работа

составить тест по теме «Днеепри-частие»

59

Р/Р Подготовка к  сочинению-описанию картины

составление плана подбор языкового материала, устная работа, анализ репродукции

написать

сочинение

60

Рассуждение и его виды

словарная работа, работа с текстом, устные высказывания

по примеру упр189 выполнить задание по учебнику физики или биологии

61

Анализ результатов сочинений и работа над ошибками.

письменная работа над ошибками

орфографический треннинг

62

Рассуждение и его виды

анализ языкового материала, прак-тические упражнения

работа с лингв. портфолио

63

Р/Р Подготовка к написанию сочинения-рассуждения

составление плана подбор языкового материала, устная работа

словарная работа

64

Р/Р Написание сочинения-рассуждения

работа по созданию текста изложения

упр190

65

Анализ результатов сочинений и работа над ошибками.

письменная работа над ошибками

инд.задания

66

Морфологический разбор деепричастия

беседа, анализ язы- кового материала, работа с учебником

Записать афори-змы, с дееприча-стиями

67

Повторение темы «Деепричастие»

составление плана, словарная работа, устные высказывания

упр 5  §28

68

Повторение темы «Деепричастие»

самостоятельная работа

работа со словарем

69

Контрольная работа № 2 по теме «Деепричастие»

написание работы, выполнение грам- матич. заданий

Письменный ответ на вопрос: «от че-го зависит выбор читателем книги»

70

Анализ результатов контрольной работы и работа над ошибками

письменная работа над ошибками

карточки

71

Наречие как часть речи

письменная работа над ошибками

упр203 составить словосочетания гл+нареч

72

Наречие как часть речи

орфографический тренинг, работа с учебником, беседа

работа с лингв. портфолио

73

Разряды наречий по значению

анализ  языкового материала

упр 207 задание1

74

Разряды наречий по значению

словарная работа, практические упражнения

упр210

75

Р/Р Подготовка к сочинению-рассуждению

наблюдение и анализ языкового материала

76

Р/Р Написание сочинения-рассуждения

составление плана подбор языкового материала, письменная работа

орфографический тренинг§31

77

Анализ результатов сочинений и работа над ошибками.

письменная работа над ошибками

инд.задания

78

Степени сравнения наречий

наблюдение и анализ языкового материала, словарная работа

упр212

79

Степени сравнения наречий

практические упражнения

упр 215 задание 4

80

Степени сравнения наречий

карточки

81

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о(-е)

наблюдение и анализ языкового материала, словарная работа

упр 220

82

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о(-е)

словарная работа, практические упражнения

карточки

83

Морфологический разбор наречий

практические упражнения

упр 222 задание 2

84

Морфологический разбор наречий

аналитическое чтение. устн. высказывания, составление плана

работа с лингв. портфолио

85

Одна и две буквы Н в наречиях на -о(-е)

самостоятельная работа по созданию текста сочинения

упр226

86

Одна и две буквы Н в наречиях на -о(-е)

письменная работа над ошибками

упр229

87

Буквы О и Е после шипящих на конце наречий

наблюдение и анализ языкового материала, практические упражнения

упр 231 задание 2

88

Буквы О и Е после шипящих на конце наречий

работа с таблицей, практические упражнения

упр 234

89

Буквы О и А на конце наречий

анализ языкового материала, изучающее чтение, составление алгоритма выполнения правила

упр 235 задание 5

90

Буквы О и А на конце наречий

наблюдение и анализ языкового материала, практические упражнения

инд.задания

91

Дефис между частями слова в наречиях

орфограф. тренинг, анализ языкового материала,создание алгоритма выполнения действий

упр241 задание 4

92

Дефис между частями слова в наречиях

наблюдение и анализ языкового материала, практические упражнения

составить схему по теме «Дефис между частями слова в наречиях»

93

Дефис между частями слова в наречиях

практические упражнения

карточки

94

Р/Р Подготовка и написание подробного изложения

составление плана подбор языкового материала, письменная работа

орфографический тренинг§38

95

Анализ результатов изложений и работа над ошибками.

