Журавлева Ирина Николаевна

сайт учителя музыки

Только вперед

Профессия: Учитель музыки

Профессиональные интересы: Стремясь к тому, чтобы лучше развивалось музыкальное мышление учеников, их музыкальные способности, необходимо, чтобы «концептуальные способности мышления» наиболее раскрылись в педагогической деятельности учителя музыки.

Увлечения: Мир вокруг красочен и многообразен. Раскрываю и познаю его через путешествия. Любимое место Архыз.

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Лабинск

Место работы: Государственное казенное общеобразовательное учреждение специальная (коррекционная) школа №8 г. Лабинска (ГКОУ школа № 8 г. Лабинска)

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категориия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-zhuravleva1
Музыка - универсальный язык человечества.
генри Уодсуорт Лонгфелло

 

 

 

Как многогранна музыка! Как юно

Она, звуча сквозь времени пласты,

В сердцах людских затрагивает струны

Любви, печали, памяти, мечты.

 

О себе

В 1987г окончила Могилевское музукальное училище им.Н.А.Римского- Корсакова по специальности "Учитель по классу баяна, руководитель самодеятельного оркестра" После окончания начала трудовую деятельность в г. Быхове  преподавателем ДМШ  по классу баяна и аккордеона. 

С 1994г. работаю учителем музыки и пения в ГКОУ школе №8 г. Лабинска.

 2001 г. получила диплом  АГИ по специальности "Музыкальное образование"

 В 2016 году закончила Армавирскую государственную педагогическую академию по специализации "Олигофренопедагогика". Основным мотивом моей педагогической деятельности является: развитие творческих, музыкальных способностей детей, изучение индивидуальных особенностей ребят, выявление уровня развития культуры ребёнка в общении с окружающими людьми в учебной и внеурочной деятельности, для организации с ними музыкального воспитания.

Педагогический стаж 33 года.

 

 

                                                                                                     

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 Ю.Б. Гиппенрейтер "Продолжаем общаться с ребенком так ? "

Милтон Эриксон " Мой голос останется с вами...."

Выготская Г.Л. Лифанова Т.М. "Жизнь . Деятельность. Штрихи к портрету."

Корчак Е.Г. " Как любить ребенка" 

 

 

Мой взгляд на мир

На мой взгляд учитель музыки должен обладать :

  1. Музыкальным слухом, поставленным голосом
  2. Любовью к музыке и исполнительству,
  3. Терпением
  4. Желание передавать свои знания.

\

Мои достижения

1. Работая учителем музыки в коррекционной школе , была дирижером Муниципального оркестра  русских народных инструментов "Русская фантазия " . В 2007 г. оркестр принял участие во Всероссийком конкуре "Поющие струны России" . Лауреаты 2 - степени.

2. В 2007 г. приняла участие в районном конкурсе "Учитель  года!" среди общеобразовательнных школ. Лауреат  (2 место)

3. Участвовала в семинаре Краевого диагностического центра дефектологов и логопедов . Выступила с докладом по теме "Применение инновационных здоровье сберегающих технологий коррекционного обучения на уроках музыки, пения и внеурочной деятельности в связи с переходом на ФГОС"

4. Подготовила художественно-спортивный номер в рамках работы Благотворительного фонда Елены Исенбаевой " Каждый ребенок достоин пьедистала" ( 3 место)

5. Ежегодное участие во Всероссийском многожанровым фестивале "Зимний каледоскоп" 

6. Имею удостоверение о повошенной квалификации (2017 г.)

7.Разработала социальный проект совместно с учащимися по теме " Подари улыбку миру " (2019г.)

8.Участие во Всероссийском конкурсе " Аты- баты , шли солдаты" г. Санкт- Петербург ( 1 место 2020г.)

9. Тесное сотрудничество с городским клубам детей с ограниченными возможностями здоровья "Надежда" ( конкурсы и концерты)

Моё портфолио

Работаю над темой "Развитие коммуникативных качеств учащихся через музыкальную деятельность" 

На уроках “Музыки” коммуникативные действия представляют собой слушание и анализ музыкальных произведений с последующим обсуждением, умение выразить и обосновать свою точку зрения, умение уважать мнение других; участие в коллективном обсуждении, умение задать вопросы. Так как специфика предмета такова, что, слушая какое либо произведение искусства каждый человек трактует его по-своему, очень важно, чтобы учащиеся могли уметь выразить и грамотно обосновать свою точку зрения. 

 

 

 

Оцените пожалуйста мой мини сайт :https://docs.google.com/forms/d/1S7We5g8zGU66cG3mpcl1z1O_kb-QBdmFoB_M6jSeFwA/edit

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Музыка
Работа с родителями
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: