Как басня, так и жизнь ценится не за длину, а за содержание.
Сенека
О себе
Учитель русского языка и литературы. Дополнительно веду уроки обществознания, химии, основ православной культуры.Так же являюсь в школе старшей вожатой-организовываю праздники, конкурсы и многое другое. В 1999 году окончила колледж по специальности учитель начальных классов с правом преподавания музыки, в 2000 году получила специальность - учитель математики основной общеобразовательной школы, в 2007 году окончила ТГПУ им. А.П.Чехова по специальности преподавание русского языка и литературы,общий стаж работы 14 лет, имею 1 квалификационную категорию.
Н. Добролюбов писал: "Заохотить детей к своему предмету, вызвать у них сердечные влечения к знаниям, потому что, когда занимаются с охотой, то и дело идет несравненно легче и успешнее, чем при занятиях по необходимости, из-под палки"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В любом возрасте мы любим сказки за их теплоту и душевность. И все мы любим иносказательные сказки, именуемые притчами – они одновременно поучают и развлекают. Они полны мудрости и вдохновения. А этих вещей, как мы знаем, много не бывает.
Притча о дереве
Одно дерево очень страдало из-за того, что оно маленькое, кривое и уродливое. Все остальные деревья по соседству были намного выше и красивее. Дереву очень хотелось стать таким же, как они, чтобы его ветви красиво развевались на ветру.
Но дерево росло на склоне скалы. Его корни вцепились в небольшой кусочек почвы, скопившейся в расщелине между камнями. В его ветвях шумел ледяной ветер. Солнце его освещало лишь с утра, а после полудня скрывалось за скалой, даря свой свет другим деревьям, растущим ниже по склону. Дереву просто невозможно было вырасти больше, и оно проклинало свою несчастную судьбу.
Но однажды утром, когда его осветили первые лучи солнца, оно взглянуло на расстилавшуюся внизу долину и поняло, что жизнь не так уж и плоха. Перед ним открывался великолепный вид. Ни одно из деревьев, растущих ниже, не могло увидеть и десятой доли этой чудесной панорамы.
Выступ скалы защищал его от снега и льда. Без своего кривого ствола, узловатых и крепких сучьев дерево просто не смогло бы выжить в этом месте. Оно имело свой неповторимый стиль и занимало своё место. Оно было уникальным.
Мой взгляд на мир
Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель. Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем.
Хороший учитель, способен научиться многому, у каждого из своих учеников.
Мои достижения
2005 год- Грамота Районного отдела образования Администрации Пролетарского района за плодотворный труд и творческий подход в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов;
2012 год- Благодарность Центр ТРиГо г. Истра МО за достижение высоких результатов в подготовке участников конкурса и большой вклад в развитие творческих способностей подрастающего поколения;
2015 год- Благодарность МОУ УМЦ г. Истра МО за подготовку победителей и участников конкурса школьных сочинений "Спасибо за победу!";
2016-2017 год- Диплом "Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов;
2016 год- Благодарственное письмо Главы городского поселения Дедовск МО за добросовестный труд, высокий профессионализм, большой вклад в деле обучения, воспитания, укрепления здоровья подрастающего поколения;
2017-2018 год- Диплом "Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов.
2019 год- Грамота Районного отдела образования Администрации Пролетарского района Лауреат II степени муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2019";
2019 год - Грамота Районного отдела образования Администрации Пролетарского района за профессионализм, инициативу и творческий подход в деле обучения и воспитания подрастающего поколения;
С 2016 года (ежегодно) Благодарности за организацию и проведение Всероссийской недели "Живой классики" и подготовку участников Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика";
С 2017 года (ежегодно) Дипломы за актиавное участие в международной акции "Читаем детям о войне";
С 2017 года (ежегодно) Сертификаты за проведение Всероссийских открытых уроков, Всероссийских акций.
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: