Воспитательная работа 5-9 класс
консультация на тему
Предварительный просмотр:
1 БЛОК
Программа состоит из пяти ступеней:
1 ступень – 5 класс ДЕВИЗ: «Научился сам – научи товарища!»
2 ступень – 6 класс ДЕВИЗ: «Вместе мы – сила!»
3 ступень – 7 класс ДЕВИЗ: «Я + ТЫ = Мы»
4 ступень – 8 класс ДЕВИЗ: «Жить – значит действовать»
5 ступень – 9 класс ДЕВИЗ: «Сам строю свою судьбу!»
Цели воспитательной деятельности:
- сплочение классного коллектива
- развитие нравственной, интеллектуальной, активной, творческой личности учащихся, способной к самопознанию и саморазвитию на основе формирования педагогической культуры и поддержки творчески устремленных учеников в индивидуальной и совместной деятельности
- развитие субъектности личности каждого учащегося
Задачи воспитательной деятельности:
- сохранение и укрепление здоровья школьников;
- создание условий для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности;
- развитие творческих способностей детей;
- создание условий для самореализации каждого члена классного коллектива;
- создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта;
- объединение усилий классного руководителя и родителей для совместной деятельности по воспитанию и развитию ребенка;
- формирование целостного мировоззрения у учащихся, основанного на воспитании духовно - нравственных, патриотических, эстетических представлений, здорового образа жизни, общественно - значимых мотивов выбора профессии, воспитания лидерских качеств.
- формирование полового самосознания;
- профессиональная ориентация.
Исходя из целей и задач, мною создан образ выпускника 9 класса:
- Выпускник – гражданин России, которому свойственно чувство гордости за свою Родину. Это целеустремленный человек, для которого дороги понятия «Родина», «Культура», «Гуманность», «Любовь».
- Выпускник готов к профессиональному самоопределению, самоутверждению, он адекватно оценивает свои возможности.
- Он активен, обладает организаторскими способностями.
- Он умеет самостоятельно работать с дополнительной литературой, стремиться продолжить свое образование или включиться в трудовую деятельность.
- Он коммуникабелен, владеет навыками культуры общения. Может корректировать свое поведение и чужую агрессию, психологически устойчив.
- Выпускник законопослушен, обладает основами правового образования.
- Он стремиться строить свою жизнь по законам гармонии и красоты, развивает свой творческий потенциал.
- Выпускник стремиться к физическому совершенству. Сторонник здорового образа жизни.
Принципы воспитательной работы:
- Личностно-ориентированные:
- целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное);
- психологический комфорт (атмосфера раскрепощенности, уважения, успешности, достижения поставленной цели);
- адаптивность (Школа – мой второй дом!).
- Культурно-ориентированные:
- смысловое отношение к окружающему миру;
- опора на культуру, как на основу мировоззрения;
- толерантность;
- целостная картина мира.
- Деятельностно-ориентированные:
- овладение деятельностью (целеполагание, контроль, опора на самостоятельное
развитие);
- креативность.
Прогнозируемые результаты I ступени
- приобщение к истории своей семьи, школы, города;
- приобретение знаний, умений и навыков для сохранения здоровья;
- устойчивые положительные результаты обучения;
- приобщение к проектно-исследовательской деятельности;
- повышение уровня социальной комфортности в коллективе;
- привлечение родителей к сотрудничеству в организации воспитательной работы
Прогнозируемые результаты II ступени
- воспитание чувства гордости, любви к родному краю;
- повышение интереса к проектно-исследовательской деятельности;
- проявление уважительного отношения к старшим;
- расширение кругозора;
- активное участие родителей в жизни класса, школы;
Прогнозируемые результаты III ступени
- воспитание чувства гордости за свою страну;
- умение применять методы самовоспитания, самоконтроля;
- повышения интеллектуального уровня;
- проявление самостоятельной творческой активности;
- формирование негативного отношения к вредным привычкам;
- повышение степени удовлетворения родителей результатами работы школы, классного руководителя;
- приобретение полезных социальных и практических умений
Прогнозируемые результаты IY ступени
- формирование мотивации к познавательной деятельности.
- совершенствование нравственных качеств личности, таких как: вежливость, чуткость, уважительное отношение друг к другу, проявлению сознательной дисциплины.
- совершенствование психических процессов самонаблюдения, самопознания, самовоспитания, саморегуляции чувств, эмоций.
- умение абстрактно мыслить, совершенствовать стиль общения.
- увеличение знаний, умений и навыков по пропаганде здорового образа жизни.
- воспитание художественно - эстетический вкуса, развитие самотворчества в коллективе.
- приобретение полезных социальных и практических навыков
Прогнозируемые результаты Y ступени
- формирование и развитие Человека – гражданина, способного ориентироваться и адаптироваться в современных социальных условиях;
- проявление своих способностей и возможностей, реализация личностного потенциала;
- приобретение обучающимися позитивного социального опыта;
- участие обучающихся в решении проблем образовательного учреждения, местного социума;
- способность к самоорганизации, умение отстаивать свои права, участвовать в преобразовании своей улицы, своего села, района, области, страны;
- расширение кругозора по профессиональной ориентации учащихся;
Условия реализации программы:
- создание благоприятных условий и возможностей для полноценной работы над реализацией программы со стороны администрации школы, педагогического коллектива, органов местного самоуправления, общественных организация;
- cовместная деятельность с родителями, с учреждениями дополнительного образования
Основные компоненты и элементы воспитательной системы класса
Компоненты | Составные части компонентов |
Индивидно- групповой | - Классный руководитель - Учащиеся - Родители - Педагоги и другие взрослые |
Ценностно-ориентационный | - Цели и задачи воспитания - Перспективы жизнедеятельности классного сообщества - Принципы построения воспитательной системы и жизнедеятельности класса |
Функционально-деятельностный | - Системообразующий вид деятельности, формы и методы организации совместной деятельности и общения - Основные функции воспитательной системы - Педагогическое обеспечение и самоуправление |
Пространственно-временной | - Эмоционально-психологическая, духовно-нравственная и предметно-материальная среда - Связи и отношения классного сообщества с другими детьми и взрослыми - Место и роль класса в воспитательном пространстве школы - Этапы становления и развития воспитательной системы |
Диагностико-аналитический | - Критерии эффективности воспитательной системы - Методы и приемы изучения результативности воспитательной системы - Формы и способы анализа, оценки и интерпретация полученных результатов |
Структурная модель воспитательной системы
Аналитико-диагностическая деятельность
- тестирование
- анкетирование
- микроисследования
- педагогически направленное наблюдение
Профессиональная ориентация
- профессиональная диагностика (тестирование, анкетирование)
- профессиональное просвещение (беседы, встречи, экскурсии)
- профессиональное консультирование (работа с психологами, педагогами)
Работа с семьёй
- изучение воспитательного потенциала семьи
- психолого-педагогический всеобуч родителей
- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс
- индивидуальная работа с родителями
Ценностно-ориентированная деятельность
- классное самоуправление
- анкетирование
- тематические классные часы
- изучение о правах ребёнка
- посещение музеев, выставок, театров, библиотек
- участие в социально значимых проектах и акциях
Дополнительное образование
- вовлечение в факультативы, кружки
- организация кружков
- творческие отчёты
Интеллектуально-познавательная деятельность
- познавательные классные часы
- экскурсии
- участие в предметных неделях, олимпиадах, конкурсах
Спортивно-оздоровительная деятельность
- тематические классные часы
- участие в спортивных мероприятиях
- экскурсионно-туристическая работа
- пропаганда физической культуры
Свободные общения
- дискотеки
- вечера отдыха
- игры
2 БЛОК
СОДЕРЖАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ
Главным системообразующим фактором служит коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носит личностно-ориентированный и творческий характер. Основу этой деятельности составляет годовой круг традиционных дел: День знаний, День урожая, осенний и весенний кросс, Новогодний праздник, праздник мам и бабушек, слёт отличников, Масленица, встреча с участниками ВОВ, турслёт, День здоровья, участие в акциях, проектах и др.
