Как басня, так и жизнь ценится не за длину, а за содержание.
Сенека
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель русского языка и литературы. Дополнительно веду уроки обществознания, химии, основ православной культуры.Так же являюсь в школе старшей вожатой-организовываю праздники, конкурсы и многое другое. В 1999 году окончила колледж по специальности учитель начальных классов с правом преподавания музыки, в 2000 году получила специальность - учитель математики основной общеобразовательной школы, в 2007 году окончила ТГПУ им. А.П.Чехова по специальности преподавание русского языка и литературы,общий стаж работы 14 лет, имею 1 квалификационную категорию.
Н. Добролюбов писал: "Заохотить детей к своему предмету, вызвать у них сердечные влечения к знаниям, потому что, когда занимаются с охотой, то и дело идет несравненно легче и успешнее, чем при занятиях по необходимости, из-под палки"
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2018/12/13/img_20181213_130858_1.jpg?itok=U5-iqMHw)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/media/2018/12/13/img_20181213_132516.jpg)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В любом возрасте мы любим сказки за их теплоту и душевность. И все мы любим иносказательные сказки, именуемые притчами – они одновременно поучают и развлекают. Они полны мудрости и вдохновения. А этих вещей, как мы знаем, много не бывает.
Притча о дереве
![tree](http://fit4brain.com/wp-content/uploads/2011/09/tree.jpg)
Одно дерево очень страдало из-за того, что оно маленькое, кривое и уродливое. Все остальные деревья по соседству были намного выше и красивее. Дереву очень хотелось стать таким же, как они, чтобы его ветви красиво развевались на ветру.
Но дерево росло на склоне скалы. Его корни вцепились в небольшой кусочек почвы, скопившейся в расщелине между камнями. В его ветвях шумел ледяной ветер. Солнце его освещало лишь с утра, а после полудня скрывалось за скалой, даря свой свет другим деревьям, растущим ниже по склону. Дереву просто невозможно было вырасти больше, и оно проклинало свою несчастную судьбу.
Но однажды утром, когда его осветили первые лучи солнца, оно взглянуло на расстилавшуюся внизу долину и поняло, что жизнь не так уж и плоха. Перед ним открывался великолепный вид. Ни одно из деревьев, растущих ниже, не могло увидеть и десятой доли этой чудесной панорамы.
Выступ скалы защищал его от снега и льда. Без своего кривого ствола, узловатых и крепких сучьев дерево просто не смогло бы выжить в этом месте. Оно имело свой неповторимый стиль и занимало своё место. Оно было уникальным.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель. Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем.
Хороший учитель, способен научиться многому, у каждого из своих учеников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2005 год- Грамота Районного отдела образования Администрации Пролетарского района за плодотворный труд и творческий подход в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов;
2012 год- Благодарность Центр ТРиГо г. Истра МО за достижение высоких результатов в подготовке участников конкурса и большой вклад в развитие творческих способностей подрастающего поколения;
2015 год- Благодарность МОУ УМЦ г. Истра МО за подготовку победителей и участников конкурса школьных сочинений "Спасибо за победу!";
2016-2017 год- Диплом "Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов;
2016 год- Благодарственное письмо Главы городского поселения Дедовск МО за добросовестный труд, высокий профессионализм, большой вклад в деле обучения, воспитания, укрепления здоровья подрастающего поколения;
2017-2018 год- Диплом "Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов.
2019 год- Грамота Районного отдела образования Администрации Пролетарского района Лауреат II степени муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2019";
2019 год - Грамота Районного отдела образования Администрации Пролетарского района за профессионализм, инициативу и творческий подход в деле обучения и воспитания подрастающего поколения;
С 2016 года (ежегодно) Благодарности за организацию и проведение Всероссийской недели "Живой классики" и подготовку участников Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика";
С 2017 года (ежегодно) Дипломы за актиавное участие в международной акции "Читаем детям о войне";
С 2017 года (ежегодно) Сертификаты за проведение Всероссийских открытых уроков, Всероссийских акций.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: