Календарно-тематическое планирование Воспитательных мероприятий 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование воспитательных мероприятий в 1 классе на весь учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_vospitatelnyh_meropriyatiy_1_klass.docx | 55.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ1
К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2012-2013УЧ.ГОД
1 полугодие
1 четверть СЕНТЯБРЬ
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 1НЕДЕЛЯ | 2НЕДЕЛЯ | 3НЕДЕЛЯ | 4НЕДЕЛЯ | |
Игровая. | «Домик друзей- 1Г класса» | «Я ученик, ты ученик…» | «Посвящение в пешеходы»(школьное мероприятие) | «Посвящение в пешеходы»(районное мероприятие) | |
Результат | 1 сентября «День знаний» | 10 сентября | 14 сентября | ||
Познавательная | Тема 1. Какую роль в жизни людей играет учение? Для чего люди учатся? Как учились дети в прошлом? Для чего учусь я? Что это дает мое учение мне и моей семье? Как учились мои родители? Что мне нравится в школе? | Тема 2. С чего начинается Родина? Что означают наши имена, отчества, фамилии? Что такое семья? Почему люди живут семьями? Кто такие родственники, предки, потомки? | Тема 3 Что такое здоровье и как его сохранить? Что значит быть здоровым? Какие виды здоровья существуют? Что такое физическое здоровье человека? Что значит поговорка: «В здоровом теле – здоровый дух»? | Тема 4. Что такое экология? Что такое экология? Как человек связан с природой? Может ли человек существовать вне природы и природа без человека? Создание ситуаций эмпатии с предметами окружающей неживой природы. Актуализация представлений о мусоре как загрязнителе природы. Акция «Мы против мусора!» | |
Результат | 3 сентября | 10 сентября | 14сентября | 28 сентября | |
Проблемно-ценностное общение | «Пожар…», урок-беседа со специалистом пожарной безопасности | Инструктаж по ТБ. | |||
Результат | |||||
Досугово-развлекательная деятельность | «Путешествие в страну знаний…»-День знаний. (Семья и семейные ценности) | Экскурсия в парк «Здравствуй, осень золотая» | «День именинника» -поздравления для ребят, рожденных в сентябре: Кодочигов Антон Мингазова Чулпан | ||
Результат | 1 сентября | 10.09 | 27 сентября | ||
Спортивно-оздоровительная деятельность | «Посвящение в пешеходы»(школьное мероприятие)- День здоровья | ||||
Результат | 14 сентября | ||||
6. | Трудовая деятельность | Что такое труд и почему люди трудятся? Что значит пословица: «Труд кормит, а лень портит»? Что я умею делать и чему хотелось бы научиться? Как беречь свою одежду и обувь и ухаживать за ними? Как я могу помочь родителям на кухне: что я могу приготовить, умею ли накрывать на стол, мыть посуду? Как сделать уборку в своей комнате? Как я могу помогать родителям дома, в саду? Кто из нашей семьи больше всего нуждается в моей помощи? Как правильно просить другого человека о помощи? Как благодарить за труд? Что значит уважать труд другого человека? | Знакомство с кружками: «Шахматы», «Умелые руки», «Волшебный карандаш». | Чистота в школе, классе. Акция « Порядок на моем рабочем месте» | |
Результат | 13 сентября | 24 сентября | |||
7. | Социальная деятельность | «Изучение семей обучающихся» | «Изучение семей обучающихся», составление социального паспорта класса | «Изучение семей обучающихся» | «Изучение семей обучающихся» |
8. | Работа с родителями | Родительское собрание 1 по теме «Ваш ребенок пришел в 1 класс» | Анкетирование «Знакомство классного руководителя с семьей» | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации |
Результат | 5 сентября | 1-2 неделя | |||
1 четверть ОКТЯБРЬ | |||||
Игровая. | «День самоуправления» | Разучивание подвижных игр на пргулке | Библиотечный час «Книги- мои друзья» | «4 ноября -День народного единства…»- презентация. | |
Результат | 5 октября | 10.10 | 17 октября | 1 ноября | |
Познавательная | Зачем нужны книги? Знакомство с детской библиотекой | Какую роль в жизни людей играет учение? С какими первыми трудностями я сталкиваюсь и как их преодолеть? Как рассказать родителям о моих успехах и проблемах в учении? | Что такое искусство и для чего оно людям? Какие виды искусства существуют (музыка, литература, живопись, изобразительное искусство, театр и кино)? Что у них общего и особенного? Какие виды искусства возникли раньше, а какие – позже? Какие средства выразительности используются в разных видах искусства? Какую роль играет искусство в жизни современного человека? Где можно познакомиться с лучшими образцами мирового искусства? Какие виды искусства ценят в твоей семье и почему? Что значит быть грамотным зрителем и слушателем? Как вести себя в театре, музее, на выставке? | Что такое национальность и народ? Что такое национальность? Что я знаю о людях других национальностей? Почему люди имеют разную национальность? Какова моя национальность? Почему я могу ею гордиться? Какова национальность членов моей семьи? Какие национальные традиции соблюдаются в твоей семье? | |
Результат | 3 октября | 12 октября | 19 октября | 26 октября | |
Проблемно-ценностное общение | «Светофор» - Правила дорожного движения, (я иду в школу; я иду домой; мой безопасный маршрут) | Инструктаж по ТБ. | «Светофор» (Каникулы, безопасность дома и на улице) ТБ по ПДД, ППБ, в связи с отпуском на осенние каникулы. | ||
Результат | 10 октября | ||||
Досугово-развлекательная деятельность | Экскурсия в городскую детскую библиотеку. | Экскурсия в городскую детскую библиотеку. Экскурсия на станцию юннатов «разноцветные попугаи». Праздник первоклассников « Мы теперь не просто дети» | «День именинника» -поздравления для ребят, рожденных в октябре: Шилов Егор Мелешко Егор «Мы все друзья…» -праздник посвященный Дню Народного Единства(толлерантность) «Ура, каникулы!» Что такое каникулы? Мои первые каникулы? Когда в школу? Что я буду делать на каникулах? | ||
Результат | 3 октября | 8.10, 17.10 | 25.10,1.11 | ||
Художественное творчество | Конкурс рисунков «Разноцветный мир», посвященный Дню Народного Единства | ||||
Результат | |||||
Трудовая деятельность | Почему нельзя..? Актуализация представлений у учащихся о загрязнении помещения, где не используют сменную обувь, осознание нанесения вреда здоровью взвешенной в воздухе пылью. Пыль – враг человека и комнатных растений. Создание ситуации выбора (ходить в сменной обуви или нет). Правила уборки помещения. Акция «Умоем растения» | Конкурс на лучшую закладку. (Закладка для книг своими руками) | |||
Результат | 10 октября | 18.10 | |||
Социальная деятельность | «Изучение семей обучающихся» Изучение справок о состоянии здоровья | «Изучение семей обучающихся» | «Изучение семей обучающихся» | «Изучение семей обучающихся» | |
Результат | В течении месяца | В течении месяца | В течении месяца | В течении месяца | |
Туристко-краеведческая деятельность | Поход выходного дня (городской парк) | ||||
Результат | 20.10 | ||||
8. | Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации | Родительское собрание «Учебно – воспитательный процесс. Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника. Санитарно – гигиенические нормы учебных занятий первоклассника» |
Результат | 24.10.2012 |
ПЛАН –СЕТКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2012-2013УЧ.ГОД
1 полугодие
2 четверть НОЯБРЬ
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 1НЕДЕЛЯ | 2НЕДЕЛЯ | 3НЕДЕЛЯ | 4НЕДЕЛЯ | |
Игровая. | Каникулы 03.11-11.11 | Музыкально-развлекательная игра «Угадай мелодию» | Интеллектуальная игра «Почемучка» | ||
Результат | 14.11 | 21.11 | |||
Познавательная | Что такое красота природы и почему ее воспевают люди? Как изменяется природа в течение суток: восход солнца ранним утром, знойный полдень, закат? Могут ли быть красивыми снег, дождь, туман? Что означает выражение: «у природы нет плохой погоды»? «Поздняя осень»- экскурсия, наблюдения за природой. | Что такое красота природы и почему ее воспевают люди? Красота на окошке: какие комнатные растения есть у вас дома? Как правильно ухаживать за ними? Как ухаживать за домашними животными? Любите ли вы всей семьей отдыхать на природе, на даче? Как вести себя на природе? | Моя семья. Моя любимая мама. Как помогать маме? Что я сам могу сделать? Моя мама работает… Кто занимается хозяйством? Мама устала!!! Подарок маме. | ||
Результат | 12.11 | 19.11 | 26.11 | ||
Проблемно-ценностное общение | «Светофор» беседа по ТБ, ПДД, ППБ | «Светофор» беседа по ТБ, ПДД, ППБ | |||
Результат | Каникулы 03.11-11.11 | проведен15.11 | проведен 22.11 | ||
Досугово-развлекательная деятельность | «Мама – это самое ценное» праздник, посвященный дню Матери. | ||||
Результат | 23.11.2012 | ||||
Художественное творчество | Фестиваль «Восходящие звездочки» - конкурс рисунков и аппликаций «Осень в городе» | «Восходящие звездочки» - конкурс рисунков, коллажей, фотографий о маме «Мама, мамочка, мамуля» | |||
Результат | 14.11 | 21.11 | |||
Социальное творчество | Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… | Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… | Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… Подготовка к празднику, посвященному дню Матери. «Мама – это самое ценное» | ||
Результат | Каникулы 03.11-11.11 | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца | |
Трудовая деятельность | Мы любим свой класс… | Подарки мамам (изготовление праздничных открыток) | |||
Результат | еженедельно | 21-22.11 | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Что такое здоровье и как его сохранить? Что значит быть здоровым? Что такое болезнь и как от нее избавиться? Как можно помочь больному человеку? Как в твоей семье заботятся о сохранении здоровья? Что ты знаешь о своем здоровье? | Что такое гигиена? Что такое личная гигиена? Как правильно ухаживать за телом? Что такое кожа, почему и как о ней заботиться? В чем нуждаются твои волосы? Как правильно заботиться о полости рта? Почему важно быть аккуратным? Что произойдет, если человек не будет соблюдать правила личной гигиены? | Воздух и здоровье человека Свойства воздуха. Зачем нужен воздух? Воздух, которым мы дышим. Чистый и загрязненный воздух. Какие загрязнители воздуха есть в помещении? Что нужно сделать, чтобы воздух был чистым? Болезни органов дыхания. Что делать, чтобы не болеть? Вред табачного дыма. Знакомство с комплексом дыхательной гимнастики | ||
Результат | 12.11 | 16.11 | 29.11 | ||
Туристко-краеведческая деятельность | « Первый снег» экскурсия в зимний парк. | ||||
Результат | 1.11 | ||||
10. | Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации | Работа род. комитета |
Результат | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца | |
2 четверть ДЕКАБРЬ | |||||
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 1НЕДЕЛЯ | 2НЕДЕЛЯ | 3НЕДЕЛЯ | 4НЕДЕЛЯ | |
Игровая. | Тренинг «Что мне интересно» | Конкурс желаний – письмо Деду Морозу | «День вежливости»-интерактивная игра | ||
Результат | 3.12 | 10.12 | 17.12 | ||
Познавательная | Что помогает мне хорошо учиться? Что такое внимание и как его развить? Какая у меня память и как научиться лучше запоминать? Как я воспринимаю предметы? Как научиться выделять главное? Что такое причина и следствие? Как устанавливать причинно-следственные связи? Как научиться сравнивать объекты? Как находить закономерности в числах, буквах и словах? Как научиться формулировать правила? | Время года - зима. Изменения в природе. Что происходит зимой с природой, с животными. Снег, а что это? Какие опасности подстерегают меня зимой? Что делать? Зимняя одежда и т.д. | Этикет. Правила этикета. Правила поведения, дома, в школе, в общественных местах, в культурных и развлекательных центрах, в общественном транспорте и т.д. Волшебные слова. | Новый год. Где живет дед Мороз? Праздник Новый год. Обычаи и традиции. | |
Результат | 4.12 | 11.12 | 18.12 | 24.12 | |
Досугово-развлекательная деятельность | Новогодний класс-украшение классного кабинета к празднику. | « Мы встречаем новый год…» Новогодняя елка. День сюрпризов – чаепитие. | |||
Результат | 20.12 | 28.12 | |||