Реализация программы воспитания осуществляется одновременно по всем направлениям во всех возрастных группах с учетом их особенностей и оказывает воспитательное воздействие, как на весь коллектив учащихся, так и на отдельно взятую личность ребенка.
Работа каждой ступени строится по 6 направлениям:
- ЗДОРОВЬЕ (ЗОЖ и спорт
Задачи: 1) формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования
собственного здоровья (выполнение режима дня, правильное питание,
регулярные занятия спортом);
2) воспитание уважения к людям, занимающимся спортом, стремящимся к
здоровому образу жизни.
- ИНТЕЛЛЕКТ (познавательная деятельность)
Задачи: 1) определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую
зону развития;
2) создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии,
формируя мотивацию учения;
3) формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования;
4) воспитание уважительного отношения к одноклассникам, достигшим
высоких учебных результатов собственным трудом.
- ОБЩЕНИЕ (самопознание, самовоспитание)
Задачи: 1) формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик»,
«ученик-ученик», «взрослый-ребёнок»;
2) знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных
поколений;
3) способствовать формированию интересов учащихся, способности к
саморазвитию и самовыражению.
- НРАВСТВЕННОСТЬ и ЭСТЕТИЧЕСКОЕ воспитание
Задачи: 1) формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям;
2) формировать у учащихся осознание ценности человеческой жизни.
- ДОСУГ
Задачи: 1) создание условий для равного проявления учащимися своей
индивидуальности во внеурочной деятельности;
2) использование нестандартных творческих активных форм внеклассной
деятельности с учётом возрастных особенностей учащихся;
3) изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во
внеурочной деятельности;
4) просвещение и консультация учащихся в выборе кружков и секций;
5) постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся
в досуговой деятельности родителям и сверстникам;
6) развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть
справедливым к чужим достижениям.
- ГРАЖДАНИН (правовое воспитание)
Задачи: 1) формирование у учащихся правовой культуры;
2) осознание своих прав и прав других людей;
3) обучение решению задач правового воспитания, созданных с проблемой
морального саморазвития и самосовершенствования.
- СЕМЬЯ
Задачи: 1) организация и совместное проведение досуга детей и родителей;
2) организация психолого-педагогического просвещения родителей через
систему родительских собраний, тематических и индивидуальных
консультаций и бесед;
3) создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников
учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей.
- ТРУД
Задачи: 1) формировать у учащихся положительное отношение к трудовой
деятельности;
2) создать условия для оказания шефской помощи больным, ветеранам,
престарелым людям.
3 БЛОК
ОРГАНЫ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ
Особую роль в реализации воспитательной системы играет самоуправление учащихся. Ученическое самоуправление – управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное на инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной жизни, чувства ответственности, взаимопомощи и организаторских способностей школьников. Развитие навыков самоуправления осуществляется через систему постоянных поручений. Каждый ученик отвечает за работу одной из служб, координирует и направляет работу которых, совет класса. Практическая деятельность в составе одной из 7 служб способствует становлению самостоятельной и творческой личности.
Актив класса:
- Староста– координирует деятельность всех учащихся класса:
- заместитель классного руководителя
- Учебно-медицинская служба– фиксируют пропуски уроков учащихся по болезни и без причины, организует посещения ребят, которые находятся на лечении в больнице, готовят сообщения для учащихся класса в период эпидемий, болезней ит.д., подводят итоги успеваемости класса за месяц:
- ответственный за проверку тетрадей, школьно-письменных принадлежностей
- ответственный за проверку дневников
- ответственный за учёт заболеваемости одноклассников
- ответственный за пропуски уроков
- «Диспетчер» по расписанию
- ответственный за учёбу
- Библиотечная служба– оказывают помощь классному руководителю в подборе необходимой литературы для подготовки и разработки сценариев классных дел, организуют получение и сдачу школьных учебников:
- библиотекарь
- сценарист
- ответственный за получение и сдачу школьных учебников
- Информационная служба– оформляют классный уголок, выпускают классные и школьные газеты к праздникам и внеклассным мероприятиям в школе, оформляют классный альбом «Наша школьная жизнь»:
- летописец
- журналист
- редактор
- оформитель
- Хозяйственная служба– ведут контроль за сохранностью мебели и её ремонтом в кабинете, генеральными уборками кабинета, подводят итоги по результатам дежурства:
- старший дежурный
- мастер трудовых дел
- ответственный за проведение генеральных уборок
- ответственный за сохранность и ремонт мебели в кабинете
- Служба озеленения– заботятся о растениях класса и школы:
- ответственные за состояние растений
- Служба сохранения здоровья– отвечают за популяризацию физкультуры среди учащихся класса, готовят команды класса для участия в спортивных состязаниях, акциях, ведут учёт учащихся питающихся в школьной столовой:
- ответственный за питание
- ответственный за проведение акций в неделю добра и другие
- ответственный за формирование команд для спортивных мероприятий
- ответственный за учёт спортивных достижений учащихся
- Культурно-массовая служба – занимаются подбором необходимого материала для подготовки сценариев, викторин, вечеров, праздников в классе, часов общения, информационных часов:
- организатор досуга
- сценарист
- режиссёр
- ди-джей
Для расширения сфер деятельности классного коллектива возможно создание ещё одного структурного элемента самоуправления – службы временных поручений, где каждый может получить новое поручение.
4 БЛОК
ДОПОЛНЕНИЯ К ПРОГРАММЕ
Правила жизнедеятельности классного коллектива:
- будь настойчив в учёбе, труде, спорте
- добросовестно относись к своим поручениям
- живи весело, содержательно, будь активным, творчески подходи к любому делу
- соблюдай порядок и чистоту в классе и школе
- узнавай побольше о своем посёлке, городе и их жителях
- уважай людей, живущих рядом
- не отказывай в помощи одноклассникам и помогай нуждающимся в твоей помощи
- делай приятное своим друзьям и окружающим людям
- дорожи мнением о себе других людей
- хочешь иметь успех – выгляди так, как будто ты его имеешь
- дорожи дружбой, помни - мы коллектив!
Принципы жизнедеятельности классного коллектива:
- Познай себя – это интересно!
- Сотвори себя – это необходимо!
- Утверди себя – это возможно!
- Прояви себя – это реально!
Правила поведения для учащихся класса
- Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.
- Не передвигать учебные столы и стулья.
- Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться.
- Подготовить перед уроком рабочее место и учебные принадлежности.
- Не менять рабочее место без разрешения учителя.
- Дежурным учащимся протереть перед уроком доску.
- Не опаздывать на уроки.
- Внимательно слушать объяснения учителя на уроке, соблюдая порядок и дисциплину.
- Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
- Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
- Не покидать рабочее место без разрешения учителя.
Памятка для учащихся по ПДД
- Ходите только по тротуару!
- Переходить улицу в местах, где имеются линии или указатели перехода, а где их нет – на перекрёстках по линии тротуаров.
- Переходя улицу, посмотрите налево, а дойдя до середины – направо!
- На улицах и дорогах, где движение регулируется, переходите проезжую часть только при зелёном сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика.
- Не перебегать дорогу перед близко идущим транспортом!
- Не ездите на подножках и выступах транспорта!
- Остановившийся автобус обходите спереди, только тогда можно увидеть встречный автобус.
- Стоящий на остановке автобус или троллейбус обходите только в разрешённых для перехода местах, соблюдая при этом осторожность.
- Не устраивайте игры и не катайтесь на коньках, лыжах и санках на проезжей части!
- Езда на велосипеде по улицам и дорогам разрешается детям не моложе 14 лет.
