Главные вкладки
Смирнова Ирина Алексеевна
Учитель-дефектолог (тифлопедагог)
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Специальная психология и коррекционная педагогика
Увлечения: Коллекционирование
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 1637
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-irina-alexeevnaО себе
В должности учителя-дефектолога работаю десять лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дети с глубокими нарушениями зрения / Под ред. М.И. Земцовой, А.И. Каплан, М.С. Певзнер. – М.: Просвещение, 1967.
Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - М., 1990.
- Кащенко Т.П., Григорян Л.А. Комплексное лечение косоглазия и амблиопии в сочетании с медико-педагогическими мероприятиями в специализированных дошкольных учреждениях. – М., 1996.
- Подугольникова Т.А., Рожкова Г.И. Влияние нарушений бинокулярного зрения на зрительную работоспособность детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы социализации инвалидов по зрению: Материалы Всероссийской юбилейной научно-практической конференции, посвященной 70-летию кафедры тифлопедагогики Санкт-Петербург, 3-5 ноября 1999. – СПб.,1999, с. 69-73.
- Солнцева Л.И. Теоретические и практические проблемы современной тифлопсихологии и тифлопедагогики. – М.: ООО «ИПТК «ЛОГОС» ВОС», 2006.
- Теплов Б.М. Психология. - М., 1948.
- Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1978.
Моё портфолио
Использование информационных коммуникационных технологий в дошкольном специализированном образовании создают условия для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивают им возможность обучения в общеобразовательных школах, лицеях и других учебных заведения, значительно повышают качество образования.