Художественное творчество | Фестиваль «Восходящие звездочки» - конкурс «Новогодняя игрушка» | Конкурс на лучшее елочное украшение. | |||
Результат | 3.12-20.12 | 3.12-20.12 | |||
Социальное творчество | Организация дежурства в классе и в столовой. | Организация дежурства в классе и в столовой. Подготовка к новому году. | Организация дежурства в классе и в столовой. Подготовка к новому году. | Организация дежурства в классе и в столовой. Подготовка к новому году. | |
Результат | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца | |
Трудовая деятельность | Мастерская деда Мороза | Мастерская деда Мороза Новогодний класс. | |||
Результат | 18.12 | 27.12 | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Доктор Айболит «О профилактике простудных заболеваний» | Зимние виды спорта. | |||
Результат | |||||
Туристко-краеведческая деятельность | Конкурс «Самый клевый снеговик» семейный поход выходного дня на природу. | ||||
Результат | 22.12 | ||||
10. | Работа с родителями | Работа род. Комитета. Подготовка к родительскому собранию, покупка новогодних подарков для детей | Украшение класса и подготовка к празднику нового года. | ||
Результат | в течении месяца | 19.12 |
ПЛАН –СЕТКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2012-2013УЧ.ГОД
2 полугодие
3 четверть ЯНВАРЬ
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 1НЕДЕЛЯ | 2НЕДЕЛЯ | 3НЕДЕЛЯ | 4НЕДЕЛЯ | |
Игровая. | Зимние игры | ||||
Результат | 22.01.2013 | ||||
Познавательная | Мы эрудиты!-учимся разгадывать ребусы | «Ты-ученик»-правила поведения в школе | |||
Результат | 25.01.2013 | ||||
Проблемно-ценностное общение | Беседа по противопожарной безопасности | ||||
Результат | 17.01 | ||||
Досугово-развлекательная деятельность | Конкурсно - игровая программа: «Всезнайка» | ||||
Результат | 23.01 | ||||
Художественное творчество | Фестиваль «Восходящие звездочки» - конкурс рисунков и аппликаций «Зимушка-зима» | ||||
Результат | 31.01 | ||||
Социальное творчество | Организация дежурства в классе и в столовой. | Организация дежурства в классе и в столовой. | Организация дежурства в классе и в столовой. | Организация дежурства в классе и в столовой. | |
Результат | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца |
2 полугодие
3 четверть февраль
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 1НЕДЕЛЯ | 2НЕДЕЛЯ | 3НЕДЕЛЯ | 4НЕДЕЛЯ | |
Игровая. | «Рыцарский турнир» | ||||
Результат | 25.02 | ||||
Познавательная | Доброе слово-что ясный день. | ||||
Результат | 28.02.2013 | ||||
Проблемно-ценностное общение | Правила поведения в период гололеда | ||||
Результат | 26.02 | ||||
Досугово-развлекательная деятельность | «Шоу джентельменов…» | ||||
Результат | 27.02 | ||||
Художественное творчество | Выставка рисунков: «Мой папуля!» | ||||
Результат | 14.02 | ||||
Социальное творчество | дежурство в столовой, в классе | дежурство в столовой, в классе | дежурство в столовой, в классе | дежурство в столовой, в классе | |
Результат | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца | |
7. | Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации | Работа род. комитета |
Результат | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца |
3 четверть март
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 1НЕДЕЛЯ | 2НЕДЕЛЯ | 3НЕДЕЛЯ | 4НЕДЕЛЯ | |
Игровая. | веселушки -хохотушки | ||||
Результат | 4.03 | ||||
Познавательная | «Умники и умницы» интерактивная игра | ||||
Результат | 12.03 | ||||
Проблемно-ценностное общение | «Потолкуем о маме…» | Твой труд дома «Помоги родным» | «Если ты дома один…»-правила безопасности. | Правила поведения в период гололеда и схода снега с крыш. Правила поведения в каникулярное время. | |
Результат | 6.03 | 15.03 | 22.03 | 19.03, 21.03 | |
Досугово-развлекательная деятельность | «Мисс Весна» школьный конкурс | «Мисс класса», чаепитие | |||
Результат | 5.03 | 9.03 | |||
Художественное творчество | Конкурс портретов «МАМА» | ||||
Результат | 6.03.2013 | ||||