письменная работа над ошибками

работа с лингв. портфолио

96

Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и количественных числительных

работа с языковым материалом, прак- тические упражнения

упр246

97

Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и количественных числительных

орфограф. тренинг, анализ языкового материала,создание алгоритма выполнения действий

упр247

98

Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и количественных числительных

орфографический треннинг, работа с

учебником,

карточки

99

Мягкий знак после шипящих на конце наречий

работа с языковым материалом, прак- тические упражнения

упр 252 задание 2

100

Мягкий знак после шипящих на конце наречий

наблюдение и анализ языкового материала, морфемный разбор слов

составить таблицу «Правописание наречий»

101

Р/Р Речевая характеристика героя

словарная работа, составление плана, устн. высказывания

упр7 §40

102

Р/Р Речевая характеристика героя

самостоятельная работа по созданию текста сочинения

инд. задания

103

Повторение темы «Наречие»

выполнение упраж-нений на закрепление

упр 10 задание 1,2

104

Повторение темы «Наречие»

словарная работа, практические упра- жнения

подготовиться к конрольной ра-боте по теме «Наречие»

105

Контрольная работа № 3 по теме «Наречие»

написание работы, выполнение грам- матич. заданий

составить тест по теме «Наречие»

106

Анализ результатов контрольной работы и работа над ошибками

письменная работа над ошибками

работа с лингв. портфолио

107

Предлог как часть речи

наблюдение и анализ языкового материала, морфемный разбор слов

упр256

108

Предлоги производные и непроизводные

самостоятельная работа

упр 263

109

Предлоги производные и непроизводные

словарная работа, работа с учебником анализ языкового материала

карточка

110

Р/Р Подготовка к написанию сочинения по картине

составление плана подбор языкового материала, устная работа

111

Р/Р Написание  сочинения по картине

написание работы

орфографический тренинг§43

112

Анализ результатов сочинений и работа над ошибками.

письменная работа над ошибками

инд.задания

113

Предлоги простые и составные

анализ языкового материала, практи- ческие упражнения

составить мини-тексты, используя слова из  §44

114

Правописание предлогов

словарная работа, работа с учебником анализ языкового материала, морфе- мный разбор слов

упр 276

115

Правописание предлогов

словарная работа, практические упражнения

упр278

116

Правописание предлогов

работа с учебником разбор слов по ал- горитму

инд.задания

117

Употребление предлогов в речи

анализ языкового материала, практи- ческие упражнения

упр 289

118

Употребление предлогов в речи

орфографический тренинг выполнение упражнений на данное правило

упр 290

119

Морфологический разбор предлога

работа с учебником анализ языкового материала, морфологи- ческий разбор слов

упр 293

120

Повторение темы «Предлог»

выполнение упраж- нений на данное правило, словарный диктант

упр 3 задание 4

121

Повторение темы «Предлог»

практические упра- жнения, самостоя- тельная работа

инд.задания

122

Союз как часть речи

работа с учебником словарная работа морфемный разбор слов

упр 297

123

Разряды союзов

анализ языкового материала, морфе- мный разбор слов

упр 302

124

Сочинительные союзы

практические упра- жнения, анализ языкового материала

упр 306

125

Сочинительные союзы

практические упра- жнения, анализ языкового материала

подобрать 6 предложений с сочинительными союзами.

126

Подчинительные союзы

работа с учебником словарная работа, анализ текста, сос- тавление плана

упр309

127

Подчинительные союзы

практические упражнения

работа с лингв. портфолио

128

Правописание союзов

практические упражнения

упр316 задание2

129

Правописание союзов

словарная работа, упражнения на пов- торение

инд. задания

130

Правописание союзов

написание работы, выполнение грам- матич. заданий

карточки

131

Р/Р Подготовка к написанию сочинения-рассуждения

составление плана подбор языкового материала, устная работа

орфографический тренинг§53

132

Р/Р Написание сочинения-рассуждения

создание развёрнутого высказывания

составить тест по теме «Союз»

133

Анализ результатов сочинения и работа над ошибками.

письменная работа над ошибками

работа с лингв. портфолио

134

Союзы и союзные слова

работа с учебником выполнение упра- жнений

упр321

135

Союзы и союзные слова

работа с учебником выполнение упра- жнений

упр 322

136

Союзы и союзные слова

работа с учебником выполнение упра- жнений, словарная работа

инд. задания

137

Союзы в простых и сложных предложениях

составление плана, подбор языкового материала, устная работа

упр329

138

Союзы в простых и сложных предложениях

самостоятельная работа по написанию сочинения

составить текст с простыми и сложными предложениями

139

Морфологический разбор союза

работа над ошиб- ками, работа с учеб-ником, составление таблицы

упр 334

140

Повторение темы «Союз»

словарная работа, выполнение практи-ческих упражнений

орфографический тренинг§57

141

Контрольная работа № 4 по теме «Союз»