Основные формы деятельности
- классные часы
- праздники
- беседы
- диспуты
- викторины
- конкурсы
- экскурсии
- поездки
- соревнования
- КТД
- Игры
- занятия – практикумы
- поисковая деятельность
- проектная деятельность
- благотворительные мероприятия, акция
- анкетирования, тестирования, наблюдения
5 БЛОК
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1 ступень – 5 класс
1 четверть
Направление деятельности | Мероприятия сентября месяца | Форма проведения |
Досуг, общение | Кл. час «Посвящение в пятиклассники» | беседа, игра |
Познавательная деятельность, досуг | Кл. час «Наши общие дела» | КТД с элементами игры |
Интеллект | Кл. час «На пути к успеху» | Беседа, анкетирование |
Гражданин | Кл. час «Наши права и обязанности. Устав школы» | Групповая работа |
Общение | Кл. час «Кто я? Знаю ли я себя?» | Практикум психолога |
Семья | Организационное родительское собрание «Что нужно знать родителям, если их ребёнок перешёл в 5 класс?» | Собрание, анкетирование родителей, выборы родит. актива и планирование его деятельности |
ЗОЖ и спорт | Осенний кросс | соревнование |
Семья | Формирование базы данных семей учащихся. | Составление карточек |
Досуг | Оформление классного уголка | |
Семья | Посещение семей учащихся (по мере необходимости) | Встреча с родителями |
Нравственность и эстетическое воспитание | День учителя | изготовление открыток |
Трудовое воспитание | ………………………………………… | |
Досуг | День именинника «Я пришёл в этот день в этот мир» | Танцевально-развлекательный вечер |
Здоровье | Встреча с инспектором ГИБДД | беседа |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учащимися | беседа |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | Беседа |
Направление деятельности | Мероприятия октября месяца | Форма проведения |
Общение | Кл. час «Знакомство с собой» | Анкетирование, игра |
Труд | Трудовой классный час | Работа на пришкольном участке |
Здоровье | Кл. час « Наш путь в школу и новые маршруты» | игра-путешествие |
Интеллект | Кл. час « Праздник добрых пожеланий» | КТД |
Досуг, интеллект | «Дары осени» | Игра- путешествие |
Познавательная деятельность и семья | Подготовка и проведение родительского собрания на тему «Знаете ли вы своего ребёнка?» | Лекция, беседа, предварительное анкетирование |
Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета | |
Нравственность, гражданин | Подбор материала и изготовление газеты ко «Дню пожилых людей» | выпуск газеты |
ЗОЖ и спорт | «Перестрелка» | спортивная игра |
Познавательная деятельность | Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения | беседа |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти | Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов. |
2 четверть
Направление деятельности | Мероприятия ноября месяца | Форма проведения |
Досуг, интеллект | Кл. час «Мир моих интересов и увлечений» | Защита проектов |
Здоровье | Кл. час «Проверка знаний ПДД» | Занятие-игра |
Интеллект | Кл. час «Как развивать свои способности?» | Психологический практикум |
Досуг, общение | Кл. час «Как стать неуспешным?» | Беседа, игра |
Познавательная деятельность | Участие в предметных олимпиадах | олимпиада |
Познавательная деятельность | Участие в конкурсах | конкурс |
Досуг, интеллект | Экскурсия по ….. | Поездка, экскурсия |
Досуг, семья, нравственность | День матери «Потолкуем о маме» | изготовление сувениров, вечер-портрет |
Семья | Подготовка и проведение общешкольного родительского собрания на тему «Дверь в детство» | Анкетирование учащихся, беседа |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учащимися | Беседа |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа |
Направление деятельности | Мероприятия декабря месяца | Форма проведения |
Нравственность, общение | Кл. час «Люди существуют друг для друга» | круглый стол, анкетирование |
Правила дорожного движения, здоровье | Кл. час «Азбука вежливости или этикет на каждый день» | беседа, игра |
Нравственность | Кл. час «Права и обязанности в семье» | брейн-ринг |
Познавательная деятельность | Кл. час «Подведение итогов четверти» | обсуждение достигнутых результатов |
ЗОЖ и спорт | «Пионербол» | спортивная игра |
Эстетическое воспитание, трудовое воспитание | Изготовление ёлочных игрушек | мастерская поделок |
Нравственность, интеллект и эстетическое воспитание | Подготовка и участие в общешкольной новогодней ёлке «Как встречают новый год в разных странах?» | презентация новогоднего шоу |
Интеллект | Участие в школьных олимпиадах | олимпиада |
Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета | |
Индивидуальная работа | Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения | час коррекции |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | психологический час |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти | Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов. |
3 четверть
Направление деятельности | Мероприятия января месяца | Форма проведения | ||
Гражданин | Кл. час «Как совесть Незнайку мучила?» | ролевая игра | ||
Здоровье | Кл. час «Предупредительные сигналы водителей» | игра-тест | ||
Нравственность | Кл. час «Настоящая дружба, как ты её понимаешь?» | беседа, анкетирование | ||
интеллект | Участие в районных олимпиадах | олимпиада | ||
Здоровье, досуг | Творческий конкурс по ПДД «В гостях у светофора» | конкурс | ||
Досуг, интеллект, семья | Экскурсия по ….. | Поездка, экскурсия | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учащимися | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа | ||
Направление деятельности | Мероприятия февраля месяца | Форма проведения | ||
Правила дорожного движения | Кл. час «Движение учащихся группами и в колоннах» | Беседа, игра-путешествие | ||
Здоровье | Кл. час «Полезны ли полезные привычки?» | диспут | ||
Нравственность | Кл. час «Тропа испытаний» | беседа | ||
Досуг | Кл. час «День святого Валентина – день влюблённых» | презентация проекта учащихся | ||
Познавательная деятельность | Участие в неделе …… | конкурсы | ||
Военно-патриотич. воспит. | Участие в конкурсе…….. | конкурс | ||
Военно-патриотич. воспит., гражданственность | Поздравление подшефных ветеранов | оказание помощи ветерану ……………… | ||
Досуг | Подготовка и проведение «Рыцарского турнира» для 5-7 классов. Поздравление мальчиков с 23 февраля | Игра, изготовление сувениров и призов | ||
Семья, интеллект | Подготовка и проведение родительского собрания на тему «Семья и свободное время. Роль общения в жизни школьника» | Собрание, групповая работа | ||
Досуг | День именинника «КАМ» | КТД | ||
Интеллект | Марафон для 5-7 классов (блиц-опрос «Самый умный мальчик») | конкурс | ||
ЗОЖ и спорт | Весёлые старты | Соревнование | ||
ЗОЖ и спорт | Лыжная эстафета | соревнование | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учащимися | Беседы | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседы | ||
Направление деятельности | Мероприятия марта месяца | Форма проведения | ||
Нравственность | Кл. час « Как зависть душу разъедает?» | беседа | ||
Досуг | Кл. час «Посвящённый 8 марта» | КТД | ||
Правила дорожного движения | Кл. час «Движение учащихся группами и в колоннах» | занятие,игра-путешествие | ||
Нравственность | Кл. час «О дружбе и друзьях» | тренинг | ||
Познавательная деятельность | Участие в неделе …….. | конкурсы | ||
Познавательная деятельность | Участие в конкурсе ……… | конкурс | ||
Досуг, семья | Изготовление поздравительных открыток для мам и девочек | мастерская поделок | ||
Познавательная деятельность | Марафон для 5-7 классов «Самая умная девочка» | Блиц-опрос | ||
Досуг, интеллект | Конкурс плакатов «Замечательные события и истории из жизни нашего класса» | Конкурс, изготовление плакатов | ||
Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета | |||
Досуг | Подготовка и проведения Дня именинника для зимних учащихся | вечер | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти | Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов. |
4 четверть
Направление деятельности | Мероприятия апреля месяца | Форма проведения | ||
Досуг | Кл. час «День смеха» | игра-шоу | ||
Правила дорожного движения | Кл. час «Перевозка учащихся на грузовых автомобилях» | занятие в АТП | ||
Здоровье | Кл. час «Учись говорить «НЕТ» | Час соцпедагога | ||
Здоровье | Кл. час «Предупредительные сигналы водителей» | Игра, беседа | ||
Досуг | Слёт отличников | Встреча | ||
Нравственность | Участие в неделе добра: сбор канцелярских товаров, проведение игры для старшей группы детского сада «Колокольчик» | КТД | ||
ЗОЖ и спорт | Всероссийский день здоровья | соревнование | ||
Семья | Подготовка к заключительному родительскому собранию | Анкетирование, подготовка концертных номеров, выпуск газеты | ||
Семья, досуг | Общешкольный праздник «История моей семьи» | праздник | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учащимися | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа | ||
Направление деятельности | Мероприятия мая месяца | Форма проведения | ||
Нравственность | Кл. час «Мы перед ними в долгу» | беседа | ||
Правила дорожного движения, интеллект | Кл. час «Экскурсия по …………….» | Экскурсия, игра | ||
Познавательная деятельность | Кл. час «Самый, самый, самый» | анкетирование | ||
Познавательная деятельность | Кл. час « Праздник добрых пожеланий» - архив 5-а класса | обсуждение достигнутых результатов | ||
досуг | День именинника «Игра в киностудии» | Вечер, игры | ||
Познавательная деятельность | Подготовка к собранию «Итожим то, что прожито» и конкурсу «Алло, мы ищем таланты» | КТД | ||
Военно-патриотич. воспит., гражданственность | Поздравление ветеранов | встреча в клубе ветеранов | ||
Познавательная деятельность и семья | Подготовка и проведение итогового родительского собрания на тему «Школа – до свидания, школа- здравствуй» | творческий отчёт, выставка лучших работ учащихся, тетрадей, дневников | ||
Военно-патриотическое воспитание, гражданственность | Митинг, посвященный Дню Победы | участие в митинге | ||
Военно-патриотич. воспит., гражданственность | Участие в конкурсе рисунков к Дню Победы | конкурс | ||
ЗОЖ и спорт | Весенний кросс | соревнование | ||
Нравственность | Нравственность 5-а класса | анкетирование | ||
ЗОЖ и спорт | Турслёт | соревнование | ||
ЗОЖ и спорт | Мини-футбол | соревнование | ||
Досуг | День защиты детей | конкурс-эстафета | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти | Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов. | ||
Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета |
2 ступень – 6 класс
1 четверть
«Школа – правовое пространство»
Направление деятельности | Мероприятия сентября месяца | Форма проведения |
Досуг | Кл. час « Вот и стали мы на год взрослее» | КТД |
Познавательная деятельность | Кл. час « Наши общие дела» | КТД |
Правовая культура | Кл. час « «Права человека в обществе» | беседа |
Правовая культура | Кл. час « Зачем нужны выборы?» | беседа |
ЗОЖ и спорт | Осенний кросс | соревнование |
Познавательная деятельность | Оформление классного уголка | КТД |
Нравственность и эстетическое воспитание | День учителя | Поздравление, изготовление открыток |
Трудовое воспитание | ……………………………………………. | трудовой классный час |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учащимися | беседа |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа |
Направление деятельности | Мероприятия октября месяца | Форма проведения |
Трудовое воспитание | Кл. час « Трудовой десант» | трудовой классный час |
Нравственность и эстетическое воспитание | Кл. час «Конструктивное реагирование на агрессию» | практикум психолога |
Правовая культура | Конкурс «Права и правила» | конкурс |
Познавательная деятельность | Кл. час « Подведение итогов четверти» | обсуждение достигнутых результатов |
Досуг | Подготовка и проведение Праздника Урожая для учащихся 5, 7 классов | игра по станциям |
Досуг | Подготовка и проведения Дня именинника для летних учащихся | вечер |
Познавательная деятельность и семья | Подготовка и проведение родительского собрания на тему «Итоги адаптации учащихся 6-а класса по результатам тестирования за прошлый учебный год» | лекция |
Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета | |
Правила дорожного движения | Подбор материала и изготовление газеты по БДД | выпуск газеты |
Правила дорожного движения | Подготовка и участие в конкурсе на лучшую инсценировку по ПДД | конкурс сценок |
ЗОЖ и спорт | «Перестрелка» | спорт. Игра |
Индивидуальная работа | Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения | беседа |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | Беседа |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти | Беседа, помощь педагогов учащемуся по ликвидации пробелов. |
2 четверть
«Школа – интеллектуальное пространство»
Направление деятельности | Мероприятия ноября месяца | Форма проведения | ||
Правила дорожного движения | Кл. час « Причины дорожно-траспортных происшествий» | беседа инспектора ГИББД | ||
Познавательная деятельность | Кл. час « Формирование общеучебных умений и навыков» | занятие | ||
Нравственность и эстетическое воспитание, семья | Кл. час « Тёплые мамины руки» | диалог | ||
Познавательная деятельность | Кл. час « Пять и пятый» | игра | ||
Познавательная деятельность | Участие в «Самом умном ученике» | блиц -опрос | ||
Познавательная деятельность | Участие в предметных олимпиадах | олимпиада | ||
Познавательная деятельность | Участие в конкурсе …………………………… | конкурс | ||
Досуг | Посещение …………………………………… | поездка | ||
Эстетическое воспитание, досуг, семья | День матери «Их имена навеяла капель» | изготовление открыток, концерт поздравление, чаепитие | ||
ЗОЖ и спорт | Утренник по ЗОЖ «Влияние вредных привычек на умственную деятельность» | Беседа в ЦРБ | ||
Познавательная деятельность и семья | Подготовка и проведение общешкольного родительского собрания на тему «Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств личности» | КТД | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учащимися | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа | ||
Направление деятельности | Мероприятия декабря месяца | Форма проведения | ||
Нравственность и эстетическое воспитание, семья | Кл. час « Твоя родная семья» | беседа, анкетирование | ||
Правила дорожного движения | Кл. час « Назначение разметки проезжей части, улиц и дорог» | беседа, игра | ||
Нравственность и эстетическое воспитание | Кл. час « Наш район» | презентация проекта | ||
Познавательная деятельность | Кл. час «Подведение итогов четверти» | обсуждение достигнутых результатов | ||
Познавательная деятельность | Участие в неделе математики | конкурсы | ||
ЗОЖ и спорт | «Профилактика СПИДа» | беседа врача | ||
ЗОЖ и спорт | «Пионербол» | спорт. игра | ||
Эстетическое воспитание | Изготовление ёлочных игрушек | мастерская Деда Мороза | ||
Нравственность и эстетическое воспитание | Подготовка и участие в общешкольной новогодней ёлке | Новогодний сюрприз | ||
Нравственность и эстетическое воспитание | Подготовка и проведения Дня именинника для осенних учащихся | вечер | ||
Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета | |||
Индивидуальная работа | Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти | Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов. |
3 четверть
«Школа – патриотизм и гражданственность.
Здоровый образ жизни»
Направление деятельности | Мероприятия января месяца | Форма проведения | ||
Правила дорожного движения | Кл. час « Сигналы светофора, сигналы регулировщика» | занятие | ||
Нравственность и эстетическое воспитание, семья | Кл. час « Мама и папа вернулись с работы» | диалог | ||
Досуг, ЗОЖ | Кл. час « Хорошо, что мы такие разные» | КТД | ||
ЗОЖ и спорт | Кл. час «Дети и спорт в семье» | беседа | ||
Познавательная деятельность | Участие в неделе ……………………….. | конкурсы | ||
ЗОЖ и спорт | Весёлые старты | соревнование | ||
ЗОЖ и спорт | «Профилактика ГРИППа» | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учащимися | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа | ||
Направление деятельности | Мероприятия февраля месяца | Форма проведения | ||
Правила дорожного движения | Кл. час « Дорожные знаки» | конкурс | ||
Нравственность и эстетическое воспитание, семья | Кл. час « Тепло рабочей ладони отца» | беседа | ||
Правила дорожного движения | Кл. час « Знаем ли мы П.Д.Д.?» | тест | ||
Познавательная деятельность | Кл. час «Подведение итогов учебной деятельности за месяц» | обсуждение достигнутых результатов | ||
Познавательная деятельность | Участие в неделе ………………………………………….. | конкурсы | ||
Досуг и спорт | Посещение ……………………………… | поездка | ||
Военно-патриотич. воспит. | Участие в конкурсе……………………... | конкурс | ||
Военно-патриотич. воспит., гражданственность | Поздравление подшефных ветеранов | встреча с ветеранами | ||
Досуг | Поздравление мальчиков с 23 февраля, участие в игре «Вперёд, мальчишки!» | игра | ||
Познавательная деятельность | Посещение пожарной части | экскурсия | ||
Досуг | День святого Валентина | праздник | ||
Правила дорожного движения | Участие в конкурсе рисунков «Дорожные знаки» | конкурс | ||
ЗОЖ и спорт | Весёлые старты | соревнования | ||
ЗОЖ и спорт | Лыжная эстафета | соревнования | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учащимися | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа | ||
Направление деятельности | Мероприятия марта месяца | Форма проведения | ||
Досуг | Кл. час « Каждому человеку нужен друг» | диспут | ||
Военно-патриотич. воспит., гражданственность | Кл. час « Война – слово женского рода» | литературная гостиная | ||
Правила дорожного движения | Кл. час « Езда на велосипеде» | занятие-практикум | ||
Кл. час «Подведение итогов четверти» | обсуждение достигнутых результатов | |||
Познавательная деятельность | Участие в неделе ………………………………………….. | конкурсы | ||
Познавательная деятельность | Участие в конкурсе ………………………………………….. | конкурс | ||
ЗОЖ и спорт | День здоровья | эстафета | ||
Познавательная деятельность и семья | Подготовка и проведение родительского собрания на тему «Реализация национального проекта образования через взаимодействие школы и семьи» | беседа | ||
Досуг | Конкурсная программа «Мамы и дочки» | конкурс | ||
День самоуправления | деловая игра | |||
Нравственность и эстетиченское воспитание, семья | Изготовление поздравительных открыток для мам | изготовление открыток | ||
ЗОЖ и спорт | Конкурс «Снайпер» | спорт. игра | ||
Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета | |||
Досуг | Подготовка и проведения Дня именинника для зимних учащихся | вечер | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти | Беседа |
4 четверть
«Нравственность и культура поведения»
Направление деятельности | Мероприятия апреля месяца | Форма проведения | ||
Нравственность и эстетическое воспитание | Кл. час « Делать добро спешите» | тренинг | ||
Правила дорожного движения | Кл. час « На железной дороге» | видеобеседа | ||
Познавательная деятельность | Кл. час « День космонавтики» | Викторина в ЦРБ | ||
Познавательная деятельность | Кл. час « Подведение итогов учебной деятельности за месяц» | обсуждение достигнутых результатов | ||
Досуг | Слёт отличников | встреча | ||
Досуг | День смеха | праздник | ||
Нравственность | Участие в неделе добра: сбор канц. товаров, проведение кл. часа для 1 ступени | КТД | ||
ЗОЖ и спорт | Всероссийский день здоровья | соревнование | ||
ЗОЖ и спорт | Баскетбол | спорт. игра | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учащимися | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа | ||
Направление деятельности | Мероприятия мая месяца | Форма проведения | ||
Нравственность и эстетическое воспитание, семья | Кл. час « Культура поведения в семье» | беседа, анкетирование | ||
Нравственность | Кл. час « Кого можно считать настоящим товарищем» | КТД | ||
Познавательная деятельность | Кл. час «Подведение предварительных итогов четверти и года» | беседа | ||
Познавательная деятельность | Кл. час « Праздник добрых пожеланий» - архив 6-а класса | обсуждение достигнутых результатов | ||
Нравственность и эстетич. воспитание, семья | Подбор материала и изготовление газеты ко Дню семьи | выпуск газеты | ||
Познавательная деятельность | Подготовка к собранию «Итожим то, что прожито» | КТД, презентация | ||
Военно-патриотич. воспит., гражданственность | Поздравление ветеранов | встреча | ||
Познавательная деятельность и семья | Подготовка и проведение итогового родительского собрания на тему «Анализ результатов учебной и внеклассной деятельности учащихся за год» | творческий отчёт, подготовка благодарственных писем | ||
Военно-патриотич. воспит., гражданственность | Митинг | участие в митинге | ||
Нравственность | Нравственность 6-а класса | анкетирование | ||
Военно-патриотич. воспит., гражданственность | Участие в конкурсе рисунков к Дню победы | конкурс | ||
ЗОЖ и спорт | Весенний кросс | соревнование | ||
ЗОЖ и спорт | Турслёт | соревнование | ||
ЗОЖ и спорт | Мини-футбол | соревнование | ||
Досуг | День защиты детей | эстафета | ||
Досуг | Подготовка и проведения Дня именинника для весенних учащихся | вечер | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости; по коррекции поведения с учащимися | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти | Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов. | ||
Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета |
3 ступень – 7 класс
1 четверть
«Школа – правовое пространство»
Направление деятельности | Мероприятия сентября месяца | Форма проведения |
Досуг | Кл. час «Какой мы коллектив?» | беседа, игра |
Познавательная деятельность | Кл. час «Наши общие дела» | КТД с элементами игры |
Здоровье, гражданин | Кл. час «Здоровье – это моё личное дело или дело государства?» | Круглый стол |
Нравственность деятельность | Кл. час «Нелегко жить дружно» | беседа |
ЗОЖ и спорт | Осенний кросс | соревнование |
Познавательная деятельность | Оформление классного уголка | КТД |
Нравственность и эстетическое воспитание | День учителя | изготовление открыток |
Трудовое воспитание | ……………………………………………. | трудовой классный час |
Познавательная деятельность | Индивидуальные беседы с учащимися | беседа |
Познавательная деятельность | Индивидуальные беседы с родителями | беседа |
Направление деятельности | Мероприятия октября месяца | Форма проведения |
Трудовое воспитание | Кл. час «Добрые традиции моего дома» | работа на участке – трудовая акция |
Нравственность и эстетическое воспитание, гражданин | Кл. час «Право быть ребёнком» | Беседа с элементами дискуссии |
Нравственность, гражданин | Кл. час «Откуда мы родом?» | Поисковая работа |
Познавательная деятельность, гражданин | Кл. час «Тропа испытаний» | Интерактивное путешествие по родному краю |
Досуг | Подготовка и проведения Дня именинника для летних учащихся «Алло, мы ищем таланты» | вечер |
Познавательная деятельность и семья | Подготовка и проведение родительского собрания на тему «Им уже 13. Поможем им «найти» себя» | лекция |
Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета | |
Правила дорожного движения | Подбор материала и изготовление газеты по БДД | выпуск газеты |
Правила дорожного движения | Подготовка и участие в конкурсе на лучшую инсценировку по ПДД | конкурс сценок |
Познавательная деятельность | Участие в школьных турах олимпиад по предметам | олимпиада |
ЗОЖ | «Я выбираю пивной алкоголизм?» | Встреча с врачомнаркологом |
Индивидуальная работа | Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения | беседа |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти | Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов. |
2 четверть
«Школа – интеллектуальное пространство»
Направление деятельности | Мероприятия ноября месяца | Форма проведения | ||
Правила дорожного движения | Кл. час «Суд над сигаретой» | КТД | ||
Познавательная деятельность | Кл. час «Уроки общения» | Час психолога | ||
Гражданин | Кл. час «России верные сыны» | Устный журнал | ||
Интеллект, гражданин | Кл. час «Символы родного края» | Рассказ ЦРБ | ||
Познавательная деятельность | Участие в «Самом умном ученике» | блиц -опрос | ||
Познавательная деятельность | Участие в неделе …………………………… | конкурсы | ||
Познавательная деятельность | Участие в конкурсе ……………………… | конкурс | ||
Досуг, ЗОЖ | Выпуск плакатов по ЗОЖ | конкурс | ||
Эстетическое воспитание, досуг, семья | День матери «Как же прожить без Вас?» | изготовление открыток, концерт -поздравление, чаепитие | ||
ЗОЖ и спорт | «Береги своё здоровье» - библиотека | Эрудит-аукцион | ||
Познавательная деятельность и семья | Подготовка и проведение общешкольного родительского собрания на тему «Друзья – прекрасен наш союз» | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учащимися | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа | ||
Направление деятельности | Мероприятия декабря месяца | Форма проведения | ||
Нравственность и эстетическое воспитание, семья | Кл. час «История семьи – это частичка истории страны» | Исследовательский мини-проект | ||
Правила дорожного движения | Кл. час «Как вы знаете правила безопасного поведения на улицах и дорогах?» | викторина | ||
Правовая культура | Кл. час «Есть ли границы у свободы?» | диалог | ||
Познавательная деятельность, нравственность, здоровье | Кл. час «Психологический калейдоскоп» | Конкурсная программа | ||
Познавательная деятельность | Участие в неделе ……………………. | конкурсы | ||
ЗОЖ и спорт | «Профилактика курения» | беседа | ||
ЗОЖ и спорт | «Пионербол» | спорт. игра | ||
Эстетическое воспитание | Изготовление ёлочных игрушек | мастерская Деда Мороза | ||
Нравственность и эстетическое воспитание | Подготовка и участие в общешкольной новогодней ёлке | Новогоднее представление -сюрприз | ||
Нравственность и эстетическое воспитание | Подготовка и проведения Дня именинника для осенних учащихся «Море подарков» | вечер | ||
Семья | Конкурс семейных газет | конкурс | ||
Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета | |||
Индивидуальная работа | Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти | Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов. |
3 четверть
«Школа – патриотизм и гражданственность.
