Внеклассное мероприятие, посвященное Всемирному дню защиты животных. 1 класс 2024-25 уч. год
классный час (1 класс)
Цель мероприятия: расширить полученные на уроках знания учащихся в области экологии и зоологии;
воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к животным;
дать представление о происхождении праздника «День защиты животных»;
развивать познавательную активность детей, их творческие навыки;
воспитывать гуманные общечеловеческие качества – эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к животным и окружающему миру в целом;
увлечь детей коллективной игрой и вызвать радостное переживание от совместной командной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рздаточный материал | 28.5 КБ |
сценарий | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Детям
Ученик:
Все-все абсолютно на свете нужны!
И мошки нужны не меньше, чем слоны!
Нельзя обойтись без чудовищ нелепых,
И даже без хищников злых и свирепых.
Ученик:
Нужны все на свете, нужны все подряд,
Кто делает мед, и кто делает яд.
Ученик:
А ведь животные бывают
Куда разумнее людей.
Они, быть может, даже знают,
Какой у них сегодня день.
Ученик:
Всемирный день животных
Сегодня к нам пришел!
Пусть детям всей природы,
Вдруг станет хорошо.
Ученик:
Найдет пусть пес бездомный
Хозяев для себя,
А котика, чтоб добрый
Мальчишка к себе взял.
Ученик:
Кормушек птицам чтобы
Наделали к зиме…
А сыпать туда зерна
Придется, друг, тебе!
Ученик:
Поздравляем всех, кто любит
Кошек, зайцев и мышей,
Львов, слонов и крокодилов,
Бурых, белых медведей.
Ученик:
Всех, кто любит наших братьев
И заботится о них,
От беды их защищает
И оберегает их.
Ученик:
Всех, кто верит, понимает,
Что зверята - нам нужны.
Вам спасибо! Поздравляем!
Все такие молодцы!
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие,
посвященное Всемирному дню защиты животных.
1 класс 2024-25 уч. год
Цель мероприятия: расширить полученные на уроках знания учащихся в области экологии и зоологии;
воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к животным;
дать представление о происхождении праздника «День защиты животных»;
развивать познавательную активность детей, их творческие навыки;
воспитывать гуманные общечеловеческие качества – эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к животным и окружающему миру в целом;
увлечь детей коллективной игрой и вызвать радостное переживание от совместной командной деятельности.
Форма проведения мероприятия: КВН
Оборудование: ноутбук, проектор, экран, фото домашних животных, карточки - пазлы животных
Подготовка к мероприятию
Класс делится на три команды. Каждая команда получает название,
В качестве домашнего задания команды готовят творческие проекты по теме «Мое домашнее животное». Оформляется доска с фото домашних животных.
С-1
Ученик:
Все-все абсолютно на свете нужны!
И мошки нужны не меньше, чем слоны!
Нельзя обойтись без чудовищ нелепых,
И даже без хищников злых и свирепых.
Ученик:
Нужны все на свете, нужны все подряд,
Кто делает мед, и кто делает яд.
Ученик:
А ведь животные бывают
Куда разумнее людей.
Они, быть может, даже знают,
Какой у них сегодня день.
С-2
Учитель : Завтра, 4 октября День защиты животных отмечают во всем мире, и дату эту выбрали не случайно.
С-3
Именно в этот день в 1226 году умер святой Франциск Ассизский, которого считали покровителем всех животных. Сегодня святого почитают во всех странах, восхищаясь его бескорыстной любовью ко всем живым существам. Существует даже премия имени Франциска Ассизского, которую получают те, кто добивается особенных достижений в сфере защиты животных.
С-4
Учитель : Решение праздновать День животных было принято в 1931 году в ходе Международного конгресса участников движения в защиту животного мира. Представители десятков стран решили из года в год проводить массовые мероприятия, которые способствовали бы воспитанию в каждом человеке чувства любви и ответственности за все живое на нашей планете
Учитель : Всемирный День защиты животных призван объединить усилия всего человечества, чтобы остановить сокращение популяций животных.
С-5
Учитель : В честь этого праздника мы проводим КВН «Ребята о зверятах». В ходе игры проверим наши знания и посмотрим, как вы умеете дружно работать в команде. Итак, мы начинам игру.
С-6
Учитель : Мы разделимся на три команды (по рядам). (дать детям название команды и вывесить на доску фото животного, которым команда названа)
Первая команда называется – Белочка
Вторая команда называется – Зайчик
Третья команда называется – Лягушонок
С-7
Учитель: Первый конкурс - игра «Как кто?».
Часто мы используем сравнения людей с животными. Я буду читать начало сравнений, а вы поочередно должны закончить фразу, назвав соответствующее животное
С-8
Смелый как … (лев)
Злой как … (собака)
Хитрая как … (лиса)
Трусливый как … (заяц)
Голодный как … (волк)
Грязный как … (поросенок)
С-9
Учитель: Молодцы! Все справились! Давайте послушаем рассказы о домашних животных ребят первой команды (3 человека).
С-10
Учитель: А сейчас конкурс скороговорок. Из каждой команды выходят две «сороки-тараторки». (Сразу назвать детей самим)
- Дятел дуб долбил, да не додолбил.
- Проворонила ворона вороненка.
- Белые бараны били в барабаны.
С-11
Учитель: Молодцы! Все справились! Давайте послушаем рассказы о домашних животных ребят второй команды (3 человека).
С-12
Учитель: Нас ждет следующий очень сложный конкурс. Нудно собрать пазл и у вас получится какое-то животное.
Учитель:
Это было воскресенье,
У слона на дне рожденья
Гости пели, веселились,
В хороводе так кружились,
Так кружились, так вертелись,
Что на части разлетелись
Раз, два, три, четыре, пять,
Помоги гостей собрать
(раздаются конверты с фото животного разрезанного на части)
С-13
Учитель: Молодцы! Все справились! Давайте послушаем рассказы о домашних животных ребят третьей команды (3 человека).
С-14
Учитель:
Как вы думаете, ребята, от чего нужно защищать животных?
(От жестокого обращения людей с животными, от стихийных бедствий, например, от пожаров и наводнений)
- А вы не задумывались о том, для чего человек заводит себе в доме кошку, собаку, попугайчика, рыбок или других домашних животных?
(Ответы детей).
С-15
1. Домашние животные – наши добрые друзья.
2. Домашние животные – наши лекари.
3. Домашние животные – наши помощники и защитники.
4. Они дарят нам радость и счастье.
Учитель: Люди, у которых есть домашние животные, живут дольше, чем те, у кого их нет. Это результат исследований, подтвержденный практически. Таким образом, во многих странах официально одобрено лечение с участием животных. Домашние животные, которые помогают больным людям – это собаки, кошки, лошади.
С-16
Учитель:
Люди в благодарность ставят животным памятники.
С-17
Но гораздо важнее сохранить жизнь живому существу. Есть такие люди, которые выбрасывают животных на улицу. И их жизнь становится мучительной. У них нет еды, тепла и ласки. Им приходится жить в подвалах и на улице. Они заболевают и умирают. Нужно ответственно относиться к животному, который становится членом твоей семьи, если ты взял его в свой дом.
С-18
Учитель: Давайте послушаем рассказы о домашних животных ребят первой команды (3 человека).
С-19
Учитель: Следующий конкурс – конкурс загадок. Дослушайте загадку о конца и только потом отвечайте.
С-20 -25
Загадки.
Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной. (ёж)
Живет в норке,
Грызет корки.
Короткие ножки.
Боится кошки. (Мышь)
Молоко пьет, песенки поет.
Чисто умывается,
А с водой не знается. (Кошка)
Не говорит и не поет,
А кто к хозяину идет,
Она знать дает. (Собака)
Какой зверь опасный
Ходит в шубе красной,
Снег разгребает,
Мышек хватает? (Лиса)
Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (Медведь)
С-26
Учитель: Молодцы! Все справились! Давайте послушаем рассказы о домашних животных ребят второй команды (3 человека).
С-27
Учитель: С животными нужно обращаться правильно. Вот некоторые правила : посмотрите.
С-28
Учитель: Давайте послушаем рассказы о домашних животных ребят первой команды (3 человека).
Учитель: Наш праздник подошел к концу. Еще много раз мы будем говорить о животных, узнавать о них что-то новое.
С-29
Ученик:
Всемирный день животных
Сегодня к нам пришел!
Пусть детям всей природы
Вдруг станет хорошо:
Найдет пусть пес бездомный
Хозяев для себя,
А котика чтоб добрый
Мальчишка к себе взял,
Кормушек птицам чтобы
Наделали к зиме…
А сыпать туда зерна
Придется, друг, тебе!
Ученик:
Поздравляем всех, кто любит
Кошек, зайцев и мышей,
Львов, слонов и крокодилов,
Бурых, белых медведей.
Ученик:
Всех, кто любит наших братьев
И заботится о них,
От беды их защищает
И оберегает их
Ученик:
Всех, кто верит, понимает,
Что зверята нам нужны.
Вам спасибо! Поздравляем!
Вы такие молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие, посвященное "Дню Здоровья" для учащихся 1 класса "Путешествие по королевству "Будь здоров"
Данное воспитательное мероприятие предназначено для учащихся 1 - ых классов, с целью закрепления знаний о здоровом образе жизни, поддержания бодрого, жизнерадостного настроения, воспитание интереса к ...
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Матери, во 2 «А» классе «Мой ангел – мама»
В после днюю субботу ноября в нашем 2 «А» классе состоялась замечательная радостная встреча. А посвящена она была празднику, который отмечается у нас в России в последнее воскресенье ноябр...
Внеклассное мероприятие, посвященное Году литературы для обучающихся начальных классов.
Внеклассное мероприятие, посвященное Году литературы для обучающихся начальных классов....
Внеклассное мероприятие, посвященное дню Матери, в 3-4 классах "My Dear Mother"
Внеклассное мероприятие, посвященное дню Матери, в 3-4 классах "My Dear Mother"...
Внеклассного мероприятия, посвященного Международному Дню Леса во 2 классе. 2014-2015 учебный год
Анализ о проведении внеклассного мероприятия, посвященного Международному Дню Леса во 2 классе. 2014-2015 учебный годКл. рук. Шакирова Э.Р.21 марта - Международный день леса. Во 2 классе 3...
Внеклассное мероприятие, посвященное «Дню Космонавтики» для учащихся начальных классов
Интерес к Космосу пробуждается у каждого человека очень рано, буквально с первых его шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с самого раннего детства и до глубокой старости. Космос - эт...
Внеклассное мероприятие, посвященное Всемирному дню толерантности
Путешествие в город Толерантность...