написание работы, выполнение грам- матич. заданий

инд. задания

142

Анализ результатов диктанта и работа над ошибками

письменная работа над ошибками

работа с лингв. портфолио

143

Частица как часть речи

выполнение прак- тических упражнений. словарный диктант

упр 338

144

Разряды частиц

практические упра- жнения, самостоя- тельная работа

упр341

145

Разряды частиц

составление плана, подбор языкового материала, устная работа

упр343

146

Правописание частиц

самостоятельная работа по написанию сочинения

упр352 задание2

147

Правописание частицы НЕ

синтаксический ра- збор предложений, практические упра- жнения

упр 357

148

Правописание частицы НЕ

работа с учебником разбор слов по ал- горитму

упр359 инд. задания

149

Разграничение частиц НЕ и НИ

выполнение прак- тических упражнений на повторение

упр368

задание 1- 4

150

Разграничение частиц НЕ и НИ

выполнение заданий работы

работа с лингв. портфолио

151

Р/Р Подготовка к написанию сочинения-рассуждения

анализ языкового материала, работа с учебником

словарная работа

152

Р/Р Написание сочинения-рассуждения

написание сочинения

инд.задания

153

Работа над ошибками. Повторение темы «Частица»

письменная работа над ошибками

составить тест по теме «Служебные части речи»

154

Контрольная работа №5 по теме «Служебные части речи»

написание работы, выполнение грам- матич. заданий

карточки

155

Контрольная работа №5 по теме «Служебные части речи»

написание работы, выполнение грам- матич. заданий

инд.задания

156

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

письменная работа над ошибками

орфографический минимум

157

Междометие

работа с учебником анализ языкового материала

упр 375

158

Междометие

практические упра- жнения, орфогра- фический треннинг

составить предложения, включив в них междометия

159

Итоговая контрольная работа №6

написание работы, выполнение грам- матич. заданий

160

Итоговая контрольная работа №6

написание работы, выполнение грам- матич. заданий

работа с лингв. портфолио

161

Анализ результатов контрольной работы

письменная работа над ошибками

сообщение «Роль причастий в русском языке»

                                           ПОВТОРЕНИЕ

162

Повторение изученного по теме «Причастие»

выполнение упра-жнений на повторение

карточки

163

Повторение изученного по теме «Причастие»

выполнение упра-жнений на повторение

сообщение «Роль деепричастий в русском языке»

164

Повторение изученного по теме «Деепричастие»

выполнение упра-жнений на повторение

работа с лингв. портфолио

165

Повторение изученного по теме «Деепричастие»

выполнение упра-жнений на повторение

сообщение «Роль наречий в русском языке»

166

Повторение изученного по теме «Наречие»

выполнение упра-жнений на повторение

инд.задания

167

Повторение изученного по теме «Наречие»

выполнение упра-жнений на закрепление

сообщение «Роль союзов в русском языке»

168

Повторение изученного по теме «Союз»

выполнение упра-жнений на повторение

карточка

169

Повторение изученного по теме «Предлог»

выполнение упра-жнений на повторение

инд.задания

170

Повторение изученного по теме «Частица»

выполнение упра-жнений на повторение

подготовиться к защите проекта

171

Защита творческих проектов

работа над ошибками, устная работа, изучающее чтение

подготовиться к защите проекта

инд.задания

172

Защита творческих проектов

практические упра- жнения, словарная работа

подготовиться к защите проекта

инд.задания

173

Защита творческих проектов

выполнение упра-жнений на закреп-ление, проверочная работа

работа с лингв. портфолио

174

Комплексное повторение

работа с текстами, устная работа

инд.задания

175

Комплексное повторение

выполнение упра-жнений на повторение

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТНЛЬНАЯ ШКОЛА №6 Г. НОВОЗЫБКОВА»

ОБСУЖДЕНО

на заседании МО

учителей русского языка и литературы

Руководитель МО

__________________ Ф.И.О.

Протокол №_____от ________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________________Ф,И.О.

«_____»_______20____г.

УТВЕРЖДАЮ

директор МБОУ «СОШ №6»

___________ Г.Л. Резников

«_______»_________20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

« русский язык »

в _7_ «___» классе

учителя русского языка и литературы

Умновой Виктории Михайловны

                                                       2017-2018 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 11 класс по программе А.И.Власенкова, Л.М.Рыбченкова.

Русский язык как учебный предмет в старших классах по праву считается одним из важнейших, так ка является основой развития мышления, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, основой саморе...

Рабочая программа по русскому языку 6 класс Рыбченкова, Александрова

Рабочая программа по русскому языку 6 класс Рыбченкова, Александрова, ФГОС...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, 210 часов, по ФГОС

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому яз...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, 210 часов, по ФГОС

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому яз...

Рабочая программа по русскому языку.5 класс. Рыбченкова Л.М.

Рабочая программа по русскому языку.5 класс. Рыбченкова Л.М....

Рабочая программа по русскому языку (10 класс) с опорой на авторскую программу к учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой 10-11 класс

Программа содержит:1.титульный лист;2. пояснительную записку, включающую в себя перечень нормативно-правовых документов, описание места предмета в учебном плане, описание учебно-методического комплекс...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс (Рыбченкова, Александрова...)

Рабочая программа по русскому языку 7 класс ( Рыбченкова , Александрова...)...