Смирнова Ирина Алексеевна

Учитель-дефектолог (тифлопедагог)

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Специальная психология и коррекционная педагогика

Увлечения: Коллекционирование

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 1637

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-irina-alexeevna

О себе

В должности учителя-дефектолога работаю десять лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  1. Дети с глубокими нарушениями зрения / Под ред. М.И. Земцовой, А.И. Каплан, М.С. Певзнер. – М.: Просвещение, 1967.

  2. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - М., 1990.

  3. Кащенко Т.П., Григорян Л.А. Комплексное лечение косоглазия и амблиопии в сочетании с медико-педагогическими мероприятиями в специализированных дошкольных учреждениях. – М., 1996.
  4. Подугольникова Т.А., Рожкова Г.И. Влияние нарушений бинокулярного зрения на зрительную работоспособность детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы социализации инвалидов по зрению: Материалы Всероссийской юбилейной научно-практической конференции, посвященной 70-летию кафедры тифлопедагогики Санкт-Петербург, 3-5 ноября 1999. – СПб.,1999, с. 69-73.
  5. Солнцева Л.И. Теоретические и практические проблемы современной тифлопсихологии и тифлопедагогики. – М.: ООО «ИПТК «ЛОГОС» ВОС», 2006.
  6. Теплов Б.М. Психология. - М., 1948.
  7. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1978.

    Моё портфолио

    Использование информационных коммуникационных технологий в дошкольном специализированном образовании создают условия для  социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивают им возможность обучения в общеобразовательных школах, лицеях и других учебных заведения, значительно повышают качество образования.

    Мои публикации:
    Здоровый образ жизни
    Коррекционная педагогика
    Материалы для родителей
    Окружающий мир
    Разное
    Сценарии праздников
    Физкультура
    Художественная литература
    Добавить грамоту в портфолио