Главные вкладки
Сорокина Светлана Владимировна
Сайт учителя
Профессия: Учитель начальных классов, учитель технологии и предпринимательства
Профессиональные интересы: педагогика и воспитание детей
Увлечения: творчество
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Советский
Место работы: МБОУ "СОШ №1 г.Советский"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sorokina-cМы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.
О себе
Родилась и выросла в замечательной и дружной семье. Можно сказать- из династии педагогов. Мои, бабушка , мама, тети и сёстры были и есть - педагоги. Поэтому вопрос о выборе профессии передо мной не стоял. Стаж педагогической работы 20 лет.
Окончив школу, поступила в Магнитогорский педагогический институт.
В 2000 году окончила, на тот момент уже Магнитогорский государственный университет и начала работать в Советской средней школе учителем технологии и предпринимательства.
В 2006 году перешла работать в социально-реабилитационный центр для детей и подростков с ОВЗ "Солнышко" инструктором по трудотерапии.
В 2014 году получила диплом бакалавра в Челябинском Государственном Педагогическом Университете по специальности "Педагогическое образование, учитель начальных классов".
С 2012 года по настоящее время, вот уже 9 лет работаю учителем начальных классов, наставником для малышей. Удивительное, волшебное чуство радости от того, что ты встречаешь совсем маленьких, не умеющих читать, писать, учиться детей. А спустя 4 года, с гордостью отправляешь в путь, уже самостоятельных, разумных, умеющих достигать цели и решать разные задачи - учеников.
Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг - в прошлом и настоящем, поверить в свои силы. Какое счастье быть учителем!
Моё портфолио
Умение найти в личности каждого ученика сильные стороны, на которые можно и нужно опереться, должно стать непременной профессиональной обязанностью каждого педагога. Дети -главные на уроке, а педагог -помощник, опора...
В своей работе я стараюсь придерживаться именно этой, педагогической идеи. Находить к каждому ребенку индивидуальный подход. Сторонник системно-деятельностного подхода, ТРИЗ. В организации учебного процесса опираюсь на нетрадиционные и нестандартные уроки: урок путешествие, приключение, урок - соревнование, урок открытых мыслей, урок - турнир, урок-открытие, урок - творчество, урок - спектакль, урок-конкурс, урок-сказка, аукцион знаний. Такой урок основан на совместной деятельности учителя и учащихся, совместном поиске, апробировании новых форм работы, что в конечном итоге влияет на активизацию познавательной активности учащихся на уроках и повышение эффективности преподавания.
На протяжении многих лет работаю с детьми разных категорий ОВЗ. В рамках реализации плана мероприятий по организации инклюзивного образования и созданию специальных условий для получения общего образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ № 1 г. Советский в 2017- 2018 уч.г организована работа постоянно действующего семинара учителей начальных классов и специалистов, реализующих ФГОС НОО ОВЗ «Организация образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования». Являлась руководителем данного проекта. Результат: профессиональная готовность учителей начальных классов к реализации ФГОС НОО ОВЗ, повышение профессионального мастерства педагогов и качества образования всех категорий детей с ОВЗ.
По результатам работы выступала на муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Инклюзивное образование: теория, практика, перспективы развития», в номинации «Практика инклюзивного образования» с методической разработкой заседания постоянно действующего семинара учителей начальных классов и специалистов, реализующих ФГОС НОО ОВЗ «Организация образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования», победитель данного конкурса.
Активно занимаюсь проектной деятельностью с обучающимися как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Участвуем в конкурсах разного уровня и значения. Неоднократно становились призёрами и победителями конкурсов проектных работ "Первые шаги ", "Ступеньки знаний".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты