Главные вкладки
Сороколетова Ольга Владимировна
Сайт учителя химии и биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность
Увлечения: чтение классики и научно-популярной литературы, изготовление брошей
Регион: Республика Карелия
Населенный пункт: г. Петрозаводск
Место работы: МОУ "Средняя школа №11"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sorokoletovaovУчитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело!
О себе
Родилась в городе Мурманск в любящей заботливой семье. Родители, Анна Алексеевна и Владимир Николаевич, родом из Костромской области. Они не имели высшего образования и всё сделали для того, чтобы я его получила.
В 1998 году окончила биологический факультет Петрозаводского государственного университета по специальности «Биолог. Преподаватель химии и биологии".
С 1998 года работаю в средней общеобразовательной школе №11 г. Петрозаводска. Моими наставниками стали прекрасные учителя Бараненко Валентина Александровна и Мишинова Тамара Михайловна.
На сегодняшний день я - учитель химии и биологии высшей категории, классный руководитель, руководитель школьного методического объединения учителей образовательных областей "Естествознание" и "Обществознание", Председатель Ассоциации учителей естественных наук Республики Карелия
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Дудинцев "Белые одежды". Вот что сам писатель сказал о своей книге: "В романе «Белые одежды» я хочу сорвать маски, под которыми прячется зло. Поразить его в самое чувствительное место. Мне бы хотелось вооружить хорошего человека безошибочными критериями для распознавания добра и зла. Или, как сказал один мой читатель, создать инструментарий добра»
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна!
Мои достижения
|
|
Моё портфолио
У каждого учителя есть своя педагогическая философия – стремление к познанию человека, профессионально занимающегося преподавательской и воспитательской работой.
К какому познанию может стремиться педагог? Чему учить и как учить? Любой учитель скажет, чему он учит. Великие умы педагогики больше бьются над вопросом «Как учить?» В педагогической деятельности есть свои критерии оценки работы учителя: уровень обученности, качество знаний, средний балл… А какими мерками измерить учительскую любовь? Как посчитать процент доброты, наполнившей душу ученика? Выпускник, вышедший из стен школы порядочным человеком, уверенным в себе, получившим иммунитет от скверны нашей жизни – это достижение? Как измерить это достижение?
В руках учителя находится великое сокровище – наше Будущее. Кто это понимает, кроме самого учителя? И каждый ли учитель понимает это? Каждое наше слово, каждый наш поступок – это семя, которое мы бросаем в почву. Что вырастет из этого семени? Какие люди будут жить в России? Какой будет Россия?
Мои ученики… Они такие разные! С кем-то легче работать, с кем-то труднее. Но каждый из них – для кого-то самый любимый, самый лучший, самый талантливый, самый уникальный! Посмотреть на ребёнка глазами близких ему людей, увидеть то уникальное, что не всегда видно с первого взгляда и помочь этому таланту проявиться – это тоже задача учителя. Моя задача.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Внимание: проектор!
- Всякий ли хлеб всему голова?
- Исследование качества мёда как продукта, влияющего на здоровье подростков
- Исследование качества плодово-ягодных кондитерских изделий на примере брусничного варенья
- Исследование качества продуктов, необходимых для приготовления блинов
- Кислоты в косметике
- Макароны - еда или искусство?
- Что мы носим? Как мы носим?