Здоровый образ жизни»
Направление деятельности | Мероприятия января месяца | Форма проведения | ||
Правила дорожного движения | Кл. час «Движение транспортных средств» | занятие | ||
Труд, нравственность | Кл. час «Поговорим о дежурстве» | Диалог- размышление | ||
Здоровье, нравственность и эстетическое воспитание | Кл. час «Правила нашей безопасности» | Беседа с элементами дискуссии | ||
ЗОЖ и спорт | Кл. час «Спорт и труд рядом живут» | КТД | ||
Познавательная деятельность | Участие в неделе ……………………………………………. | конкурсы | ||
ЗОЖ и спорт | «Профилактика инфекционных заболеваний» | беседа фельдшера | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учащимися | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа | ||
Направление деятельности | Мероприятия февраля месяца | Форма проведения | ||
Правила дорожного движения | Кл. час «Осветительные приборы автомобилей» | видеорассказ | ||
Нравственность | Кл. час «Дружба – это…» | Диспут, анкетирование | ||
Досуг, интеллект | Кл. час «Час весёлых забав» | Конкурсная программа | ||
Познавательная деятельность | Кл. час «Разгаданные и неразгаданные тайны» | Беседа ДДТ | ||
Познавательная деятельность | Участие в неделе истории и обществознания | конкурсы | ||
Военно-патриотич. воспит. | Участие в конкурсе …………………….. | конкурс | ||
Военно-патриотич. воспит., гражданственность | Поздравление подшефных ветеранов | встреча с ветеранами | ||
Досуг | Поздравление мальчиков с 23 февраля, участие в игре «А рыцари здесь есть?» | Изготовление открыток | ||
Познавательная деятельность | Встреча с сотрудниками ОВД | встреча | ||
Познавательная деятельность и семья | Подготовка и проведение родительского собрания на тему «Физическое развитие школьников – как фактор формирования ЗОЖ» | беседа | ||
Досуг | День святого Валентина | праздник | ||
Правила дорожного движения | Участие в конкурсе рисунков «Дорожные знаки» | конкурс | ||
ЗОЖ и спорт | Баскетбол | соревнование | ||
ЗОЖ и спорт | Лыжная эстафета | соревнование | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учащимися | |||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | |||
Направление деятельности | Мероприятия марта месяца | Форма проведения | ||
Нравственность | Кл. час «Мы в ответе за нашу планету» | игра | ||
Военно-патриотич. воспит., гражданственность | Кл. час «Я – гражданин России» | беседа | ||
Правила дорожного движения | Кл. час «Остановочный путь транспортных средств» | занятие | ||
Здоровье | Кл. час «Безвредного табака не бывает», встреча с пожарным инспектором | Беседа с элементами тренинга | ||
Познавательная деятельность | Участие в неделе …………………………………………….. | конкурс | ||
Познавательная деятельность | Участие в конкурсе ……………………………………………… | конкурс | ||
ЗОЖ и спорт | День здоровья «7 цветов радуги» | тренинг | ||
Досуг | Конкурсная программа «Мамины глаза, папина улыбка» | конкурс | ||
День самоуправления | ролевая игра | |||
Нравственность и эстетич. воспитание, семья | Изготовление поздравительных открыток для мам | изготовление открыток | ||
ЗОЖ и спорт | «Весёлые старты» и лыжная эстафета | спорт. игра | ||
Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета | |||
Трудовое воспитание и эстетич. воспитание | Участие в выставке «Лучший клад - ремесло» | выставка | ||
Досуг | Подготовка и проведения Дня именинника для зимних учащихся «Крестики-нолики» | вечер | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти | Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов. |
4 четверть
«Нравственность и культура поведения»
Направление деятельности | Мероприятия апреля месяца | Форма проведения | |
Нравственность и эстетическое воспитание | Кл. час «Доброта поможет выжить» | Психологический тренинг | |
Правила дорожного движения | Кл. час «Правила движения велосипедистов» | беседа | |
Познавательная деятельность | Кл. час «Турнир всезнаек» | Игра в ЦРБ | |
Познавательная деятельность, здоровье | Кл. час «Суд над наркоманией» | Ролевая игра | |
Досуг | Слёт отличников | встреча | |
Досуг | День смеха «Юмор и смех – достойны всех» | КВН | |
Досуг, нравственность, интеллект | Посещение ………………………………………….. | поездка | |
Нравственность | Участие в неделе добра: подари школе хорошую книгу | КТД | |
ЗОЖ и спорт | Всероссийский день здоровья | соревнование | |
Познавательная деятельность | Участие в неделе …………………………………………….. | конкурсы | |
Познавательная деятельность | Участие в конкурсе рисунков по произведениям Гоголя и к дню космонавтики | конкурс | |
ЗОЖ и спорт | Баскетбол | спорт. игра | |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учащимися | беседа | |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа | |
Направление деятельности | Мероприятия мая месяца | Форма проведения | |
Нравственность, гражданин | Кл. час «Вспомните, ребята, песни о войне» | викторина | |
Правила дорожного движения | Кл. час «Движение велосипедистов группами» | рассказ | |
Познавательная деятельность | Кл. час «Салют, Победа!» | Беседа в ЦРБ | |
Познавательная деятельность | Кл. час «Вот и стали мы на год взрослее» | обсуждение достигнутых результатов | |
Познавательная деятельность | Подготовка к собранию «Итожим то, что прожито» | КТД, презентация | |
Военно-патриотич. воспит., гражданственность | Поздравление ветеранов, оказание помощи | встреча | |
Познавательная деятельность и семья | Подготовка и проведение итогового родительского собрания на тему «Какими мы были, такими мы стали» | творческий отчёт, презентация | |
Военно-патриотич. воспит., гражданственность | Митинг | участие в митинге | |
Нравственность | Нравственность 7-а класса | анкетирование | |
Военно-патриотич. воспит., гражданственность | Участие в конкурсе рисунков к Дню победы | конкурс | |
ЗОЖ и спорт | Весенний кросс | соревнование | |
Познавательная деятельность | Участие в неделе ………………………. | КВН | |
ЗОЖ и спорт | Турслёт | соревнование | |
ЗОЖ и спорт | Мини-футбол | соревнование | |
Досуг | День защиты детей | эстафета | |
Досуг | Подготовка и проведения Дня именинника для весенних учащихся «Улыбайтесь вместе с нами» | вечер | |
Индивидуальная работа | Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения | беседа | |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа | |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти | Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов. | |
Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета |
4 ступень – 8 класс
1 четверть
«Школа – правовое пространство»
Направление деятельности | Мероприятия сентября месяца | Форма проведения |
Досуг | Кл. час «Наши планы на четверть» | КТД с элементами игры |
Познавательная деятельность | Кл. час «Подведение итогов за неделю» | беседа |
Познавательная деятельность | Кл. час «Формирование общеучебных навыков» | Круглый стол |
Здоровье, гражданин | Кл. час «Польза и вред жевательной резинки» | беседа |
ЗОЖ и спорт | Осенний кросс | соревнование |
Познавательная деятельность | Оформление классного уголка | КТД |
Нравственность и эстетическое воспитание | День учителя | изготовление открыток |
Трудовое воспитание | ……………………………………………………………………………………. | трудовой классный час |
Познавательная деятельность | Индивидуальные беседы с учащимися | беседа |
Познавательная деятельность | Индивидуальные беседы с родителями | беседа |
Направление деятельности | Мероприятия октября месяца | Форма проведения |
Трудовое воспитание | Кл. час «Добрые традиции моего дома» | работа на участке – трудовая акция |
Нравственность и эстетическое воспитание, гражданин | Кл. час «О толерантности» | Беседа с элементами дискуссии |
Нравственность, гражданин | Кл. час «Человек. Личность. Гражданин» | Поисковая работа |
Познавательная деятельность | Кл. час «Подведение итогов четверти» | |
Досуг | Подготовка и проведения Дня именинника для летних учащихся | вечер |
Познавательная деятельность и семья | Подготовка и проведение родительского собрания на тему «Психологические основы подростков» | лекция |
Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета | |
Правила дорожного движения | Подбор материала и изготовление газеты по БДД | выпуск газеты |
Правила дорожного движения | Подготовка и участие в конкурсе на лучшую инсценировку по ПДД | конкурс сценок |
Познавательная деятельность | Участие в школьных турах олимпиад по предметам | олимпиада |
ЗОЖ | «Я выбираю пивной алкоголизм?» | Встреча с врачом наркологом |
Индивидуальная работа | Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения | беседа |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти | Беседа, помощь педагогов учащимся |
2 четверть
«Школа – интеллектуальное пространство»
Направление деятельности | Мероприятия ноября месяца | Форма проведения |
Досуг | Кл. час «Наши планы на четверть» | КТД |
Познавательная деятельность, правовое воспитание | Кл. час «Права и обязанности человека» | Турнир знатоков |
Познавательная деятельность | Кл. час «Подведение итогов учебной деятельности за неделю» | |
Здоровье | Кл. час «Мифы и правда об алкоголе» | Рассказ |
Познавательная деятельность | Участие в конкурсах «Самый умный ученик» и «Самый интеллектуальный класс» | блиц -опрос |
Познавательная деятельность | Участие в неделе ………………………………………… | конкурсы |
Познавательная деятельность | Участие в конкурсе …………………………………………. | конкурс |
Досуг, ЗОЖ | Выпуск плакатов по ЗОЖ | конкурс |
Эстетическое воспитание, досуг, семья | День матери Конкурс сочинений ко дню матери | изготовление открыток, концерт -поздравление, чаепитие |
ЗОЖ и спорт | «Береги своё здоровье» - библиотека | Эрудит-аукцион |
Нравственное, эстетическое патриотическое воспитание | Участие в конкурсах детского рисунка «Наш край», стихов о родном крае | Выставка, конкурс |
Познавательная деятельность и семья | Подготовка и проведение общешкольного родительского собрания «Патриотическое воспитание в семье» | беседа |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учащимися | беседа |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа |
Направление деятельности | Мероприятия декабря месяца | Форма проведения |
Познавательная деятельность | Кл. час «Подведение учебной деятельности за неделю» | |
ЗОЖ | Кл. час «Приём наркотика – всегда полёт, но в конце – всегда падение» | дискуссия |
Здоровье, досуг | Кл. час «Чай пить – приятно жить» | Час школьного фельдшера |
Познавательная деятельность | Кл. час «Подведение итогов четверти» | |
Познавательная деятельность | Участие в неделе ………………………………………….. | конкурсы |
ЗОЖ и спорт | «Профилактика курения» | беседа |
ЗОЖ и спорт | «Пионербол» | спорт. игра |
Эстетическое воспитание | Изготовление ёлочных игрушек | мастерская Деда Мороза |
Нравственность и эстетическое воспитание | Участие в общешкольной новогодней ёлке | Новогоднее представление -сюрприз |
Нравственность и эстетическое воспитание | Подготовка и проведения Дня именинника для осенних учащихся | вечер |
Семья | Конкурс семейных газет | конкурс |
Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета | |
Индивидуальная работа | Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения | беседа |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти | Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов. |
3 четверть
«Школа – патриотизм и гражданственность.
Здоровый образ жизни»
Направление деятельности | Мероприятия января месяца | Форма проведения | ||
досуг | Кл. час «Наши планы на четверть» | КТД | ||
нравственность | Кл. час «Влияние уличных компаний» | Диалог- размышление | ||
Здоровье, нравственность и эстетическое воспитание | Кл. час «Законы улиц и дорог» | Беседа с элементами дискуссии | ||
Познавательная деятельность | Кл. час «Подведение итогов учебной деятельности за месяц» | |||
Познавательная деятельность | Участие в неделе ………………………………………….. | конкурсы | ||
Патриотизм | Участие в викторине | викторина | ||
Патриотизм | «За далью времён» | игра | ||
ЗОЖ и спорт | Баскетбол | игра | ||
ЗОЖ и спорт | «Профилактика инфекционных заболеваний» | беседа фельдшера | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учащимися | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа | ||
Направление деятельности | Мероприятия февраля месяца | Форма проведения | ||
Правила дорожного движения | Кл. час «Роль автомобильного транспорта в экономике страны» | Видео рассказ | ||
Нравственность | Кл. час «Юноша и девушка сегодня» | Диспут, анкетирование | ||
ЗОЖ , нравственность | Кл. час «Дружили мальчик с девочкой» | Беседа школьного фельдшера | ||
Познавательная деятельность | Кл. час «Разгаданные и неразгаданные тайны» | Беседа ДДТ | ||
Познавательная деятельность | Участие в неделе ………………………………………… | конкурсы | ||
Военно-патриотич. воспит. | Участие в конкурсе……………………………….. | конкурс | ||
Военно-патриотич. воспит., гражданственность | Поздравление подшефных ветеранов | встреча с ветеранами | ||
Досуг | Поздравление мальчиков с 23 февраля, участие в общешкольной игре | Изготовление открыток | ||
Познавательная деятельность и семья | Подготовка и проведение родительского собрания «Семья: глаза в глаза» | беседа | ||
Досуг | День святого Валентина | праздник | ||
Правила дорожного движения | Участие в конкурсе рисунков «Дорожные знаки» | конкурс | ||
Военно-патриотич. воспит., гражданственность | «Тропа испытаний», посвящённая победы в В.О.В. | игра | ||
ЗОЖ и спорт | Лыжная эстафета, весёлые старты | соревнование | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учащимися | |||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | |||
Направление деятельности | Мероприятия марта месяца | Форма проведения | ||
Нравственность | Кл. час «Мы в ответе за нашу планету» | игра | ||
Военно-патриотич. воспит., гражданственность | Кл. час «Самое сложное из чувств» | беседа | ||
Правила дорожного движения | Кл. час «Как ты знаешь ПБДД?» | занятие | ||
Здоровье | Кл. час «Безвредного табака не бывает» | Беседа с элементами тренинга | ||
Познавательная деятельность | Участие в неделе ………………………………………….. | конкурс | ||
Познавательная деятельность | Участие в конкурсе……………………… | конкурс | ||
ЗОЖ и спорт | День здоровья | тренинг | ||
Досуг | Конкурсная программа «Мамины глаза, папина улыбка» | конкурс | ||
День самоуправления | ролевая игра | |||
Военно-патриотич. воспит., гражданственность | Конкурс сочинений «О чём рассказал музейный экспонат?» | Заочный конкурс | ||
Нравственность и эстетич. воспитание, семья | Изготовление поздравительных открыток для мам | изготовление открыток | ||
ЗОЖ и спорт | «Весёлые старты» и лыжная эстафета | спорт. игра | ||
Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета | |||
Трудовое воспитание и эстетич. воспитание | Участие в выставке «Лучший клад - ремесло» | выставка | ||
Досуг | Подготовка и проведения Дня именинника для зимних учащихся | вечер | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти | Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов. |
4 четверть
«Нравственность и культура поведения»
Направление деятельности | Мероприятия апреля месяца | Форма проведения | |
Нравственность и эстетическое воспитание | Кл. час «Доброта поможет выжить» | Психологический тренинг | |
Правила дорожного движения | Кл. час «Правила перевозки пассажиров на мотоциклах и мотороллерах» | беседа | |
Познавательная деятельность | Кл. час «Нам с детства снится высота» | Игра | |
Познавательная деятельность, здоровье | Кл. час «Суд над наркоманией» | Ролевая игра | |
Досуг | Слёт отличников | встреча | |
Досуг | День смеха | КВН | |
Досуг, нравственность, интеллект | Посещение ………………………………………… | поездка | |
Нравственность | Участие в фестивале «Доброта спасёт мир» | фестиваль | |
ЗОЖ и спорт | Всероссийский день здоровья | соревнование | |
Познавательная деятельность | Участие в неделе …………………………………………. | конкурсы | |
Познавательная деятельность | Участие в конкурсе рисунков ко дню космонавтики | конкурс | |
ЗОЖ и спорт | Баскетбол | спорт. игра | |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учащимися | беседа | |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа | |
Направление деятельности | Мероприятия мая месяца | Форма проведения | |
Нравственность, гражданин | Кл. час «О подвиге, о доблести, о славе» | Час мужества | |
Трудовое воспитание | Кл. час «Землякам – чистую планету» | Трудовой десант | |
Познавательная деятельность | Кл. час «Среди нас есть они…» | Беседа в ЦРБ | |
