Главные вкладки
Шумарова Ирина Александровна
сайт опытного воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: социальное развитие детей, повышение уровня самостоятельности и самооценки
Увлечения: шитьё, вязание, оригами, воспитание детей
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Асбест, Белоярский район
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Кирпичики"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shumarova-irina-aleksandrovnaВсё будет хорошо!
Дошкольный период детства очень важно прожить с понимающими и ответственными людьми, могущими направить мысли и поступки детей на формирование и развитие самых ценных и лучших качеств.
О себе
Я воспитатель, стаж работы более 25 лет, первая квалификационная категория.
Я увлечённый, весёлый человек, понимающий границы личного пространства людей, иногда стремящийся нарушить их в силу разных обстоятельств.
Я имею интересный опыт работы и хочу делиться знаниями, хочу также, получать знания и советы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Владислав Крапивин "Мушкетёр и фея", "Острова и капитаны"
В.Г.Короленко "Слепой музыкант"
"По ту сторону" автора к сожалению не помню, замечательная книга о детях на войне.
Мой взгляд на мир
Всё что ни делается, к лучшему.
Надо жить, а не проживать.
Мои достижения
Грамоты, благодарности, а главное дети и их родители за которых мне никогда не будет стыдно.
Моё портфолио
Приглашаю к общению , буду рада если ваши советы и идеи мне пригодятся, ну и конечно мои вам. Мне всегда везло на отношения с умными людьми, и детьми и взрослыми. Часто дети воспринимают опыт взрослых как тяжёлое бремя, ведь надо оправдать определённые ожидания, но период дошкольно детства, как раз и даёт возможность на игровом общении применить некоторые серьёзные, а порой просто научные знания. Помогая детям постигать и ошибаться самим мы, воспитатели, готовим детей к восприятию богатого опыта семьи, рода и мира. Порой самое простое объяснитьсложнее: как дружить, любить, общаться, но как интересно наблюдать и понимать, что ты смог, ты растопил чей - то комочек льда.