Социальное творчество | Организация дежурства в классе и в столовой. Подготовка к конкуру мисс класса. | Организация дежурства в классе и в столовой. | Организация дежурства в классе и в столовой. | Организация дежурства в классе и в столовой. | |
Результат | В течение месяца | В течение месяца | В течение месяца | В течение месяца | |
10. | Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Работа род. Комитета подготовка к чаепитию. | Родительское собрание «Психологический климат в семье для успешного обучения в школе. Итоги 3 четверти» | Индивидуальные консультации |
Результат | в течение месяца | 6.03-9.03 | 20.03.2013 | в течение месяца |
4 четверть апрель
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ | |
Игровая. | «Космос»- игра путешествие | ||||
Результат | 9.04 | ||||
Познавательная | Первые космонавты- познавательная игра-викторина | «Хочу все знать!» –интеллектуальная игра | |||
Результат | 11.04 | 26.04 | |||
Проблемно-ценностное общение | Инструктаж по пожарной безопасности «Что делать при пожаре?» | ||||
Результат | 11.04 | ||||
Художественное творчество | Спектакль для родителей «Сказочный мир» | ||||
Результат | 25.04 | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Муравейник. Праздник выходного дня(совместно с родителями) | ||||
Результат | 27.04 | ||||
6 | Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации | Спектакль для родителей «Сказочный мир» | Муравейник. Праздник выходного дня(совместно с родителями) |
Результат | в течение месяца | в течение месяца | 20.03.2013 | 27.04 |
4 четверть май
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 1НЕДЕЛЯ | 2НЕДЕЛЯ | 3НЕДЕЛЯ | 4НЕДЕЛЯ | |
Игровая. | Шахматный турнир | Шашечный турнир | |||
Результат | |||||
Познавательная | День Победы - познавательный классный час | «Своя игра» -интеллектуальная игра. | |||
Результат | 8.09 | ||||
Проблемно-ценностное общение | Правила поведения в каникулярное время. | ||||
Результат | 23.05 | ||||
Досугово-развлекательная деятельность | Фестиваль «Минута славы» | «Ура каникулы!» праздник посвященный окончанию 1 класса. | |||
Результат | 17.05 | 30.05 | |||
Художественное творчество | «Чему мы научились за год» | ||||
Результат | 28.05 | ||||
Социальное творчество | Организация дежурства в классе и в столовой. | Организация дежурства в классе и в столовой. | Организация дежурства в классе и в столовой. Подготовка к конкуру Фестиваль «Минута славы» | Организация дежурства в классе и в столовой. Подготовка к празднику «Ура каникулы!» | |
Результат | В течение месяца | В течение месяца | |||
Трудовая деятельность | «Каждой вещи свое место» -генеральная уборка класса совместно с родителями | ||||
Результат | 31.05 | ||||
Туристко-краеведческая деятельность | Экскурсия в пожарную часть | ||||
9. | Результат | 24.05 | |||
10. | Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Работа род. Комитета подготовка к празднику и родительскому собранию | Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года. Итоги 1 класса» | Индивидуальные консультации |
Результат | в течение месяца | 23.05 | в течение месяца |
- Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьника
М., 1998
- Щуркова Н.Е. Воспитание детей в школе (новые подходы и новые технологии) М., 1998
- Щуркова Н.Е. Собрание пёстрых дел
Смоленск, 1996
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование воспитательных мероприятий 2 класс
Каллендарно-тематическое планирование ВМ во 2 классе...
Календарно-тематическое планирование Воспитательных мероприятий 3 класс
Календарно-тематическое планирование воспитательных мероприятий 3 класс...
Календарно-тематическое планирование Воспитательных мероприятий 4 класс
Календарно-тематическое планирование воспитательных мероприятий 4 класс...
Календарно-тематическое планирование воспитательных мероприятий в ГПД на 2016-2017г.
Календарно-тематическое планирование воспитательных мероприятий в ГПД на 2016-2017г....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....