Познавательная деятельность | Кл. час «Вот и стали мы на год взрослее» | обсуждение достигнутых результатов | |
Познавательная деятельность | Подготовка к собранию «Итожим то, что прожито» | КТД, презентация | |
Военно-патриотич. воспит., гражданственность | Поздравление ветеранов, оказание помощи | встреча | |
Познавательная деятельность и семья | Подготовка и проведение итогового родительского собрания на тему «Какими мы были, такими мы стали» | творческий отчёт, презентация | |
Военно-патриотич. воспит., гражданственность | Митинг | участие в митинге | |
Нравственность | Нравственность 8-а класса | анкетирование | |
Военно-патриотич. воспит., гражданственность | Участие в конкурсе рисунков к Дню победы | конкурс | |
ЗОЖ и спорт | Весенний кросс | соревнование | |
Познавательная деятельность | Участие в неделе ………………….. | КВН | |
ЗОЖ и спорт, гражданственность и патриотизм | Турслёт, посвящённый победы в В.О.В. | соревнование | |
ЗОЖ и спорт | Мини-футбол | соревнование | |
Досуг | День защиты детей | эстафета | |
Досуг | Подготовка и проведения Дня именинника для весенних учащихся | вечер | |
Индивидуальная работа | Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости; коррекции поведения | беседа | |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с родителями | беседа | |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти | Беседа, помощь педагогов учащимся по ликвидации пробелов. | |
Трудовое воспитание | Генеральная уборка кабинета |
6 БЛОК
БАНК ДАННЫХ
1. Характеристика коллектива. Сведения об учащихся
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Адрес | № телефона | Увлечения и интересы |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. |
|
|
|
|
2. Дополнительное образование учащихся
Ф.И. учащегося | Спортивные объединения | Музыкаль ные школы | Прикладное искусство | Другое |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. |
3. Сведения о родителях
№ | Ф.И.О. | Телефон | Место работы | Образование | Посещение собраний по четвертям | |||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. |
|
|
|
|
4. Социальный паспорт
№ |
| Количество | Фамилии |
]. | Дети сироты |
|
|
2. | Семьи без матери |
|
|
3. | Семьи без отца |
|
|
4. | Дети-инвалиды в семье |
|
|
5. | Тяжело больные люди |
|
|
6. | Неблагополучные семьи |
|
|
7. | Родители - инвалиды |
|
|
8. | Малообеспеченные |
|
|
9. | Многодетные семьи |
|
|
10. | Опекунские семьи |
5. Список учителей-предметников, работающих в классе
№ | Предмет | Ф.И.О. | Телефон |
1.________________________________________________________________________
4.________________________________________________________________________ 5.________________________________________________________________________ 6.________________________________________________________________________ 7.________________________________________________________________________ 8.________________________________________________________________________ 9.________________________________________________________________________ 10._______________________________________________________________________ 11._______________________________________________________________________ 12._______________________________________________________________________ 13._______________________________________________________________________ 14._______________________________________________________________________ 15._______________________________________________________________________ 16._______________________________________________________________________ 17._______________________________________________________________________ 18._______________________________________________________________________ 19._______________________________________________________________________ 20._______________________________________________________________________ |
6. Расписание уроков класса
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. | 1. | 1. | 1. | 1. |
2. | 2. | 2. | 2. | 2. |
3. | 3. | 3. | 3. | 3. |
4. | 4. | 4. | 4. | 4. |
5. | 5. | 5. | 5. | 5. |
6. | 6. | 6. | 6. | 6. |
7. | 7. | 7. | 7. | 7. |
7. Состав родительского комитета
№ | Ф.И.О. | Дом. адрес | Телефон | Место работы | Поручения |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
|
|
|
|
8.Родительские собрания
Дата | Тема собрания | Обсуждаемые вопросы | Количество родителей, участвовавших в собрании |
9. Заседания родительского комитета
дата | Обсуждаемые вопросы | Принятые решения |
10.Дни рождения учащихся по месяцам
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Закрепление мебели за учащимися
№ | Ф.И.О. | № стола | № стула | Роспись |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. |
|
|
|
|
12. Индивидуальная работа с учащимися, требующими особого внимания
№ | Ф.И. ученика | Дата | Проблема | Содержание деятельности (беседа, приглашение родителей, посещение дома, звонок родителям и т.д.) |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. |
|
|
|
|
13. Успеваемость учащихся по четвертям
четверти | на “5” | на “4”и “5” | не успевают | с одной «4» | с одной «3» |
1 четверть |
|
|
| ||
2 четверть | |||||
3 четверть | |||||
4 четверть | |||||
год |
14. Участие в классных, общешкольных, районных, областных, международных
мероприятиях
№ | Ф.И. ученика | Мероприятие | Дата | Результат |
|
|
|
|
|
15. Участие родителей в классных и общешкольных мероприятиях
№ | Ф.И.О. родителя | Мероприятие | Дата | Результат |
|
|
|
|
|
16. Итоги года
Что удалось выполнить | Что не удалось и почему | |
|
|
7 БЛОК
ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Критерии | Показатели | Диагностические средства |
Интеллектуальная развитость учащихся Познавательная активность | Интеллектуальный потенциал Уровень мотивации Освоенность образовательных программ | Методика «Культурно-свободный тест на интеллект». Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению. Статистический анализ текущей и итоговой успеваемости |
Нравственная развитость учащихся | Сформированность основных нравственных качеств личности. | Анкета «Диагностика уровня воспитанности уч-ся» |
Эстетическое развитие учащихся | Развитость чувства прекрасного. | Педагогические наблюдения |
Самоактуализированность личности | Стремление к самопознанию Личностный рост ребенка. | Методика «Самооценка» Методика «Репка» |
Развитость коммуникативности | Коммуникативность. | Методика «Социометрия» |
Физическая развитость | Состояние здоровья Развитость физических качеств. | Статистический медицинский анализ состояния здоровья. Выполнение нормативов. |
Удовлетворенность учащихся, педагогов, родителей жизнедеятельностью в классном коллективе. | Комфортность, удовлетворенность | Анкета «Жизнь класса глазами учеников», Анкета «Воспитательная работа в классе глазами родителей» |
8 БЛОК
ОТСЛЕЖИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе
Делюсь с коллегами формой и содержанием планирования воспитательной работы в 9 кл....
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Портфолио классного руководителя 5 класса. План воспитательной работы в 5 классе.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ1. Общие положения. 1.1. Классный руководитель является работником общеобразовательного учреждения БОУ СМР «Коробицынск...
Программа воспитательной работы с курируемым классом (5-6 классы)
Программа воспитательной работы расчитана на два учебных года....
Содоклад на педсовет по теме «Организация воспитательной работы в 8 классе по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся» (из опыта работы)
Принцип здоровьесбережения – один из важнейших принципов организации воспитательного пространства в школе. Он предполагает создание условий, способствующих сохранению, укреплению и улучшению физическо...
План воспитательной работы для 10 класса (в рамках проекта «Новый педагогический класс»)
Материал представляет собой план воспитательной работы с учащимися 10 класса. План разработан применительно для участников проекта "Новый педагогический класс в московской школе", но может и...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
- Мне нравится (1)