Музыка

Сабанова Людмила Владимировна

Презентация к уроку в 5 классе

Планируемые результаты Предметные:
Знать/понимать: взаимодействие музыки с другими видами искусства на основе специфики языка каждого из них.
Знать композиторов Камиля Сен-Санса, поэта Э. Успенского
           знать жанры инструментальной  вокально-хоровой (кантата, реквием) музыки.
Уметь: размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждение об основной идее, о средствах и формах её воплощения, выявлять связь музыки с другими искусствами, историей, жизнью.
Сабанова Людмила Владимировна

Технологическая карта урока «Можем ли мы увидеть музыку?»

Урок музыки.    5 класс               
 
Тема:«Можем ли мы увидеть музыку?»
 
Цель Выявить жизненные связи между музыкой и литературой
Задачи Образовательные:
           способствовать развитию творческого воображения 
Развивающие:
           выявить с помощью учащихся истоки родства между искусствами 
Воспитательные:
            показать красоту каждого вида искусств.
 
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Журавлева Ирина Николаевна

Рабочая программа для 5 класса

                 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

 

 

По    музыке

Уровень образования (класс)  основное общее образование  5 класс

 

Количество часов : 5 класс -34;  в неделю 1 час

Дельцова Наталья Сергеевна

Использование элементов эвритмии в музыкальной деятельности дошкольников

Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования: происходит смена образовательной парадигмы, внедряются новые педагогические технологии, разрабатываются оригинальные методики. В связи с этим, актуальность приобретает поиск инновационных технологий, обеспечивающих творческое развитие личности каждого ребенка. Одной из таких инновационных технологий стала эвритмия. Этот термин возник в 19 веке, Основы искусства эвритмии были заложены австрийским мыслителем и философом Рудольфом Штайнером.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Агапова Ирина Юрьевна

Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (вариант 7.1/7.2)

Рабочая программа по музыке начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития, вариант 7.1/7.2), представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте НОО, с учётом распределённых по модулям проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственн

Макарова Татьяна Григорьевна

"История русского церковного пения"

      История церковного пения корнями уходит в глубокую древность.

Страницы