Главные вкладки
Тишина Наталья Михайловна
Я - ПЕДАГОГ!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика, психология, валеология
Увлечения: шитьё, фотографирование детей, выпечка
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: Моршанск
Место работы: МБДОУ №6 "Рябинка"
Звание, ученая степень: педагог первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tishina-natalya-mihaylovna

О себе
Я люблю свою работу, люблю детей и скучаю в отпуске по ним.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика...

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио
Я стараюсь идти в ногу со временим, беру на вооружение новые методики и разработки, внимательно изучаю их, вношу что-то своё. В своей работе с детьми использую современные образовательные технологии.В основе занятий по ознакомлению с окружающим лежат игры, они построены на принципах развивающего обучения. В результате у детей формируется целостный взгляд на мир; они учатся решать проблемные, творческие задачи, развиваются познавательные интересы. К каждому занятию я подбираю физкультминутки, пальчиковые игры. Широко использую метод экспериментирования, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимостей, закономерностей и т.д. Экспериментальная работа вызывает у детей интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификация, обобщение и др.), стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала. Разрабатывая содержание и технологии руководства экспериментальной деятельностью детей, в группе была оборудована развивающая среда. Таким образом, свою работу по формированию развивающей среды группы мы строили так, чтобы она своим содержанием не только соответствовала интересам воспитанников, но и была способна оказывать позитивное влияние на развитие их способностей, любознательности, проявление познавательной активности. И в то же время, чтобы она позволяла нам, педагогам решать конкретные образовательные задачи.